Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное. 50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония». Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после «Дождливого дня в Нью-Йорке» Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время.
Великая ирония (2023)
Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. «Великая ирония» стала 50-м по счёту фильмом в карьере 87-летнего режиссёра. Сам Аллен назвал «Великую иронию» своеобразным продолжением «Матч Поинта» 2005 года.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
Великая ирония (2023) Смотреть Онлайн Фильм В Хорошем Качестве | В юбилейном фильме Вуди Аллен снова пускается в рассуждения о воле всемогущего случая, заставив зрителей восхищаться и улыбаться. |
"Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции | Сам Аллен назвал «Великую иронию» своеобразным продолжением «Матч Поинта» 2005 года. |
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Фанни всегда мечтала выйти замуж за писателя или художника, но плачевный опыт первого брака приводит ее к Жану. Случайность сделала свой ход, в жизни героини появляется Ален Нильс Шнайдер , школьный знакомый, который давно влюблен в девушку. Он оказывается писателем из ее мечт, с которым Фанни изменяет мужу. Жан, не в первый раз замешанный в криминальных делах, избавляется от любовника, но мать девушки Камилла Валери Лемерсье проводит расследование и открывает ей глаза. Кадр из фильма «Великая Ирония» Вуди Аллен рассказывает историю измены и убийства, не забыв наполнить ее отсылками к работам известных деятелей искусства, вплетая их в сюжет и соединяя с героями. Так, в картине фигурируют Лев Толстой с Анной Карениной с которой главная героиня, разумеется, ассоциирует себя , Стефан Малларме со стихотворением «Лебедь», Микеланджело Караваджо с картиной «Геракл с головой Голиафа», герои цитируют Жака Превера и других. Не забывает режиссёр и о музыкальном оформлении, вдохновившись французским кино, автор наполняет фильм джазовыми мотивами. Кадр из фильма «Великая Ирония» Над цветовым контрастом работает оператор Витторио Стораро, передавая через него отношение героини к мужчинам.
Главная героиня живет с мужем — состоятельным и любящим Жаном. Вот только он обращается с Фанни как с трофейной женой. При любом случае Жан хвастается супругой перед претенциозными друзьями-снобами.
Ален признается Фанни, что был влюблен в нее в школе. Мужчина предлагает вместе пообедать. Встречи становятся регулярными, а невинные прогулки перетекают в роман.
Это первая картина режиссера на иностранном языке. О чем она и кому ее стоит посмотреть, — в материале RTVI. Правда, Фанни за глаза называют «трофейной женой», а про Жана говорят, что он якобы причастен к убийству делового партнера.
Но даже это не мешает счастью супругов. И вот однажды Фанни встречает на улице романтика и писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым она училась в школе и который был в нее влюблен. Однако нежные чувства он испытывает и к Парижу, где сняты «Все говорят.
Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски.
Вуди поделился откровениями о своей жизни на пресс-конференции. Режиссер считает, что ему всегда очень везло. Через несколько месяцев мне исполнится 88 лет. Я никогда не был в больнице. Со мной никогда не случалось ничего ужасного. Мне очень, очень везло всю мою жизнь... За свою жизнь я получил много незаслуженных похвал и огромное количество внимания и уважения. У меня нет ничего, кроме удачи, и я надеюсь, что она, конечно, продержится со мной и после полудня.
Фильм «Великая ирония» смотреть онлайн
Более того, в «Великой иронии» ему удалось собрать совершенно потрясающих малоизвестных актёров, которые по органичности и артистизму не растерялись бы даже на фоне большинства голливудских звёзд, с которыми Вуди Аллен поработал за всю свою карьеру. Юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена: романтический триллер и черная комедия в духе ранних работ режиссера, полностью снятая во Франции и на французском языке. О последствиях этих отношений поведает «Великая ирония» — фильм 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Wink.
«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена
Фильм получил положительные отзывы за интересный сюжет, ярких персонажей и качественную режиссуру. Фильм был снят в Париже и его окрестностях, а также в некоторых других городах Франции. Премьера фильма состоялась во Франции в 2023 году. Фильм получил несколько наград на различных кинофестивалях, в том числе на Каннском кинофестивале и на фестивале в Сан-Себастьяне. Фильм имеет несколько продолжений, которые также стали популярными во Франции и за ее пределами. Фильм стал одним из символов французского кинематографа и занял свое место в истории мирового кино.
Особая магия этого города сливается с волшебством золотой осени, и поэтому первая половина фильма вызывает исключительно теплые чувства. В итоге умелая игра мастера со зрителем оправдывает себя неожиданным финалом. И, конечно же, основа саундтрека — горячо любимые режиссером джазовые импровизации, создающие настроение фильма.
В Великобритании получился бы тот же «Матч-пойнт», а в Америке, ну, допустим чтобы не повторяться , «Колесо чудес». Французские натура и фактура придают этой предсказуемой истории легкость, заменяют тяготеющий над героями рок на легкий джаз — за кадром почти постоянно звучит Cantaloupe Island Херби Хэнкока в исполнении Нэта Эддерли Почерк Аллена, впрочем, несмотря на драпировку, узнается безошибочно. Герои безостановочно болтают ни о чем, скрывая растерянность. Оператор Бертолуччи Витторио Стораро время от времени подсвечивает осенние пейзажи фирменным золотым светом. Есть и другой уже знакомый технический прием: длинный интерьерный кадр, который медленно уходит из холодного синего в уютную желтизну. Как и 87-летний Аллен, 83-летний Стораро работает будто на автопилоте. Оба классика производят впечатление милых клюющих носом пенсионеров, которые, очнувшись от дремы, считают должным продемонстрировать молодежи былую бодрость. Кадр: фильм «Великая ирония» Понятно, что фильмы вроде «Великой иронии» оба мастера могут снимать раз в месяц, однако вне контекста их могучих фильмографий это все равно работа очень высокого качества.
Его не волнуют проблемы людей, он беспокоится лишь за свою стаю собак. Но он единственный командует «взять», когда город прибирает к рукам влиятельный наркобарон. Официальная премьера ленты в России запланирована на 28 сентября 2023 года. Дело, вину которого Аллен не признавал никогда, уже более 30 лет, однако активно «отменять» режиссера начали с приходом новой культуры. Директор кинофестиваля Альберто Барбера посчитал уместным приезд Аллена , поскольку все обвинения в насилии с него были сняты. Сам режиссер осудил обвинения в свою сторону и культуры отмены, отметив, что он находит ее глупой. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.
😍 «Великая ирония» вбирает лучшее из классики Вуди Аллена
- «Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском
- "Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции
- Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo
- Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»
Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном».
Отличный финал Все претензии к фильму улетучиваются на третьем акте. Чем ближе «Великая ирония» к завершению, тем она лучше. Вуди Аллен за пару сцен превращает ромком в триллер , резко появляются динамика и нерв. Интеллектуальные беседы уходят на второй план, на первом оказываются чувства одних обида, жажда мести и желание выжить других. И если прошлые рассуждения героев сводились к любимым стихотворениям, то новые вопросы оказываются более насущными. Например, что делать с женой, если ты собрался убить её любовника?
А как спасаться, если муж Фанни оказался куда влиятельнее, чем считалось до этого? Когда наслоение культуры спадает с героев, они начинают выглядеть куда более живыми. Последние полчаса — захватывающее зрелище, ради которого можно простить целый час привычного Вуди Аллена. Но если зритель любит режиссёра, то финал картины станет подарком. Кадр из фильма «Великая ирония» Последний вероятно фильм Вуди Аллена показал, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино.
Да, с самоповторами, одними и теми же героями, почти одинаковыми диалогами, но всё же приятное. Но чем дальше режиссёр отходит от привычных элементов, тем лучше становится картина.
Сравнение богатых и бедных хотя Ален не бедный, просто беднее мужа Фанни напоминает плакат коммунистического активиста. Всё-таки стоимость вина не делает человека хорошим или плохим, но Вуди Аллен всеми силами пытается доказать, что делает: чем дешевле, тем лучше. В итоге режиссёр романтизирует одних и демонизирует других.
Полутона достаются лишь героине, которая мечется меж двух миров. Кадр из фильма «Великая ирония» Война Аллена с буржуазией или даже буржуазностью всегда напоминала бунт отличника, который злобно рисует гадости на полях, но карандашом. Вот и сейчас он приходит к выводу о том, что буржуазный образ жизни ведёт ко лжи, лучше быть как небогатый интеллектуал Ален. Почему лучше? Потому, что он ест со сковородки.
А муж Фанни ест в ресторане, поэтому он плохой. Если сравнивать антибуржуазный посыл фильмов Аллена с опытом других режиссёров, например с неутомимым Фассбиндером, то картины американца оказываются беззубыми, слишком мягкими. Шутки, причитания, мелкое недовольство — и «Великая ирония» полностью следует по этому же пути. Отличный финал Все претензии к фильму улетучиваются на третьем акте. Чем ближе «Великая ирония» к завершению, тем она лучше.
Сюжет весьма нехитрый. Заказчики убийств позволили себе вмешаться в личную жизнь героя и нарушить покой его семьи. Он их находит и с каждым разбирается поодиночке, более-менее успешно. Но главное не это, а философия профессионального убийцы. Зритель, который заплатит за билет на этот фильм, считай, купил занятие коуча. Постулаты: «Не поддаюсь эмоциям, убиваю всегда, эмпатия — это слабость, слабость — это уязвимость». Более того, убийца постоянно приводит статистические данные. Например, что население планеты составляет 7,8 миллиарда людей.
Каждую минуту 1,8 человека умирают, а 4,2 человека рождаются. Не оправдание ли это жестокой профессии? Хотелось бы спросить об этом Фассбендера, но он в Венецию не приехал. Ещё один вопрос: почему каждый зритель фильма «Убийца» словно чувствует себя под прицелом? Но с Дэвидом Финчером на Лидо встретиться так и не удалось. Бертран Бонелло. Неплохой перевод, если учесть, что картина говорит как раз о чувствах и эмоциях, но не просто так, а в футуристическом разрезе. Это утопия с элементами хоррора, мелодрамы и научной фантастики, снятая по мотивам книги «Зверь в джунглях» Генри Джеймса.
Главные роли сыграли Леа Сейду и Джордж Маккэй. Фильм посвящается Гаспару Ульелю — героя должен был играть он, но трагическая смерть артиста этому помешала. Британский актёр Джордж Маккэй, в свою очередь, так хотел сниматься в фильме, что выучил ради него французский картина двуязычная — на английском и французском языках.
Французские натура и фактура придают этой предсказуемой истории легкость, заменяют тяготеющий над героями рок на легкий джаз — за кадром почти постоянно звучит Cantaloupe Island Херби Хэнкока в исполнении Нэта Эддерли Почерк Аллена, впрочем, несмотря на драпировку, узнается безошибочно. Герои безостановочно болтают ни о чем, скрывая растерянность. Оператор Бертолуччи Витторио Стораро время от времени подсвечивает осенние пейзажи фирменным золотым светом.
Есть и другой уже знакомый технический прием: длинный интерьерный кадр, который медленно уходит из холодного синего в уютную желтизну. Как и 87-летний Аллен, 83-летний Стораро работает будто на автопилоте. Оба классика производят впечатление милых клюющих носом пенсионеров, которые, очнувшись от дремы, считают должным продемонстрировать молодежи былую бодрость. Кадр: фильм «Великая ирония» Понятно, что фильмы вроде «Великой иронии» оба мастера могут снимать раз в месяц, однако вне контекста их могучих фильмографий это все равно работа очень высокого качества. О том, что Аллен все еще способен завоевывать своего зрителя, говорят и обстоятельства внеконкурсной премьеры на Венецианском кинофестивале.
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
Оба — это зрелищные картины, созданные для массового зрителя. За такие Американская киноакадемия часто вручает «Оскаров». И еще: персонажи обеих картин тесно связаны с музыкой, только эта музыка в фильмах толком не слышна. Текст содержит частичное описание сюжетов фильмов. Для удобства читателей мы выделили эти фрагменты курсивом Биографию известного дирижера и композитора Леонарда Бернстайна планировали снять Стивен Спилберг и Мартин Скорсезе. Однако фильм о маэстро создал Брэдли Купер, он же исполнил главную роль, а Спилберг и Скорсезе выступили продюсерами проекта. Для изменения внешности над Купером изрядно поработали визажисты, в том числе приделав ему накладной и почти гротескный «еврейский нос», за что фильм раскритиковали в прессе задолго до его премьеры в Венеции. Все эти хаотично рассказанные события обрамлены поздним интервью с композитором, которым начинается и заканчивается фильм.
С самого начала картины становится ясно, что Бернстайн предпочитал общество мужчин и даже, будучи женатым на Монтеалегре, имел романы с мужчинами. Пожалуй, на этих личных связях и отношениях композитора с женой и делается основной акцент в фильме. Хотелось бы задать вопросы Куперу: «Почему в фильме так мало внимания уделяется музыке Леонарда Бернстайна, композитора и исполнителя? Не нужно ли отдать дань его таланту? Дочь же Бернстайна, Джейми, которая присутствовала на премьере в Венеции, была, кажется, удовлетворена проектом и тем, что в его конце почти полностью прозвучала «Месса» ее отца. Кроме того, в картине также едва упоминается успешная актерская карьера Монтеалегре. В XXI веке Куперу удалось снять удивительно патриархальный фильм, в центре которого любовь и измена мужа, а также образ страдающей из-за измен матери и жены.
На этот раз на сцену выходит супруга короля рок-н-ролла Присцилла, и в картине, названной ее именем, речь пойдет о страданиях молодой девушки, влюбленной в культового певца. Фильм начинается в 1959 году в Германии, где базируются американские войска и проходит службу молодой Пресли. Его песни уже стали хитами, их слушает вся Америка. Будущая супруга Элвиса, Присцилла, тоже приехала в Германию вместе со своим отцом-военным. Как-то в кафе к 14-летней Присцилле подошел незнакомец и пригласил ее на вечеринку, где она встречает Элвиса. Ее юная застенчивость очаровывает 24-летнего юношу. Их платонический роман, основанный на переписке и телефонных звонках, длился несколько лет.
Здесь юная героиня живет в томительном ожидании внезапных появления Элвиса дома, а в перерывах посещает католическую школу для девочек. Их брак состоится в 1967 году, но спустя шесть лет последует развод. Кажется, у режиссера Софии Копполы было не слишком много свободы в пересказе этой истории. Картина основана на биографии Присциллы «Элвис и я» режиссер постоянно подчеркивала это в беседах с журналистами , более того, бывшая супруга Элвиса взялась за продюсирование картины.
Я никогда не был в больнице. Со мной никогда не случалось ничего ужасного. Мне очень, очень везло всю мою жизнь... За свою жизнь я получил много незаслуженных похвал и огромное количество внимания и уважения. У меня нет ничего, кроме удачи, и я надеюсь, что она, конечно, продержится со мной и после полудня.
До сих пор мне очень везло», — цитирует Daily Mail Аллена. Аллен заявил, что не держит на нее зла и хочет встретиться с ней. Кинодеятель по-прежнему отрицает, что виновен в сексуальном насилии над Дилан.
Однако Вуди Аллен не боится повторяться, а потому начиняет свой новый сценарий уже привычными героями и элементами. Правда, он ни разу не невротик — тут режиссёр решает хоть немного изменить своим привычкам. Фанни — запутавшаяся девушка, которая жаждет романтики, — тоже не самая оригинальная героиня. Она обаятельная и местами даже трогательная. Кадр из фильма «Великая ирония» Придумав двух типичных для своего кино героев, Вуди Аллен заставляет их вести бесконечные разговоры — они тоже довольно привычные.
Единственное нововведение — восхищение архитектурой города. Вуди Аллен сменил локации и язык, но всё равно его новая картина слишком сильно напоминает старые. Это одновременно и плюс, и минус — зависит от отношения зрителя к фильмографии режиссёра. Классовая борьба С первого же диалога Алена и Фанни становится понятно, что режиссёр будет играть с темой социального расслоения. Роскошный особняк противопоставляется маленькой квартире, изысканные блюда — поеданию еды со сковородки, а дорогой алкоголь из домашнего бара — дешёвому вину. Миры Фанни и её мужа и Алена совершенно не похожи. Стараясь подсветить различия справедливости ради, они и так очевидны , режиссёр увлекается и начинает надоедать. Сравнение богатых и бедных хотя Ален не бедный, просто беднее мужа Фанни напоминает плакат коммунистического активиста.
И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница. Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости.
Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993. Режиссер — Вуди Аллен. Но первым фильмом на французском стала «Великая ирония». Языка режиссер не знает, поэтому сценарий он написал на английском, затем текст перевели и «оживили» речь в традиционной для Аллена манере, с помощью импровизаций актеров.
Режиссер следовал методу Джармуша, который часто работает с иностранными актерами: определял, хорошо ли играют актеры, на слух и на глаз. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. Рестораны, в которые ходят герои фильма — любимые заведения самого режиссера. А для создания интерьеров художник-постановщик Вероника Мелери вдохновлялась домами из «Матч-пойнта» и «Загадочного убийства в Манхэттене».
Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023)
Вуди Аллен рассказывал, что картина снята в духе его фильма «Матч поинт», и несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония». Великая ирония: Directed by Woody Allen.
Рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023): счастливый случай с кровавым продолжением
В июне 2022 года Вуди Аллен заявил, что рассматривает возможность завершения своей карьеры после окончания съемок «Счастливого случая». Основной причиной желания завершить свой путь в режиссуре кинематографист назвал изменение традиционного формата кинотеатральных премьер, с которым он начал сталкиваться еще до пандемии.
Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины. Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро.
Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино. Там, кроме Толстого, цитируется поэт-символист Малларме, его поэма о лебеде, застывшем во льдах и желающем взлететь. Это тоже очень связано и с сюжетом фильма, и с сюжетом жизни самого Вуди Аллена. Конечно, это кино про то, что жить и радоваться осени, осенним листьям, осеннему солнцу, осенней любви надо здесь и сейчас.
И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытаюсь снимать кино, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже.
А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском», — объяснил он.
Главные роли в картине исполнят Лу де Лааж и Нильса Шнайдера — звезды современного французского кино. Фильм выйдет в российский прокат 28 сентября.