Новости валдбериес спб

Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости.

Поджигатель склада Wildberries в Шушарах объяснил, зачем он это сделал

РИА Новости «Мы рассматриваем разные версии, у нас собираются данные. Но это тайна следствия, и пока что оно идёт, мы не можем ничего говорить ни про свои выводы, ни про какую-то информацию об этом», — сказала она РИА Новости. Пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге произошёл 13 января.

Поэтому информацию, о которой вы говорите, ее еще надо проверять.

После того, как будут известны результаты расследований со стороны МЧС и других ведомств, мы об этом сообщим, — поделился он. Делиться с «Фонтанкой» информацией о компании, которая застраховала склад в Шушарах, и суммой страхового возмещения Александр не стал. Мы, в любом случае, компенсируем и продавцам, и покупателям стоимость их заказов, их товаров за счет средств компании, — уверил он.

Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того, чтобы подсчитать потери, потребуется время. Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу и так далее. Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр.

Назвать размер вложений, потраченных на строительство склада в Шушарах, в компании затруднились. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр.

Возместят потери поставщикам и клиентам Материальный ущерб поставщикам и покупателям компания намерена возместить в кратчайшие сроки. Все остальное зависит от уже банка, в котором обслуживается клиент, — говорит представитель интернет-магазина. Товары, которые находились на складе в Шушарах, скрыли с витрины маркетплейса.

Владельцев ПВЗ уже известили, что деньги за утраченный в огне товар им возвратят. Штрафа за неотправку товара клиенту тоже не будет. Сроки пока не оговариваются, — поделилась с «Фонтанкой» собственница пункта выдачи заказов, у которой на складе в Шушарах пропало товара на сумму порядка 500 тысяч рублей.

Ориентировочное время возгорания — 07:40. Сначала сложность тушения оценили по максимально возможному уровню — пятому. Спасти здание от обрушения не удалось. Возгорание удалось ликвидировать лишь через 30 часов — 14 января в 14:22, пишет «АБН 24». После этого спасатели продолжили проливку и начали разбирать конструкции склада.

Загрязнений воздуха в прилегающих районах Северной столицы не обнаружили. На момент начала пожара на складе находилось 1617 человек. Площадь здания составляла 105,8 тысячи квадратных метров, отмечают в Госстройнадзоре.

Сотрудникам приходится самим добираться до сортировочного центра. Фото: www. Однако новое здание логистического центра не сможет полноценно заменить сгоревший склад: площадь прежнего склада составляла около 100 тысяч квадратных метров, а это почти в четыре раза больше открывшегося здания на Московском шоссе. Поэтому руководство компании рассчитывает восстановить объект. Эксперты оценивают сроки строительства в шесть месяцев. Также в конце января глава Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписали соглашение о строительстве распределительного центра, который полностью заменит сгоревшее здание в Шушарах. Планируется, что комплекс площадью 154 тысячи квадратных метров построят в Тосненском районе в ближайшие два года.

Напомним, 13 января на складе Wildberries в Шушарах произошёл масштабный пожар, оставив от здания буквально горстку пепла. Огонь охватил 70 тысяч квадратных метров, пожар тушили полтора дня. Здание было почти полностью разрушено, а все товары на складе — уничтожены. Компания уже начала выплачивать компенсации продавцам за сгоревшую продукцию.

Пожар на складе WIldberries. Что известно к этому часу

Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр. Назвать размер вложений, потраченных на строительство склада в Шушарах, в компании затруднились. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр. Возместят потери поставщикам и клиентам Материальный ущерб поставщикам и покупателям компания намерена возместить в кратчайшие сроки. Все остальное зависит от уже банка, в котором обслуживается клиент, — говорит представитель интернет-магазина.

Товары, которые находились на складе в Шушарах, скрыли с витрины маркетплейса. Владельцев ПВЗ уже известили, что деньги за утраченный в огне товар им возвратят. Штрафа за неотправку товара клиенту тоже не будет. Сроки пока не оговариваются, — поделилась с «Фонтанкой» собственница пункта выдачи заказов, у которой на складе в Шушарах пропало товара на сумму порядка 500 тысяч рублей. Как пообещали в компании, сотрудников сгоревшего в Шушарах склада без работы не оставят.

Склад принимала комиссия Как ранее писала «Фонтанка», за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор представители онлайн-ритейлера не обращались. Однако, по словам Александра, Заключение о соответствии склада в Шушарах онлайн-ритейлер получил. Для его получения создается комиссия, куда входят специалисты Ростехнадзора , МЧС, Госстройстройнадзора, инспекторы по электрическим сетям и пожарной безопасности, — рассказал он. В рамках комиссии представители ведомств подтвердили полное соответствие объекта проектной документации и проверили работоспособность систем оповещения и пожаротушения. В том числе были проведены практические испытания систем автоматического пожаротушения и оповещения, подчеркнул он.

В итоге почему-то вся вина возлагается на нас и люди по новым правилам могут работать просто без зарплаты», — возмутилась женщина. Еще один собеседник «Ленты. Он утверждает, что когда попытался уволиться, ему пригрозили обвинением в краже. Прислали реквизиты, чтоб я все оплатил. Но просто так с минусовым балансом меня уволить не смогли, так что просто отстранили. Сказали, что, если я откажусь оплачивать долг, меня обвинят в краже», — рассказал мужчина.

По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс.

По информации Telegram-канала Baza, за несколько дней до пожара на складе несколько раз ложно срабатывала пожарная сигнализация. Каждый раз срабатывание было ложным. Поэтому, когда она сработала сегодня, сотрудники сначала решили, что это опять ложная тревога. Обновлено в 09:42 мск: по информации Telegram-канала Baza, накануне пожара на складе Wildberries проходили проверки силовиков, которые начались после массовой драки возле склада в ночь с 10 на 11 января.

«Дикие ягодки» за 9 млрд. Ваши заказы Wildberries соберут в Ленобласти

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля - Утром 13 января в пригороде Санкт-Петербурга Шушары начался пожар на складе Wildberries. «В Питере до сих пор тушат пожар на крупнейшем складе Wildberries. В промышленном районе Санкт-Петербурга, в Шушарах, произошел пожар, в результате которого огромный склад Вайлдберриз был полностью уничтожен. В пригороде Санкт-Петербурга загорелся склад компании-ритейлера Wildberries.

«С сотрудниками расстаются быстро». Чем закончился первый день забастовки в Wildberries

Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз.

Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству.

Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте?

Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто. Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену.

Как пишет телеграм-канал Baza, общая сумма возвращённых штрафных денег могла достигать 60 000 рублей. Однако дельцы уверены, что руководство маркетплейса сделало это, только чтобы утихомирить скандал и бдительность франчайзи, а потом снова ввести штрафы. К тому же теперь по новым правилам после замеченной подмены товара у владельцев ПВЗ будет неделя, чтобы прислать доказательства своей невиновности, например видео приёмки или передачи товара. Хотя в марте такое оспаривание как раз отменили. Чего ещё хотят сотрудники Wildberries? Владельцы ПВЗ теперь пытаются обсудить с руководством компании и другие возможные изменения. Например, хорошо было бы отвязать рейтинг региона от рейтинга отдельного пункта, потому что они зачастую не имеют ничего общего. А ещё время приёма товара нужно согласовать хоть на какой-то конкретный промежуток, потому что сейчас доставку могут прислать в любое время суток. Штраф за отсутствие пакетов в 100 000 рублей можно уменьшить раз в десять, а на пути следования товара всюду нужно установить камеры. С чего начались забастовки Wildberries? С 3 марта владельцев ПВЗ осчастливили новыми правилами — если товар приходит с браком или не тот, то полную стоимость товара оплачивает ПВЗ.

Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях. Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается, но в Новосибирске пункты продолжают выдавать товар. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями.

Забастовка Wildberries изменит онлайн-торговлю

В Шушарах (Пушкинский район Санкт-Петербурга) произошел крупный пожар на складе маркетплейса Wildberries. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года?

Новости санкт петербург wildberries

Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ.

Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта.

Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей.

В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям.

Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня.

Однако сотрудники просят клиентов временно не заказывать товары, чтобы таким образом их поддержать. Работники отмечают, что их мучают огромными штрафами, и последнее время им приходится трудиться бесплатно. Напомним, ранее в Петербурге рядом со складом крупного маркетплейса обнаружили крыс.

ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней.

Грейд пересчитывается ежедневно. Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор. В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей.

Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя.

Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время.

Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина.

А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.

И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты».

Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель?

Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8.

Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его.

Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года.

Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий

Сейчас в Санкт-Петербурге. В Wildberries вести переговоры не стали, вызвали полицию и пригрозили разорвать сотрудничество с "нецивилизованными партнерами". Пункты Wildberries в Петербурге сегодня работают в штатном режиме. Об этом сообщают корреспонденты Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб. 16 марта 2023 - Новости Челябинска - «Можно сказать, всё сгорело»: очевидцы, МЧС и Wildberries рассказали о пожаре на складе под Петербургом.

Поджигатель склада Wildberries в Шушарах объяснил, зачем он это сделал

В Шушарах (Пушкинский район Санкт-Петербурга) произошел крупный пожар на складе маркетплейса Wildberries. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - Утром 13 января в пригороде Санкт-Петербурга Шушары начался пожар на складе Wildberries. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий