Сайт казанского государственного театра юного зрителя. Афиша мероприятий, история театра, актеры, репертуар. «Угол» делает это в том числе через театр горожан: вовлечение в профессиональный театральный процесс не профессиональных актёров, а жителей города, которые становятся соавторами и исполнителями спектакля/перформанса. Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному исполнительскому искусству жителей Казани. Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, актёры и перформеры из Татарстана, в 2012 году создали в Казани независимый камерный «Театр.
Творческая лаборатория «Угол»
Сегодня наш театр переживает новую веху своей истории. Некогда дерзкая мысль обрела свой дом и стремительно наполняет его содержимым. В репертуаре театра спектакли разного жанра, стиля и границ понимания.
Поэтому можно смело сказать, что та творческая лаборатория «Угол», к которой мы все привыкли, — ее непосредственная заслуга. Ксения Шачнева, дизайнер-график, художник Узнаваемый графичный логотип и фирменный стиль «Угла» — заслуга Ксении. Она создает афиши для большинства мероприятий творческой лаборатории и декорации для нескольких спектаклей «Угла». Например, «Дети и Эти», «Адам дает имена животным» и «Индивиды и атомарные предложения». Из других заметных работ — знакомые горожанам логотипы Центра современной культуры «Смена» и бара «Соль». Айгуль Давлетшина, специалист по внешним коммуникациям Айгуль из числа тех участников команды, которые были в ней с самого начала. Она открывала лабораторию, участвовала в первой пресс-конференции, показывала пространство журналистам и объясняла буквально на пальцах, какой формат будет представлен в стенах новой площадки. Сейчас Айгуль много путешествует, и не появляется в «Углу» ежедневно, но это не мешает ей быть постоянно на связи и решать множество важных задач:от общения с зарубежными партнерами до запуска сайтов фонда и лаборатории.
Ее задачи в рамках творческой лаборатории не ограничиваются работой с журналистами и поддержанием благоприятного имиджа компании — она также отвечает за маркетинговую стратегию, некоторые организационные моменты и заполняет заявки на гранты.
В финале даже песенку поет, которую специально для спектакля сочинил друг «Живого города» — композитор Александр Маноцков. Ее, еще не отремонтированную, тогда открыли буквально на несколько часов — специально для проекта «Живого города». После премьерных показов, на которые публика валила каким-то нескончаемым потоком, спектакль «переставили» для пространства «Угла».
Читать по очереди, согласно номерку приходится самим зрителям «с листа». Но в спектакле Романа Феодори актеры стелют на стол голубую, как вода в Свияге, скатерть. Высыпают на нее мешок овса и лепят из зерен остров. На этот остров водружают рюмки, на рюмки ставят луковицы — чем не храмы?
В обоих заняты казанские подростки. Тренажер для развития полезных навыков слушать, слышать и понимать. К экспериментальным можно отнести и спектакли «Угла», поставленные комиссаром московского Театра. Ничего знать не обязательно.
Вообще, зачем вам что-то знать? На спектакле можно нажимать кнопки на коробочке и видеть и слышать постановку Лисовского либо в математическом измерении, либо в «человеческом». Во втором — монологи актеров, они обреченно стоят перед зрителями. Это монологи про соционику, смерть, встречу с бобрами.
Но зачем. Если это было то, ради чего и стоило выживать, бежать, чтобы устоять на месте; бороться, преодолевать, но продолжать веровать, чтобы двигаться дальше. Все это теряет смысл, если нет самого главного.
Путь, который, несмотря на все трудности, всё-таки следовало пройти. Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, актёры и перформеры из Татарстана, в 2012 году создали в Казани независимый камерный «Театр. Авторы спектаклей «Лысая певица», «Летние осы кусают нас даже в ноябре», «Иллюзии», «Солнечная линия», «Контакт».
Перформансы Ангелины Миграновой и Родиона Сабирова посвящены острым социальным проблемам и отличаются невероятной самоотверженностью участников. Их особенно интересует проблема физической нагрузки, повседневных действий.
Новости с тегом - театр угол
Почему мы так называемся? У искусства нет столицы и нет окраин. Есть «места силы».
Последний спектакль театр сыграл еще 17 декабря 2022 года.
Благодарим всех коллег, с которыми мы проходили долгий и витиеватый путь вместе. Мы благодарны каждому, кто подарил нам этот путь. Путь, который, несмотря на все трудности, все-таки следовало пройти, — сказано в обращении.
Курс «Под Углом» — не театральная академия, он тренирует навыки участников исходя из личных запросов, лишь подкрепляя их базисом сценической теории и мастерства. Анжелика Ермачкова кураторка курса «Под Углом» Мне очень нравится смотреть, с какими запросами люди приходят, как развиваются и кем выходят через три месяца. Меняются взгляды, мысли, способ коммуникации. Они получают навыки для общения с близкими, на работе, с людьми вокруг. Наша цель — воспитание нового актера и зрителя, который будет развивать социальный театр через участие в лабораториях, опен-коллах и других проектах. Хотим пробовать разные форматы, разное количество учеников и состав педагогов. Цель курсов — показать разнообразие театра. Для этого каждый месяц помимо основной программы мы приглашаем других профессионалов с мастер-классами по клоунаде, вокалу, хореографии, чтобы участники получили новый опыт взаимодействия с театром. Следующий курс мы посвятим театру горожан — записаться на него можно до 11 апреля.
Участники будут не только заниматься театральными практиками, но и много общаться.
Неизменным остается лишь одно - желание наполнить жизнь обычных людей необычными смыслами. Простые истории, рассказанные непростым языком, помогут разглядеть сегодняшний день нашими глазами. Приглашаем вас ощутить необыкновенную атмосферу театра-семьи с более чем 20-летней историей побед, дружбы и бескорыстного творчества.
Читайте также
- Самое страшное слово
- Самое страшное слово
- Читайте также
- Театр «Угол»
В Казани закрылся камерный «Театр. Акт»
Главная» Новости» Угол театр казань афиша. Главная Афиша Репертуар Новости Конкурс Контакты. Купить билеты. Творческая лаборатория «Угол». ТОП-10 театров Казани в 2024 году. В этой статье мы рассмотрим лучшие театры в столице Татарстана и их самые захватывающие выступления. Театр угол Казань Казань. В воскресенье, 28 июня, в творческой лаборатории «Угол» театр-студия из Ижевска «Птица» представит казанским зрителям свой спектакль «Издалека долго».
Театр «Угол»
Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Илина Хакимова.
Анжелика Фатхуллина, администратор Еще во время студенчества Анжела познакомилась с Инной — они вместе получали образование в театральном училище. И спустя годы она старается уделять творческой лаборатории свое время. Зона ответственности Анжелы — работа с публикой: очень важно заинтересовать зрителя так, чтобы он захотел посмотреть в «Углу» что-то новое для себя, чтобы об этом «новом» он все знал и понимал, на что идет.
Позже ее репертуар пополнился еще тремя постановками — «Свидетели», «Дети и Эти» и «Деловой бобер». Параллельно с обучением в магистратуре КазГИКа, Дарья исполняет обязанности администратора-техника — отвечает за свет и звук в «Углу». Настя Радвогина, администратор, актриса С самого открытия и по сей день Настя сотрудничает с «Углом» в рамках проекта центра современной драматургии и режиссуры «Центр. Первый»: в творческой лаборатории проходят читки и эскизы. Также в 2017 году она присоединилась к команде и сейчас выполняет еще и роль администратора и играет в репертуарных спектаклях, например, «Дети и эти», «Индивиды и атомарные предложения» и «Молчание на заданную тему». Настя долго не могла привыкнуть к этому «холодному и пустому пространству», но спустя некоторое время «Угол» все-таки стал для нее вторым домом.
И, вы думаете, откуда так много журналистов было на презентации? Понятно же, что по разнарядке из «Татмедиа». И в этом нет ничего плохого, это в тексте и названо «административным ресурсом с человеческим лицом». Академизм, в данном контексте, понимается на? У нас есть такие театры, их возглавляют наши театральные генералы, успешно совмещающие театральное дело с депутатскими заседаниями...
И Бикчантаев уж никак не в этом списке, его присутствие на презентации «Угла» вряд ли могло кого-то удивить. Он молодой, энергичный, полный идей, так же, как и его театр, где работают именно такие люди. И мы много пишем об этом. Не могу оставить этот текст без комментария. А вот комментарий пару раз вызвал улыбку.
И потом — разве плохо, когда тебя причисляют к молодым?! Он же пишет про Фарита Бикчантаева — «молодой, энергичный». Вообще-то я не адресовала эту реплику автору публикации. Тогда бы написала не «коллеги», а «коллега». К тому же имела в виду вовсе не прожитые годы, а разный подход к освещению событий журналистов разных поколений.
И Айрат, сам того не желая, подтвердил, что мы порой руководствуемся разными задачами. Повторю: «Благодаря яркому заголовку этот текст к нынешнему моменту уже собрал более 4 тыс. Думаю, что это цифра примерна равна количеству просмотров статей на тему открытия «Угла» во всех других интернет СМИ вместе взятых». Я исхожу в первую очередь из того, что не хочу, чтобы «Угол» имел проблемы в пору становления, пока ищет новые формы работы, определяется с аудиторией. Организаторам проекта «тропа войны» опасна.
И даже если они нацелены на сотрудничество с традиционными театрами, все равно напряжение, во всяком случае, на первых порах, будет. Конечно, с кем-то установится полный контакт. Айрат прав: Фарид Бикчантаев полон идей. Присутствуя на открытии «Угла», я персонально поздравила его с этим событием, потому что знаю: он помогал реализации многих театральных новаций последнего времени. Мой собеседник улыбнулся: мол, не переоценивайте.
И сказал: «Во всяком случае, не мешал». Будет поддержка и со стороны актеров, некоторые охотно откликались на приглашения принять участие в проектах «Живого города», например, народный артист России и Татарстана Вадим Кешнер, который, кстати, на церемонии открытия сказал, на мой взгляд, главные слова: — Те формы искусства, которые были вчера, уже освоены поколением, которое хотело этого. Искусство сегодня происходит, здесь и сейчас. Но когда на его фоне идут поиски завтрашнего дня — это замечательно. Инна Яркова - ученица Вадима Кешнера Я кое-что почитала в Интернете про эксперименты и поиски в сфере культуры в связи со скандальным спектаклем Новосибирского театра оперы и балета.
Оказывается, «театральное искусство стало экспериментальной зоной исследования и апробирования разнообразных идей, методов, технологий, причем изначально необязательно относящихся к арсеналу искусства». Так что у нас появляется прекрасная возможность увидеть, как зарождается новое. Это будет, я думаю, интересно и нам, зрителям с большим театральным опытом, и молодым людям, которые более, чем мы, нуждаются в новом театральном языке. Одни — потому, что хотят естественного обновления, ведь каждая эпоха рождает свой театр. Другие — потому что агрессивно не приемлют академизм традиционного театра, потому что это — «нечто отживающее, заскорузлое, скучно-пафосное».
Каждый ищущий себя творческий человек может прийти и попробовать. Безусловно, есть определенные художественные концепции у этой площадки, и в ее рамках мы хотели бы создавать здесь новую среду, привлекательное общество молодежи, — подчеркнула Инна Яркова. Интересно, что при декларируемой свободе творчества соучредители Фонда «Живой город» заявили о том, что в «Угле» будет худсовет. Фонд — не государственный, и его учредители имеют право на какие-то пристрастия. Но при этом они будут ориентироваться на мнения экспертов.
На пресс-конференции журналисты не могли не поинтересоваться, будет ли в «Угле» нечто экстраординарное типа «Тангейзера». На этот вопрос отвечал Артём Силкин: — Цели ставить что-то провокационное у нас нет. Неожиданно может так получиться, что кто-то сочтет то, что мы делаем, провокационным. Однако намеренно никого провоцировать или эпатировать мы не собираемся. Самая тонкая вещь — добиться отклика у зрителя не провокацией, а, наоборот, действуя так тонко, что человек, сам не понимая, что с ним происходит, вовлекается в какое-то чудо, чудо искусства.
Провокационные методы — это на самом деле банально, в лоб. Я понимаю, зачем это делается. Но мне кажется, гораздо круче добиться результата как-то нежно… Научится жить в многообразии Я не принадлежу к людям, которым всё в молодежи не нравится. Работая со студентами, вижу, что молодежь разная. Некоторая — печалит, некоторая — радует.
Дело не в этом. Порой мне кажется, что мы живем на разных планетах — так далеки наши потребности во всем. Будучи журналистом-аналитиком, пытаюсь понять, почему так происходит. И с тревогой наблюдаю рост агрессии с обеих сторон. Взрослые нетерпимы к молодежным тусовкам, к вкусам молодых в области искусства и даже к их одежде.
Наверное, так было от века. Но если бы каждое новое поколение не рождало что-то новое, уходя от стандартов прошлого, человек до сих пор жил бы в пещере. А молодые не приемлют опыт предков, причем порой отвергая всё без разбора, некритически относясь к тому, что зарождается. И часто делается это нарочито демонстративно. Раньше такие процессы наблюдались в подростковой среде.
Сегодня «подростковость» как время отрицания мира взрослых расширила возрастные рамки. На это есть много объективных причин.
Помимо театральных преставлений, здесь проходят лекции, кинопоказы, семинары, выставки. Площадка имеет опыт сотрудничества со Швейцарским советом по культуре Pro Helvetia, Польским культурным центром, международным коллективом музыкантов и художников Found Sound Nation. Здесь они осуществляют свои первые постановки, получая практический опыт работы на профессиональной сцене и общения со зрителем.
Театр «Угол»
Театр «Угол» - афиша спектаклей | Казанский камерный театр «SDVIG» прошел долгий и сложный путь своего становления. |
23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева» | 23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева». |
В Казани завлит театра Камала расскажет о кризисе интерпретационного театра | Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному исполнительскому искусству жителей Казани. |
Театр горожан: оно нам надо? | Концерт Любовь в большом городе Оркестр Молодежного Театра на Булаке открывает весенний музыкальный сезон серией концертов с посвящением для любящих сердец, для каждого из нас! |
Режиссёрская лаборатория ГИТИСа «Драматургия А. П. Чехова» прошла в Казани
Курс «Под Углом» — не театральная академия, он тренирует навыки участников исходя из личных запросов, лишь подкрепляя их базисом сценической теории и мастерства. «Угол» делает это в том числе через театр горожан: вовлечение в профессиональный театральный процесс не профессиональных актёров, а жителей города, которые становятся соавторами и исполнителями спектакля/перформанса. Сегодня в Казань приезжает российский режиссер, актер и создатель петербургского театра «Пост» Дмитрий Волкострелов, чтобы принять участие в работе над новым спектаклем творческой лаборатории «Угол» «Карина и дрон». Наш корреспондент Александра Кучук побывала на спектакле казанского театра «Угол» и вздрогнула.
Режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова»
- Новости с тегом - театр - страница 1
- Театръ • «Угловатая» Казань
- Театр «Угол» - афиша спектаклей
- Кофе и не только
- В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума" - Российская газета
- Новости партнеров
12 ноября в Театральной Лаборатории «УГОЛ» прошел показ «Хаситэ: Легенды Татарстана»
Айнуллов актер и хореограф пластических перфомансов. Город — Ш. Вильданов хореограф объединения «Небесный Замок Л. Ярмарка — С. Слинченко камерный балет «Пантера», артистка балета Каз. Локутанский и Э. Камала: Хаситэ — Г.
Хамадинурова, Левантэ — Р.
Она открывала лабораторию, участвовала в первой пресс-конференции, показывала пространство журналистам и объясняла буквально на пальцах, какой формат будет представлен в стенах новой площадки. Сейчас Айгуль много путешествует, и не появляется в «Углу» ежедневно, но это не мешает ей быть постоянно на связи и решать множество важных задач:от общения с зарубежными партнерами до запуска сайтов фонда и лаборатории. Ее задачи в рамках творческой лаборатории не ограничиваются работой с журналистами и поддержанием благоприятного имиджа компании — она также отвечает за маркетинговую стратегию, некоторые организационные моменты и заполняет заявки на гранты. Анжелика Фатхуллина, администратор Еще во время студенчества Анжела познакомилась с Инной — они вместе получали образование в театральном училище. И спустя годы она старается уделять творческой лаборатории свое время. Зона ответственности Анжелы — работа с публикой: очень важно заинтересовать зрителя так, чтобы он захотел посмотреть в «Углу» что-то новое для себя, чтобы об этом «новом» он все знал и понимал, на что идет. Позже ее репертуар пополнился еще тремя постановками — «Свидетели», «Дети и Эти» и «Деловой бобер». Параллельно с обучением в магистратуре КазГИКа, Дарья исполняет обязанности администратора-техника — отвечает за свет и звук в «Углу».
Настя Радвогина, администратор, актриса С самого открытия и по сей день Настя сотрудничает с «Углом» в рамках проекта центра современной драматургии и режиссуры «Центр.
Режиссёр: Регина Саттарова. Фото Юлии Калининой Театр «Акт», в отличие от предыдущих двух, находится не в центре города, а на его окраине в историческом районе Адмиралтейской слободы, исследование этого локуса, с интереснейшей историей, берущей начало в XVIII веке, безусловно, должно было войти в программу-план этого театра. Но пока что именно в планах создание спектакля о слободе, до реального воплощения далеко, но мы знаем, что в последнее время Театр «Акт» стал специализироваться на документальных спектаклях самый яркий пример — «Копеподы» , так что есть шанс, что именно здесь мы увидим настоящий спектакль о жизни горожан. Культурный взрыв Итак, главным двигателем городских театральных проектов, взаимодействия театральной среды с городскими пространствами и жителями города остаётся у нас команда, которую мы знаем под разными лейблами — фонд «Живой город», Театр-лаборатория «Угол» и, наконец, Театр «Мон», команда, возглавляемая Инной Ярковой, совершившая настоящий культурный взрыв в нашем городе за последнее десятилетие.
Направлений деятельности было множество. Вспомним некоторые. Театральные лаборатории, в рамках которых рождались спектакли на городских нетеатральных локациях. Таким образом «окультуривались», насыщались смыслами, заполнялись зрителями места прежде пустые, частью заброшенные, открывался творческий потенциал пространств. Из мест, где проводились спектакли, назовём: ангар недалеко от Речного порта, подземные галереи на ул.
Пушкина, здание художественного училища. Спектакли по мотивам нетеатральных текстов казанских жителей: по мотивам научных лекций; по мотивам стихов казанских поэтов по стихам казанских поэтов за последнее время было несколько работ, одну из них как раз и показали в рамках лаборатории, организованной фондом «Живой город», спектакль шёл во дворе дома по ул. Пушкина; также мы называли спектакль «Казанский трамвай» Театра Качалова. Отдельную группу составляют постановки, которые осуществили сами поэты без помощи профессиональных актёров и театралов: несколько спектаклей сделала команда поэтов, которую возглавлял я в рамках Театра поэзии «Фибры», существовавшего в 2009—2012 годах, около двух лет назад удачный спектакль с поэтами поставила Анна Русс. Казанские учёные, например, через участие в театральной лаборатории получили возможность донести свои изыскания в популярной форме для широкой публики, многие из их исследований имеют важное общественное значение.
Режиссёр: Карим Бел Касем. Место: двор между улицами Татарстан и Парижской коммуны. Фото Юлии Калининой 3. Инклюзивные спектакли. У нас есть, как отдельный, Театр «Э-моция», работающий по этой теме совместное участие в постановке здоровых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья , и мощный проект «Инклюзион» от команды «Живого города».
Спектакли-дискуссии, где зрители являются как бы действующими лицами, участниками, а главным содержанием делается дискуссия, организованная средствами театра. В том числе, такая дискуссия может быть посвящена и городским проблемам и проблемам местных жителей, что и показал спектакль «Децентрализация», выполненный уже под маркой Театра «Мон». В похожем жанре и спектакль «Умаление мира», премьера которого прошла в Свияжске, в рамках лаборатории, позже спектакль был перенесён в Казань. Вообще, Свияжск — отдельная базовая площадка для фонда «Живой город» один из учредителей фонда — гендиректор Свияжского музея-заповедника Артём Силкин , где также идут театральная лаборатория «Свияжская артель» и летняя школа документального кино «Родник». И уж если говорить о городе, проблемы и жизнь которого отражаются в искусстве разнообразнее и полнее всего, то это, конечно, остров-град Свияжск.
Кажется, не осталось локаций в Свияжске, где бы ещё не проходило спектаклей и не снималось кино. Но Свияжск — это отдельная история, о которой нужно писать специальную статью. Последняя по времени замечательная свияжская премьера — спектакль «Ахыр-заман яки агач ожмах» «Конец времён или деревянный рай». Одним из следствий преобразования Театра-лаборатории «Угол» в «Мон» стало усиление татарского национального компонента, ставшего важной темой и объектом осмысления в этом театре, основу которого составляет молодое поколение нынешних тридцатилетних. В рецензии на первый и одноимённый спектакль «Мон» я писал: «Сделать татарское — модным, актуальным, современным...
Вот, я думаю, в чём будет заключаться миссия «Мон». А лейбл «Угол» не утратится, а, скорее всего, будет задействован под театральные обучающие проекты». Режиссёр: Юлия Ауг. Место: неотремонтированный зал на третьем этаже Казанского художественного училища им. Фото Юлии Калининой Но и городская повестка, вне зависимости от национальной, остаётся здесь важным направлением.
Центральным здесь является спектакль «Децентрализация». Пожалуй, первый постоянно-репертуарный спектакль в Казани, сделанный в жанре эдакого статистического театра, родоначальниками и классиками которого сделалась известная немецкая театральная группа «Римини протоколл» с двумя «л». Превращать статистику не просто в игру, а в спектакль — не простое дело, требующее огромного мастерства постановщиков-модераторов. В нынешней постановке «Мон» «децентрализация» — исходным пунктом стал пункт об исчезновении центра Казани, и зрителям — простым казанцам — предлагалось заново переосмыслить свой город без центра, пересоздать каждый из районов. Пол был устлан схематичной картой с районами Казани, раскрашенными в разные цвета, с указанием улиц и пр.
Зрители превращались в «жителей районов», которые должны были попробовать преобразовать их в изменившихся условиях обесцентривания Казани. В рецензии я подробно писал о том, что получилось, а что нет в этом спектакле, но здесь нам важна тенденция: спектакль, действительно, стал средством организации разговора жителей о своём городе.
Он должен привлекать людей всегда», — сказал Шапиро. Будущее старого театра Камала, по его словам, — предмет дискуссий. Однако он считает, что в здании должна продолжаться театральная жизнь: здесь можно организовать открытую площадка для независимых студий и фестивалей.
Читайте также
- Новости партнеров
- Скачать приложение МТС Live
- Новости с тегом - театр - страница 1
- Афиша спектаклей
12 ноября в Театральной Лаборатории «УГОЛ» прошел показ «Хаситэ: Легенды Татарстана»
Inkazan узнал у сооснователя бюро Wowhaus Олега Шапиро, насколько сильно панельные пятиэтажки портят окружающую новый театр Камала среду. Сегодня в Казань приезжает российский режиссер, актер и создатель петербургского театра «Пост» Дмитрий Волкострелов, чтобы принять участие в работе над новым спектаклем творческой лаборатории «Угол» «Карина и дрон». На площадке творческой лаборатории «Угол» в Казани с 11 по 18 апреля проходила режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова». Театр Казань, Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному исп.
Театр «Угол»
Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Творческая лаборатория «Угол»», Казань. Рейтинг 4,4 на основе 135 оценок и 52 отзывов о театре «Творческая лаборатория Угол», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан, 20. Билеты в театр Творческая лаборатория «Угол», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Сайт казанского государственного театра юного зрителя. Афиша мероприятий, история театра, актеры, репертуар.
Новости с тегом - театр угол
Сегодня заведующий нашим Театральным музеем Роман Копылов выступил с лекцией «Русский театр в Казани» перед сотрудниками Республиканской. Сегодня в Казань приезжает российский режиссер, актер и создатель петербургского театра «Пост» Дмитрий Волкострелов, чтобы принять участие в работе над новым спектаклем творческой лаборатории «Угол» «Карина и дрон». Как говорит режиссер, представить современный театр без мощной сценографии, света, музыки, звука, каких-то инсталляций очень сложно. Inkazan узнал у сооснователя бюро Wowhaus Олега Шапиро, насколько сильно панельные пятиэтажки портят окружающую новый театр Камала среду.