Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на поставку 15 новых троллейбусов. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства.
В Уфе приступили к сборке завершающей партии троллейбусов для Новокузнецка (ФОТО)
В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ.
«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей.
Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки. Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев.
Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ.
А в плане этого года уже 866 новых экземпляров! Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. В прошлом году УТТЗ, расположенный в одном из цехов троллейбусного депо, по сути, простаивал. Поставок было мало: для Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска, Братска и Коврова сделали в общей сложности 41 машину. Зато сейчас в цеху — красные троллейбусы в разной степени готовности, еще один на улице грузят краном на трал.
Цвет и оформление кузова будут согласованы с заказчиком.
ТС должны вмещать от 90 до 100 пассажиров, при этом число сидячих мест должно составить как минимум 33. В салоне должна быть оборудована система климат-контроля, также должны быть обязательно предусмотрены места для людей, передвигающихся на инвалидных креслах. В рамках исполнения контракта завод должен инвестировать средства в модернизацию производства.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод УТТЗ и Минский автомобильный завод МАЗ до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. Заместитель премьер-министра правительства Башкортостана — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев считает, что сотрудничество двух республик в лице уфимского завода имеет серьёзные перспективы. Напомним, МАЗ стал стратегическим партнером уфимского завода в 2019 году. По словам Шельдяева, в начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление.
Прочный рамный кузов, оснащенный надежной ходовой частью и рулевым управлением, изготовлен на Нефтекамском автозаводе, электрическое оборудование установлено на УТТЗ. Оранжевый цвет для окраски корпуса нового троллейбуса выбран неслучайно: яркая техника будет заметна на дороге. Троллейбус укомплектован самым современным, надежным и удобным в эксплуатации оборудованием. Кузов машины оцинкованный, повышенной прочности, а салон и кабина водителя снабжены отопительными элементами; руль — с гидроусилителем, привод асинхронный. Среднепольный троллейбус, вмещающий 112 пассажиров, укомплектован 26 сиденьями.
Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты НЕФАЗа, совместно с партнерами, работали семь месяцев. Получившаяся модель — базовая, которую можно доукомплектовывать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме. С учетом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов.
Миннисур Ганиева стала водителем пассажирского транспорта более 30 лет назад. За это время ей довелось управлять самой разной техникой. Сев за руль нового троллейбуса, она сразу отмечает изменения к лучшему. Раньше были, конечно, холодные такие, старые, все такое шумное было. А сейчас такие хорошие троллейбусы, очень комфортабельные, без шума работают. И кнопки рядышком все, спокойно можно ехать. Не надо никуда наклоняться, что-то делать. Миннисур Ганиева, водитель-наставник Впервые новые троллейбусы презентовали в Уфе в июне во время проведения форума регионов России и Беларуси. Улучшенной комфортабельности транспорт, вопреки санкционным вызовам, собран без импортных деталей. Главы верхних палат российского и белорусского парламентов вместе с Главой Башкортостана Радием Хабировым осмотрели новые троллейбусы.
Что еще почитать
- В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
- Новый транспорт появится до конца 2022 года.
- В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
- В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
- UfaTime.ru
Лента новостей
- В Уфе зафиксировали 15-минутное опоздание транспорта
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- #троллейбусы
- Мэр Локоть отправил чиновников в Уфу достать белорусские троллейбусы ко Дню города
новости города уфа новый троллейбус с куницей- уттз горожанин зеленый 21 10 2023
Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека. В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов. обсудили с экспертом по транспорту Олегом Арефьевым, возможно ли в Уфе в ближайшее время появление электробусов. Что еще почитать. Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город.
#троллейбусы
Причем Уфа получит машины уже в новейших кузовах собственной разработки. Производство таких машин в Уфе началось два года назад, и сейчас они работают во многих городах — например, в Чебоксарах, тех же Братске, Коврове, Хабаровске. Напомним, что кузова для этих троллейбусов производятся на заводе МАЗ-Этон в Жодине — и уже готовыми приходят в Уфу, где обрастают всем необходимым для превращения в троллейбус. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Заместитель премьер-министра правительства Башкортостана — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев считает, что сотрудничество двух республик в лице уфимского завода имеет серьёзные перспективы. Напомним, МАЗ стал стратегическим партнером уфимского завода в 2019 году.
По словам Шельдяева, в начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление. В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах.
Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города. В одном из интервью Пруфы.
Он рассказал про этот случай, а также про трамвай. Трамваю, в отличие от автобуса, для работы нужны, помимо дорог, рельсы, шпалы, контактные сети, подстанции, депо. То есть это огромная инфраструктура, которая стоит чаще дороже, чем сам трамвай. Даже если будут закупать новый трамвай, по разбитым рельсам он ехать не сможет. Быстро выйдет из строя.
То есть надо сделать капремонт стыков, рельсов.
Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Уфимский трамвайно-троллейбусный завод представит свой электробус в 2022 году - ТАСС
- В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
- Троллейбусному парку Башкирии нужны еще 300 машин
- Башкирские троллейбусы колесят в городах страны
Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском
Крайне важно было бы для нас, чтобы ко Дню города первая партия, как вы говорите 20 троллейбусов, чтобы они поступили в Новосибирск. Такую задачу ставлю», — распорядился мэр. День города в Новосибирске отмечается в последнее воскресенье июня. В 2023 году это 25 июня. Городу исполняется 130 лет.
Кроме того, очень похожий инцидент произошел в мае 2012 года на проспекте Октября. Тогда осыпались стёкла у двух троллейбусов. Один из них стоял на остановке и в салоне пассажиров нее было, а второй был обстрелян по ходу движения, в салоне помимо кондуктора находился пассажир. Тогда тоже было выдвинуто предположение, что такой результат дает обстрел из пневматического оружия. А подтверждением мог стать случай, произошедший в Уфе несколькими днями позднее - на Индустриальном шоссе был обстрелян автомобиль «Ленд Ровер», владелец уверял, что огонь был открыт из проезжающего мимо автобуса «ПАЗ». В 2005 году и вовсе было обстреляно семь трамваев и два троллейбуса.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов Опубликовано Фото: ufattz. Всего в Уфе появится десять единиц такого транспорта. Поставка новых троллейбусов немного задерживается. По условиям торгов это должно было произойти еще до середины декабря прошлого года.
Всего в Уфе появится десять единиц такого транспорта. Поставка новых троллейбусов немного задерживается. По условиям торгов это должно было произойти еще до середины декабря прошлого года. Сроки перенесли из-за пандемии коронавируса.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Новости отрасли.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах. Интересно, что это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты уфимского завода на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. Кроме того, в каждую машину прокладывается до 2 км проводов, а на сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
По словам гендиректора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, троллейбус оборудован современной электроникой.
Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах. Может, для начала порядок у себя под носом навести, сперва решить вопрос хоть с уже существующим электротранспортом, который сегодня-завтра совсем встанет, пока Хабиров рассказывает очередную сказку и про электробусы, и про новые трамваи. Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города. В одном из интервью Пруфы. Он рассказал про этот случай, а также про трамвай. Трамваю, в отличие от автобуса, для работы нужны, помимо дорог, рельсы, шпалы, контактные сети, подстанции, депо. То есть это огромная инфраструктура, которая стоит чаще дороже, чем сам трамвай. Даже если будут закупать новый трамвай, по разбитым рельсам он ехать не сможет.
После внезапно раздавшегося хлопка треснуло стекло салона со стороны проезжей части. В салоне троллейбуса находилось 5 пассажиров, к счастью, никто из них не пострадал. Полиция сейчас выясняет все детали произошедшего, и утверждать, что был именно обстрел, можно будет только после экспертизы. По словам водителей, это не первый случай в Уфе, сообщает ufa1. Действительно, в Уфе с настойчивой периодичностью обстреливаются транспортные средства. В интернет-сообществе «Уфимский электротранспорт» говорится о том, что совсем недавно был обстрелян очередной троллейбус.
В Уфе на день приостановили движение троллейбуса №22
В Уфе на площадке второго троллейбусного депо на днях прошёл городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбуса. Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. Что еще почитать. обсудили с экспертом по транспорту Олегом Арефьевым, возможно ли в Уфе в ближайшее время появление электробусов.