Новости тонсю мосян

Главная» Новости» Мосян тунсю новости. Книга Мосян Тунсю «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея» появится в продаже осенью 2023. Просмотрите доску «Мосян Тунсю» пользователя nikO_chaioG_ в Pinterest. Le Grand Maître de la Cultivation Démoniaque 3. Аватар Мосян Тунсю, используемый на некоторых платформах, представляет собой стилизованный иероглиф 墨 Mò — китайская тушь. Discover videos related to Мосян Тунсю Интервью on TikTok.

«Мо Янь фест»

Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература. Ярко, громко и необычно. Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор».

Ярко, красочно, музыкально. Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино. Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен!

Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове. Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня. Словами не передать, насколько потрясающий спектакль! Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании.

Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами. Потому что в течение шести дней в нем проходил фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест», посвященный творчеству современного китайского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня. Программа включала в себя театральные чтения рассказов писателя в уютном буфете театра в исполнении заслуженных артистов России Виктора Яковлева и Сергея Попкова и обладательницы премии «Золотая маска» Натальи Петровой; режиссерскую лабораторию, охватившую все сцены театра — большую, малую и новую, представляющую созданные четырьмя приглашенными постановщиками эскизы спектаклей по произведениям современной китайской литературы; кинолекторий, знакомящий зрителей с работами культовых китайских режиссеров Чжан Имоу и Хо Цзяньци; лекцию заместителя декана Восточного факультета СПбГУ о современной китайской литературе и телемост «Китай — Псков» с виновником торжества — писателем Мо Янем.

Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами. Потому что в течение шести дней в нем проходил фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест», посвященный творчеству современного китайского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня. Программа включала в себя театральные чтения рассказов писателя в уютном буфете театра в исполнении заслуженных артистов России Виктора Яковлева и Сергея Попкова и обладательницы премии «Золотая маска» Натальи Петровой; режиссерскую лабораторию, охватившую все сцены театра — большую, малую и новую, представляющую созданные четырьмя приглашенными постановщиками эскизы спектаклей по произведениям современной китайской литературы; кинолекторий, знакомящий зрителей с работами культовых китайских режиссеров Чжан Имоу и Хо Цзяньци; лекцию заместителя декана Восточного факультета СПбГУ о современной китайской литературе и телемост «Китай — Псков» с виновником торжества — писателем Мо Янем. Логичным и ярким завершением фестиваля стал спектакль «Лягушки» по одноименному роману Мо Яня.

Спектакль длинный идет 4 часа с двумя антрактами , на весьма тяжелую тематику, но при этом настолько хорошо сделан и шедеврально сыгран, так красочен, сопровождается таким продуманным и органичным звукорядом, что смотрится всё действие на одном дыхании. И да, постановка номинирована на премию «Золотая маска» в восьми категориях, и если весной 2024 года «Лягушки» не будут объявлены победителями хотя бы в парочке из них — я страшно обижусь на жюри конкурса. Потому что спектакль очень хорош и достоин высших наград. Мо Яню — за добрые и удивительно искренние ответы, за любовь к нашей русской литературе, за понимание и прочтение таких великих русских классиков, как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Иван Тургенев, Михаила Шолохова. И всё это очень близко китайскому читателю.

Очень было интересно его слушать, спасибо. Анна Ковина 12 декабря 2023 Спасибо большое за возможность услышать господина Мо Яня! Очень ценно, что он поделился такими личными переживаниями, как сон, в котором он гуляет по берегу Дона, а также воспоминаниями о детском рассказе русского автора. Интересно было бы услышать его мнение о спектакле «Лягушки», надеюсь, что гастроли будут. Отзыв от участника обсуждения спектакля «Лягушки», Санкт-Петербург 12 декабря 2023 «Мы целенаправленно приехали на ваш спектакль из Петербурга, ждали его в афише, и мы в полном восторге!

Друзья, это бомба! Вы затронули проблему рождаемости в Китае, о которой мы никогда не задумывались, и сделали это очень тонко. Спасибо вам за новое слово в современном искусстве. Я завидую жителям Пскова». Отзыв от участника обсуждения спектакля «Лягушки», Москва 12 декабря 2023 «Мы приехали к вам из Москвы.

Мы видели ваш спектакль в Петербурге и теперь приехали к вам с друзьями-китаистами. В Китае мы были много раз, и хочу заметить, что эта атмосфера пронизывает весь ваш спектакль. Мурашки по коже». Контакты пресс-службы:.

Поэтому мне пришлось о многом разузнать, провести много исследований, и этот процесс более глубокого понимания произведения принес мне удовольствие. Кроме того, поскольку в Японии также используются китайские иероглифы, имена и места не переводились и не изменялись, и мы могли сразу увидеть, что они значат. Это очень помогло с пониманием того, как строится мир внутри новеллы. Мосян Тунсю, что вы почустовали, когда услышали о своей популярности заграницей? МСТС: — Честно говоря, я и не думала, что мою работу когда-то увидят зарубежные читатели, так что я была очень рад, но в то же время очень удивлена. Узнав, что вам тоже понравилась эта новелла, я правда очень удивилась. Большое спасибо. Строгие дворцовые залы и дома с привидениями, все это было так захватывающе! Почему вы выбрали именно такую концепцию фэнтези для написания этой новеллы?

МСТС: — Потому что я тоже являюсь поклонницей традиционной китайской культуры. Если бы мне пришлось описать это чувство, то я бы сказа, что по сравнению с высокими зданиями и большими особняками, я куда больше люблю традиционный дворцовый сад. Не говоря уже о горах и реках, природных пейзажах и так далее. Героям в современной одежде я предпочту персонажей в ханьфу с длинными волосами. МСТС: — Это жанр, который дает много свободы. Вы можете написать буквально что угодно. Например, жить сотни лет, не старея, женщины, чья красота не увядает, монстры, которые не могут умереть. Все фантазии, которым не место в реальности, могут быть использованы в фантези. Что такого уникального в китайском фэнтези, чего вы не видите в фантастических романах других стран?

МСТС: — Думаю, описания некоторых традиций поймут только китайцы. Например, семейные узы и отношения внутри семьи, думаю, всё это отличается от других стран. В Японии редко появляются романы, посвященные таким глубоким семейным узам. Я думаю, именно поэтому «Магистр дьявольского культа» был в новинку для читателей. Как вы думаете, почему эта новелла стала так популярна за рубежом? МСТС: — Возможно, потому что все сосредоточили свое внимание на персонажах и отношениях между ними, а не на предыстории и концепции новеллы. МСТС: — Я думаю, это еще и потому, что лично я люблю простоту, поэтому мое письмо легко воспринимается. Например, когда я писала этот историю, я была одержима южными и северными династиями Вэйцзинь и многое узнала о них. Однако, если я захотела поместить свою историю в рамки этой конкретной династии, то мне было нужно, чтобы читатели легко восприняли ее, поэтому я не добавляла в них слишком много описательных или сложных понятий.

Поскольку я много внимания уделяла семейным узам и кланам, я придумала концепцию мира совершенствования. И если к летающим на метлах ведьмам люди смогли привыкнуть, то и с полетами на мечах проблем возникнуть было не должно. Вы добавили их в историю так ловко и естественно. Это такая замечательная идея! МСТС: — Я думаю, что тема золотых ядер, возможно, была трудна для понимания читателям из других стран. Тем более, что мое представление о золотом ядре несколько отличается от обычного понятия золотого ядра в китайской художественной литературе. Я думаю, читатели должны видеть в нем орган, который дает вам силу. В романе они также описывались как совершенствующиеся, которые, достигая определенной стадии совершенствования, естественным образом образовывали золотое ядро, в котором могли хранить и использовать свою духовную энергию. Мои друзья раньше издевались надо мной и тем, как я использовала золотое ядро как орган, и что они никогда не слышали о чем-то настолько нелепом.

Было ли сложно дебютировать в Японии с трансляцией китайского культурного произведения в форме аудиодрамы? Было ли что-то, что вас удивило в Японии, открыли ли вы для себя что-то новое? КХ: — Думаю, что самой важной частью было преодоление культурных границ. Точно так же, как ниндзя и самураи являются очень естественными и знакомыми понятиями для Японии, а это примерно то же самое, что и для Китая.

Я люблю такого гуна гун — актив в отношениях — прим. Сцены с выпиской также должны были показать милую сторону Лань Ванцзи. Я думаю, что гун немного ребячлив и очень мил.

Идея, что нужно контролировать себя и свое поведение речь о воздержании — прим. МСТС: — На самом деле лобная лента — очень распространенный аксессуар в китайских новеллах. Так что, думаю, что это своеобразный символ статуса в Китае. Я добавила эту черту в клан Гусу Лань, чтобы показать, что они действительно являются выдающимся кланом. В то время я не придавала этому большого значения. Однако, во время изучения этой темы, я поняла, что в Древнем Китае было много так называемых «практик этикета». Это часто демонстрировалось через аксессуары.

Например, Буяо В Древнем Китае серьги предназначались для того, чтобы ограничивать походку и напоминать о том, что нужно ходить элегантно. Буяо звучит похоже на «Не трясти» — прим. Хотя лобная лента вроде бы и не имеет никакого значения, но «самообладание» заставляет задуматься о том, как себя контролировать. Принимая во внимание старую китайскую практику, она, естественно, превратилась в «самоконтроль». Сюжет с лобной лентой был действительно забавным. Хотя на протяжении всего романа было немало и грустных сцен. Добавив в него эти смешные сцены, общее настроение читателей при прочтении может улучшится.

МСТС: — Если бы вся новелла была грустной, думаю, читатели бы сбежали. Кстати, идея о том, что до лобной ленты может дотронуться только тот, кто предназначен тебе судьбой, была импровизацией во время моего написания. Я читала много китайских романов в жанре уся, и множество раз женщины говорили: «Ты видел мое лицо! Теперь ты должен выйти за меня замуж! Я всё думала, почему всегда только женщины говорят такие вещи. Столкнувшись с этой мыслью, я захотела попробовать это на мужском персонаже Лань Ванцзи. Я вложила этот замысел в лобную ленту, дотронувшись до которой, вы нарушите правила и вообще весь мировой порядок.

Мне казалось, что такая паническая мужская реакция будет очень смешной! Кажется, благодаря лобной ленте, теперь я немного лучше понимаю отношения Вэй Усяня и Лань Ванцзи. Кстати говоря, Куохао, как вы относитесь к главным героям? КХ: — Повествование истории ведется от лица Вэй Усяня. Думаю, его обояние очень легко понять и ощутить. В общем, это очень «живой» персонаж. Дело дошло до того, что Лань Ванцзи укусил его!

Читатели не могли не стиснуть зубы и сказать: «Хватит уже распространять тут своё очарование! Вы зашли слишком далеко! С другой стороны, Лань Ванцзи — полная противоположность Вэй Усяня. Он очень сдержанный, спокойный и возвышенный как цветок. Но каждый раз, когда Вэй Усянь подшучивает над ним, он становится очень милым. Что касается Лань Чжаня, то в книге осталось много нераскрытых тем и пробелов, которые читателям нужно было заполнять самостоятельно. Но именно это заставило их проникнуться его чувствами и мыслями.

Например, Лань Ванцзи выглядел очень холодным и немногословным, но его с самого раннего возраста привлекал Вэй Усянь. Думаю, что глубоко внутри желает той же свободы, которую демонстрирует Вэй Усянь, их души в чем-то похожи, и мне кажется, что это причина, по которой они могли влюбиться.

Современное китайское фэнтези: Мосян Тунсю

В моём романе сказано, что клейкий рис помогает обезвредить трупный яд — это я узнала из фильма «Мистер Вампир». Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого! Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?.. Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ.

Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Когда я читала этот роман в начальной школе, меня аж всю трясло от волнения. Может быть, это «вина» «Грозового перевала», но теперь, когда я вижу, как переплетаются любовь и ненависть, я чувствую ностальгию и радость, будто душой вернулась в отчий дом. А моя самая любимая с детства мангака — Такахаси Румико! Такая яркая, живая атмосфера мне очень по душе. А вот мангу «Инуяся» можно описать только одним словом: «романтика».

Кикё до сих пор моя богиня. Она никак не ожидала, что её вторая новелла «Магистр дьявольского культа» станет настолько популярной. Это дало ей множество возможностей, включая работу со многими интересными художниками и актёрами [4]. После «Магистра» Мосян некоторое время размышляла над тем, какой роман публиковать далее — у неё имелось одновременно два черновика, но в конечном итоге выбор пал на « Благословение небожителей ». Перед началом публикации Мосян Тунсю много путешествовала, изучала разные народные легенды, посещала храмы и монастыри из чего и сложилась основа нового произведения.

Реклама Как сообщил RT, в этом году пьедестал на российском книжном рынке потерял известный писатель Харуки Мураками.

Благодаря этому интерес ко всему творчеству Тунсю в мире вырос. Иллюстрация к первому тому «Благословения небожителей», Антейку Стоит ли читать Мосян Тунсю, если вы не в теме Бесспорно, Мосян Тунсю — молодежный автор, ее поклонницы создают многочисленные фанатские сообщества и арты, посвященные ее книгам, строят теории и пишут собственные фанфики о любимых персонажах. И познакомиться с ней читателям постарше стоит хотя бы для того, чтобы открыть для себя неизвестный пласт молодежной культуры. Но даже если вы не знаете, что такое дорама и дунхуа, а единственным аниме, которое вы смотрели, было «Сейлор Мун», это не повод отказывать себе в удовольствии. Потому что книги Тунсю увлекательны сами по себе. Автор — мастер катания читателя на эмоциональных качелях. Вот трио героев умилительно едят паровые булочки, любуются очаровательными сценками сельского быта, все вокруг волшебное и смешное, а через тридцать страниц их и тебя вместе с ними с головой макают в трагедию персонажа, похищение которого героям надо раскрыть например. А потом подкатывается флэшбек в душераздирающее прошлое. А затем — бац! И что самое приятное, читатель волен спокойно закрывать глаза на ту или иную часть повествования. Хочешь — воспринимай все легко и наискось просматривай драму. Но стремление помогать простым смертным сыграло с ним злую шутку, и он был низвергнут обратно на землю, его храмы были разрушены, а те, кто поклонялся ему, его возненавидели. Много столетий спустя Се Лянь получает новый шанс, но, чтобы вернуть себе любовь простых людей и заслужить уважение небожителей, ему придется совершить невозможное. Неожиданно его соратником на этом пути становится демон, встреченный во время выполнения задания. Иллюстрация ко второму тому «Благословения небожителей», Антейку У романа есть сквозной сюжет, на который нанизано множество историй поменьше, посвященных разным миссиям и заданиям Се Ляня.

Так псевдоним отразил двойственность занятий писательницы. Писательская карьера В детстве Тунсю не любила писать и мечтала стать мангакой. Хотя ей нравилось читать разные истории, она долгое время не решалась создавать собственные. Считается, что интерес Тунсю к писательству появился после чтения фанфиков по аниме D. Даньмэй — это истории для женской аудитории, которые рассказывают о романтических отношениях. Действие новелл Тунсю обычно происходит в проработанных фэнтезийных мирах, а героями становятся демоны, божества и маги. В 2018 году писательница рассказала, что работает над четвёртой новеллой под предварительным названием «У Бога Смерти нет выходных». Позже книгу издали сначала на китайском, потом на английском.

Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу

Шестая, и заключительная, часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой в России книгой с начала 2024 года. Мосян Тунсю — творческий псевдоним, первая половина которого в переводе с китайского означает «аромат чернил», а вторая — «запах денег». Читать онлайн серию «Благословение небожителей» автора Мосян Тунсю в Букмейте — В незапамятные времена Се Лянь был наследным принцем государства Сяньлэ.

Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу

Мосян Тунсю (Mo-Xiang Tongxiu). Просмотрите доску «Мосян Тунсю» пользователя Sparkle Cola в Pinterest. Свежие новости.

Мосян тунсю интервью

Мосян Тунсю (Mo-Xiang Tongxiu). Третья законченная новелла Мосян Тунсю тоже касается темы сверхъестественного. Мосян Тунсю Автор, всего 5. Просмотрите доску «Мосян Тунсю» пользователя Sparkle Cola в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий