На таможенном посту МАПП Шумилкино (Псковской таможни) прошла рабочая встреча должностных лиц таможенных органов России и Эстонии по вопросу реализации письма Федеральной таможенной службы «О международных перевозках с применением книжек.
Более 2,2 тысячи машин из Балтии ждут въезда в Псковскую область через границу
Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог – два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка. На двух пунктах пропуска таможни «Бурачки» и «Лудонка» на въезде в Российскую Федерацию из Латвии находится более 700 фур. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы. Во время проверки на таможенном посту Шумилкино Псковской таможни на российско-эстонском участке границы служебная собака специалиста-кинолога указала на возможное место хранения наркотиков.
Первый российский автомобиль не пустили в Эстонию в Нарве. «В-о-о-т т-а-а-к н-о-о-мер»
В соответствии с условиями государственного контракта необходимо при проектировании применять BIM технологии и на рассмотрение Главгосэкспертизы направить информационную модель зданий и рельефа. На данном объекте мы начали применять Civil3D при разработке Схемы планировочной организации земельного участка и наружных сетей. Выступая в роли Генпроектировщика ООО «Адамант-Строй» проводит все инженерные изыскания и техническое обследование существующих зданий и сооружений.
Для обеспечения самых простых жизненных потребностей приходится серьёзно ухищряться — за провиантом ходить за несколько километров в ближайшие деревни, не заглушать двигатель грузовиков, чтобы не замёрзнуть на холоде, и мыться технической водой из канистр. Не удалось избежать и трагедии — в начале февраля «Московский Комсомолец» писал о гибели одного из дальнобойщиков, отравившегося угарным газом. Фото: Кадр из видео Из-за проблем с беженцами еще в начале ноября Польша закрыла пункт пропуска «Кузня Белостокская», а Литва внезапно начала модернизацию оборудования на своих таможенных пунктах, после чего их пропускная способность замедлилась в несколько раз. Ждать пересечения границы теперь приходится по 15-20 дней. Серьёзная проблема с движением в пунктах пропуска «Берестовица», "Райгардас", «Кузня Белостокская», «Привалка» , «Бенякони», «Каменный лог» и других. В Интернете есть сайт, где в режиме онлайн можно проверить загруженность любого таможенного поста на границе с Литвой. Изображение с камер обновляется раз в несколько минут. Простой грузовых фур может обернуться серьёзными проблемами со снабжением для Калининградской области, куда из России направляется значительная часть автомобилей с самым различным товаром - от продуктов питания и вещей первой необходимости до топлива и бытовой техники.
Бизнес терпит огромные убытки. Тем временем, устав ждать действий от властей, водители теперь пытаются решить проблему своими силами, самостоятельно регулируют движение на дороге и не дают вклиниться в поток тем, кто, минуя очередь, доезжает до пункта пропуска окольными путями. Многие используют такой нечестный способ от безысходности, считая, что в честной очереди ждать на границе можно и больше месяца «Люди, которые хотят проехать вперёд всех, обычная проблема для нашего сообщества, - рассказывает «Московскому Комсомольцу» дальнобойщик из России с большим стажем международных перевозок. Из-за них стоим тут со вторника. Компьютеры на границе не работают, оформляют всё вручную». А как вообще можно подделать такие документы?
Напомним, после заявления прибалтийской страны представитель генсекретаря ООН Стефан Дюжаррик заявил , что объединение выступает против любой дискриминации. Однако её члены придерживаются мнения, что каждое государство вправе самостоятельно регулировать свою визовую политику.
Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Прокуратура потребовала оборудовать Шумилкино системой принудительной остановки транспорта
В этой связи Псковским транспортным прокурором начальнику Псковского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» внесено представление.
Об этом сообщается в Официальном канале Федеральной таможенной службы в Telegram. Пункт будет закрыт по всем направлениям, кроме пешеходного. Соответствующее распоряжение правительства было подписано 3 ноября 2023 года. Часы работы таможенного поста МАПП Ивангород останется без перемен: ежедневно и круглосуточно, как и на сопредельном пункте пропуска Нарва.
Эстония, в свою очередь, закрывает погранпереход с Россией в Нарве для автотранспорта, сообщает агентство BNS.
В общей сложности в этих двух пробках находятся 749 грузовиков. Напомним , к середине сентября 2022 года очередь из фур на въезд из Латвии в Россию через участки государственной границы в Псковской области, где расположены пункты пропуска «Бурачки» и «Убылинка», увеличилась до 1 025 большегрузных автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Через пункт пропуска в "Куничиной Горе" на границе России и Эстонии в Печорском районе ожидают въезда в Россию 630 грузовых автомобилей, выезда из России - 60. За сутки таможенники выпустили из России 66 автомобилей, в Россию - 103. В пункте пропуска "Шумилкино" на выезд из России очереди ждут 80 легковых и 160 грузовых машин, на въезд - 379 грузовых.
Более 130 тысяч долларов хотела вывезти иностранка через псковскую таможню
Очередь на выезд из России в Эстонию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино", полностью отсутствует, следует из данных Федеральной таможенной службы, опубликованных в понедельник. По данным ФТС, на прошлой неделе на этом пропускном пункте на выезде в России находились 120 грузовых машин. Ранее ФТС сообщила о том, что таможенные службы стран Европейского союза, граничащих с Россией и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные.
В частности, МАПП Куничина Гора не включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза в Российскую Федерацию животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции подкарантинного материала, подкарантинного груза , утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
Сейчас он находится под стражей. Читайте также:.
Простой грузовых фур может обернуться серьёзными проблемами со снабжением для Калининградской области, куда из России направляется значительная часть автомобилей с самым различным товаром - от продуктов питания и вещей первой необходимости до топлива и бытовой техники. Бизнес терпит огромные убытки. Тем временем, устав ждать действий от властей, водители теперь пытаются решить проблему своими силами, самостоятельно регулируют движение на дороге и не дают вклиниться в поток тем, кто, минуя очередь, доезжает до пункта пропуска окольными путями. Многие используют такой нечестный способ от безысходности, считая, что в честной очереди ждать на границе можно и больше месяца «Люди, которые хотят проехать вперёд всех, обычная проблема для нашего сообщества, - рассказывает «Московскому Комсомольцу» дальнобойщик из России с большим стажем международных перевозок. Из-за них стоим тут со вторника. Компьютеры на границе не работают, оформляют всё вручную». А как вообще можно подделать такие документы? А они умные до жути, все хотят обмануть систему. Делают так — в рефрижератор к обычному грузу подкладывают несколько паллет со скоропортящейся продукцией, и вуаля — ты уже везешь срочный груз, который рискует испортиться, если тебя не пропустят быстрее всех. И закон не нарушен, и отправитель товара доставит груз в кратчайшие сроки. Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят. В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу.
В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша
Telegram: Contact @rf_latvia | Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского. |
Прибалты снова встали «в позу»… на границе | Интерфакс: На границе Псковской области более 2,2 тысячи легковых машин и грузовиков из Эстонии и Латвии стоят в очереди на въезд России, следует из данных Федеральной таможенной службы. |
МАПП «Шумилкино» (граница с Эстонией)
Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка. Приехал из загнивающей. Спешу поделиться анальным адом, творившимся (и до сих пор пока еще) на дорогах, подъездах и самих МАПП на выезде из сказочной. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе. Автомобильный пункт пропуска Шумилкино. Обзор. Новости. 2. Фото. Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль. С 19 сентября Эстония, а также Латвия, Литва и Польша перестали пускать на свою территорию россиян с любыми шенгенскими визами. Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка.
Прибалты снова встали «в позу»… на границе
Сотрудники таможенного поста МАПП Шумилкино и Пограничного управления ФСБ России по Псковской области пресекли незаконный вывоз 574 упаковок с лекарственными препаратами и биологически активными добавками. ТАСС/. Очередь на выезд из России в Эстонию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино", полностью отсутствует, следует из данных Федеральной таможенной службы, опубликованных в понедельник. Таможенные органы - таможенный пост МАПП Шумилкино. Вывоз данной категории товаров осуществляется через таможенный пост МАПП Ивангород Кингисеппской таможни (российско-эстонская граница).
Более 130 тысяч долларов хотела вывезти иностранка через псковскую таможню
Около тысячи фур ждут въезда в Псковскую область из ЕС, больше тысячи стоят в очередях на выезд | В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. |
Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию | Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060. |
Прибалты снова встали «в позу»… на границе | «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—. |
Россия не пускает домой. На границе с Эстонией пробки, бензин заканчивается, детей греют в КПП
Пост «Куничина Гора» не подходит для ввоза в Россию животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарств для животных и подкарантинной продукции. Пост «Ивангород». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Сегодня автобусное направление работает в реверсивном режиме. То есть, пока проходят таможенный контроль пассажиры одного направления, другие, следующие в обратную сторону, должны подождать. Однако такая неудобная во всех смыслах система скоро будет устранена. В рамках реконструкции построили новый большой и вместительный автовокзал.
Установлены три линии, рассчитанные на въезд из Монголии. В перспективе хотят сделать «красную» и «зеленые» коридоры. По «зеленому» могут проходить те, у кого нет с собой товара, который нужно декларировать. А значит, скорость прохождения таможенного контроля может в разы увеличиться. Автовокзал может начать функционировать уже сейчас, так как все подключено, настроено и оборудовано. Но для этого нужно дождаться приказа о введении в эксплуатацию всего комплекса реконструкции.
По предварительной информации МАПП Кяхта начнет функционировать в полную силу уже в октябре 2020 года. Почему так долго? Пункт пропуска был к такому повороту событий не совсем готов. В 2020 году в среднем через пост перемещалось 2300 человек. В этом году цифра возросла до 2600, а пиковая нагрузка превысила проектную мощность в три раза, составив 4500 человек. Несмотря на большую загруженность, сотрудники МАПП Кяхта стараются укладываться во временные рамки таможенных процедур.
Хотя не обходится без конфликтов и жалоб со стороны пассажиров и перевозчиков. Для того, чтобы разрешать конфликтные ситуации объективно, инспекторы работают с видеорегистраторами, на которых записывается весь процесс прохождения осмотра и оформления. Записи хранятся три месяца. Бывает, конечно, что люди начинают возмущаться, пишут жалобы. Наличие видеорегистратора во многом помогает нашей работе. Если на нас поступают жалобы, то мы поднимаем архив и просматриваем», рассказывает один из инспекторов.
В условиях незавершенной реконструкции, которая позволила бы увеличить площади пункта пропуска, таможенникам приходится работать в усиленном режиме. Пропускная способность поста — 500 машин в сутки. Фактически проходит до 900 автомобилей. Весь автотранспорт попадает на территорию через одни ворота. Там и образуется очередь. Переход на круглосуточный режим работы не особо увеличил пропускную способность.
Отсюда и многочасовые ожидания, и недовольство граждан, пересекающих границу. Ожидать в очередях приходится за воротами, но заехав на зону таможенного контроля, все пассажиры проходят таможенное оформление в установленные сроки. Другими словами, инспекторы делают свою работу вовремя и качественно. Таможенники работают в тесной связи с пограничниками. Кстати, нас сразу предупредили, что имена и их лица раскрывать не нужно. Фотографировать тоже нельзя.
Читайте также: Базы кодов тнвэд. Кабель силовой код тн вэд Коды тнвэд на кабельную продукцию О своей работе нам смог лишь рассказать заместитель начальника ЖДПП Наушки Сергей Воронцов: «Традиционно у нас контроль в пункте пропуска осуществляется совместно с сотрудниками таможни. Во взаимодействии в течение 2015 года и первую половину текущего года задержано сокрытых товаров народного потребления на сумму более 800 тысяч рублей, в семи случаях выявлены огнестрельное оружие и более 180 изъято боеприпасов». Помогают сиротам и спортсменам Сотрудники МАПП Кяхта не только стоят на страже экономических интересов страны, но и ведут социально значимую деятельность. Так, под их шефством находится Субуктуйский детский дом Кяхтинского района. Сотрудники устраивают для ребятни праздники, собирают одежду, подарки, канцелярские товары.
Также по инициативе должностных лиц поста была создана спортивная общественная организация «Клуб Мужество», где дети занимаются самбо. Каждый год ко Дню таможенника организуется республиканский турнир по самбо, который уже приобрел статус международного. Из истории поста Первым начальником был Писарев Вячеслав Викторович, который стоял на службе в таможенных органах с 1970 года. С этого момента его возглавляет Юрий Викторович Шалашников, прошедший путь от инспектора Наушкинской таможни до начальника поста. Сегодня в структуре МАПП Кяхта 6 подразделений: отдел таможенного досмотра; отдел специальных таможенных процедур; информационно-технический отдел; отдел таможенной охраны и оперативно-дежурной службы; отдел административных расследований, отдел таможенного оформления и таможенного контроля. С начала 2020 года по август через пункт пропуска в обоих направлениях проследовало около 660 тысяч пассажиров и более 190 тысяч транспортных средств для сравнения, в прошлом году за такой же период — 536 тысяч человек и 143 тысячи автомашин.
В основном пост пересекают легковые транспортные средства, в среднем около 600 единиц в сутки, грузового транспорта следует около 160 единиц в сутки, автобусов 20 единиц.
Ввоз собаки на таможенную территорию ЕАЭС запрещен, оформлена декларация о возврате «живого» груза. Обращаем ваше внимание, что Россельхознадзором разработан.
Когда автобус въезжает на погранпост, он может покинуть его, только когда принимается решение по каждому пассажиру — пропустить или задержать. На направлениях, где в день проходит больше 10—15 автобусов, тех, кого требовалось долго проверять, высаживали. Они ждали следующего автобуса, а остальные ехали дальше. Так это работало по договоренности между перевозчиками и погранслужбой, например на направлении Ивангород — Нарва. Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли.
Контрабанду евро и долларов попыталась вывезти из РФ через Псковскую область украинка
В документе указан список субъектов РФ в которых будут действовать таможенно-терминальные комплексы, на которых будет происходить перегрузка и перецепка. В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей.
Таможенного инспектора Шумилкино задержали за получение взятки
Система автоматизированного пересечения границы предназначена для часто пересекающих границу граждан Эстонии и жителей Эстонии, у которых нет определенного гражданства, в возрасте с 12 лет, которые пересекают границу на зарегистрированном в Эстонии транспортном средстве и у которых ранее не было нарушений при пересечении границы. Для проведения автоматизированного контроля в зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа установлен киоск для регистрации с системой автоматического распознавания лиц, что помогает быстрее проверять пересекающих границу людей. Если при пересечении границы в обычном режиме на проверку транспортного средства и пассажиров в среднем уходит десять минут, при пересечении границы с автоматизированным контролем время ожидания в очереди составит примерно пару минут. Затем автомобиль, на котором пересекается граница, направляется на выделенную полосу, по которой разрешается пересечь границу быстрее", — рассказал руководитель пограничного пункта. Для минимизации рисков пограничники будут время от времени проводить выборочный контроль и тех пассажиров, которые используют автоматическую систему пересечения границы.
Автоматизированную систему пересечения границы разработало предприятие GoSwift, которое занимается обслуживанием очередей на границах Эстонии, Финляндии и Литвы. По словам руководителя предприятия Ханнеса Плинте, этот проект является хорошим примером сотрудничества частного и государственного сектора. Как работает система автоматизированного пересечения границы: В зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа расположен киоск для автоматического пересечения границы. Отсканируйте данные паспорта в считывающем устройстве, чтобы система могла проверить данные рейсового документа.
Водитель должен ввести также и регистрационный номер транспортного средства. Следите за инструкциями на экране: вас сфотографируют и фотографию сравнят с фотографией в паспорте. После этого система направит вас на выделенную полосу, по которой границу можно пересечь быстрее, чем в обычном порядке. Ставка платы за пользование шоссейными дорогами зависит от полной массы грузового автомобиля категории N2 и N3 и его прицепа, количества осей и класса эмиссии.
Обязанность вносить плату за пользование шоссейными дорогами возлагается на собственника грузового автомобиля. В Эстонии действует повременная плата, внесение которой дает право пользоваться шоссейными дорогами в течение определенного промежутка времени. Размер платы не зависит от пройденного километража. Плату за пользование шоссейными дорогами следует внести до выезда на дорогу.
Внести плату можно в любое время суток, в любой день недели. Оплата фиксируется электронным образом, бумажной распечатки не требуется. После внесения платы можно сразу выезжать на дорогу. Плату за пользование шоссейными дорогами можно будет вносить на сайте www.
Инфотелефон 24ч. Кроме того, надзорный орган имеет право отстранить водителя от управления грузовым автомобилем. Водитель не получит разрешения продолжить движение, пока за его грузовой автомобиль не будет внесена плата за пользование шоссейными дорогами. Дополнительная информация: www.
Данная поправка позволяет оставить деньги за услуги зоны ожидания на счёте предоплаты или ходатайствовать о их возмещении, если место в очереди не было использовано. Уточняется, в каких случаях данная сумма не возвращается или не вносится в счёт предоплаты.
Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями. Российская и эстонская стороны взяли на себя функции постоянного информирования перевозчиков о новых правилах использования книжек МДП при въезде на территорию Таможенного союза. Кроме того, в пункте пропуска Убылинка Псковской таможни состоялась встреча руководства Псковской и Себежской таможен с представителями Таможенного управления Службы государственных доходов Латвийской Республики.
Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре. На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются. Для вызова автомобиля на досмотр сотрудники используют обычное поднятие правой или левой руки. Будьте внимательны, так как на расстоянии не просто заметить — позвали Вас или нет.
Если таможенник вытягивает руку в правую сторону от Вас — значит вызвана машина из правого ряда. Если в лево — то соответственно из левого. Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом. Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту. Проверив документы сотрудник попросит открыть двери и багажник. Возможно попросит показать шильду с номером кузова VIN. Могут спросить — не везем ли что-то запрещенное или в запрещенных количествах. После осмотра сотрудник обычно говорит всем пассажирам оставаться в машине и вместе с водителем идет к окошку будки, сам отдает туда паспорта и техпаспорт и уходит. Водитель остается ждать у окошка, чтобы забрать документы. Здесь проверяют визы и в паспортах ставят штампы с датой въезда в Евросоюз.
Водителю возвращают документы и поднимают шлагбаум. Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена! Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике. Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях. Требования к автомобилю при пересечении границы России и Эстонии В первую очередь, автомобиль должен быть технически исправен и иметь читаемые номерные знаки в соответствии с требованиями законодательства. Также пограничники часто обращают внимание на состояние стекол и фар: стекла не должны иметь трещин по крайней мере, лобовое стекло в зоне видимости водителя — особенно щепетильными в этом вопросе считаются поляки и, в меньшей степени, финны. За прибалтами я не замечал особого желания придираться к состоянию автомобиля, но лучше все-таки перед поездкой привести его в порядок. Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым. В исключительных случаях сотрудники пункта перехода границы могут проверить содержание CO в выхлопе — но я с таким ни разу не сталкивался.
По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья. Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу. Рассмотрим их подробнее. Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию. Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб. При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди. Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина.
На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию.
Это — нейтральная полоса, двигаемся с постоянной скоростью, не останавливаемся, иначе потом могут усиленно шерстить подозревая контрабанду… а могут и нет, но вообщем спокойно едем. Наш приоритет кончился, левые два ряда для нас.
На светофоры сверху не ориентируемся, ни разу не видел что бы ими пользовались, вызывают на границу взмахом руки. Стоп-линию лучше не пересекать даже если перед вами машина уже уехала за шлагбаум, но вам не махнули. S Важный момент. При въезде назад надо бронировать время пересечения границы описано у меня тут. Плюс на территории эстонского терминала при выезде можно на месте получить возврат TaxFree для этого пока стоите в очереди тот на кого оформлен товар, идет внутрь терминала, там есть касса-обменный пункт, там вам и вернут деньги наличными. Когда же проедете эстонцев въезжая в Россию, у вас снова появится приоритет, снова можете объехать очередь к первому посту который был на фото — крайним и так же держитесь левой стороны на территории самого терминала. Удачных поездок, в последующем добавлю фото пересечения границы на въезд, и когда поеду через Куничину Гору напишу про нее.
Нарва появится где то в июне, там езжу не так часто. Надеюсь информация будет полезной! Теперь приоритета нет!
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев
Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. По таможенным правилам Латвии при въезде из России или Украины без уплаты налогов в 2024 году можно провозить. Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. В документе указан список субъектов РФ в которых будут действовать таможенно-терминальные комплексы, на которых будет происходить перегрузка и перецепка. Один пограничный пост, пост таможенного контроля, пост паспортно-визового контроля и второй пограничный пост. На обратном пути из Эстонии в Россию необходимо забронировать место в очереди заранее через систему бронирования GoSwift. Компания ООО «Адамант-Строй» в ноябре 2022г. приступила к разработке проектно-сметной документации для объекта ФГКУ Росгранстрой «Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Шумилкино, Псковская область».