Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. мол, эти господа зачастую не ведают, что. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.
Они лучшие и проделали просто потрясающую работу». Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы.
Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями.
Не хотели бы вы в будущем создать что-то уровня Neverwinter Vault? Что бы одни игроки могли выкладывать свои моды и наработки для Divinity в свободный доступ, а другие игроки на основе этих наработок могли создавать что-то новое, возможно, даже полноценные новые игры. Neverwinter Nights до сих пор жива и популярна благодаря комьюнити, возможно, и Divinity можно увековечить подобным образом? Свен Винке: Мы постараемся достичь этого уровня. Видите ли, наша игра невероятно комплексная и большая. Но мы тщательно проработали эту её составляющую, так что моды теперь можно будет создавать гораздо проще, чем это было реализовано раньше. У нас есть режим Game Master Mode, который наверняка понравится многим игрокам. Также в игру будет включен редактор, в котором мы, собственно, и разрабатывали игру.
Larian всячески будет поддерживать своих пользователей в вопросах создания модов. В данный момент, правда, мы планируем поддержку модов исключительно на PC. Консоли — это настоящее минное поле с огромными сроками сертификации патчей и апдейтов, так что реализовать систему модов на приставках практически нереально. Свен Винке: Есть, но я не могу вам рассказать, что именно это за вещь смеётся. Какие игры особенно сильно повлияли на вашу жизнь? Эти две игры повлияли на меня сильнее всего. Ещё к своим любимым играм я бы хотел отнести, например, серию Civilization. Мне также нравится Strike Commander — очень старая игра. Сюда же можно отнести Heroes of Might and Magic 3.
Из стратегий могу вспомнить, что очень много времени провёл за играми Imperialism и StarCraft. Как же сложно составлять свой личный топ, ведь сразу вспоминаешь так много замечательных игр. В последнее время, признаюсь вам честно, меня ничто не цепляет. Сейчас я возлагаю очень большие надежды на Civilization 6. Мы знаем, что вы очень хорошо относитесь к нашей стране и даже открыли в Санкт-Петербурге филиал своей студии. А что вам больше всего нравится в России и русских людях? Свен Винке: Вы удивитесь, но двое моих лучших друзей — русские. Один из них живёт в Москве, а второй — в Екатеринбурге. Мы очень любим собираться с ними и играть в различные настольные игры.
Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль. Кроме того, Шон Пьер высказался против культуры отмены и гонений на отдельных разработчиков: Помимо бесчисленных новостей об увольнениях видно, как людей периодически изгоняют из игровой индустрии вместо того, чтобы признать их заслуги. Их заставляют думать, что их игры никому не нужны и даже вредны, что их труд им не принадлежит.
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Винке отметил, что для него и всей команды Larian было большой частью увести домой статуэтку за «Лучшую игру года», и поздравил всех остальных номинантов, которые также заслужили признание. Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу».
Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность.
Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель. Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается. Ранее стало известно, что с выходом патча игроки получили возможность завербовать Минтару без убийства тифлингов.
Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023) | Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. |
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса | Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. |
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam - Чемпионат | Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. |
Самое популярное
- ✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
- Похожие записи
- Навигация по записям
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
- #ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке -
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими. У меня не было ИИ, поэтому было естественно сделать это именно так. Студия даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes, чтобы вернуться к ней позже.
И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков. Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре. И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам.
Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс. Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик. Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре. Вместо это DLC могло бы рассказать о параллельных событиях и расширить основной сюжет. Версия для PlayStation 5 стартует 6 сентября, а для Xbox Series — позже в этом году. В игре текстовый перевод на русский язык.
Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.
По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут. Оцените новость.
Report Page
- Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
- «Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
- Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
- Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей.
И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре.
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности. Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1.
Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит». Свена поддержал ряд других разработчиков — например, Ксалавье Нельсон-младший, руководитель Strange Scaffold. Также о своём резко отрицательном мнении о сокращениях поделились сценарист Sony Santa Monica Алана Пирс и ряд других разработчиков.
На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.
В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться.
Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года.
Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть.
Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Свен Винке уже работает над новой игрой. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III.