Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже.
опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось | Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. |
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny | Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1970 года. |
Новости по теме Suzuki Jimny | Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. |
Честные отзывы владельцев Suzuki Jimny 4 (2024) | Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. |
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny | Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. |
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник?
По его словам, машина появится у дилеров во второй половине года вероятнее всего, ближе к его концу. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. Длительные раздумья автопроизводителя, надо ли вообще продолжать поставки «Джимни» в Россию, связаны с тем, что объём продаж специфического внедорожника за всё время его присутствия на нашем рынке составляет мизерную долю от общего количества проданных Suzuki машин. Особенно плохо дела стали обстоять в последние годы, когда стоимость мини-джипа превысила миллион рублей, а по некоторым свойствам он стал больше кроссовером, чем внедорожником. Причём, по прогнозам экспертов, новое поколение станет ещё дороже и подберётся к полутора миллионам.
Однако стоит отметить, что в Suzuki серьёзно переосмыслили путь развития Jimny, и глобальное обновление кое в чём вернуло автомобиль во времена легендарного «Самурая».
Это 4-метровый Джимник с колёсной базой 2 590 мм, как у первой Креты. Под капотом — 1,5-литровый атмосферник на 105 л. У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм.
Если бы не кислотный цвет, сошёл бы за своего Источник: Артем Краснов Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. У Jimny почти вертикальное лобовое стекло, видимый капот и такой короткий кузов, что снять запаску с двери можно не выходя из-за руля так кажется. Классный интерьер: и весело, и не чересчур. Вот только панель приборов и сенсорный дисплей так бликуют на солнце, что их почти не видно Источник: Артем Краснов Управление климат-контролем удобно, но экранчики также бликуют Источник: Артем Краснов Старомодному «автомату» — старомодный селектор. Здесь не только есть режимы 2 и L, но и кнопка отключения овердрайва на боковине селектора. Что это такое, поймут лишь водители со стажем. При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу Источник: Артем Краснов Зеркала — загляденье Источник: Артем Краснов Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня. Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами Источник: Артем Краснов Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно? Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей. Выжали из коротышки максимум. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь Источник: Артем Краснов Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров Источник: Артем Краснов Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго Источник: Вадим Архипов В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л.
Изменения в экстерьере и интерьере Suzuki Jimny 2024 Рестайлинг для этого долгожителя прошел под лозунгами минимализма. В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части кузова внедорожника. На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше. Но в большей степени дух автомобиля конца прошлого века прослеживается не в облике, а интерьере модели. Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи.
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник?
Багажник, как для внедорожника — маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться. Антон, 12 000 км пробега Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы — брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но».
АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться — зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом 350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы. Валентин, 7 000 км пробега Купил в марте.
Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу — для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.
Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же — готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.
Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку. Тест-драйв Сузуки Джимни видео Коробка передач Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.
Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля.
Цены — от 4,2 до 4,4 млн рублей. Изображение: Suzuki По технической части все представленные в России машины одинаковы: 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 102 л.
Сама же Suzuki продолжает осуществлять деятельность в России, и даже провела в мае дилерскую конференцию. В ходе мероприятия продавцам озвучили основные направления работы на 2023 год: автопроизводитель намерен сохранить бизнес с России, Казахстане и Беларуси и «адаптироваться к новым вызовам». Согласно официальному российскому сайту марки, в России по-прежнему представлены две модели, Jimny и Vitara.
На самом деле, запчасти недорогие. При несопоставимо более высоком качестве. На выставке в германии, многие удивлялись снаряженной массе подросшего Джими и задавали вопрос , он что и фольги Приходите в салон и потычте в него пальцем. Нормальный звук, нормальный металл. У меня рост 176, мне и в старом нормально, а в новом и подавно. Ну если не повезло с ростом - тогда компактный рамник не подойдёт, нужно брать дефендер или рэнглер.
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Купить новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни, Jimnu, Джемни: цены, фото! По статистике 80% покупателей Сузуки Джимни – мужчины, высоко ценящие более чем серьезный потенциал автомобиля на «тяжелом» бездорожье, а также его маневренность в стесненных городских условиях. Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road.
Статистика по странам
- Технические характеристики Suzuki Jimny 2024
- Обзор Suzuki Jimny 2022
- Каково на Suzuki Jimny на трассе?
- Suzuki Jimny на бездорожье
- Suzuki Jimny › Цены и комплектации
- Честные отзывы владельцев Suzuki Jimny 4 (2024)
Статистика Suzuki JIMNY
Suzuki Jimny III Рестайлинг 2. Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта. 234 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. SUZUKI JIMNY SIERRA Base Grade 4WD с аукциона в Японии. Suzuki Jimny IV (JB64, JB74) 2018–н.в. Какое масло залить в мосты, раздатку Сузуки Джимни 2020?
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
Всё понравилось, после чего перешли к обсуждению покупки машину рассматривал как подарок жене к дню рождения. В ходе обсуждения Кирилл на бумаге указал сумму за имевшийся в наличии автомобиль 1550 000 рублей, в то время как по прайсу и в ходе предварительного общения по телефону была заявлена цена 1 419 900 руб. Кирилл заявил, что это политика компании Сузуки, которая предоставила право оф. В связи с этим они и предложили купить у них Сузуки Джимни на 155 000 рублей дороже, чем по прайсу хотя эта стоимость указана за максимальную комплектацию GLX, при этом в средней комлектации GL, которую мне предложили, ничего не прибавилось стальные диски без колпаков и т.
Обзор Обновленный внедорожник Suzuki Jimny 2023 — 2024 модельного года вышел на внутренний рынок Японии в июне 2022 года. Экстерьер автомобиля не изменился.
В салоне немного обновлена конфигурация кнопок для лучшей эргономики, однако принципиальных изменений не произошло. Фото нового Сузуки Джимни 2024 года в России Технические характеристики Suzuki Jimny 2024 Обновленный внедорожник предлагается в двух бензиновых версиях — с турбированным двигателем R06 0,66 л, 64 л.
Дочерняя компания бренда Suzuki — Maruti Suzuki займется в Индии производством и реализацией новой версии внедорожника. До этого момента индийское предприятие выпускало 3-дверную версию, но только на экспорт.
Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.
У Suzuki уже есть опыт продажи в Японии продукции индийского производства.
Последние авто-новости Suzuki Jimny
The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной?
Please wait while your request is being verified...
Я подключилась к системе невероятно быстро, сразу получила доступ к своим контактам, звонкам, плейлистам и мессенджерам. Управлять музыкой и вызовами можно также кнопками на руле, что очень удобно в дороге и позволяет меньше отвлекаться. Карту можно вывести на одну половину экрана, а медиапроигрыватель или экран вызовов — на другую. Музыкальная система здесь самая обычная, хотя какая бы они ни была, ей трудно было бы порадовать любителя чистого звука из-за не слишком хорошей шумоизоляции машины. В городском потоке лавирует уверенно, в маленьких дворах и вовсе незаменим — и проехать между машинами, и объехать кого-то по бордюру может без проблем. В городе я полный привод не подключала, и после первого снегопада машину стало сильно заносить на поворотах даже на маленькой скорости. Подвеска очень жесткая — на лежачих полицейских маленькая машинка подскакивала, даже когда я старалась переезжать их очень медленно. Зато без труда парковалась, влезала даже в самые маленькие парковочные места. За счет хорошего обзора на нем удобно маневрировать в узком пространстве, и это несмотря на отсутствие не то что камер бокового или заднего обзора, но даже обычных парктроников. В общем, одной или вдвоем по городу перемещаться на Jimny было отлично. Главным испытанием оказалась поездка на дачу.
Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
Производство началось 29 мая 2018 на заводе Suzuki в Косай префектура Сидзуока , Япония. На мексиканском рынке модель была представлена 12 ноября 2020 года. С 2023 года на некоторых рынках представлена модификация с 5 дверьми.
Автомобиль получил угловатый кузов с прямыми линиями, что даже добавило некоторое сходство с Mercedes-Benz G-Class.
Спереди видно отдельный блок из неокрашенного пластика. Там находится решетка радиатора и две круглые фары. Ниже видно массивный пластиковый бампер. Профиль привлекает внимание «утопленными» дверными ручками, защитными накладками на колесных арках, а также стильными дисками. На корме авто — небольшие горизонтальные фонари, интегрированные в бампер, а также полноразмерное запасное колесо. Кроме того, автомобиль имеет довольно привлекательное внутреннее убранство, в котором продолжена брутальная стилистика, что также выражено прямыми линиями и крупными элементами декорации.