последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу. Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз.
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу
Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала. Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа.
Судно в 14 милях от берегов города Моха Мокка на юго-западе Йемена подверглось атаке два раза, следует из сообщения в социальной сети Х. Первый удар нанесен в непосредственной близости от корабля, а во второй раз применялось две ракеты, судну нанесен ущерб, уточнили в UKMTO. Информация о принадлежности корабля и масштабе нанесенного ущерба не приводится. Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы.
Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения.
К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане. Статья по теме: Йемен бросил вызов США О перенаправлении своих кораблей в обход Суэцкого канала и Красного моря уже заявили крупнейшие транспортные и энергетические компании: Maersk, BP, Equinor и другие. Полное или частичное закрытие важнейшей водной артерии, по которой ежегодно проходит грузов, включая энергоносители, добываемые в Персидском заливе, почти на 2,5 трлн долларов ок. Больше всего пострадает Европа, потому что именно таким путем она получает энергоносители из Персидского залива. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал.
Ширина этого "узкого горлышка" всего 26 километров, но это в теории. Зачастую ширина фарватера чуть больше трех километров. Нет, хуситам не под силу заблокировать этот пролив и остановить там судоходство. В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга. Нападений насчитывалось более ста. Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов. Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире. Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную. Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден. Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает. Мы будем находиться здесь, пока нам средства наши полностью не выделят. Здесь только охрана, сотрудники аккуратно куда-то ушли», — рассказывают очевидцы.
Они устраняют последствия столкновения. Другие подробности не приводятся. Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале.
О полученных повреждениях судов не сообщается.
Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке.
Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий. Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле.
Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог. ИА SM.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
Блокировка Суэцкого канала | Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. |
Блокировка Суэцкого канала | Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. |
Суэцкий канал — Википедия | Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. |
Новости по теме: Суэцкий канал | «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз. |
Еженедельный выпуск №16
- Welt: Почему Украина отказалась от заключения мира в 2022 году?
- Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
- Последние комментарии
- Блокировка Суэцкого канала
Новости по теме суэцкий канал
Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу
Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Кроме того, по его словам, после восстановления навигации были приняты 24 новых судна. Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов.
Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть. Сегодня, правда, она снижается. Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" хуй в Красном море. Как думаете, может, это диверсия?
Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика. В целях безопасности судна и канала офисная служба СК после сюрвейерского осмотра по части безопасности может принять решение, что судно должно буксироваться. В Примечании 1 дается разъяснение, что буксир ы даются для сопровождения или буксировки судна. Если допустить, что оповещение о песчаной буре было сделано, то почему не назначен буксир сопровождения? Возможны два варианта. Один: суда данного типа новые и так часто проходят канал, что в их мореходном и техническом состоянии никаких сомнений нет, и в раннее утро никто не хотел утруждаться с сюрвеем и буксирами. Второй вариант — это наличие подруливающего устройства. Во многих портах при швартовке подруль приравнивается к буксиру. В Правилах какой-либо информации о приравнивании подруливающего устройства к буксиру не встретилось. Полагаю, такой статьи в Правилах не будет никогда. Любой буксир — это рабочие места. Для всех стран, в том числе и для Египта, вопрос занятости населения очень важен. Хотя вовремя запущенное подруливающее устройство могло бы придержать судно и смягчить удар в бровку канала. По Ст. Получается, что или тоннаж суперконтейнеровоза был меньше 170 тыс. Все шло тихо-мирно, работали, проблем не было, и никто о выполнении каких-то дополнительных требований не задумывался. Тем более в ранние утренние часы. Тогда администрации канала можно задавать вопросы и предъявлять претензии. Практика лоцманской проводки в канале Посмотрим на практику прохода Суэцкого канала, как говорится, «изнутри». Все капитаны люди разные. При плавании по каналу одни уходят из рулевой рубки в каюту писать письма во все инстанции, оставляя на мостике только помощника, другие находятся на мостике. Только жестокая правда заключается в том, что в обоих случаях капитаны практически выключены из процесса управления судном в канале! Переговоры между судами происходят на арабском языке, капитаны не могут вмешиваться в процесс движения, так как не владеют информацией по ведению каравана. Допустим, что рутинная проводка прерывается аварийными происшествиями, например выходом из строя главного двигателя. Как передать всю информацию по каравану? Какие действия предпринимать судам? Без лоцманов не обойтись, поэтому все подчиняются правилам и установкам лоцманов. Единственное, что остается капитану, — это лично или через своих помощников контролировать правильное выполнение команд рулевым матросом, дергать ручку машинного телеграфа по указке лоцмана и наблюдать за ситуацией. Ни остановить судно, ни изменить скорость и дистанцию ему не позволят. Сразу будут оказаны меры давления — угрозы большими штрафами и задержками. Какое-либо вмешательство в процесс проводки со стороны судна просто не допускается. Взаимоотношения лоцман — капитан всегда очень сложные и деликатные. Один отвечает за всё и всегда, другой «надувает щеки», часто командует чрезмерно много и ни за что не отвечает. Если мне на практике в Амазонке приходилось отстранять на время лоцмана от управления судном и делать ему замечания, то с египетскими лоцманами дело обстоит сложнее. Как было 30 лет назад, так, по сути, все и остается. Тут уж как повезет с лоцманами, но чаще почему-то не везет. Если с лоцманами помоложе легче работается, они добросовестнее, то со старыми, с «большими» погонами, наоборот. На протяжении лоцпроводки создается впечатление, что лоцманы освоили профессию «попрошайничество» в совершенстве. Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно. Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал. За 20 минут работы сразу просит презент, блок сигарет, да еще скажет, что даешь не такой. Надо подороже, например «Мальборо». Смело отказываю ему, взамен получаю словесный ушат грязи… Не привыкать… В другой раз на борт прибыл лоцман и канальный инспектор. Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется. Началось представление, он ходил за мной и клянчил «Мальборо», чего у меня не было. Куда там, представление продолжалось, бегал и клянчил, пока я его не обрезал. Подхожу к радиотелефону, беру трубку и говорю: — Еще раз вы скажете что-то насчет сигарет — и я вас заменю. Давай проси… Он понял, что шутки кончились, и замолк. Перед уходом снова просил «Мальборо», я отказал со словами: «Ты можешь взять этот блок или ничего не брать, до свидания...
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Суэцкий канал разблокирован. В эти минуты буксиры тянут контейнеровоз Ever Given по фарватеру на север. Завершилась масштабная операция только со второй попытки. Чтобы снять с мели огромное судно, перегородившее канал, потребовалось вычерпать 27 тысяч кубометров песка. После чего гиганта развернули в нужном направлении, хвостовую часть сдвинули от берега.
Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай
- «Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
- Что еще почитать
- Суэцкий канал
- Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море
Суэцкий канал, Суэц | Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. |
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал | Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания |
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
Последние суда, застрявшие из-за Ever Given, прошли Суэцкий канал. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу
Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов.
Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире. Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную. Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден.
Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп. Тем самым Байден хотел угодить Ирану, но совершил ошибку. Хотя, действительно, без Ирана тут дело не обошлось. У хуситов не было бы собственных ракет, вертолетов и быстрых катеров, если бы их им не поставил старший товарищ - аятолла из Тегерана. Конечно, он утверждает, что не имеет к этому никакого отношения, но грош цена его словам.
Нападения на корабли в Персидском заливе учащаются.
Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos. Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara. Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения. К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане. Статья по теме: Йемен бросил вызов США О перенаправлении своих кораблей в обход Суэцкого канала и Красного моря уже заявили крупнейшие транспортные и энергетические компании: Maersk, BP, Equinor и другие.
Суэцкий Канал – последние новости
Они устраняют последствия столкновения. Другие подробности не приводятся. Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается.
А за это время корабль вполне мог сесть на мель и глубоко врезаться в берег канала. К чему вообще может привести блокировка Суэцкого канала? Петер Бердовски, глава компании Boskalis, которая будет освобождать контейнеровоз, говорит, что операция может занять "дни или недели". Это означает, что канал останется перекрытым на неопределённое время. При этом с каждой стороны канала сейчас скопилось около 100 судов. Простаивание большого корабля обходится зафрахтовавшим их компаниям в сумму от 20 до 60 тысяч долларов в сутки в зависимости от типа судна и его величины.
В эпоху античности он неоднократно засыпался песком и восстанавливался. Но в VIII веке н. От 20 до 40 тыс. Для обеспечения их водой из Нила был прокопан отдельный канал.
Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней. Через год, там застрял уже танкер, но его сняли с мели быстрее». Постоянный адрес новости: eadaily.