Новости структура армии сша

Группировка сухопутных войск США в зоне Тихого океана размещена следующим образом: в Республике Корея расположены штаб 8-й полевой армии и 2-я пехотная дивизия (свыше 25 тыс. человек); в Японии штаб 9-го армейского корпуса и подразделения боевого обеспечения. К министерствам видов вооруженных сил США относятся министерства армии, ВВС и ВМС (морская пехота входит в состав министерства ВМС). Пентагон чувствует необходимость изменить структуру своей армии на фоне провала украинских войск. Теперь США решили «оживить» род войск, на которые последние годы не обращали внимания. Как отмечает РИА Новости.

Пентагон меняет структуру армии США на фоне провалов ВСУ

Leading America’s foreign policy to advance the interests and security of the American people. Обширное исследование слабостей армии США и причин, почему она не победит ВС РФ, — без пропаганды и шапкозакидательства. Пентагон чувствует необходимость изменить структуру своей армии на фоне провала украинских войск. Теперь США решили «оживить» род войск, на которые последние годы не обращали внимания. Как отмечает РИА Новости. Статья о службе в армии США, о структуре вооруженных сил США, об условиях службы военных, доходе и социальных гарантиях военнослужащих армии США, о получении гражданства США через армию.

Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США

Не менее интересные аналитические выводы содержатся в докладе подполковника Катерине Кромбе, которая возглавляла на симпозиуме группу по изучению СВО. Она напомнила, что 50 лет назад, в 1973 году, армия США потерпела поражение во Вьетнамской войне. В том же году Израиль одержал убедительную победу над коалицией вооруженных советским оружием арабских государств в войне Судного дня. В США осознали необходимость резкой смены подходов к теории и практике военного дела. После тех событий в США были разработаны новая военная доктрина и система обучения. Бурно начали развиваться средства воздушного боя и активной обороны. В дальнейшем появилась теория многосферной операции — ведение скоординированных боевых действий на земле, в воздухе, космосе, на воде и под водой. Однако, как отметила американский аналитик, после полутора лет СВО Штаты сталкиваются с новым «стратегическим вызовом, который коренным образом меняет способ ведения боя в будущем».

Это, пожалуй, первая за тридцать лет разнарядка для ВПК, в которой потенциальный противник был указан конкретно — до того, образ «врага будущего» был достаточно размытым что, в какой-то степени, объяснялось переходным состоянием всего постсоветского миропорядка. На низовом уровне, были приняты на вооружение новая штурмовая винтовка М5 и пулемёт М250 под новый патрон калибра 6,8 мм. Они должны заменить в линейных частях карабины М4 и ручные пулемёты М249 стандартного натовского калибра 5,56 мм и, возможно, универсальные пулемёты М240 калибра 7,62 мм. Оружие под новый патрон должно обеспечивать надёжное поражение вражеских солдат в бронезащите, а также дать американской пехоте превосходство в дальнем стрелковом бою, для чего винтовка и пулемёт будут штатно комплектоваться компьютеризированными прицелами с лазерным дальномером. Дополнит винтовку и пулемёт новый облегчённый пистолет М17, который должен стать основным средством ближнего боя, так как потяжелевшая М5 для него не слишком удобна. Основным танком останется М1 «Абрамс», который получит очередной пакет модернизации с дополнительными средствами разведки и связи, включая бортовые беспилотники. Для лёгких частей — «колёсной» мотопехоты, десантников и, возможно, морской пехоты — был принят лёгкий танк «Гриффин 2» со 105-мм пушкой. Серьёзно обновится парк лёгкой бронетехники. В качестве замены бесчисленных МРАПов и, частично, «хаммеров», принята на вооружение «единая лёгкая тактическая машина» — высокотехнологичный бронированный двухосный джип. Место древнего М113 займёт новый гусеничный БТР — точнее, безбашенный вариант БМП «Брэдли», в то время, как сама БМП будет модернизирована в том же ключе, что и танк «Абрамс», и станет «опционально безэкипажной боевой машиной». Компанию традиционной бронетехнике должны составить несколько образцов наземных дронов, как вспомогательных, так и разведывательно-боевых, но их разработка пока ещё на ранней стадии. Получит новое вооружение и артиллерия сухопутных войск. Нынешняя основная 155-мм самоходка М109А7 будет дополнена дальнобойной М1299, которая, как сообщается, может забрасывать корректируемые активно-реактивные снаряды на 100 км.

Морская пехота получит береговой ракетный комплекс, способный запускать флотские крылатые ракеты «Томагавк» и противокорабельные «Стандарт СМ-3». Ведётся разработка и новых вертолётов, которые должны заменить в армейской авиации транспортно-десантный «Чёрный ястреб» и ударный «Апач», а также частично тяжёлый «Чинук» и лёгкий разведывательный «Кайова». Новые вертолёты должны быть более скоростными и поднимать больший груз, чем нынешние. Соперничают два образца: винтокрыл фирмы «Белл» с двумя поворотными винтами на законцовках коротких крыльев, способный летать как вертолёт и самолёт, и более традиционный вертолёт «Локхид-Мартин» соосной схемы, но с дополнительным толкающим винтом в хвосте. Большинство перечисленных выше образцов уже воплощены в металле, и начнут поступать в войска ориентировочно в конце 2023 г. Побольше и подешевле В общем и целом, в текущей военной реформе американцы проявляют большой консерватизм. Среди представленных на тендеры прототипов, были выбраны для производства те, что сохраняют наибольшую преемственность со старыми: например лёгкий танк «Гриффин», с точки зрения органов управления и прицельных приспособлений — это уменьшенный «Абрамс» с противопульной бронёй; а винтовка М5 — в общем и целом, увеличенный в размерах карабин М4. Всякого рода «футуристические» образцы также предлагались, но были отвергнуты, как раз за излишнюю «революционность». Почему так? Начиная с середины прошлого века, у американцев богатый опыт провалов больших военных программ, поглощавших большие ресурсы, но приносивших минимальную отдачу. В прежние времена, негативный эффект от таких бесполезных трат несколько смягчался многими внешними и внутренними факторами: противоборством только с одним главным противником — СССР, наличием достаточно сильных в военном плане союзников, собственной экономической мощью США, достаточной для восполнения потерь. Сейчас условия иные. Противников стало двое — к запланированному Китаю добавилась и Россия, и хотя каждый по отдельности слабее, чем был СССР, в сумме они представляют большую силу.

Довольно неожиданный вывод, учитывая, что США, годовой военный бюджет которых приближается к триллиону долларов, все последние десятилетия исповедовали теорию высокотехнологичной войны, в которой-де, Штатам никто на планете не сможет противостоять. Не менее интересные аналитические выводы содержатся в докладе подполковника Катерине Кромбе, которая возглавляла на симпозиуме группу по изучению СВО. Она напомнила, что 50 лет назад, в 1973 году, армия США потерпела поражение во Вьетнамской войне. В том же году Израиль одержал убедительную победу над коалицией вооруженных советским оружием арабских государств в войне Судного дня. В США осознали необходимость резкой смены подходов к теории и практике военного дела. После тех событий в США были разработаны новая военная доктрина и система обучения. Бурно начали развиваться средства воздушного боя и активной обороны. В дальнейшем появилась теория многосферной операции — ведение скоординированных боевых действий на земле, в воздухе, космосе, на воде и под водой.

Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации

Организация и вооружение перспективных дивизий сухопутных войск США (2023). Армия США заключила с Northrop Grumman контракт на производство единой системы управления комплексами противовоздушной и противоракетной обороны IBCS (Integrated Battle Command System). Армия США состоит из Регулярной армии, резерва армии Соединенных Штатов и Национальной гвардии армии Соединенных Штатов. North Korea issues nuclear 'warning signal' to US, South Korea. Организация и вооружение перспективных дивизий сухопутных войск США (2023). В учебном пособии рассматриваются организация, вооружение и основы боевого применения бригады, батальона, роты и взвода сухопутных войск армии США и сухопутных сил армии ФРГ, даются описания и основные тактико-технические характеристики вооружения и боевой техники.

Задачи изменились: США упраздняют части Сухопутных войск

один из старейших институтов американского государства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вероятный противник, США, американская армия на развлекательном портале Вооруженные силы США являются одними из крупнейших вооруженных сил по численности личного состава. В широком понимании Армия США представляет собой Вооруженные силы США всех видов войск, т.е. любое лицо на военной службе государства можно считать солдатом Армии США. Организационно-штатная структура вооружённых сил Соединённых Штатов уже в своей основе предполагает захват и глобальное военное доминирование на планете. Свою территорию объединённые командования США не собирались и не собираются защищать. Чтобы американская армия смогла решать такие задачи, необходимы, как подчеркнул генерал Уэсли, радикальные изменения в её организационно-командной структуре, а также в тактике ведения боевых действий.

Численность армии США на 2024 год

По мнению американского командования, это значительно увеличит боевые возможности дивизии. Повышение разведывательных и атакующих возможностей армейской авиации, включая ночное время, является приоритетом для будущих боевых операций. Реорганизация армейской авиации, планируемая к осени 2029 года, начнет свое развертывание уже в ближайшее время с целью улучшения структуры и эффективности военно-воздушных сил.

Об этом сообщает РИА Новости. Поэтому поделиться с Украиной такой ПВО стало нельзя. Этим воспользовались ВС РФ: российская армейская авиация расстреливала натовскую технику как в тире, пишет автор статьи.

Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана».

Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел.

Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования.

В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны.

А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования.

Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы.

Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее. А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35.

В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь. Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных.

На самом же деле у страны 3 тысячи танков, и 9 тысяч - в резерве. По большей части РФ использует танки Т-72, которые вместе с американским аналогом М1 прошли модернизацию. Однако всё же последний превосходит Т-72. Хотя у Т-72 есть и преимущество: это возможность стрелять противотанковыми ракетами. У США имеется на вооружении 45 193 бронемашины, а у России - 30 122 единицы этой техники.

Страна обладает 6 574 самоходными артиллерийскими установками, тогда как Штаты - 1 498 единицами. Гаубиц у США всего 1 339 единиц, у России - 7 571 единица, реактивной артиллерии - 1 366 единиц и 3 391 единица соответственно. Также у России более крупный военно-морской флот. Всего кораблей у страны 605 единиц, у США - 484 единицы. В то же время по возможностям американский флот превосходит российский. У Штатов сейчас есть 11 авианосцев, причём их военно-воздушные силы больше, чем у многих стран мира. В ответ на это РФ обладает собственными гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, и у Соединённых Штатов нет защиты от этого оружия. Однако у США есть 9 небольших авианосцев для поддержки морских десантных операций, а вот у России такой техники нет.

Будем на связи. Армия США получит единую систему боевого командования

Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того.

Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации.

Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект.

Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов.

На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы. Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее.

А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь. Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных.

Отсюда вытекают три принципиальных вывода. Первый — в текущих условиях, максимальное напряжение сил американские войска способны выдержать не более двух, максимум трех, месяцев, в течение которых в войне должна быть безусловно достигнута принципиальная победа. Второй — даже в этом случае предельный объем сил и средств не превысит 150 — 180 тыс. Третий — если в указанный срок победа достигнута не будет, военно-политическое руководство Америки неизбежно оказывается перед выбором: переводить конфликт в менее интенсивную, но долгосрочную, форму КНИ, для поддержания которой будет достаточным контингента в 30 — 40 тыс. Как минимум — тактического. Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс. Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего.

Организационная структура вс США. Организационная структура Вооруженных сил США. Вооруженные силы США структура. Структура командования армии США. Организационная структура сухопутных войск Вооруженных сил США. Структура и состав армии США. Структура сил общего назначения сухопутных войск вс США. Структура управления вс США. Структура штаба армии США. Органы высшего военного управления США. Командования США структура. Вооруженные силы армии США структура. Структура армии США схема. Организационная структура армии США. Организационная структура армии Великобритании. Структура армии США. Структура вс США. Структура сухопутных войск США. Структура Вооружённых сил США. Структура армейского корпуса армии США. Армейский корпус США структура. Организационная структура армейского корпуса США. Организационная штатная структура армии США. Структура Вооруженных сил США на 2022 год. Вооруженные силы США структура вооружение. Структура ВВС Испании. Структура военно-морских сил США. Организационная структура военно морского флота вс РФ. Структура объединенного киберкомандования вс США. Состав Вооруженных сил США. Вооружённые силы США презентация. Армия США кратко. Структура органов военного управления НАТО. Структура вс США схема. Зоны ответственности Объединенных командований вс США. Организационно штатная структура механизированной дивизии США. Организационно-штатная структура сухопутных войск. Вооружённые силы Великобритании структура. Организационная структура армейского корпуса Великобритании.

Источник фото: Фото редакции Особое внимание уделено формированию специального авиационного батальона, составляющего часть 101-й воздушно-десантной дивизии, с 32 вертолетами CH-47F Chinook. По мнению американского командования, это значительно увеличит боевые возможности дивизии. Повышение разведывательных и атакующих возможностей армейской авиации, включая ночное время, является приоритетом для будущих боевых операций.

Американский генерал: русские научились успешно наступать, а в бою это самое важное

Комитет начальников штабов занимается стратегическим планированием, готовит доклады главнокомандующему и министру обороны, организовывает боевую подготовку и обучение военнослужащих, обеспечивает боеготовность представителей Вооруженных сил США на мировом уровне. Орган был основан в 1949 году, согласно Закону о национальной безопасности. В 1986 году обязанность Комитета управлять войсками в зоне боевых действий упразднили и передали начальникам оперативных штабов. Они получают приказы непосредственно от министра обороны и президента — главнокомандующего вооруженными силами США.

Американские войска были посланы на Западный фронт и приняли участие в жестоких боях с лета 1917 до ноября 1918 года. С окончательной победой над Германией 11 ноября 1918 года армия была демобилизована и возвращена в Америку. К началу Второй мировой войны 1939 списочный состав армии США составлял 174 тыс. После нападения японских войск на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года Соединённые Штаты объявили войну Японии. C середины 1960-х годов до 1973 года. США вели крупномасштабную войну во Вьетнаме. Организационно-штатная структура[ Система формирования[ ] Как отдельный вид вооружённых сил, Сухопутные войска были сформированы в 1775 году.

До середины XIX века большую часть личного состава Сухопутных войск США, кроме достаточно небольшого числа линейных частей составляли крепостные гарнизоны, инженерные и вспомогательные части. В военное время Сухопутные войска США развёртывались до полной численности за счёт призыва на действительную службу членов Добровольческих частей США на основе системы призыва военнослужащих каждого из существовавших на то время штатов. В каждом из штатов также формировались отдельные части территориальной милиции, которые по необходимости также могли быть приданы регулярным частям Сухопутных войск. Добровольческие части развёртывались до полного численного состава и придавались Сухопутным войскам США во время всех крупных конфликтов, в которых они участвовали в XIX веке Гражданская война, Испано-американская война, война с Мексикой. Для формирования на постоянной основе полноценных дивизий Сухопутных войск для отправки на европейские фронты во время Первой мировой войны командование вынуждено было, кроме призыва на действительную службу Добровольческих частей сформировать т. Regular Army , Корпус резерва англ. Organized Reserve Corps и силы территориальной милиции каждого штата англ. State Militias. В 1941 году командование Сухопутных войск США дополнительно сформировало в составе Сухопутных войск т.

До определенного момента было четыре бригадных группы, где состояли все дивизии армии, но в Пентагоне подумали, что это слишком много. Дисбаланс в бюджете создает известные трудности в области менеджмента армейских соединений. Сейчас правительство этой страны работает вовсю, чтоб разработать меры для ликвидации дефицита, но это едва ли поможет огромной и прожорливой военной машине США. Тут есть свои нюансы... Дело далее не в тех свирепых двух ста тысячах морпехов, которые все равно готовы поддержать по их словам «сухопутных крыс» несмотря на свою ненависть к ним. Армия США никогда сама не будет воевать различными группировками. Отдельные операции всегда будут сопровождать вертолеты, самолеты и военно-морской флот. Самая страшная и действенная для противников система — это «сетецентрическая война». В Америке превосходная система разведки, чем-то похожа нереальную. Тут как в компьютерных играх места, где расположены позиции союзных героев и вражеских соединений, нанесены на карту. В подавляющем большинстве случаев подразделения армии США получают информацию о местонахождении, составе и действиях сил противника гораздо раньше, чем аналогичные сведения получает противник.

Виды вс США. Виды Вооруженных сил США. Организация мотопехотного батальона армии ФРГ. Организационно-штатная структура мотопехотного батальона армии США. Организационно штатная структура армии США. Организация механизированной дивизии сухопутных войск США. Механизированная дивизия США структура. Организационная структура дивизии США. Организационно штатная структура батальона США. Организационно штатная структура армии Украины. Организационно штатная структура мотострелкового батальона США. Структура Вооруженных сил США. Космические войска США. Космические силы США структура. Структура космических войск. Схема вооруженной космической силы. Оргштатная структура бригады Турции. Структура бригады спецназа гру России. Сухопутные войска Турции структура. Структура бригады коммандос Турции. Структура Вооруженных сил РФ рода войск. Структура сухопутных войск Вооруженных сил Российской Федерации. Сухопутные войска РФ структура. Рода войск Вооруженных сил РФ Сухопутные войска. Организационно штатная структура механизированной бригады США. Батальон США штатная структура. ОШС мотострелкового полка вс РФ. Организация и вооружение самоходного артиллерийского дивизиона. Организационная структура дивизии армии РФ. Штатная структура батальона ВДВ. Армия Турции численность. Армия Турции и России сравнение 2020. Численность армии Турции на 2021. Армия России сравнение. Структура армии НАТО. Структура войск НАТО. Армии стран НАТО. Организационная штатная структура мотострелкового полка. Организационно-штатная структура дивизии вс РФ.

Задачи изменились: США упраздняют части Сухопутных войск

Сергей Комарин. Новости. Организационно-штатная структура вооружённых сил Соединённых Штатов уже в своей основе предполагает захват и глобальное военное доминирование на планете. Свою территорию объединённые командования США не собирались и не собираются защищать. Статья о службе в армии США, о структуре вооруженных сил США, об условиях службы военных, доходе и социальных гарантиях военнослужащих армии США, о получении гражданства США через армию. Командование сухопутных сил США обнародовало данные о размещении около десятка американских войсковых формирований в Европе, на Ближнем востоке, в Южной Корее в рамках плановой ротации. На данный момент вооружённые силы США, особенно сухопутные войска и морская пехота, завершают первый этап крупной реформы, финал которой был запланирован на 2028 г. Предполагается, что обновлённые доктрина. Структура и состав армии США.

Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США

Американская помощь Украине: лёд тронулся. В 2022 году, после начала войны, американские власти довольно щедро выделяли средства на поддержку Украины. →Новости →Последние мировые новости на сегодня →США срочно меняют структуру армии. U.S. News ranks countries with a strong military. See which countries top the list. С целью повышения боевой эффективности войск проводится пересмотр организационно-штатной структуры и технического перевооружения ББГ. Американские военные планируют в течение следующих двух лет принять окончательное решение по перспективному облику и организационно-штатной структуре формирований Сухопутных войск ВС США образца 2040-го года.

Будем на связи. Армия США получит единую систему боевого командования

Этим воспользовались ВС РФ: российская армейская авиация расстреливала натовскую технику как в тире, пишет автор статьи. В конце февраля военное ведомство США опубликовало документ о "трансформации структуры армии", где провозглашается перенос фокуса с контртеррористических операций на "крупномасштабные боевые действия против технологически развитых военных держав". В Пентагоне хотят создать пять оперативных групп, оснащенных в том числе средствами ПВО против беспилотников, артиллерии, минометных систем и крылатых ракет.

Самолётов-заправщиков, стратегических бомбардировщиков и бомбардировщиков-невидимок на вооружении у Америки 568, 117 и 21 единица соответственно у Северной Кореи их нет вообще. Кораблей у Америки всего состоит на вооружении сегодня 484 единицы, у Северной Кореи - 519 единиц.

Ядерного оружия имеется у Соединённых Штатов - 5 244 единицы, тогда как у Северной Кореи - всего 45-55 единиц.

Для этих целей будет создано новое управление, которое станет курировать эту область и заниматься распределением ресурсов. В дополнение к этому будет реорганизовано командование материально-технического обеспечения ВВС, которое получит новую организационную структуру. По словам Кендалла, ни одно из этих изменений в ближайшей перспективе не повлечёт за собой увеличения объёмов финансирования, так как большинство из преобразований либо вовсе не требует затрат, либо может быть профинансировано за счёт перераспределения бюджетных средств. По словам Кендалла, Пекин создаёт вооружённые силы, которые предназначены для сдерживания Вашингтона и нанесения ему поражения. Это сейчас наиболее острый вызов для Пентагона, констатировал министр. Кендалл добавил, что риск конфликта с КНР существует и со временем будет лишь расти, поэтому Вашингтон должен быть готов к такому развитию событий уже сейчас. Существуют различные сценарии возможного военного столкновения между Китаем и Соединёнными Штатами.

В случае такого развития событий американцы понесут потери, которых они не видели со времён войны на Тихом океане с Японией в 1941—1945 годах. Так что озабоченность американских военных вполне понятна», — сказал аналитик в комментарии RT. В свою очередь, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер считает, что США сами навязывают Китаю военно-техническое соревнование и конфронтацию в Тихом океане, поэтому опасения Пентагона по поводу военной мощи НОАК звучат абсурдно. Однако Соединённые Штаты позиционируют себя как глобальную сверхдержаву и считают, что они могут вмешиваться в ситуацию в любой точке мира. Давайте представим себе ситуацию, когда китайские военно-морские суда всё время находились бы неподалёку от Западного побережья США, заявляя при этом, что ответные действия Вашингтона угрожают Пекину.

ССО оптимизированы для участия в начальной стадии конфликтов и очень мобильны, поэтому крупные инвестиции противоречили бы принципам национальной безопасности и военным стратегиям США. Этот процесс говорит о негласном соперничестве внутри ВС США, а не о переориентации на борьбу с терроризмом и повстанцами, на гибридные боевые действия или на помощь в обеспечении безопасности своим союзникам. С точки зрения военной науки примечательно, что разрастание ССО у американцев не ограничивается только оперативными подразделениями. Сегодня командование USSOCOM по численности штабных работников намного больше, чем штаб сухопутных войск, который контролирует силы в семь раз большие. Сегодня армейский спецназ состоит из пяти оперативных групп быстрого реагирования и одной учебной группы, всей структурой руководят 19 генералов. Стремление расширить возможности ССО отчетливо прослеживается в недавних попытках повысить помощника министра обороны по специальным операциям и конфликтам низкой интенсивности до статуса секретаря службы. Огромные сопутствующие расходы не развивают гибкость и быстроту мышления и действий американских стратегов. Скорее происходит другой процесс: ССО становятся инструментом в межведомственной борьбе за финансирование. Например, армейские Силы специального назначения white SOF были созданы главным образом для обучения и руководства местными силами в ходе гибридных войн. Но армейский спецназ в значительной степени пренебрег этой задачей во время войны с террором для непосредственного ведения боевых действий, наряду с армейскими рейнджерами, «морскими котиками» и другими подразделениями спецназа. Каждое из них традиционно любит подчеркивать свои «уникальные» возможности по ведению боевых действий, но в войне с террором на Ближнем Востоке они использовались более или менее взаимозаменяемо как рейдовые силы на суше — но не для обучения и консультирования. За такой взрывной рост приходится платить высокую цену. Во-первых, утечка кадров из обычных ВС является экстраординарной, но о ней не говорится. Особенно удручает ситуация в сухопутных войсках, обычные подразделения которых регулярно лишаются молодых лидеров, предпочитающих службу в рядах рейнджеров и спецназа. Командиры армейской пехоты считают службу в рядах рейнджеров необходимым условием карьерного роста, поскольку командные должности все чаще монополизируются выходцами из рейнджеров. Утечка кадров в ССО была серьезной проблемой еще во время Второй мировой войны. По этому поводу стоит процитировать фельдмаршала Уильяма Слима, одного их самых успешных британских командующих: «Эти формирования, обученные, оснащенные и морально приспособленные только для одного вида операций, были примером расточительства. В военном отношении они не дали достойной отдачи за ресурсы в виде людей, материалов и времени, которые они поглотили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий