Новости смута игра обзор

У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. "Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

Мэддисон и Хованский разнесли аналог «Ведьмака» — но есть один плюс Геймплей и озвучка — просто трэш. Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля. Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода. Юрий Хованский убил игру после одного просмотра стрима на ютубе.

На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию". А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".

Правда, только для игры в облакеCloud Gaming — способ играть в игры без установки на ПК. Оплачивая подписку, геймер получает доступ к удаленным серверам с установленными играми и может играть в них даже на устаревших компьютерах. Важно, что для этого необходимо устойчивое и мощное интернет-соединение. Впрочем, к черту это фэнтези с драконами и магией , меня ведь наверняка ждет приключение как минимум не хуже! Так ведь, Cyberia Nova? Увы, в списке плюсов будет всего один пункт — графика.

Благодаря движку Unreal Engine 5 и прямым рукам художников «Смута» действительно выглядит хорошо. Первые пару минут бродить по улочкам Нижнего Новгорода даже волнительно, а окружающий масштаб напоминает первые минуты в Новиграде в третьем «Ведьмаке». Но, к сожалению, к нестыдной графике быстро привыкаешь и начинаешь обращать внимание на остальные компоненты игры, а там… Минусы «Смуты» Все остальное. Ни одно из слагаемых этой игры не работает. Создается впечатление, что полученные от ИРИ полмиллиарда рублей были потрачены в основном на визуал, а вот на геймдизайнерах и сценаристах сильно очень-очень сильно! Книгу я, естественно, не читал, но если там князь Милославский собственно, за него мы и играем только и занимался тем, что бегал от одного персонажа к другому, чтобы поговорить о судьбах России, то это наверняка крайне скучное произведение. Игроку остается смотреть, как говорящие головы несколько минут обмениваются в общем-то бессмысленными репликами. Да, периодически игра дает выбрать вариант ответа, но, во-первых, их всегда максимум два, во-вторых, они совершенно ни на что не влияют — просто чуть поменяется пара фраз, но в итоге разговор все равно приведет к одному итогу. Диалоги, кстати, озвучены, и в случае «Смуты» это минус, потому что актеры играют так невыразительно, что слушать их скучно.

Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов.

Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Анимации, боёвка, озвучка многих персонажей, геймплей — откровенно сырые и требуют масштабных доработок. Вышло на свет божий сиё чудо 4 апреля и в первый день на твиче собрало больше 70 тысяч заинтересованных зрителей. Разбираемся, почему сломанная на старте игра умудрилась привлечь внимание. Вдруг смысл её существования не только в потоке осуждений и мемов?

Страна разорена, народ голодает, а в Кремле засели поляки. Под руководством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина собирается народное Ополчение, чтобы восстановить справедливость. В их отряд вступает главный герой, от лица которого предлагается взглянуть на происходившие в Смутное время события.

Игроку для этого придётся ходить из точки А к точке Б, слушать длинные речи квестодателей — и повторять бесхитростную цепочку в ближайшие десятки часов. Иногда в пунктах назначения есть враги, тогда Юрочка достаёт саблю и усердно делает вид, что рубит неугодных. Большая часть ударов проходит сквозь противника, потому любое оружие ощущается примерно как соломенный веник, которым пытаются подмести глубокую лужу.

Все упомянутые как возможный источник вдохновения игры — это проработанные приключения в открытых мирах, а их команды годами набивали шишки в не менее масштабных проектах. О разработчиках «Смуты» если верить официальному сайту известно лишь то, что некоторые члены команды работали над серией «Дальнобойщики» и «Аллоды: Проклятые земли», которые популярны были в начале 2000-х.

Правда, здесь я за это баллы снимать не буду, ибо это в хоть какой-то мере оправдано сеттингом… Баллы — не буду, а вот претензию оставлю. Автор: ООО «Сайберия Нова» Если вас подобные идеологические вкрапления сильно раздражают, задевают и коробят — то, вероятно, «Смута» попросту не для вас. Лично я же, если пропагандистские элементы не портят общую атмосферу погружения и не ухудшают сам игровой процесс, способен с легкостью пропускать их мимо ушей.

Так же, как я при желании могу абстрагироваться от западных «гомогеев» и прочих нетрадиционных ценностей — была бы игра хорошей. Тем более, что львиная доля пропагандистских компонентов в «Смуте» сконцентрирована именно в диалогах между героями, которые я и так в значительной степени предпочитал пропускать из-за крайне низкого качества их написания, постановки и озвучивания. Это чувствуется и в дизайне интерфейса, и в общей атмосфере, и в самом подходе к созданию игрового мира. В чем-то «Сайберия Нова» даже смогла превзойти культовую серию например, в плане графики и атмосферы , в чем-то пока не дотянула все-таки хотелось бы увидеть полностью открытый мир и диалоги здорового человека. Но в целом сравнение вызывает, всё же, скорее уважение, но никак не стыд или насмешки.

И теперь, покончив с хорошим, пора поговорить и о проблемах «Смуты». Герою предстоит «по скриптам», через экраны загрузки перемещаться между отдельными, пусть порой и весьма крупными локациями. Причем, в отличие даже от, скажем, серии «S. Ушел из Новгорода в окрестности? Вернуться и полюбоваться красотами города сможешь, лишь если получишь квест на возвращение туда.

Такой подход к дизайну игровых локаций, прямо скажем, устарел ещё лет десять назад, с наступлением эпохи по-настоящему открытых виртуальных миров. Впрочем, это не критический недостаток. Локации в «Смуте» действительно большие и разнообразные, а некоторые из них можно даже, пусть с натяжкой, даже назвать «элементами открытого мира». Да, в игре есть большие карты, претендующие на статус открытого мира… Вот только — именно что «претендующие», уровнем лишь чуть повыше как локаций-хабов в ремейке Deus Ex. Да и количество загрузочных экранов при переходах между зонами, заходе в здания и тому подобных активностях вызывает некоторое раздражение.

Прямо как в Starfield от Bethesda, причём, по иронии судьбы, и там, и там я готов это терпеть ради геймплея. Тем не менее, сочувствую тем геймерам, кто запустит «Смуту» на обычном HDD. В плане написания, постановки и особенно озвучивания они поистине ужасающе плохи, причем в масштабах, которые сложно передать словами. Дошло до того, что на большинстве диалоговых вставок я просто со вздохом жал кнопку промотки, бегло прочитав субтитры, чтобы не портить впечатление от остального художественного и игрового контента. Конечно, были и исключения в виде достойных сцен, но в целом претензии к низкопробному качеству диалогов и их реализации — моя основная критика в адрес «Смуты».

Это — не диалоги, а порнография. В тексте, озвучке, идее — а местами и орфографии с пунктуацией. О стилистике вообще молчу-молчу. Автор: ООО «Сайберия Нова» Это становится особенно заметно, оскорбительно и просто neприятно на фоне поистине великолепной, образцовой озвучки эмбиентных, второстепенных диалогов случайных неигровых персонажей, об которых ранее уже шла речь. Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза.

Это даже не плохо, это ужасно, кошмарно, невыносимо отвратительно! И я искренне удивлён, как одно вообще может сосуществовать с другим в одной игре. Обычно это самое натуральное слайд-шоу на грани играбельности с постоянными проседаниями FPS ниже 20 кадров в секунду. И знаете, в случае со «Смутой» ситуация оказалась совсем не такой плачевной. Более того, я бы даже сказал, что эта игра — одна из самых неплохо оптимизированных представительниц пресловутого Unreal Engine 5.

Для этого «прекрасного» нет движка — просто нонсенс и уникальный случай! Местами FPS подсакивал аж до циферки «40»! Местами, но всё же. Что, опять же, для Unreal Engine 5 — просто нонсенс!

Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс.

И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы.

Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось.

Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу.

Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11.

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38]. Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся.

И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата.

Главная страница - Забыли пароль? Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб.

Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта. Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным. Пока получить их можно только в качестве наград от Администрации. Базовая вещь должна быть изготовлена в кузне, а не куплена в магазине об этом есть соответсвующая запись в информации о предмете. Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты.

И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского. В итоге начались ожесточённые боевые действия. Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы. Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом. Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева. И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями. Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец.

В общем, ролевая составляющая в «Смуте» действительно нетривиальна — хотя и хорошо так подпорчена диалоговой системой о которой, опять-таки, позже Вдобавок прокачка персонажа подкрепляется системой «магических» камней — прямыми бонусами к ключевым характеристикам. А также особыми артефактами, которые могут даровать героям самые разнообразные преимущества: от повышенного влияния на некоторые фракции до получения уникальных боевых возможностей. Сами же камни и артефакты разбросаны по локациям либо привязаны к выполнению квестов, а разблокирование слотов для их использования производится за счет повышения уровня опыта. Автор: ООО «Сайберия Нова» В целом, с одной стороны, всё — как в любой хорошей RPG, с уровнями и «перками», только выполненными «в антураже времени»… Однако с другой — механиа архетипов уникальна, и последний раз её имплементацию я видел лет так пятнадцать назад, и это заслуживает уважения. Лошадь починили! В своём предыдущем обзоре на «Смутное время» — интерактивный тур на основе «Смуты» — я прямо-таки остервенело материл и высмеивал убогую работу физической модели лошади… И вот, о чудо! Теперь ездить верхом не просто приятно, но и безумно удобно. В городских локациях благородное животное, наконец, ведет себя вменяемо, не бросаясь в разные стороны, как взбесившаяся кобыла. И если в Новгороде и его окрестностях где разворачивается фактически пролог «Смуты» на лошади действительно чувствуется определенная теснота, то уже начиная с Ярославля она полностью раскрывается во всей красе как идеальный спутник для долгих путешествий. Это «лошадь», а не «да кобыла ж ты драная! Это небо и земля по сравнению с тем трэшем, что был на ранних этапах разработки. И исправление верховой езды, на мой взгляд — один из главных плюсов финальной «Смуты». Пропаганда — есть, и это вопрос личного восприятия Как это ни прискорбно, но наряду с великолепной атмосферой и проработанным игровым миром, в «Смуте» присутствуют определенные элементы идеологической пропаганды. Подобно тому, как во многих западных играх навязчиво продвигается та или иная «повесточка», так и здесь нельзя не заметить своеобразные проявления «антиповесточки», ничуть не лучше западной, только со знаком «минус». Автор: ООО «Сайберия Нова» Повсюду в игровом мире, начиная от диалогов персонажей и заканчивая внешним обликом локаций, активно и нередко в избыточных масштабах навязываются так называемые «традиционные ценности», ведётся откровенная православная агитация, а многие хотя отнюдь не все иностранцы изображаются чуть ли не как ходячие исчадия ада, воплощение антигуманности и жестокости. К примеру, польские военные отряды и поляки в целом в игре показаны безжалостными убийцами и мародерами, не гнушающимися убивать мирных жителей и не считающими русских за людей, католические священники зачастую выставляются узколобыми фанатиками и нетерпимыми жестокими проповедниками, а иностранцы в целом — тупыми, жадными и чванливыми личностями. В — выбор! Автор: ООО «Сайберия Нова» В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. Если там русские персонажи зачастую намеренно выставлялись безжалостными злодеями, то в российском проекте, пусть и в гораздо меньшем масштабе, мрачными красками нередко рисуют вообще всех иностранцев, возлагая на них ответственность за многие беды и несчастья страны. Правда, здесь я за это баллы снимать не буду, ибо это в хоть какой-то мере оправдано сеттингом… Баллы — не буду, а вот претензию оставлю. Автор: ООО «Сайберия Нова» Если вас подобные идеологические вкрапления сильно раздражают, задевают и коробят — то, вероятно, «Смута» попросту не для вас. Лично я же, если пропагандистские элементы не портят общую атмосферу погружения и не ухудшают сам игровой процесс, способен с легкостью пропускать их мимо ушей. Так же, как я при желании могу абстрагироваться от западных «гомогеев» и прочих нетрадиционных ценностей — была бы игра хорошей. Тем более, что львиная доля пропагандистских компонентов в «Смуте» сконцентрирована именно в диалогах между героями, которые я и так в значительной степени предпочитал пропускать из-за крайне низкого качества их написания, постановки и озвучивания. Это чувствуется и в дизайне интерфейса, и в общей атмосфере, и в самом подходе к созданию игрового мира. В чем-то «Сайберия Нова» даже смогла превзойти культовую серию например, в плане графики и атмосферы , в чем-то пока не дотянула все-таки хотелось бы увидеть полностью открытый мир и диалоги здорового человека. Но в целом сравнение вызывает, всё же, скорее уважение, но никак не стыд или насмешки. И теперь, покончив с хорошим, пора поговорить и о проблемах «Смуты». Герою предстоит «по скриптам», через экраны загрузки перемещаться между отдельными, пусть порой и весьма крупными локациями. Причем, в отличие даже от, скажем, серии «S. Ушел из Новгорода в окрестности? Вернуться и полюбоваться красотами города сможешь, лишь если получишь квест на возвращение туда. Такой подход к дизайну игровых локаций, прямо скажем, устарел ещё лет десять назад, с наступлением эпохи по-настоящему открытых виртуальных миров. Впрочем, это не критический недостаток. Локации в «Смуте» действительно большие и разнообразные, а некоторые из них можно даже, пусть с натяжкой, даже назвать «элементами открытого мира». Да, в игре есть большие карты, претендующие на статус открытого мира… Вот только — именно что «претендующие», уровнем лишь чуть повыше как локаций-хабов в ремейке Deus Ex. Да и количество загрузочных экранов при переходах между зонами, заходе в здания и тому подобных активностях вызывает некоторое раздражение.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

«Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. "Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий