Новости след от самолета в небе

В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Глядите инверсионный след в небе от самолёта! облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя.

«Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов

— Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах.

Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе

В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск. Во время посадки экипаж и пассажиры не пострадали. Вместе с тем обстоятельства произошедшего устанавливают следователи и криминалисты.

Обратите внимание, сколько самолетов летит через Астрахань. В общем, ответ прост. Следов стало больше, потому что больше стало и самолетов. Причем их стало намного больше, чем до февраля. Потому что раньше самолеты из Сочи и многие другие через Астрахань не летели, а теперь это самый короткий путь. К тому же, играет свою роль и похолодание — оно делает инверсионные следы заметнее.

Бояться таких следов не нужно — это просто пар.

Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое... Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов. Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше. По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска.

Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба! Теперь о следах, которые оставляют самолеты. Это конденсат, образующийся при быстром остывании струй выхлопных газов самолета на большой высоте. По ним можно разобрать лишь количество двигателей воздушного судна.

Белые полосы в небе — это инверсионный след воздушного судна, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов и возникающий в атмосфере за движущимися воздушными судами.

В ведомстве также добавили, что самолет, по видимости, ожидал посадки в аэропорту Якутска.

Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском

Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы? Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей.
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур.

Сейчас популярно

  • В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
  • Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
  • Смолянин увидел в небе странный летательный объект
  • Инверсионный след | Пикабу

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Нарезающий круги над Новосибирском самолёт напугал горожан
  • Что это за след в небе?
  • Леонков: след в небе, который приняли за ракетный при падении Ил-76, — дым от помпажа двигателя
  • Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском
  • Смолянин увидел в небе странный летательный объект
  • Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди

Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы

Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. Жители Липецка приняли за работу ракетной системы ПВО след в небе, оставленный самолетом.29 ноября в социальных сетях распространился снимок, на котором в небе запечатлен след из дыма. Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след.

Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте

Соцсети были полны комментариями вроде: «Распыляют какую-то химию. Это реально сброс коронавируса». Группа ученых из университетов Великобритании объяснила это «массовое помешательство» высоким уровнем стресса. Они провели исследование, показавшее, что во время тяжелых периодов жизни люди охотнее верят в различные гипотезы и теории заговора. Конспирологи усиливают панику, создавая десятки сайтов и сообществ с якобы доказательствами существования химиотрасс. В своих статьях они активно используют снимки, обработанные в фоторедакторах.

Правда и вымысел о химтрейлах Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Правда: доказательств тайного распыления токсичных веществ не существует, а следы от авиалайнеров могут таять с разной скоростью из-за разницы в составе используемого топлива, мощности и конструкции воздушного судна. Миф: химиотрассы образуют в небе «паутину» Правда: рисунок, напоминающий паутину или сетку, образуют стойкие конденсационные следы, пересечения шлейфов от разных лайнеров. Миф: химикаты, негативно влияющие на здоровье людей и животных, распыляют с самолетов, которые выглядят как пассажирские. Приверженцы этой легенды ссылаются на снимки лайнеров, сиденья которых заменены баллонами с неизвестным содержимым.

Подобные фотографии легко найти в интернете. Конспирологи уверены: это ядовитый аэрозоль или возбудители болезней. Правда: в реальности это бочки с чистой водой. Они нужны для испытания грузоподъемности воздушного судна, готовящегося к перевозке пассажиров.

Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус. Это такой же фейк, как и про «чипизацию» и «потерю субъектности», вышки 5G, от которых, якобы заражаются ковидом. На самом же деле конденсационный след от самолетов есть всегда — это не что иное, как отработанные газы от двигателя самолета. Они горячие, поэтому на выходе в холодный воздух трансформируются в пар.

Чем выше летит самолет, и чем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Так надо! Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно...

Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс. Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества, и они покрывают территорию Латвии.

В ведомстве также добавили, что самолет, по видимости, ожидал посадки в аэропорту Якутска.

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
  • Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
  • Комментировать
  • Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами

Что такое химтрейлы и почему в них верят люди

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.
Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы След от самолёта в небе.

Химтрейлы: что и зачем распыляют с неба

Глядите инверсионный след в небе от самолёта! В условиях карантина, когда люди и так находились в четырех стенах, эта новость приобрела панический оттенок. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.

Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?

Журналист издания обратился в полицию, управление гражданской защиты и МЧС с вопросом: обращались ли к ним горожане с подобными жалобами. Мнение эксперта Президент Федерации авиации общего назначения России Сергей Минигулов проанализировал снимки и попросил успокоить людей, что опасности белые полосы на небе не представляют. Мы в авиации называем его инверсионным. Для его появления должны сложиться определенные температурные условия: высокая температура сгорания и низкая — окружающей среды. Продукты выхода газов из реактивного сопла, это также может быть на поршневых самолетах с мощностью свыше 1000 лошадиных сил, смешиваются с воздухом, и возникает инверсионный след. В подтверждение своих слов Сергей Минигулов поделился с изданием Пруфы.

Кто применял химтрейлы Американские военные рассеивали в дождевых облаках над Вьетнамом иодид серебра, что приводило к обильным осадкам. Их количество в итоге превысило норму в три раза, поля с рисом были затоплены, а дороги, по которым вьетнамские партизаны снабжались оружием и снаряжением, сильно размыло. В 1977 году ООН приняла Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. После этого реальное использование климатического оружия прекратилось. Тем не менее, теоретические изыскания в этой сфере продолжались. Конгресс США в октябре 2001 года легализовал термин «химтрейлы» — в принятом акте H. Широкую известность химтрейлы получили в 2007 году, когда телевидение штата Луизиана сняло посвященный следам в небе сюжет. Журналисты обратили внимание, что небо над городами штата покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, а концентрация солей бария в атмосфере трехкратно превышает норму. Телеканал связал оба явления в сюжете. Позднее выяснилось, что при подсчетах журналисты серьезно ошиблись, но среди населения пополз слух, что людей травят с самолетов. Чтобы уменьшить панику, Агентству по охране окружающей среды США даже пришлось опубликовать специальный отчет «Aircraft Contrails Factsheet», в котором ученые объясняли, что такое конденсационные следы от самолетов и почему они не могут навредить людям.

Во-первых — это ветер, при сильных порывах кристаллики быстро рассеиваются, и белая полоса исчезает и второе — высота. Для образования конденсационного следа температура вокруг должна быть достаточно низкой для мгновенного замерзания влаги. Поэтому шлейф можно увидеть, когда самолет пролетает на высоте примерно в 9 тысяч метров. Так что на взлете и посадке воздушного судна такой след появиться не сможет. Источник: Александра Ламзина — В зависимости от температуры воздуха кристаллики могут находиться в небе достаточно продолжительное время. Если ветра нет, то конденсационный след исчезает сам по себе. Кристаллики просто опускаются ниже, пока не растают, и уже в жидком состоянии растворяются в атмосфере, — заключает Никита Удалов. Еще, по словам эксперта, ширина и яркость следов в небе зависит от мощности двигателя и ширины сопла самолета: — Образовывать конденсационный след способны все двигатели, даже те, что работают на водороде. От вида топлива этот процесс также не зависит, ведь вода будет выделяться в любом случае.

Это не нормально», — возмущается новосибирец. Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты — Кемерово, Барнаула, Томска», — объяснил пилот. Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов — не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей. Он образуется, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры. Для простоты понимания — это за автомобилем зимой в холода выходят огромные клубы пара из выхлопной. А летом, в тёплую погоду — нет», — рассказал Сергей Минаев.

«Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов

Но если ветер все же есть, след исчезнет довольно быстро. Иногда он пропадает не равномерно, участками. Это указывает на воздушные потоки, циркулирующие в атмосфере. Интересный факт: на разных высотах сила ветра может иметь разные показатели, и даже разные направления. Направление ветра близ поверхности Земли, фиксируемое людьми, может не соответствовать направлению, силе ветра в более высоких слоях атмосферы. Многие люди замечали, что ветер дует в одну сторону, а тучи движутся в другую. Это связано как раз с направлениями ветров и их изменчивостью в разных слоях. След от самолета может исчезать и появляться снова. Обычно его нет при посадке или взлете, при наборе высоты или снижении как раз из-за близости к теплым слоям атмосферы, прогреваемым от поверхности планеты. Но как только самолет поднимается выше, на высоту нескольких километров, «хвост» незамедлительно появляется, повторяя путь крылатого транспортного средства.

Частицы, выбрасываемые двигателями Микроскопический кристалл воды Стоит отметить еще один нюанс, который обеспечивает возникновение следа от самолета. Вода сама по себе конденсироваться не может, для этого нужны пылевые или другие твердые частицы, на которые оседает водяной пар. В высоких слоях атмосферы таких частиц мало, они переносятся ветрами ближе к земной поверхности.

С тех пор конспирологи уже не сомневались: самолёты распыляют в небе отравляющие вещества. В России уфологи также использовали термин "химиотрасса". По мнению тех, кто верит в химтрейлы, воздушные суда сбрасывают на нас микрочастицы соединений алюминия, бария, радия, урана и стронция. Но с приходом пандемии ковида теория обрела "вторую жизнь". Жители планеты, которые не верят официальным данным, считают, что теперь в небе над нами распыляют вирус.

Есть даже ну очень экстравагантные версии: мол, самолёты разбрызгивают в воздух мелкие металлические частицы, которые потом разогреваются в наших лёгких из-за облучения вышек 5G. Якобы такая хитрая схема и вызывает у людей симптомы, которые считаются "ковидными". Доказательств сторонники теории приводят немного. По мнению людей, они и не нужны: всё видно на небе. Воздушный след в небе над Барнаулом Кроме того, иногда в Сети всплывают "разоблачающие" фото: салоны самолётов, где вместо кресел установлены странные баллоны. В комментариях люди не сомневаются: из таких баков на наши головы и распыляют яды. Но авиаконструкторы уже не раз объясняли: баллоны устанавливают во время испытаний, чтобы откалибровать центровку воздушного судна. А внутри сосудов — обычная вода.

Естественно, логическое объяснение о конденсационном следе из школьного курса физики сторонников теории не убеждает. По их мнению, они прекрасно отличают обычный авиационный след от химтрейла: последний держится в небе намного дольше. Но и это учёные уже объясняли: как долго сохраняется след, зависит от влажности и температуры воздуха. Если погода холодная, а самолёт летит высоко, белый хвост может остаться в небе на несколько часов: никаких химикатов не нужно. Угроза над головой или в голове? Сигнал "ЦОС". Почему родители школьников Барнаула бастуют против цифровизации образования Существование химтрейлов во всём мире опровергали уже не раз. Например, в 2016 году масштабное совместное исследование провели Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет.

Над проектом работало 77 учёных, занимающихся геохимией и изучением атмосферы. Ни одного доказательства химического распыления эксперты не нашли. В России теорию подробно изучает доктор исторических наук Дмитрий Громов, который работает в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН. В 2018 году учёный опубликовал работу "Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий "знания". В своём труде эксперт пришёл к выводу, что всё это — конспирологические теории и городские легенды, которые ничем не подтверждены. Популярность выдумок о "ядовитых самолётах" в 2021 году Громов объясняет пандемией.

Среди них — высушенные раковые клетки крови Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло. Некоторые из них верят, что людям вредит космическое излучение, а химтрейлы распыляются мировым правительством, чтобы нейтрализовать это воздействие. Социальная экономика Космический заговор: контакты с пришельцами Химтрейлы сейчас: в мире и в России В России химтрейлы получили особую популярность с приходом коронавирусной пандемии. Например, в декабре 2020 года на общероссийской « Зеленой линии » экологи получили более 70 звонков на тему химиотрасс. Это история запросов в Яндексе по слову «химтрейлы». На графике видно, что с началом коронавирусной пандемии количество запросов стало расти Фото: WordStat Такое обострение конспирологических теорий можно объяснить исследованием ученых из Великобритании: когда люди в стрессе, им легче поверить в теории заговора, чтобы объяснить себе происходящее и снизить уровень тревоги. Вот, например, участницы митинга против масочного режима в Красноярске рассказали о «самолетиках», которые травят людей с неба: Дмитрий Громов, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. В частности, новые «подтверждения» получили теории о существовании некоего мирового правительства или какой-то могущественной группы, которая стремится к массовому уничтожению людей. Например, регулярно возникают слухи о том, что «мировое правительство» через СМИ тайно анонсирует наступление тех или иных катаклизмов аварий, стихийных бедствий ; в начале мировой пандемии также распространялись записи ТВ-шоу, в которых якобы сообщалось о скором появлении COVID-19.

Как рассказывает доцент кафедры общей физики НГТУ, кандидат технических наук Валерий Христофоров, такой след в небе — нормальное явление. Когда самолет летит, из выхлопа у него выбрасываются мелкие частички, и на этих частичках конденсируется вода. Мы видим, по сути дела, туман, который образуется в переохлажденном воздухе. Там очень чистый воздух, поэтому там просто так облако не образуется, а когда там выбрасываются частички, на них образуются капельки воды, — объяснил ученый. Он добавил, что след может и не оставаться: это зависит от состояния воздуха — если воздух не переохлажден, то и следа не будет. По словам кандидата технических наук, доцента кафедры технической теплофизики факультета летательных аппаратов НГТУ Максима Горбачева, в следах от самолета действительно могут быть вредные вещества, но они не опаснее выхлопов автомобиля. То, что они белого цвета на высоте, это всего лишь конденсированная влага. Пары воды, грубо говоря. Там есть, конечно, какие-то отработанные газы, но их концентрация настолько мала, что автомобиль, едущий по земле, причиняет больше вреда экологии. Понятно, что любой двигатель внутреннего сгорания выделяет некоторое количество вредных примесей, но тут нужно приятное с полезным совмещать: или летать быстро, или медленно, но более экологично, — говорит Максим Горбачев. По словам ученого, то, что след со временем расширяется, тоже нормально: — Движение масс на высоте никто не отменял, его просто раздувает. Тут полную аналогию можно провести с трубой ТЭЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий