Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.
Ещё на эту тему
- Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома | Авто Премиум Citroёn
- "Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
- Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Ситроен си кроссер 2016 года
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. Новости компаний. Citroen c Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок заднего стабилизатора.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Продажа проверенных Б/У автомобилей Ситроен Си кроссер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Citroen C-Crosser c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Citroen C3 Aircross 2024 подвергся глобальной трансформации: французский автопроизводитель продолжает разработку новой генерации кроссовера. На днях в.
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом | Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг. |
Наши тесты - Citroen C-Crosser - YouTube | Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. |
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Фото Ситроен Си-Кроссер (Citroen C-Crosser). Новые обои и фотографии Ситроен Си-Кроссер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser.
Ситроен Си-кроссер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Citroen c Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок заднего стабилизатора. Citroen C-Crosser отзывы владельцев. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео.
Citroen C-Crosser
Недавно представителя нового поколения запечатлели на фотографиях в Северной Европе, когда «одетый» в камуфляж паркетник проходил зимние испытания. Также в тестировании принимали участие модели других автомобильных марок, которые входят в корпорацию Stellantis фото: motor1. Новый кроссовер имеет код СС24 и участвует в стратегическом проекте данной компании «Умный автомобиль». На текущий момент C3 Aircross должен стать основной моделью Citroen, которая позволит закрепиться французскому автоконцерну на перспективных рынках. В плане габаритов он будет немного меньше, чем C5 Aircross , поэтому его вполне можно назвать среднеразмерным кроссовером.
Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона — ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «... Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении даже чуть-чуть , упаришься искать рычажки на ощупь.
Руль не регулируется по вылету». Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная, где они находятся и посмотрев перед поездкой специально , в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов — рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно а бывает надо ». И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла — не критично, но раздражает — как в глазу сорина». Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение? А именно — отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки.
А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная "полочка", видимость на высоте! Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными». На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки — две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы. Ну или вот так вот: «Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву — в итоге диагоналка, и без помощи не справился».
А кто рассчитывал на проходимость, как у старого Nissan Patrol, конечно, немного бесятся. То есть, польза от полного привода на C-Crosser всё же есть. Не Lancer и не C5, конечно, но на дороге стоит очень уверенно. К тому же многие очень высоко оценивают работу электронных ассистентов, которые не дают уйти в занос. Именно поэтому почти все владельцы уверены, что ездят на очень безопасном автомобиле, а так как C-Crosser обычно покупают для семьи, это его свойство ценят превыше всех остальных достоинств. Исключения — это Ауди и Субару, а вот все остальные… Эх, беда! Основная проблема вариаторов — это перегрев. Как ни странно, к ресурсу вопросов почти нет: эти коробки у некоторых проезжали без ремонта и более двухсот тысяч километров.
А вот перегреть их легко, и особенно строго они относятся к длительному движению на большой скорости. Выглядит это обычно так: «... И если не снижаю скорость, то машина сама ее снижает до 30-40 км в час». Читаем: «Радиатор, который установлен, не справляется. У меня в мае коробка перегрелась. Наблюдалось однократно.
Ситроен Ц-Кроссер построен на платформе Mitsubishi Outlander. Здесь несколько совместных узлов и агрегатов. Разница только в деталях. Японское происхождение автомобиля сказалось на качестве отделочных материалов — у «настоящих французов» оно заметно выше. Поколение 2010 года выпуска Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении Вполне возможно, что у модели будет ренессанс… Ведь кроссоверы в нынешнее время — модная тема. Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году. Через год она появилась на рынке в России вместе со своим собратом Peugeot 4007. В Россию поставлялись и семиместные модели, которые были недоступны у аналогичных по классу кроссоверов других производителей. Дизайн Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей. Экстерьер Определить, что перед Вами именно Ц-Кроссер — можно по эмблеме в виде компаса у задней двери. Некой агрессивности придают выштамповки по окружности колесных арок. А диодные вставки на задних огнях украшают заднюю часть автомобиля. Край крышки багажника отмечен хромированной накладкой. Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт. Интерьер Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода. А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок. Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически. Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть. Пол получается практически ровным с небольшим уклоном. Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку.
Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось. В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен.
Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем. Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем ну очень удобные , задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой.
Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше - 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги.
Достоинства: внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Недостатки: шумоизоляция.
Третий ряд сидений. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива.
Бюджет был 850 тыс. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс.
Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13.
Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество. Достоинства: цена и качество. Недостатки: незначительные.
Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет.
Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье.
Что с опциями? На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить.
Произойти этой может уж к этой зиме. Что с надежностью и безопасностью? Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами. Как отметил Безрученко, из каждой партии туда отправляют кузовы для проверки и замера контрольных точек.
Также на территории предприятия есть испытательные треки для уже готовых машин. Правда, в испытаниях участвовал еще дорестайлинговый автомобиль и проходили они в 2019 году с тех пор процедура проведения краш-тестов немного изменилась. Сколько он стоит? Цены на модель начинаются от 4 299 000 руб. Купить машину можно будет в 40 дилерских центрах именно сколько их числится на данный момент.
Масштаб - 1:43. Модель — из коллекции, но - в отличном состоянии. Упаковка — «не родная»! И - может иметь незначительнее следы хранения. Цвет— серебристый металлик. Модель отличного качества.
Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент — до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный».
Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач. Подвеска и ходовые качества Полный привод в сочетании с высоким клиренсом придают внедорожнику уверенности на бездорожье. На проходимость автомобиля работает одновременно несколько моментов: подключаемый задний мост; межосевая блокировка дифференциала; автоматическая трансмиссия. Стандартно ведущей остается передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться в режим 4WD. В результате задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних.
В грязи и тяжёлом бездорожье выручит режим 4WD Lock, имитирующий блокировку межосевого дифференциала при постоянно включенном полном приводе. В целом, проходимость кроссовера ограничена лишь его геометрией. Он проедет везде, где не зацепится днищем, бамперами или прочими выдающимися элементами. Если не считать откровенного болота, то Ситроен проедет везде. Правда, отмывать грязные потеки с кузова придется довольно долго. Поэтому, если добираться до дилера далековато, можно и срезать!
Ходовые качества C-Crosser это позволяют. На дороге C-Crosser ведет себя шикарно. Он по-легковому входит в повороты. Оснащенность С-Crosser весьма достойна. Например, здесь есть селектор выбора режимов 4WD, почти, как Terrain Response у знаменитых английских внедорожников. Особенности эксплуатации Действительно, это уравновешенный кроссовер, хорошо ведущий себя как на бездорожье, так и в условиях города.
Руль оснащен усилителем. Если в дороге случилась беда, под днищем Вы найдете запасное колесо. Среди недостатков стоит упомянуть довольно жесткую подвеску. Если на дороге это ощутимо не особо, то на бездорожье потрясывает изрядно. Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда. Модельный ряд и цены автомобилей Citroen Ситроен Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам.
Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы. Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил.
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
И тут мы приходим к логическому выводу, что дело не в подделках, а в бизнесе, просто концерн PSA решил выпускать другую модель, а тем, кто желает C-Crosser остался Outlander, который до сих пор выпускается и обновился за свою историю 4-5 раз. Напомню, C-Crosser выпускался с 2007 по 2012 годы. Модель пользовалась небольшим спросом, поэтому его и сняли с производства.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова.
Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину.
Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.
Как показывает практика, французским дизайнерам эта задача удалась, и C-Crosser приобрел индивидуальность, особый французский шарм и неплохие физические кондиции. Хотя споры автокритиков вокруг этого автомобиля продолжаются и поныне. Основная тема — стоит ли приобретать «клон с двойным шевроном», если вполне доступен оригинальный Mitsubishi Outlander. Однако каждый покупатель вправе решать самостоятельно. Тем более что на автодорогах всего мира колесит множество оригинальных «клонов», имеющих общую платформу с кем-то из своих «сородичей».
C-Crosser собирается в Японии на «родном» конвейере, а все ссылки на внешнее сходство не имеют особого значения. Как бы то ни было, но 2007 год стал годом мировой премьеры внедорожника ситроен с кроссер на помосте автомобильного салона в Женеве. Можно утверждать, что практичный и функциональный автомобиль с тщательно продуманным техническим оснащением не затерялся среди более именитых соперников. Пожалуй, основным козырем новинки стала уникальная возможность легко превращать пятиместный внедорожник в семиместный, благодаря наличию посадочных мест в сравнительно большом багажном отсеке. Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом.
Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть. По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 , и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют длина х ширина х высота : 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра.
Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону». Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий фирменного «шеврона» французского капрала. В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой и содержанием габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения.
Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный. Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой. Приборная панель достаточно информативна. Очень удобен большой дисплей системы навигации.
Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии
Самая дорогая поломка — это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска. Трансмиссия Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки.
Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — многорычажка.
По большому счету, это совершенно одинаковые автомобили, с косметическими различиями в оформлении экстерьера. Но тот Peugeot 4007 был оснащен 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором CVT, являющимися плодом разработки компании Mitsubishi. Citroen C-Crosser, попавший в нам на тест, имел в своем арсенале дизельный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом и постараемся заострить внимание, так как описывать внутреннее убранство, комплектацию, характеристику подвесок и прочее нет никакого смысла: и у Mitsubishi Outlander XL, и у Peugeot 4007, и у Citroen C-Crosser они совершенно одинаковые. Внешне Citroen C-Crosser "подогнали" под формат марки. И, надо сказать, у ситроеновцев это получилось совсем неплохо. Элегантные фары головного света оригинальной формы, заходящие на передние крылья, два больших фирменных шеврона, выполненных в виде двух цельных линий, и широкая "пасть" воздухозаборника в бампере не оставляют никаких сомнений в принадлежности модели. Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser. Citroen C-Crosser. Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с "механикой" можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.
CVT 4WD 2008 г. Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет. Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая. Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2. Интерьер, эргономика. Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели. Удобный размер рулевого колеса на Каптиве руль был просто огромным. По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно. Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника — очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация. Самый большой недостаток Кроссера и не только по салону — его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы — был просто ужас! А как же он все-таки едет? Как, как — нормально.
"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser.