Шоколадки Milka и Alpen Gold, а также другие продукты американской компании Mondelez International пропали из магазинов сети «Лента». Компании Скандинавии объявили бойкот производителю Milka и Alpen Gold из-за продолжения работы в России. Продукция Milka и Alpen Gold не будут производить ребрендинг. Шоколадки продолжат поставлять в РФ с прежним названием и в обычном режиме.
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
Фото: В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в «Пятёрочке». В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной — шоколадной — медитации, который провела Сати Казанова — звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул.
Объявление о продаже разместили на одном из популярных сервисов. Автор объявления уточнил, что шоколадка Alpen Gold из 1995 года оригинальная, производитель — Германия. Упаковка с просроченным лакомством не вскрыта, но отклеен один уголок, благодаря чему можно увидеть заветный шоколад и убедиться, что в упаковке не муляж.
Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу", - говорится в письме. Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет.
Популярный шоколад исчезает из нижегородских магазинов
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Год назад производитель шоколада заявил о подорожании шоколада. Ссылка скопирована.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Не забыли креаторы и про 25 летний юбилей бренда. В честь этого края упаковки обрамлены золотой полоской.
После всех обновлений можно заметить, что принт на упаковке стал более реалистичным.
Новиночка подъехала: Alpen Gold выпустил лимитированную серию шоколада с необычным вкусом
Целевая аудитория: Alpen gold - это «народный» брэнд и аудитория у него очень широкая, но для данной кампании ядром целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины, 25-35 лет, вся Россия. Медиа-каналы и география: наружная реклама в десяти крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург: биллборды 6 на 3 метра, бренд-мауэры, остановки общественного транспорта; постеры в вагонах и на эскалаторах в метро Москва и Санкт-Петербург ; перетяжки Москва. Кампания также проходит в прессе, в общенациональных, ежемесячных и еженедельных изданиях. Период проведения кампании: с февраля по май.
После всех обновлений можно заметить, что принт на упаковке стал более реалистичным.
Такие визуальные приемы позволят каждому покупателю, проходя мимо полки, обратить внимание на товар. Напомним, что с марта на территории России приостановлены все рекламные проекты, инвестиции компании Mondelez International.
Просто приобретите кофе для себя и для следующего гостя в период с 16 по 31 декабря, так сказать, "подвесьте" его и получите в подарок плитку молочного шоколада Alpen Gold с фундуком. Это очень просто и приятно, и принять участие в акции может любой из нас. Традиция "подвешивать" кофе родилась в Неаполе давным-давно. Тогда в кафе этого итальянского города можно было заказать и оплатить две чашки кофе: одну - для себя, а вторую — для следующего посетителя, чтобы продемонстрировать свое везение и щедрость. Вторая чашка позже доставалась тому посетителю кафе, который не мог себе ее позволить. Сегодня эта традиция направлена на то, чтобы сделать людей ближе друг к другу и дать возможность каждому посетителю кофейни принести позитив в повседневную жизнь — как свою, так и окружающих. Получить в подарок чашечку кофе от незнакомого человека, побывавшего в кофейне до вас, очень приятно!
Компания Alpen Gold время от времени радует своих почитателей новыми вкусными новинками, а этот раз она превзошла сама себя, выпустив лимитированную серию шоколада с необычным вкусом. Источник: Лента. Кроме клубничного наполнителя в шоколаде присутствует и этиловый спирт.
Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Альпен Голд делают в Покрове. В России с 1 июня 2022 года продукция брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone подорожает на 9-15%. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на полученные документы производителя «Монделис».
Причина – отказ Mondelez International уходить с российского рынка.
- Цены на шоколадки Alpen Gold, Picnic и Milka повысят в России на 15% — Интернет-канал «TV Губерния»
- Похожие материалы
- Своим ходом
- Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина - МК Владимир
- Обсуждение (12)
Производитель Alpen Gold создал не тающую форму шоколада
Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети "Лента" из-за предложенных закупочных цен. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера. Согласно информации Reuters, в бойкоте против производителя Oreo, Mars, Alpen Gold участвуют авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, отели Strawberry и многие другие, пишет «». На упаковках шоколада Alpen Gold в супермаркетах в начале августа появилась надпись "Золотая лихорадка.
Призы за покупку Альпен Голд в Пятёрочке до 26 мая 2024 года
Об этом предупредили крупнейшие производители сладостей, производства которых расположены в России и откуда кондитерские товары попадают на гродненские прилавки. Как пишут российские «Известия», такие кондитерские компании как Mondelez и Ferrero предупредили торговые сети о том, что с 1 февраля повысят отпускные цены. Отметим, что компания Mondelez выпускает на сегодня более 60 товаров популярных брендов сладостей.
Приз реферальной программы: Электронный сертификат М. Видео, номиналом 10 000 руб. Главный приз:.
Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Электронный сертификат «Хофф» номиналом 10 000,00- 80 шт. Электронный сертификат «МВидео» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Электронный сертификат «Золотое яблоко» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Специальный Приз за покупку 5 шт.
Такой формат делает продукт отлично подходящим для использования в качестве подарка. Ведь после того, как будет съедена вкусная составляющая в комплект входят две плитки шоколада , на память от дарителя останется красивый и полезный сувенир. Это делает co-pack от «Своего мнения» и Alpen Gold отличным вариантом небольшого презента для детей, знакомых и коллег по работе. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать образцы.
На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада. Шоколадка просрочена. Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске. С 1 января по 30 июля 2023 года поклонников шоколада Альпен Гольд ждет новая акция «Попади в Город-Праздник Alpen Gold City». Американский производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo отказался поставлять продукцию в магазины сети гипермаркетов «Лента» по предложенным закупочным ценам.
Компании Mondelez объявили бойкот из-за продолжения работы в России
Напомним, что после начала специальной военной операции Mondelez хоть и приостановила рекламные проекты и инвестиции в российское производство, но с рынка РФ не ушла, несмотря на бойкот акционеров и активистов. Тогда производитель подчеркивал, что его товары — «основной продукт повседневного спроса для простых людей». В феврале этого года исполнительный директор европейского отделения компании назвал российское подразделение автономным, после чего в нем назначили нового главу, бывшего финдиректора Mondelez в Москве Алексея Блинова. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Также в «Ленте» уточнили, что в некоторых торговых точках остатки товаров еще можно найти.
Судя по информации на сайте магазина, из ассортимента пропал шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc и леденцы Halls. Под карточками сладостей указано, что товар закончился. Напомним, что после начала специальной военной операции Mondelez хоть и приостановила рекламные проекты и инвестиции в российское производство, но с рынка РФ не ушла, несмотря на бойкот акционеров и активистов.
Результаты превзошли ожидания: за период акции было распродано более 2 миллионов плиток. На сеанс шоколадной медитации, который проходил в ТЦ Вегас Крокус, приехали победители из разных городов - Самары, Воронежа, Каменск-Уральского, Екатеринбурга и Волгограда, а все желающие смотрели прямой эфир в Инстаграм-аккаунте самой Сати. Кристина Григорьевская, бренд-менеджер Alpen Gold: «Мы стремимся сделать наши акции более значимыми для потребителей. Предлагаем не только ценные материальные призы, но и даем потребителям возможность получить особенные впечатления и опыт, который нельзя приобрести за деньги. Это позволяет не просто стимулировать продажи в краткосрочном периоде, но и обеспечить более качественный и осознанный контакт с брендом.
Как пишут российские «Известия», такие кондитерские компании как Mondelez и Ferrero предупредили торговые сети о том, что с 1 февраля повысят отпускные цены. Отметим, что компания Mondelez выпускает на сегодня более 60 товаров популярных брендов сладостей. На сегодня компания выпускает около 130 товаров под такими популярными брендами как конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder и пасту Nutella, драже Tic Tak, а также сладости «Kinder Сюрприз» и Kinder Chokolate.