Новости шлепки крокс

Мой муж помешался на этой фирме. он говорит, что есть либо Крокс, либо ничего. Он решил заказать себе шлепанцы. Выбирайте лучшие Женские сланцы Crocs по доступным ценам. История бренда Crocs: от создания удобной обуви для рыбаков до популярности среди звезд и модных икон. На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков. Вы можете купить тапочки Crocs и не расставаться с любимым брендом никогда.

Феномен Crocs: почему звезды в 2021-м году перешли на «огородную» обувь

Обувь выполнена из полимерного материала Сrocslite, инновационный материал, из которого сделаны стельки LiteRide и дополнительное углубление в области пятки для оптимальной посадки по ноге дарят ощущение легкости и свободы. В линейке представлены три силуэта сандалий, цена пары обуви в зависимости от модели варьируется от 3999 до 5299 рублей. На первый взгляд это самые обычные шлепанцы, в которых можно отправиться на пляж или в бассейн. Модель также выполнена из полимерного материала Сrocslite и представлена в разных цветовых вариантах.

По данным сервиса «Контур. По мнению стилиста Юлии Машировой, переименование магазинов в России мало повлияет на ассортимент — в магазинах Saboo будут продаваться всё те же товары от Crocs. RU Юлия Маширова. Вы рады возвращению Crocs под новым названием?

Поэтому продолжаем удерживать Crocs в портфеле. Тем, кто ещё не купил эти акции — можно поискать точки входа. В моём Яндекс-Дзене представлено множество других инвестиционных идей.

Модель также дополнена маленьким чехлом, в котором можно хранить небольшую банку Pringles или любую другую закуску. В дополнение к паре Crocs предлагают классические сабо в цветовых решениях, которые вдохновлены популярными вкусами Pringles, такими как пикантный OG красный и сметана и лук зеленый. Еще одна интересная особенность коллаборации Pringles и Crocs — ремешок. Вместо обычной резиновой опоры обувь дополнена ремешком в форме усов, которые можно увидеть на талисмане Pringles — мистере П.

Остались без калош: производитель обуви Crocs прекратит деятельность на территории РФ

Основной целевой группой был средний класс. Любопытная все-таки это вещь — успешный бизнес на вроде бы совершеннейшем уродстве. Легендарный «Фольксваген Жук» с 1938 года и по сей день остается одним из самых популярных авто в мире. Между тем, как известно, после войны, оценивая «народный автомобиль» Третьего рейха, английские эксперты автопрома сильно сомневались в его перспективах: слишком шумный, багажник под капотом, двигатель на месте багажника. Но все это вместе, заключенное в выпуклую, напоминающую игрушку форму, оказалось чрезвычайно живучим. За несколько десятков лет изменилась конструкция «Жука» он стал переднеприводным, багажник разместился-таки сзади, а двигатель — спереди , но облик машины сохранился. За сходство с одушевленной игрушкой эту модель обожают сентиментальные женщины, за верность стилю ценят любители ретро.

И в то же время, как писал в детройтской Metro Times профессор американистики Джерри Херрон, «он так красноречиво уродлив, что заставляет задуматься. Не только о дизайне машин, но о вещах вообще — о том хромированном глупом изобилии, о котором нас научили мечтать. Уродство заставляет задуматься больше, чем красота». Более того, оно завораживает.

Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте. Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью. Как отмечали многие модные эксперты, Crocs и другие подобные непритязательные варианты стали вполне естественным дополнением для «Zoom-дресс-кода». Если коллеги по работе и начальники видят только лицо и плечи своего сотрудника, то обуваться он может во что пожелает. В последние два года прибыль Crocs показывает убедительный рост. По утверждению гендиректора компании Эндрю Риса, в 2020 году его компания продала более 69 миллионов пар обуви — на три процента больше, чем в «доковидном» 2019-м, притом что в целом по миру продажи одежды, обуви и аксессуаров снижались. Этих цифр удалось достичь не в последнюю очередь потому, что компания активно развивает сегмент онлайн-продаж, что было особенно актуально в ковидные времена, когда во многих странах офлайн-магазины закрывались из-за карантинных мер. Поэтому для успешной стратегии продвижения необходимо сочетание разных тактик и приемов. Crocs, как и многие другие компании, в последние годы начал активно осваивать соцсети, взаимодействовать с инфлюэнсерами и звездами, практиковать коллаборации. Одной из первых акций такого рода для бренда стало сотрудничество с дизайнером Кристофером Кейном. Сначала он использовал традиционные массивные клоги марки для своего дефиле, модифицировав их: обувь украшали крупные декоративные детали, придуманные самим Кейном. Идея вызвала интерес и бурные обсуждения в медиа и социальных сетях, и в сезоне весна-лето 2017 дизайнер и производитель обуви выпустили совместную коллекцию Christopher Kane x Crocs. Клоги украшали помпоны из перьев, стразы и металлические логотипы. Еще больше шума наделала годом позже коллаборация Balenciaga x Crocs. Скандальный грузинский дизайнер Демна Гвасалия в очередной раз эпатировал публику и пополнил коллекцию ugly shoes: после «уродливых кроссовок», разлетавшихся, как горячие пирожки, появились и «уродливые сандалии». В 2021-м дуэт Crocs и Balenciaga закрепили успех, выпустив на подиум «кроксы» на шпильке. Мнения покупателей и пользователей соцсетей были диаметрально противоположными: кто-то возмущался «таким извращением», а кто-то восхищался нонконформизмом Гвасалии Сегодня, помимо модных брендов, «соавторами» Crocs становятся актеры, музыкальные исполнители и инфлюэнсеры. Некоторые из них выпускают собственные капсульные коллекции с маркой, другие позируют в «кроксах» для своих Instagram-аккаунтов или просто носят эту обувь в свое удовольствие, время от времени попадая в объективы папарацци. Продажам детских сандалий весьма поспособствовало появление в них на страницах всех ведущих британских и мировых изданий принца Джорджа, сына герцогов Кембриджских — принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Музыкант Questlove на церемонии вручения «Оскара» в «кроксах», покрытых золотой краской Фото: ABC via Getty Images «Все, что Crocs делает для того, чтобы захватить разные слои потенциальных потребителей, — очень здорово, — отмечает российский дизайнер Арут Арустамян. Это сделало их популярными и в мире, и у нас в России. Кому-то может не понравиться, что эта обувь "чересчур простая" для ведущих домов моды, таких как Balenciaga. Но зато есть возможность персонализации и цветовых вариаций». Иногда звезды персонализируют «кроксы» вне всяких коллабораций, по собственному вкусу. Так, на «Оскар»-2021 хип-хопер Амир Томпсон, он же Questlove, явился в обычных классических клогах Crocs, выглядящих так, словно их просто покрыли золотой краской из баллончика. Было ли это идеей самого музыканта, его стилиста или плодом неофициального сотрудничества с брендом — осталось неизвестным, но резонанс в прессе получился довольно значительный. В 2020 году дизайнеры бренда дали волю своей любви к фастфуду и выпустили кроксы совместно с сетью KFC. Клоги на подошве в цветах фирменной коробки были увенчаны пластиковой копией жареной куриной ножки. По утверждению производителя, обувь даже «пахла жареным» Впрочем, в Crocs все же стараются соблюдать баланс и не перебарщивать с эпатажем, для чего привлекают к коллаборациям людей с разными имиджем и ценностями.

В 2018 году на показе весенне-летней коллекции бренд показал желтые, розовые, зеленые и черные кроксы на высокой платформе, украшенные изображениями цветов, сердечек и массивным логотипом бренда. А год назад креативный директор парижского модного дома Демна Гвасалия в очередной раз продемонстрировал свой талант сочетать несочетаемов и прставил самую удобную обувь на высокую шпильку.

На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся. Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой. Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно. У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные. Еще один логотип расположен на заклепках, которые крепят задний ремешок к кроксам. Здесь различия диаметрально противоположные. Такое ощущение, что производители намеренно рисуют логотип в разных местах по-разному. Фейкмейкеры тоже это заметили, но то ли логотипы местами перепутали, то ли раньше они так на оригинале располагались.

Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы

Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви У ботинок есть съемный чехол для баночки чипсов Бизнес Торговля Фото: Kellanova Обувной бренд Crocs выпустил коллекцию с брендом чипсов Pringles принадлежит американской компании Kellanova. В лимитированную коллекцию вошли классические клоги эта модель — визитная карточка компании , ботинки Crush Boot и шлепки. Обувь продается на официальном сайте и в зарубежных магазинах с 16 апреля. Расцветка клоггов отсылает к упаковкам двух вкусов Pringles: к красной «Пикантный OG» и зеленой «Сметана и лук». Обе пары украшены джиббитсами — фигурками, которые крепятся к обуви Crocs.

По данным сервиса «Контур. По мнению стилиста Юлии Машировой, переименование магазинов в России мало повлияет на ассортимент — в магазинах Saboo будут продаваться всё те же товары от Crocs. RU Юлия Маширова. Вы рады возвращению Crocs под новым названием?

От обычных «кроксов» новинка отличается ярким зеленым цветом и флисовым ремешком, стилизованном под жилетку Шрека.

Также модель поставляется с отстегивающимися ушами и носом, а по бокам расположен логотип мультфильма. В продаже обновленные «шроксы» появтся уже в конце сентября по классической стоимости в 60 долларов около 5 900 рублей по текущему курсу.

Прежде всего, подчеркнула подиатр Меган Лихи Megan Leahy из Института костей и суставов штат Иллинойс , нужно иметь в виду, что кроксы нельзя носить с утра до вечера. Эта обувь не предназначены для долгого ношения, так как не обеспечивает надежной фиксации пятки. Заболевание Список лекарств «Когда пятка не закреплена, пальцы на ногах рефлекторно поджимаются, что может привести к тендиниту воспалению сухожилий , деформации пальцев, проблемам с ногтями, мозолям и натертостям. То же самое происходит при ношении любой обуви без задников», — отметила Лихи.

По словам президента Американской Академии подиатрической спортивной медицины Алекс Кор Alex Kor , наиболее важной частью любой обуви является супинатор — поддерживающая структура между пяткой и передней частью стопы. Если супинатор плохо поддерживает стопу, возникает боль в ногах.

Представлены «Шроксы» — шлепанцы от Crocs с дизайном из «Шрека»

В честь этого события бренд Crocs выпустил линейку обуви с отсылками к антропоморфной кошечке. Кроксы на каблуках Стиль, Реклама, Кроксы, Обувь, Длиннопост. Шлепанцы CROCS Women's Sloane Shine Low Slide бронзовые. Каждая модель обуви Crocs имеет свой код. Сабо Balenciaga x Crocs из новой коллекции 2022 сезона весна-лето.

10 маркетинговых секретов бренда Crocs, который обул весь мир в пластиковые тапочки

Формулируя инвестиционную идею по компании Crocs, я пришёл к выводу о том, что дальнейшая динамика котировок будет зависеть от того, сможет ли компания поддерживать достигнутые темпы роста продаж. И они сделали это! Однако, самое интересное ожидает нас впереди. Похоже, что чудо-шлёпки превратились в сапоги-скороходы, благодаря чему продажи Crocs растут не по дням, а по часам.

Для маркетинговых целей очень важно было выбрать правильное название. Изначально клоги назвали Beach «Пляж».

Под этим именем приятели из Колорадо даже успели распродать первую партию из тысячи экземпляров на яхтенной выставке во Флориде, где премьера новой обуви имела большой успех. Однако слово Beach было слишком «затертым» названием товара для морского отдыха и не могло выделить новинку среди множества конкурентов. Приглядевшись к своим «галошам», Бодекер и компания обнаружили, что обувь напоминает крокодилью морду, приподнявшуюся над водой, и переименовали ее в Crocs Официально свою историю компания ведет с 2002 года, но уже к середине 2000-х «крокодилы» стали популярны не только в США, но и в Европе — преимущественно в пляжных регионах Средиземноморья, где отдыхали состоятельные клиенты, готовые потратить деньги на необычную новинку. Главную ставку основатели Crocs сделали на материал. В отличие от создателей первой яхтенной обуви, они располагали огромным выбором из множества инновационных синтетических материалов.

Был выбран полимер от фирмы Foam Creations из Канады: он описывался производителем как вспененная смола, которая при носке принимала форму стопы и могла окрашиваться в разные цвета. Многообразие оттенков — от кислотно-желтого до темно-синего — тоже стало фирменной чертой новой марки. Позже Crocs купил бизнес канадского производителя и запатентовал материал под названием Croslite. Антигламур Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей.

Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы». Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал. Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки себестоимость подделок была очень невысока. Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики. Масла в огонь подливали и модные критики.

Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева , ведущего передачи «Модный приговор» жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами». Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time. Ариана Гранде позирует на фото в своем Instagram в «кроксах» Фото: arianagrande Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались. Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват.

Crocs гордятся тем, что их фирменная обувь из Croslite не тонет в воде. Не утонула и компания: в 2014 году ей удалось привлечь крупного инвестора Blackstone Group Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха. В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом. Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона.

Несчастье помогло Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа. К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide.

В таких моделях любая модница будет чувствовать себя на высоте и в спортивном зале, и во время пробежки или прогулки по улицам. Ведь подошва сделана согласно всем инновационным требованиям, имеет отличную амортизацию и рельеф. В новом летнем сезоне будут пользоваться повышенным спросом перфорированные кроксы кроссовки в фиолетовых и оранжевых оттенках, что придаст яркости и насыщенности общему выбранному луку. Они прекрасно сочетаются с джинсами, кожаными штанами и одеждой спорт-шик. Если следовать последним веяниям моды и комбинировать спортивную обувь с романтическими платьями и сарафанами, то лучшего решения для жаркого лета, чем данные варианты, трудно найти. Сапоги Крокс Для модниц, предпочитающих скрасить монотонность осени и добавить яркости весной, бренд создал резиновые сапоги крокс в броских и насыщенных тонах радужного спектра. Они представлены желтыми, зелеными и фиолетовыми оттенками, реже встречаются красные и белые. Данные модели нетривиальны и подойдут для любой непогоды, потому что полностью закрытые, без перфорации, на высокой подошве и с подкладкой. Имеют ушки, чтобы их было удобнее надевать. Кроксы — резиновые сапоги для элегантных модниц представлены в благородных синих, черных и индиго цветах, могут идти в лаконичном исполнении с намеком на челси, либо с дополнительным дизайнерским декором в виде разноцветных вставок по верху голенища. Такие решения с легкостью впишутся в строгие, и даже деловые будни, удачно дополнят любой задуманный образ с разноплановой верхней одеждой от куртки, ветровки и дождевика, до красивого плаща или пальто, либо полупальто. Кеды Крокс Что может быть ярче, чем розовые кроксы кеды, которые превосходно подходят для долгих пеших прогулок и занятий спортом в зале и на улице. Бесподобный вариант спортивной обуви этого бренда может быть представлен в черной, серой, фиолетовой и белой цветовой гамме. Кроксы кеды имеют разноплановый фасон, они бывают как низкими и традиционными моделями, так и вариантами с высоким голенищем, поддерживающим и фиксирующим ногу в районе щиколотки, что понижает уровень травматизма. Босоножки кроксы Еще один сезонных тренд — женские босоножки крокс, которые выглядят очень привлекательно и подходят для удачного дополнения многих луков уличного стиля. В моду нового сезона попали решения, как на низком ходу, так и на танкетке, женственные и даже немного элегантные, они с легкостью вписываются не только в молодежные образы, а и даже подходят под деловые ансамбли там, где нет очень строгого дресс-кода. Есть классические босоножки кроксы, а существуют и изысканные варианты — отличная задумка на каждый день и не только. Балетки Крокс Отличная обувь с определенной долей изыска — это женские балетки крокс с узким или овальным носком, замечательный выбор на каждый день для летней повседневности.

В случае загрязнения ее можно просто промыть под проточной водой. Вкратце: за Crocs легко ухаживать, они долговечны и удобны. Так что, объективно говоря, нет причин не носить эту обувь. С чисто объективной точки зрения. От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду. Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие. Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs? Во-первых, человек бы от души посмеялся. А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике. Crocs — это обувь, которую мужчины носят для работы в саду, особенно кроксы полюбились рыболовам. Кроксы некрасивые. И ничего, абсолютно ничего для людей со стилем. Это само по себе не должно вызывать удивления.

CROCS весь ассортимент

На нашем сайте Вы можете купить шлепанцы кроксы в Москве или заказать изделия с доставкой в свой город. Salehe Bembury x Crocs Pollex Clog “Sasquatch”, которые предлагают полностью черное оформление, выйдут 10 ноября. The Crocs Classic Crush Boot is available now via the link below for £64.99, a fraction of the AUD$1,150 Balenciaga x Crocs Boot. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Шлепанцы Crocs в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви

Обувь торговой марки Crocs характеризуется проработанностью каждой детали. Польза для здоровья. Данный фактор отличает оригиналы от реплик. Копии могут быть удобными и практичными, но, с учетом отсутствия материала крослайт, не могут похвалиться антибактериальными свойствами, например. Противоречивые отзывы и сомнения скептиков не сумели негативно повлиять на эти уникальные шлепанцы, которые продолжают пользоваться высоким спросом. Источник: Мира Златович 07.

Из чего делают Crocs Кроксы производятся из смолы, которую вспенивают особым образом. Называется она «Croslite» или «Levirex». Эта смола представляет собой материал из этиленвинилацетата EVA , мягкий и легкий, благодаря чему обувь мягко облегает стопу и ее приятно носить. Croslite легче резины, подстраивается под форму стопы и не натирает ноги. Сконструирована обувь очень просто, благодаря чему удобна в эксплуатации. Также приятно удивляет многообразие расцветок, простота в уходе. Все это делает шлепки любимой обувью и у детей. Еще одна фишка — специальные значки Jibbitz. Джибитсы похожи на брелоки, которые вставляют в отверстия в верхней части обуви. Большего восторга сложно представить детям.

Оказывается, пандемия повлияла и на это модное веяние. Все дело в том, что люди за время изоляции привыкли носить комфортную и долговечную одежду и обувь, а «кроксы» хорошо дышат и легко моются обычной водой. Также отмечают, что свою роль сыграли яркие цвета и жизнерадостные фигурки, которые можно подобрать на любой вкус и украсить ими любимую пару обуви. Но и это не все. Редактор мужского журнала Ноа Загор считает, что мы и без пандемии двигались в этом направлении.

Обувь поступит в продажу 16 апреля, сообщает Highsnobiety. В коллекцию вошли классические сабо Crocs в цветовой гамме, вдохновленной популярными вкусами Pringles, — оригинальным красным и сметана и лук зеленый. На кроксах вместо классических ремешков будут усы маскота Pringles Мистера П.

Кроксы на шпильке — очередной неоднозначный релиз Balenciaga

Выбирайте лучшие Женские сланцы Crocs по доступным ценам. Помните моду на нелепые пляжные сабо Crocs из начала нулевых? Удивительно, но спустя годы эта обувь снова стала хитом во многих странах. Модный дом представил новое прочтение привычных резиновых сабо и показал две модели: кроксы на устойчивой шпильке, которая напоминает штырь, и сапоги с высоким голенищем. На нашем сайте Вы можете купить шлепанцы кроксы в Москве или заказать изделия с доставкой в свой город.

Какие времена, такая и обувь: почему в пандемию все снова носят кроксы

Crocs flip-flop sandals are super comfortable and supportive because they are designed with Iconic Croslite foam cushioning that offers all-day comfort and support. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Секреты создания модных образов для дачи» в хорошем качестве, опубликованное 3 октября 2023 г. 23:07, длительностью 00:00:30, на. The Crocs Classic Crush Boot is available now via the link below for £64.99, a fraction of the AUD$1,150 Balenciaga x Crocs Boot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий