Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ
ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». Стоит сразу оговориться, реплика самолета-амфибии, которую вывели из цеха СНСЗ, не является точной копией легендарного Ш-2. последние новости по тегу: российские амфибии. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». Конструкторское бюро "Русские Амфибии" изготавливает уникальные, сверхпроходимые ПВХ-лодки. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации.
Новости дня
- Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
- Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли — Медиапалуба
- Все новости
- Новости партнеров
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.
Описание проекта Разработан прототип аппарата с оригинальной конструкцией юбки МСВП с пониженной мощностью нагнетающего силового привода. Оригинальная конструкция скутера и модульный принцип компоновки позволяют значительно сократить сроки и стоимость изготовления аппарата и дают аппарату ряд конкурентных преимуществ. В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем».
Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике. Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла. Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен. Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем. Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи. Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний. Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце. В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4. Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50. В дифференциале РК предусмотрена принудительная межосевая блокировка. В конструкции сразу предусмотрен вал отбора мощности для привода водомета. Управление РК осуществляется дистанционно. В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни. Установлены колесные диски с замком покрышки.
Это многофункциональное транспортное средство найдет применение как в армии, так и в гражданской сфере. Особенно актуальным направлением его использования является форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне специальных операций», — отметил представитель компании-разработчика. Багдасаров подчеркнул важность данной разработки, указав на то, что многие участки линии обороны российских вооруженных сил в зоне спецопераций проходят через водные преграды, которые затрудняют наступательные действия. Для преодоления этих преград необходимо создать плацдарм на противоположном берегу, что обеспечит возможность переброски более тяжелой техники через специально оборудованные переправы.
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России
Открытие водометного сезона 2023, тесты нового РИБа от компании Русские Амфибии. Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER. Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию.
Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
Однако, чтобы реализовать амбициозные планы, России предстоит решить массу проблем. Наследство Бартини и Бериева Гидроавиация России представлена достаточно разнообразным парком самолётов-амфибий. Данный тип авиатехники позволяет приземляться на водные поверхности рек, озёр, морей и взлетать с них. В стране насчитывается более 2,5 миллиона рек общей протяжённостью порядка 8 миллионов километров. Озёр — ещё больше — 2,7 миллиона общей площадью в 350 тысяч квадратных километров. Учитывая масштабы территории РФ и разбросанность населённых пунктов, не всегда есть смысл вкладывать средства в прокладку железнодорожных путей и автодорог. Инвестиции в строительство и содержание даже небольших аэродромов также не всегда обоснованы. Более того, эксплуатация амфибий обходится дешевле, чем вертолётов.
Несмотря на очевидные преимущества амфибийной техники, РФ не всегда удавалось реализовать нужные и целесообразные проекты. Тем не менее, страна остаётся обладательницей уникальных технологий, которые могут быть широко востребованы, в том числе на мировом рынке. Неоценимый вклад в развитие отечественной гидроавиации внесли Роберт Бартини и Георгий Бериев. В 2000-е годы России не удалось завоевать богатый североамериканский рынок. Нереализованный потенциал Многоцелевой самолёт Бе-200 «Альтаир» зарекомендовал себя как самая эффективная машина в мире по борьбе с лесными пожарами.
Багдасаров подчеркнул важность данной разработки, указав на то, что многие участки линии обороны российских вооруженных сил в зоне спецопераций проходят через водные преграды, которые затрудняют наступательные действия. Для преодоления этих преград необходимо создать плацдарм на противоположном берегу, что обеспечит возможность переброски более тяжелой техники через специально оборудованные переправы. Разработчик предложил эффективный метод форсирования рек, состоящий в переброске групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять человек в каждой при поддержке артиллерии и авиации.
Это позволит быстро создать плацдарм на противоположном берегу и начать переброску техники.
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября 2016 года на полях выставки "Гидроавиасалон-2016" в Геленджике.
Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах.
В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Русские амфибии
- Последние новости
- Русские амфибии китайскими руками
- KDR 2024 RUS ENG Main
- Новости партнеров
РУССКИЕ АМФИБИИ
Более того, эксплуатация амфибий обходится дешевле, чем вертолётов. Несмотря на очевидные преимущества амфибийной техники, РФ не всегда удавалось реализовать нужные и целесообразные проекты. Тем не менее, страна остаётся обладательницей уникальных технологий, которые могут быть широко востребованы, в том числе на мировом рынке. Неоценимый вклад в развитие отечественной гидроавиации внесли Роберт Бартини и Георгий Бериев. В 2000-е годы России не удалось завоевать богатый североамериканский рынок. Нереализованный потенциал Многоцелевой самолёт Бе-200 «Альтаир» зарекомендовал себя как самая эффективная машина в мире по борьбе с лесными пожарами. Это единственная амфибия в мире, которая способна бороться с огнем в горной местности. Самолёт может забирать из водоёма в специальные баки до 12 тонн воды. Причём современное оборудование позволяет Бе-200 выполнять миссии в условиях недостаточной видимости задымление, тёмное время суток. К сожалению, на сегодняшний день единственным зарубежным эксплуатантом машины является МЧС Азербайджана. Однако участники выставки ожидают, что на Западе всё же будут покупать российский самолёт из-за бурного роста числа катаклизмов, который наблюдается последние годы.
На текущий момент стойкий интерес к амфибии проявляет Китай. Как сообщил генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин, в скором времени Поднебесная заключит с предприятием экспортный контракт на поставку четырёх машин.
Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами.
Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через тоннель расчётной гидродинамической конфигурации. Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов.
Короткая ссылка 16 октября 2021, 10:11 Поисково-спасательные машины-амфибии выдвинулись из казахстанских городов Жезказган и Аркалык в район посадки космического корабля «Союз МС-18» с киноэкипажем, в составе которого актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, а также космонавт Олег Новицкий. Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата.
Проект альтернативного применения силовой установки тщательно проработан специалистами «PowerJet» и Объединенной авиастроительной корпорации. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103
Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости.
В Петербурге российско-индийское СП намерено организовать выпуск лодок-амфибий
Балтийская машиностроительная компания (БМК) обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. год интенсивной эксплуатации. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. Конструкторское бюро "Русские Амфибии" изготавливает уникальные, сверхпроходимые ПВХ-лодки.
Главное сегодня
- Навигатор рекомендует. На заводе КБ "Русские Амфибии". Производство супер лодок изнутри
- Архивы КБ Русские Амфибии - Сетевое издание
- Новости партнеров
- Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео
- Русские амфибии
- Архивы КБ Русские Амфибии - Сетевое издание