Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. Самолёт Ан-124 «Руслан» стоял на ремонте в Ульяновске. Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в.
Судьба «Руслана»
- Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
- Курсы валюты:
- Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
- Самое интересное в виде мозаики
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Впервые «Руслан» приземлился у нас пять лет назад и с тех пор ежегодно совершает от одного до четырех рейсов, перевозя грузы особого назначения, — рассказали на официальной странице аэропорта во «ВКонтакте». Фото: пресс-служба аэропорта Благовещенска.
Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год.
С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко.
Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику». В государственном концерне «Укроборонпром» хотят восстановить производство «Руслана» без участия России. Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей. Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году.
Украинские транспортники ждут от Aviall помощи в закупке титана и алюминия, которые используются в самолетостроении. В «Антонове» надеются, что соглашение поможет им наладить закупку комплектующих изделий западного производства в качестве замены российским. Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России. Aviall также должен помочь с послепродажным обслуживанием машин.
Напомним, Ан-124 «Руслан» в длину превышает 69 метров, в высоту — 21 метр, а размах крыльев самолёта составляет более 73 метров. Собственная пустая масса лайнера — 178 400 кг, максимальная взлётная масса — 392 000 кг, а объём грузового отсека составляет 1050 кубометров. Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации.
Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана». Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами.
Все новости
- Интересное
- Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
- Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады?
- Минобороны впервые провело учения с семью тяжелыми самолетами «Руслан»
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Командование военной авиации России провело летно-тактические учения, в ходе которых впервые семь самолетов Ан-124-100 поднялось в небо. Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова.
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан».
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Судно простаивает в Ульяновске, где его выпустили в 2004 году. Это последний «Руслан», выпущенный в России. До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов.
Вряд ли НАТОвские стратеги будут сильно упрямиться и настаивать на первоначальном плане развёртывания. Они сами неоднократно публиковали оценку возможных действий сторон в случае военного столкновения НАТО и России и отмечали, что прорыв к калининградскому эксклаву должен будет стать первой целью Москвы. Это, кстати, вполне разумная оценка, ведь если не разблокировать Калининград сразу, то с быстрым переходом военных действий в позиционную фазу а для глубокого манёвра стороны просто не располагают достаточным количеством сил и средств прорыв через занятые войсками оборонительные линии станет проблематичным, как и судьба калининградской группировки. Поэтому резкое усиление российских группировок в районе Сувалкинского коридора в НАТО воспримут более чем серьёзно. И задумаются стоит ли продолжать нагнетание напряжённости. Дело в том, что развёртывание дивизии, а тем более двух, даже в обжитых регионах — дело непростое. Там не стоят готовые ждущие солдат казармы, необходимо доставить вслед за войсками пищу, боеприпасы, ремонтную базу и т.
Возить такой объём военных грузов из конца страны в конец, без намерения использовать их в ближайшее время — крайне затратное мероприятие. Поэтому, подобное развёртывание США воспримут, как готовность России в том числе и к превентивному удару в течение месяца-двух с момента состоявшегося усиления. Им придётся принимать политическое решение — готовы ли они к дальнейшей эскалации, которая гарантированно перерастает в войну России с НАТО или необходимо сдувать амбиции? Ядерной они тоже боятся, так как есть шанс проиграть её России, на днях перевооружившей ещё один полк РВСН на межконтинентальные ракеты шахтного базирования, оснащённые гиперзвуковым маневрирующим блоком «Авангард», гарантированно преодолевающем любую противоракетную оборону.
Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует.
Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.
Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии.
Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ. Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна. На его развалинах в течение дня обнаружены ещё 10 тел погибших. Всего, по данным оперативной группы МЧС, их число достигло 58 человек. Руководитель областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне А. Об этом заявил сегодня журналистам министр по чрезвычайным ситуациям РФ С.
При этом он отказался говорить более конкретно, поскольку «за каждой из них стоят большие коллективы людей». Найдены останки 66 тел погибших, сообщил дежурный оперативной группы областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне. Он сообщил, что в интервале между 3-й и 11-й секундами с момента отрыва самолёта от взлётной полосы у него последовательно отказали третий, второй и первый двигатели, и был момент, когда потерял обороты четвёртый, но затем он восстановил работу. Эти цифры назвал сегодня на встрече с журналистами министр по чрезвычайным ситуациям РФ С. Он уточнил, что «полностью опознаны 49 останков тел, а то, что осталось в виде их фрагментов, опознанию не подлежит». Без вести пропавшими считаются 17 человек. Шойгу отверг предположение о том, что самолёт перевозил «челночников». На её месте по решению местных властей весной будет разбит сквер и установлен памятный знак.
Проявила интерес к технике конца прошлого столетия Китайская Народная Республика. Первой вызвалась заключить контракт Малайзия — небольшое наполовину островное государство, омываемое Южно-Китайским морем.
Ан-124: «транспортник» двойного назначения
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
- Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске — Википедия
- Ан-124: «транспортник» двойного назначения
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- 14:28. Подготовка к полету
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
По словам премьер-министра Дениса Шмыгаль, конфискация тяжелого российского транспортника стала реальной после введения канадских санкций 11 апреля против авиакомпании «Волга-Днепр». Судебный юрист Михаил Новоселов говорит, что такое решение сугубо политическое, но никак не юридическое: «Такого закона вовсе не существует. Это нарушение всех международных конвенций и в принципе частной собственности. Тем не менее, юристам удается находить варианты выхода из под санкций». Как отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ограничительные меры в отношении российских активов на Западе придумываются с потолка: «Говорить о законности конфискации имущества в данном случае не приходится. Канада будет считать, что действует в соответствии с нормами права, российская сторона никогда не признает подобные действиям соответствующие им».
Пантелеев также добавляет, что безусловно можно пытаться решить проблему через суд, арестовывать какое-то имущество, принадлежащее Канаде в ответ, но для авиакомпании это обернется серьезными административными расходами и отвлечением работников: «Очевидно, что самолет такими усилиями вернуть не удастся. У меня действительно есть сомнения, что сейчас можно решить эту проблему в свою пользу». Если самолет действительно конфискуют, то «Волга-Днепр» лишится миллионных активов — стоимость Ан-124 превышает 300 млн долларов. При этом Пантелеев отмечает, что если бы «Волга-Днепр» только сейчас приступила к разработке каких-либо антикризисных мер, то, возможно, до сегодняшнего дня она бы не дожила: «Компания смогла трансформировать свою бизнес-модель, выйти на новые рынки в считанные месяцы.
Напомню, самолеты садятся чаще одного раза в день , и регулярные поставки стартовали, это позволит в течение нескольких месяцев насытить действующую армию так необходимыми техническими средствами, в чем у нас есть некоторое отставание от армий наших противников и решить вопрос с экипировкой. Безусловно позитивные новости, если это действительно так. Дополнил пост: По поводу того, из Китая в Россию возятся грузы или наоборот. Еще информация для размышления: Все перелеты в Чжэнчжоу идут из Москвы.
Обратные рейсы же идут через Новосибирск. Причем, Дальность полета перегоночная с грузом 120 т.
Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК. Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт.
Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики.
Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.
Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана. При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах. Сообщается, что помимо поддержки логистики внутри России два Ан-124 недавно были задействованы для полетов в Северную Корею. Это подогревает спекуляции о поставках дорогостоящего оружия либо из восточноазиатского государства в Вооруженные силы России, либо наоборот. Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан» | настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. |
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации | «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. |
Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024 | Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. |
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. «Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах.