Новости руки вверх песни список

Руки Вверх!, Российская поп-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков отсудил у бара миллион рублей. «Руки вверх!» — российская музыкальная поп-группа. До августа 2006 года состояла из Сергея Жукова и Алексея Потехина. Все о группе Руки вверх!: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Он Тебя Целует (Index-1 Radio Edit) Руки Вверх.

Летопись русских хитов. Руки вверх! – 18 мне уже

Про группу «Руки вверх» можно было рассказать куда более занятно и весело. РУКИ ВВЕРХ! записала песню «Малыш», ставшую популярной, а затем ещё один хит – песню «Студент» (с колхозным оборотом «звОнишь»). Приветствуем вас на официальном канале Сергея Жукова и группы "Руки Вверх!"!Премьера клипов группы, концертные записи и видеоархив 25-летнего творчества гру.

От панка до гэриджа: 10 удивительных песен группы «Руки вверх!» и Сергея Жукова

Концертные шоу группы «Руки вверх» — всегда большое событие для поклонников, которые смогут вживую увидеть Сергея Жукова с его музыкантами и насладиться любимыми песнями! Лучшие песни и музыка исполнителя Руки Вверх!. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере. Наслаждайтесь "Конец попсе, танцуют все", "Не бойся, я с тобой!" и другими популярными альбомами Руки Вверх! в хорошем качестве на МТС Music. Здравствуй, Это Я by Руки Вверх, released 02 February 2023 1. 01. РУКИ ВВЕРХ! записала песню «Малыш», ставшую популярной, а затем ещё один хит – песню «Студент» (с колхозным оборотом «звОнишь»). Руки вверх перечень песен. Текст песни чужие губы руки вверх.

Культ «Руки Вверх!»: как группе удалось сохранить популярность спустя столько лет

В тот же день группа опубликовала и видеоклип на трек.

Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада « Русского радио » «Русская горка». Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы.

Вскоре группу покинула вокалистка Елизавета Роднянская — после нескольких совместных выступлений Сергей Жуков и Алексей Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене, а также потому как на гастроли Лиза ездить не могла, так как тогда училась в школе [12]. Один из немногих концертов, на котором «Руки вверх! Впоследствии под фонограмму партии вокала Елизаветы Роднянской исполняла Анастасия Кондрыкинская. Также Анастасия участвовала в официальных фотосессиях и интервью группы — в ту пору состав «мужчина-женщина-мужчина», где поёт только один человек, был стандартом для танцевальных команд: « Hi-Fi », « Демо », « Вирус!

Успех группы продолжился на концертных площадках: весной 1997 года они начали выступления на танцевальных мероприятиях « Maxidance -2» в Московском дворце молодёжи и международном фестивале популярной музыки « Нон-стоп 97 » в парке Сокольники. В качестве танцевального сопровождения в концертах принимал участие коллектив Street Jazz. Также в конце 1998 года группу покинула танцовщица Анастасия Кондрыкинская. Ей на смену пришла новая участница — танцовщица и бэк-вокалистка Ирина Етоева [14] , а в 2000-м году её сменила танцовщица Ирина Томилова, работавшая танцовщицей в шоу-балете Dance NRG в клубе «Порт» Санкт-Петербург.

Позже, в апреле 2002 года, Ирина стала первой женой Алексея Потехина. В 1999 году вышел альбом « Без тормозов ». По словам Жукова, альбом был продан тиражом 12 млн копий, из них почти 8 млн — пиратские. Сами музыканты получили за него 700 долларов.

Все остальные деньги от продаж забрал продюсер группы Андрей Маликов [7]. В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» B-Funky Productions , который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы [15] : « Турбомода », «Пацаны», « Revольvers », « Акула », чернокожего певца Мерфи.

Удивительно, что сейчас эта простецкая вещь про двух влюбленных старшеклассниц, не поделивших парня, звучит ну очень похоже на мамбл-рок десятых. Удивитесь сейчас и вы: никакой это не мэшап! На этот раз никакого постмодерна, просто несвойственный для Жукова тяжеловатый звук, наследующий эмтивишному альтернативному року. Пронзительная песня, где красивая мелодия нисколько не мешает необычным для Жукова музыкальным решениям.

Если вы всю жизнь считали его одномерным сонграйтером, умеющим петь только про девчонок и Алешек, то вот включите, переубедитесь. В карьере Сергея Евгеньевича было не так много каверов, но когда он брался за дело, то брался основательно: его версии песен Добрынина и Николаева сильно превосходят оригиналы по палитре эмоций. Здесь он заходит на другую, не совсем свойственную ему территорию, посягая на песню «Преступление» «Фактора-2», молодого дуэта русских эмигрантов в Германии, продюсированием которого он позже занялся. Приблатненную сиротскую песню о парне, который заколол заточкой неверную подругу, а потом сел, Жуков делает отчаянно-нежной балладой о трудностях первой любви и разбитом сердце пацана а заодно цензурирует песню, убрав оттуда слова-запретки «сука» и «пидорас». Если шансон, то только такой. Несколько звезд первой величины записали песню «Попса — розовая пасть голодного пса» , бестолковую агитку в жанре «старый дед кричит на облако».

Вы наверняка ее слышали, но слышали ли вы ответку Жукова? Не уверен. А он проходится по рокерам беззлобно, но остроумно, рисуя портрет провинциальной нефорской сходки так достоверно, что запах облитой пивом косухи шибает в нос. После прослушивания в голову приходят только слова группы «Птицу емъ» : «Мамочка, я больше не нифер. Чесслово, я больше не нифер». Молчу о том, что к делюкс-версии одноименного альбома последнего, выпущенного в классическом составе Жуков — Потехин прилагалась колода игральных карт , где вместо валетов, тузов и джокеров были Шевчук, Горшок, Петкун, Земфира и другие.

Поняв, что мы раскусили его планы, Маликов через какое-то время мормона убрал. После нескольких совместных выступлений Жуков и Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене. И в дальнейшем под фонограммы с ее голосом открывали рот не умевшие петь танцовщицы Настя Кондрыкинская и Ирина Томилова в 2002-м она стала женой Потехина. В начале нулевых «Песенку» перепела немецкая группа ATC. Кавер-версия, разошедшаяся по Европе тиражом более миллиона экземпляров, принесла «Рукам…» неплохие авторские отчисления. При этом Роднянской исполнять созданный при ее участии хит они категорически запрещали и даже подсылали к Лизе хмурого вида «представителей», которые за нарушение запрета грозили всякими неприятностями. Впрочем, и самих Жукова и Потехина приходилось пугать бандитами.

С такой афишей Потехин колесит по стране. В его группе «Поднимаем руки вверх! Во время гастролей пили по две ночи подряд. У Жукова с перепоя нередко садился голос, и на концертах он начинал хрипеть. После чудовищной пьянки они приехали в Нижневартовск, и в гостинице парням дали не один люкс на двоих, как обычно, а два номера. Закатили истерику и начали вопить, что, если их немедленно не поселят вместе, уедут в Москву, и концерта не будет. Я еще понимаю, если бы Лешу и Серегу разместили в какой-то дыре.

Но номера были отличные. В итоге приехали мужики бандитского вида и пригрозили, что всех нас перебьют. Только после этого ребята успокоились. Почему им обязательно был нужен один номер на двоих - до меня никак не доходило. Сначала думала, может, люди жить друг без друга не могут. Потом начали возникать недобрые предположения. Когда я приходила к ним в номер, они меня часто прогоняли: «Сейчас не время, мы заняты».

А чем они могли быть заняты? Все это выглядело странно. Гомосексуальных наклонностей я за ними никогда не замечала. Наоборот, на гастролях они всегда снимали проституток или просто фанаток. Искать их входило в обязанности администратора Димы. Потом ребята ехали с девушками в ресторан или в сауну. Подруга Жукова - Лена Добындо ставшая в дальнейшем его первой женой.

Я отмахивалась, мол, все нормально. Но потом Лена все равно откуда-то узнавала о похождениях Сергея. Оказалось, ей Леша стучал. Лена Добындо давно живет в Америке. С ней и их с Сергеем 20-летняя дочка Саша. Фото из личного архива Потехин мне запомнился как юноша странный.

Где читать рецензии и статьи?

  • Руки Вверх - новые песни и хиты
  • Похожие плейлисты
  • «Руки Вверх!» выпустили серию NFT с пожизненным запретом исполнения песни «Студент» | Канобу
  • Руки Вверх!
  • На Apple Music заблокируют песни «Руки вверх!» | Москва | ФедералПресс

Руки Вверх - новые песни, клипы и новости 2020 года

Здравствуй, Это Я by Руки Вверх, released 02 February 2023 1. 01. Для ознакомления послушайте лучшие песни Руки Вверх. Discover videos related to Песни Руки Вверх on TikTok.

От панка до гэриджа: 10 удивительных песен группы «Руки вверх!» и Сергея Жукова

За время сотрудничества с Мерфи, Сергей Жуков понял, что неожиданно для всех певец пользуется успехом в России, несмотря на планы его раскрутки только на Западе. В результате российские слушатели смогли оценить несомненный хит «Drive My Car» — ремейк песни Битлз, в легкой хаусовой аранжировке, а также новую версию песни Руки Вверх «Прости», перепетую Мерфи, в англоязычном варианте — «Open Up Your Hearts», которая вошла в одноименный макси-сингл исполнителя. Турбомода Группа Турбомода появилась на свет летом 1999 года, и стала первым проектом продюсерского центра Пляшущие Человечки. Турбомоду часто сравнивали с Руки Вверх из-за схожести их музыкального материала и состава группы: поющий молодой человек, танцующая девушка, и веселый клавишник у синтезатора. Действительно, в составе группы на начало своего взлета гармонично расположилось трое участников: Дмитрий Кохановский — автор песен, аранжировщик, клавишник; Евгений Холмский — вокалист, Анна Пальцева — танцовщица, бэк-вокалистка. Первым хитом группы можно считать песню Только Ты, ворвавшуюся в радиоэфиры и покорившую миллионы девичьих сердец. В феврале 2001 года компания АРС-Рекордз выпустила дебютный альбом Затурбись с надписью «Руки Вверх представляют», который также как и альбомы отцов-командиров благодарные слушатели сметали с полок магазинов и кассетных киосков. Было выпущено несколько клипов, Турбомода стала неотъемлемой частью теле- и радиоэфиров, участвовала во всевозможных сборных концертах, например «Песня Года», и активно гастролировала по стране.

Однако, через некоторое время многочисленные фанаты группы были обескуражены известием о том, что Дима и Аня уходят из группы. Сергей Жуков предложил войти в состав коллектива Владимиру Лучникову — бывшему солисту группы Пацаны. Теперь солистов стало двое. Сергей Жуков быстро смекнул, что клонирование Рук Вверх вечным быть не может, и потому решил изменить облик группы, а также ее музыкальную составляющую. В результате, в 2002 году компания B-Funky Records выпустила новый альбом Виноват Не Я — совершенно непохожий на то, что делалось ранее. Звучание стало жестче, а тексты более хулиганскими. В 2003 году к коллективу снова присоединяется девушка — Светлана Олейник, а также выходит еще один альбом Улицы Центральные с одной новой песней.

Но несмотря на все изменения и ожидания перемен к лучшему, постепенно ротации на радио и ТВ ослабели, и в 2004 году Сергей Жуков принял решение закрыть проект, а ребят отпустить в свободное плавание. Некоторое время ребята еще продолжали гастролировать по клубам с названием ТМ, но впоследствии все они разошлись по разным музыкальным проектам. В 2007 году права на название выкупил участник первого состава Дмитрий Кохановский. Свой псевдоним Андрей взял в память о городе в котором родился и вырос. История становления Алексина как певца незамысловата и сложна одновременно. Уже с ранних лет он разучил аккорды, и собирал свои группы. Повзрослев, Андрей поступил в Тульское Культпросветучилище и ударился в рок.

Было создано несколько рок-коллективов. А через некоторое время Андрей пошел в армию, и даже там не бросил свое увлечение музыкой: уходя в самоволку, он встречался с новыми друзьями, и играл в музыкальной группе. Весной 1989 года Андрей демобилизовался, и устроился на работу в школу учителем музыки. Но главное дело своей жизни — сцену, он не бросил.

Не совсем Чтобы понять, почему группа «Руки Вверх! Когда Сергей Жуков и Алексей Потехин выпустили свой первый полноценный релиз «Дышите равномерно», у них практически не существовало прямых конкурентов. Те же «Иванушки International» или «Ласковый май» хоть и были кумирами подростков, но все же выполняли более эстрадную функцию. А вот электронный бойз-бэнд Жукова и Потехина был совсем нетипичным — это прослеживалось и в неидеальных образах парней, и в навеянных западной электроникой мелодиях.

Плюс к этому незамысловатые ритмы и прилипающие к языку строчки: авторы говорили простым языком в том числе музыкальным с простыми людьми, но при этом не боялись откровенных тем, включая секс «18 мне уже» , измены «Студент» и другие подростковые переживания. Удивительно, но между несложно сконструированными хитами, которые в итоге и стали культовыми, «Руки Вверх! Все в том же альбоме 97-го можно услышать вполне хип-хоповые «По кайфу» и «Последний поцелуй». А тремя годами позднее группа выпустила песню «Здравствуй, это я»: если внимательно переслушать ее сегодня, то слышно, что это более чем актуальный трек в жанре гэридж внезапно реинкарнировался в 2020-х. Жуков знал, что затейливые музыкальные идеи, как и философские мысли, ни к чему: народу нужны легкие мелодии с текстами о неразделенной любви. Такая музыка «заходила» на дискотеках и нравилась как работягам, так и школьницам. Ну и что уж там — танцевать под «Руки Вверх!

Вместе они решили создать группу и назвали её «Дядюшка Рэй и компания». Три года они искали себя, пробовали разные стили и направления, записывались на разных тон-студиях. На рэп-фестивале-94 в Москве, куда они попали случайно, их выступление было признано лучшим. Но с коммерческой точки зрения проект был не особенно удачным.

Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Первым релизом, выпущенным под новым названием, стал сингл «Love Story» 1996 — единственный, на котором также присутствовал Вилли Вильсино Фернандо покинул проект ранее в 1996 году. Релиз был выпущен на лейбле Pavian Records, где выпускались московские андеграундные рэперы 1990-х. С конца 1996 года группа стала работать с продюсерами Андреем Маликовым работавший ранее с Михаилом Муромовым , группами « Технология » и « Ван Моо » и Андреем Черкасовым [9]. Также участницей группы в конце 1996 года стала танцовщица Анастасия Кондрыкинская, которая ранее работала в подтанцовке у нескольких известных звезд, пока в 1996 году не познакомилась с Сергеем и Алексеем в клубе «Пилот», где работала танцовщицей на танцполе [10]. Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу. Популярные песни с её участием — «Студент», «Двигай телом», « Песенка » и другие. Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада « Русского радио » «Русская горка». Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы. Вскоре группу покинула вокалистка Елизавета Роднянская — после нескольких совместных выступлений Сергей Жуков и Алексей Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене, а также потому как на гастроли Лиза ездить не могла, так как тогда училась в школе [12]. Один из немногих концертов, на котором «Руки вверх! Впоследствии под фонограмму партии вокала Елизаветы Роднянской исполняла Анастасия Кондрыкинская. Также Анастасия участвовала в официальных фотосессиях и интервью группы — в ту пору состав «мужчина-женщина-мужчина», где поёт только один человек, был стандартом для танцевальных команд: « Hi-Fi », « Демо », « Вирус! Успех группы продолжился на концертных площадках: весной 1997 года они начали выступления на танцевальных мероприятиях « Maxidance -2» в Московском дворце молодёжи и международном фестивале популярной музыки « Нон-стоп 97 » в парке Сокольники. В качестве танцевального сопровождения в концертах принимал участие коллектив Street Jazz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий