участники Первого специализированного форума «Российская креативная неделя. На форуме «Российская креативная неделя», который пройдет в Москве с 3 по 9 июля, обсудят состояние рынка видеосервисов.
Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Сибирь»
Как закон работает первый год, какие нужны дополнительные решения, — рассказал губернатор Котюков. Центральным событием форума стала дискуссия о моделях управления креативными индустриями в регионах и роли креативной экономики в развитии субъектов. Экспертным мнением поделились представители федеральной и региональной власти, фондов и исследовательских компаний.
Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных. Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использование нашего сайта, не меняя настроек cookie в браузере, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных.
Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках? Должны ли сами подростки участвовать в производстве контента? Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им.
Хотите узнать больше о развитии национальных шрифтов и других стандартов креативного сектора? Тогда не забывайте подписаться на наши страницы в Одноклассниках ok. Сейчас компании активно ищут варианты для устойчивого функционирования. Зарубежные игроки, покинувшие российский рынок, освободили огромные ниши для освоения. Старые правила больше не работают — пришло время учиться новому, с фокусом на автономность и безопасность для российского креативного бизнеса. В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее. Кризис — это время умных или отважных? Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества. Кризис — это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке. Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier. Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте? Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве. Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков.
В Москве завершается Российская креативная неделя
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам: «Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний. Внешние обстоятельства обернулись новыми возможностями и для российских кинопроизводителей, и для цифровых платформ, и для прокатчиков. Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед».
Там работала и столичная площадка — павильон Created in Moscow, — где прошло более 100 мероприятий, среди них мастер-классы, лекции, кинопоказы и другие. Его посетили более пяти тысяч человек. А Москва — лидер креативных индустрий страны, все новинки впервые реализуются здесь. На столицу смотрят регионы, перенимают опыт, создают аналогичные проекты», — подчеркнул Виталий Ставицкий. В рамках недели представители бизнеса встретились с потенциальными клиентами, заказчиками и исполнителями. Люди нашли единомышленников, а также презентовали свои предложения представителям власти.
Благодаря этому в том числе и формируются меры поддержки креативного бизнеса. Вскоре появятся новые инструменты, в частности для сферы промышленного дизайна, они еще находятся на согласовании», — добавил Виталий Ставицкий. Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького Москва получила премию Russian Creative Awards как креативный регион года Инициатива — снизу, помощь — сверху По итогам креативной недели Алина Сапрыкина, главный куратор, заместитель директора Всероссийского музея декоративного искусства, в следующем году, как и в этом, будет принимать участие в нескольких грантовых конкурсах, но теперь не просто с музейной выставкой или исследованием, а со своим большим проектом — фестивалем «Студенческие сезоны». Фестиваль успешно начался в этом году. Это серия выставок работ студентов восьми художественных вузов Москвы и Санкт-Петербурга, а также перфомативная, событийная и образовательная программа. Мы увидели интерес аудитории, регионов и решили масштабировать проект: добавить вузы и направления искусства, организовать одну выставку на большой площадке.
Гранты дают возможность реализовать подобные авторские, исследовательские проекты», — сказала Алина Сапрыкина.
Гранты дают возможность реализовать подобные авторские, исследовательские проекты», — сказала Алина Сапрыкина. Поддержка со стороны города позволяет привлекать к проектам разных специалистов: антропологов, социологов, историков, урбанистов, искусствоведов, которые зачастую не работают на базе одного музея. Это делает проект многогранным и полным. При этом государственные программы помощи не работают, если в творческом коллективе нет самоорганизации. Сначала появляются интересные коллаборации с общими целями, которые растут и развиваются. Их важно подхватить и оказать поддержку. Только в этом случае проект будет органичным и востребованным», — сказала Алина Сапрыкина. Независимый театр как бизнес-проект О пользе программ поддержки хорошо знает и независимая театральная компания «Июльансамбль», созданная на базе курса в Школе-студии МХАТ.
Она уже получала гранты «Открытая сцена» столичного Департамента культуры, участвовала в конкурсе грантов Мэра Москвы и пользовалась федеральной поддержкой. Директор компании Алексей Никитин принял участие в дискуссии «Как театр может стать успешным бизнес-проектом». Вместе с представителями независимых театров мы обсуждали программы поддержки, говорили о подходящих для нас стратегиях, которые можно перенять у бизнеса или государственного сектора, об образовании в этой сфере», — отметил Алексей Никитин. На площадке разобрали и возможности сотрудничества молодых театров с музеями и парками. А представители регионов предложили создать резиденцию независимых театров, которая бы объединила небольшие городские коллективы.
Контактное лицо для взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел. Поделитесь в соц.
Российская креативная неделя. Сибирь
Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. Законодательная база регулирования креативных индустрий обсуждается на форуме «Российская креативная неделя – Урал». „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе». Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая.
В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя
Здесь можно осваивать пространства, создавать технопарки». Одним из ключевых итогов форума стало рассмотрение перечня креативных индустрий. Рабочая группа Госсовета совместно с ведущими экспертами отрасли рекомендуют учитывать данный перечень для всех регионов при написании нормативных актов, концепций и целевой поддержки: 1. Архитектура, урбанистика и организация общественных пространств 3. Дизайн, включая графический, промышленный, а также дизайн цифровых систем 4. Мода 5. Производство кино-, анимационной и иной видеопродукции 6. Музыка и саунд-дизайн 7. Исполнительские искусства, театр и фестивальная деятельность 8.
Литературная и издательская деятельность 9. Изобразительное, визуальные искусства арт, изобразительное искусство, народно-художественные промыслы и ремесла, декоративно-прикладное искусство 10. Разработка программного обеспечения, компьютерные игры 11. Детские игры и игрушки 12. Медиа, журналистика, производство рекламы, телевизионных, радио и интернет-вещательных программ 13. Гастрономия 14. Образование в креативных индустриях «Разработка игр и компьютерная графика» — MY. Основываясь на данных компании NewZoo, он отметил, что в 2021 году количество людей, увлекающихся играми, к 2022 году достигнет 3 миллиардов.
Бренд-менеджер MY. Всемирно известный разработчик из Техаса Ларс Дусет подключился онлайн и рассказал о трендах в индустрии игр на ближайшие 10 лет, среди которых мгновенные игры, метавселенные, криптосфера и цифровая недвижимость. Среди других важных тем, которые обсуждались на площадке: франшиза и IP в гейминге, образование в игровой индустрии, обучающие платформы, киберспорт и др. IT — Яндекс В рамках дискуссии «Альтернатива всему. Стали ли супераппы next big thing? Также на площадке обсуждались креативные возможности искусственного интеллекта и нейросетей, звучала музыка, сгенерированная на основе наблюдений за разными объектами в космосе и др. Импакт Медиа» обсудили продвижение социально значимых тем в российском кино и телешоу. Национальная Медиа Группа представила манифест, в котором выразила намерение организовать ряд мероприятий для создания позитивного, социально значимого контента.
В сессии, посвященной подготовке кадров для индустрии, приняли участие эксперты ведущих анимационных студий России, а также преподаватели профильных факультетов. Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года.
В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов.
Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» Дата события: 23—25 ноября 2023 г. Место проведения: ул. Красной Армии, 10, корпус 4 Кластер «Квадрат» С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий.
Мультимедиа
Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). Также на форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России, который формирует отличительные признаки этого типа творческих пространств. Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год».
Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
- Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
- фотографии >>
- В Москве завершается Российская креативная неделя
- «Российская креативная неделя» 2023 год. Новости.Мой бизнес - Смоленская область
Российская креативная неделя. Музыка,
Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Она рассказала о миссии издания, а также о том, что интересуют людей. Мы стараемся показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать», — пояснила Анастасия Толкач. Информационный обзор редакции.
Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках? Должны ли сами подростки участвовать в производстве контента? Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им.
Тема пленарного заседания — креативный суверенитет. Геополитика диктует необходимость переосмысления как механизмов, по которым работает отечественный медиабизнес, так и смыслов, которые несет контент. И индустрии реагируют. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на шесть процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год", — сообщила генеральный директор "Национальной Медиа Группы" Светлана Баланова. Еще одна задача отрасли — воспитание кадров. И здесь НМГ подходит креативно: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет. Это очень важно... На то, чтобы вместе с нами попробовать перепридумать медиаиндустрию России", — заявила Баланова.
Ровно в 10:00 открылись различные площадки — форум начался. Сориентироваться среди множества одновременно работающих площадок помогают волонтёры. Залы кинотеатра в дни форума не работают. Так, одна из площадок была посвящена Республике Саха, где разработали первую в России концепцию развития креативной экономики. По итогам национальной премии креативных индустрий Якутия стала победителем в номинации «Креативный регион». А добиться высоких результатов ей удалось за счёт развития it-технологий, кинопроизводства и алмазной промышленности. Одной из самых популярных площадок стало развитие креативного предпринимательства. Сами спикеры определяют это направление как возможность монетизировать интеллектуальную деятельность.