Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования.
Раз — ступенька, два — ступенька... Математика для детей и их родителей. Часть 2
Раз ступенька, два ступенька... | Программа "Раз ступенька -два ступенька" предназначена для развития математических представлений, успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. |
ГБУ «Жилищник района Якиманка»- Официальный сайт | Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька». |
🔨Раз ступенька, два ступенька | | Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ". |
Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка
В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике. Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н.
Дорофеев, Н. Агаханов и др.
Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С. Маршаком, Г.
Отрадно отметить, что 1 место завоевала выпускница бакалавриата и магистратуры «Начальное образование» - Семенникова Ю. Конкурс позволил увидеть потенциал молодых начинающих педагогов, вчерашних выпускников нашего университета, которые продемонстрировали хороший уровень проведения современного урока. Проведение такого профессионального конкурса становится хорошей традицией, возможно, в будущем конкурс выйдет на республиканский уровень.
С такими же трудностями столкнулась при прочтении заданий.
Умом - то и интуицией понимаю, что надо сделать, т. А если наугад открыть любую страничку и прочитать какое - нибудь задание, то почти сразу ставит в тупик. Со второго раза начинаешь только понимать, что они хотели спросить. Вот почему так? Между прочим, спросила внучку? Она как - то неуверенно ответила, что нравится.
А потом передумала и сказала, что не нравится, неинтересно. Хотя картинок ярких, в виде всяких игрушек и героев мультфильмов пруд пруди. Всё это пестрит, но не привлекает, не заинтересовывает. Мне кажется, что это излишняя информация, выраженная в цветовой гамме в виде картинок. Может быть эта пестрота быстро надоедает, приедается и напрягает в конечном счете. А математика наука точная.
И если сейчас ребенок привыкнет к легкости в ней, к картинкам, то как же дальше в вузе математику изучать? Раскрашивать интегралы и дифференциалы? Мол, пусть интегральчики, взявшись за руки прыгают в кружочке. А прибавится ли от этого веселья знаний и умений.
Раз ступенька, два ступенька...
С. Пушкина, 6 июня в Двуреченской библиотеке с ребятами младшего и среднегошкольного возраста, прошла литературная игра «Раз – ступенька, два –ст. ступенька, два - ступенька." для детей 5-7 лет. Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. ступенька, два - ступенька." для детей 5-7 лет.
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2
Авторы пособия Л. Петерсон и Н. Холина, художник С.
Учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Подготовительная работа с детьми 3 - 4 и 4 - 5 лет может осуществляться по комплекту "Игралочка", ч. Петерсон и Е.
Алёна Решетникова Этим математическим хитростям и другим лайфхакам учат в домашней онлайн-школе «Фоксфорда».
Цель наших педагогов — привить любовь к математике и показать, что она не так страшна, как кажется. Учебники удобно оформлены Помимо визуальных рядов и ярких иллюстраций, учебные пособия по методике преподавания Петерсон составлены так, чтобы ребёнку было увлекательно учиться. Например, записывать решение задач, примеров, рисовать, соединять фигуры, решать ребусы можно прямо в учебнике — просто вписываешь ответ в нужное окошко. Большое число заданий — сравнить, найти закономерность, решить ребус, раскрасить правильным цветом, закончить узор, объяснить почему так, а не так. И это всё — прямо в пособии. Домашка не занимает много времени Согласно Петерсон, ученик должен самостоятельно выполнять домашнюю работу за 15—20 минут.
Это перекликается с принципами домашней онлайн-школы «Фоксфорда» — здесь учебная нагрузка гораздо меньше, чем в обычной школе, где за домашкой сидят по несколько часов или весь вечер. Как правило, домашка в «Экстернате Фоксфорда» состоит из 5—10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30—60 минут в средней школе. В начальной тратится ещё меньше времени — в основном ребята закрепляют материал. Минусы методики Петерсон 1. В учебнике отсутствует теория Поколение нынешних родителей привыкло, что в учебнике точных наук сначала идёт теоретический раздел, а затем закрепление материала на практике.
У Петерсон всё иначе — теории как таковой нет вообще. В учебнике сразу начинаются практические задачки. Предполагается, что теорию даёт учитель на занятии. Методику убрали из официальной программы В 2014 году учебники Петерсон исключили из официальной школьной программы — в Минобрнауки посчитали, что они «недостаточно патриотичны». Решение властей вызвало возмущение научного сообщества, учителей и родителей — десятки тысяч людей протестовали и подписывали петиции. Сейчас учебники по закону могут использоваться в школе, если педагог посчитает нужным, в качестве дополнительных пособий.
Но теперь найти учебное заведение, где учат по Петерсон, сложнее. Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» — одна из таких школ. Успех обучения зависит от педагога Эффективность программы сильно опирается на учителя. Он должен уметь вести научную дискуссию, а не просто объяснять тему и давать шаблонные решения. Педагог должен знать, как организовывается работа в группах и строится диалог с учениками. Иногда учителя хотят работать по Петерсон, но просто не знают как.
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» учителя сознательно выбрали методику математики Петерсон — так, по словам Алёны Сергеевны, она перепробовала много программ и остановилась на Петерсон как на самой интересной. Если педагог не умеет работать по Петерсон, результаты будут плачевные. Дети сидят над домашкой в слезах, а родители разводят руками — из-за непривычного построения учебника помочь ребёнку весьма трудно. Поэтому важно, чтобы педагог знал, как подавать материал по этой методике. А ещё регулярно меняю вид деятельности — так малыши не устаю и сохраняют интерес к происходящему». Алёна Решетникова Резюме Можно долго спорить о плюсах и минусах Петерсон, но то, что программа отличается от традиционной, — это факт.
Главное — чтобы педагог умел работать по такой методике, тогда учёба будет в удовольствие, ведь Петерсон учит думать самостоятельно и докапываться до решений, пособия снабжены иллюстрациями, уровень программы ориентирован на любого ученика, а домашние задания не должны занимать много времени. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» работают по авторской учебной программе, но курс математики во многом опирается на методику Людмилы Петерсон. А если какой-то темы в курсе не хватает, либо она не раскрывается в полной мере, то учителя подключают пособия и материалы из других систем и методик. Результат — эффективное сбалансированное обучение. Приходите, чтобы составить о программе собственное мнение. Источник Ваш вопрос — наш ответ Здравствуйте, объясните, пожалуйста, в чем различие между «Игралочка — ступенька к школе» для детей 5-6 лет и «Раз — ступенька, два — ступенька…» 5-6 лет.
Хотелось бы продолжить работу по математике по вашей методике. Работали с детьми по «Игралочке» для Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за интерес к пособиям нашего Центра. Петерсон, Е. Кочемасовой, и «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Петерсон, Н.
Холиной — это два курса математического развития дошкольников. До недавнего времени они использовались педагогами дошкольного образования как два последовательных звена математического развития детей дошкольного возраста. То есть в младшем дошкольном возрасте дети занимались по курсу «Игралочка», часть 1 3-4 года и часть 2 4-5 лет , а далее продолжали заниматься по «Раз — ступенька, два — ступенька…», часть 1 5-6 лет и часть 2 6-7 лет. Однако после выхода частей 3 5-6 лет и 4 6-7 лет курса «Игралочка» Л. Кочемасовой у педагогов появилась возможность выбирать, какой из этих курсов математики взять за основу для продолжения работы в старшем дошкольном возрасте. Курс математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л.
Кочемасовой разработан для детей 3-7 лет. На сегодняшний день комплект «Игралочка» для каждой возрастной группы включает в себя: учебно-методическое пособие методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ребенка, демонстрационный и раздаточный материалы. Пособия части 1 и 2 курса «Игралочка» имеют одноименное название «Игралочка». Пособия же части 3 и 4 этого курса называются «Игралочка — ступенька к школе». Учебно-методические пособия содержат подробные сценарии образовательных ситуаций занятий по математике в технологии деятельностного метода и рекомендованы воспитателям детских садов, но могут быть использованы и для индивидуальной работы родителей с детьми. Рабочие тетради «Игралочка» ч.
При переходе в старшую, а затем подготовительную к школе группу часть заданий в тетради «Игралочка — ступенька к школе» ч. В конце тетрадей даются подробные методические комментарии к заданиям, которые помогут родителям самим заниматься со своим ребенком. Раздаточный и демонстрационный материал для каждой возрастной группы используются на занятиях по математике в детском саду. Оба набора укомплектованы наглядно-дидактическим материалом в точном соответствии с содержанием занятий учебно-методического пособия. Данные комплекты также могут быть использованы и в домашних условиях при организации индивидуальных занятий родителей с детьми в тех случаях, если занятия проводятся по учебно-методическому пособию. Если родители занимаются с ребенком лишь по рабочей тетради, то раздаточный и демонстрационный материал не требуется.
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Методические рекомендации по курсу: "Раз - ступенька, два - ступенька... Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми.
Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка
Учебно-методический комплект «Раз-ступенька, два-ступенька» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. ступенька, два - ступенька: математика для детей 5-7 лет. "Пособие является составной частью комплекта «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей 5—7 лет. Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования. Учебно-методическое пособие «Раз – ступенька, два ступенька» предназначено для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе.
Получите полезные материалы для работы!
- Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет
- "Выкинули Петерсон" или "Новая программа по математике".
- Раз — ступенька, два — ступенька... Математика для детей и их родителей. Часть 2
- Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.
В Балтымской сельской библиотеке-клубе прошёл правовой ликбез "Раз ступенька, два ступенька " о правонарушениях для детей и подростков. ступенька, два - ступенька. Аннотация к книге "Раз-ступенька, два-ступенька. "Пособие является составной частью комплекта «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей 5–7 лет. Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной.
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... (6-7 лет). Часть 2. (Бином). (ФГОС)
Мы сейчас занимаемся по его "Прописям по математике 6-7. Они начинаются с темы "Число 11" состав числа, примеры, числовой ряд, задачи и заканчиваются счетом до 20. И занимаемся по его "Энциклопедии интеллекта 6-7". Там тоже задания не элементарные, но они, в основном на логику, на развитие мышление.
Новости "Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка! Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное отношение к личной безопасности с знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.
В небесах зари полоска заполощется, Раз берёзка, два берёзка - будет рощица, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка. Нам счастливую тропинку выбрать надобно, Раз дождинка, два дождинка - будет радуга, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Отзывы У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!