Официальные билеты на спектакль «Остров сокровищ» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей.
АЛЕКСАНДР КОРУЧЕКОВ ВЫПУСКАЕТ В РАМТЕ РОК-БАЛЛАДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути», - говорит режиссер постановки Александр Коручеков.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Фотография обложки «Остров сокровищ».
РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков 15, 16 и 24 сентября на большой сцене Российского академического молодежного театра первая премьера - «Остров сокровищ» Визуально «Остров сокровищ» - это зрелищный костюмный спектакль, рассчитанный на подростков от 12 лет. В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман Роберта Льюиса Стивенсона, написанный для детей, становится «романом взросления» для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой.
И, напоминаю, я — человек взрослый и далёкий от этих ваших морских романтик. Да и вообще — не мальчик. А поди ты — в восторге! Ибо истинный театр остаётся таковым вне зависимости ни от чего.
Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс — Алексей Весёлкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба — шикарны. Эти — ещё более непохожи друг на друга.
В тех сценах, когда Сильвер ещё не раскрыл свою истинную суть, первый — эдакий рубаха-парень, душа компании. А второй — местный юморист, любимец публики. Зато вот в качестве главаря пиратов и Чудаков, и Гришин — товарищи мерзкие и одинаково пугающие. Красавцы же. Шикарная троица, которую режиссёр максимально постарался раскрыть — и в этом преуспел. Сначала эти персонажи кажутся комедийными — и, внезапно, приобретают телесность, серьёзность и вес но элементы комедии при этом, к счастью, всё равно никто не отменяет. Том Редрут — Алексей Блохин. Специально придуманный для спектакля слуга Трелони.
Верней, не так: в книге этот персонаж был, но так, мельком. В постановке он стал одним из главных героев. И он… пронзителен. Очень здорово — плюс, учтите, именно на этих людей падают все функции «ансамбля», то бишь, они исполняют по несколько ролей сразу. И моя да что там моя — всего зала отдельная любовь — попугай Флинт, он же Владимир Зомерфельд вот умеет РАМТ попугаев «оживлять» — в «Днях Савелия» Игги впечатлялась, тут — данным товарищем. Это, я вам скажу, надо видеть.
Спектакль «Остров сокровищ» в РАМТе
Агентство культурной информации: РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков | Премьера постановки "Остров сокровищ" состоится в четверг в Российском академическом молодежном театре (РАМТ), сообщает пресс-служба театра. |
Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ» — Музыка России | Если на " Острове сокровищ" в РАМТе вам покажется, что вы впали в детство, это. победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. отзывы, схема зала. |
Смешной человек Достоевского, классика приключений и вербатим: гастроли РАМТ в Перми | Впрочем, думаю, что большинству взрослых на детских спектаклях РАМТ тоже не скучно. |
Билеты на спектакль
- Первой премьерой нового сезона РАМТ станет Остров сокровищ
- О мероприятии
- отзывы о : Остров Сокровищ (Российский академический молодежный театр (РАМТ))
- "Остров сокровищ": РАМТ нашел свой клад
Путешествие за пиастрами наполняет копилку опыта
Так, возможно, вас захватит история юного моряка Дика Джонсона Андрей Гальченко , который переключает свое внимание со строк Библии на сладкий яд слов Сильвера. А став пиратом, ищет способ вернуть расположение наставника, которое теперь полностью достается безрассудно благородному Джиму. Или вас зацепит странная манера речи пирата Бена Ганна Александр Пахомов , который за годы, проведенные на необитаемом острове, научился выживать на природе и беседовать с эхо. Фото: Пресс-служба Российского академического молодежного театра Невозможно не заметить и попугая Флинта Владимир Зомерфильд , который за словом в карман не лезет, потому что у птиц их нет, да и когти из добычи не выпустит. Эта постановка «Острова сокровищ» напоминает о том, что никакие пиастры и сокровища не стоят ни одной человеческой жизни, что верность данному слову нужно хранить до конца, потому что не бывает маленьких обманов, что рассудок затмевает не только страх, но и амбициозность, впрочем, иногда это бывает во благо. Спектакль увлекательный, немного дерзкий и очень добрый. Подойдет всем, кто когда-то был и остается ребенком старше 12. Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем не детской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
Во-вторых, оставляя за декорациями, по сути, функцию фона, режиссер безоговорочно выводит на первый план артистов - а они наичудеснейшие а как иначе - это же РАМТ. А в-третьих, роль кисточек и красок выполняют впечатляющие видеопроекции Аси Мухиной они в "Острове сокровищ" на самом деле уместны и необходимы, а не просто эдаким "аттракционом" для увеселения почтеннейшей публики являются и, конечно же, королевский световой дизайн Руслана Майорова. Я как раз на днях читала вот такое: некий режиссер требовал, чтобы его спектакль шел в сером цвете. А это практически нереально - законы физики не позволяют. Так вот, Майоров физику победил если вам интересно - светорежиссер из моего короткого рассказа тоже… "но это уже - совсем другая история! Самые жесткие, тягостные, суровые сцены залиты мышасто-серым светом данному эффекту очень помогает дым. И как же это правильно с точки зрения атмосферы и настроения постановки! Эстетическое наслаждение, а не спектакль!.. Да, зрители партера, готовьтесь: вас не только дымом зальют, но и попробуют несколько раз выдуть из зала. Эффект морского ветра - стопроцентный! Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились "ветродуйки". Отдельный поклон - костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда "стыкуется" со вполне современной - а потом еще немного "полируется" моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века. И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В "Острове сокровищ" красиво все - и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно. Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов - и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она - режиссура. Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов - даешь полет фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого "Острова сокровищ" вы еще не видели! Нет, я не перехваливаю постановку - и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни - маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства. Весомый ломоть юмора.
Вплетенные в ноты монологи героев создают неповторимую атмосферу и переносят зрителя на просторы бушующих морей и соленых ветров. Источник фото: сайт театра Художник Максим Обрезков непостижимым образом превращает сцену не столько в локацию для действующих лиц, сколько в пространство, далеко выходящее за стены театра. Множество деревянных ящиков, трансформирующихся то в причал, то в форт на острове, то в трактир — предполагают игру на разных уровнях, а развевающиеся паруса, флаги и гигантская географическая карта создают многомерный мир, не ограниченный никакими условностями. Источник фото: сайт театра Это настоящий мужской мир: с бравыми парнями, путешествиями, сражениями, победами и падениями. Перед ним раскрывается целый каскад характеров, поступков и действий, из которых он, по крупицам, складывает собственные представления о жизни.
Театральная машинерия рифмуется с рангоутом и такелажем парусного судна. Эффектная игра драпировок изображает морские стихии. Мушкеты, весла и костыли танцуют отдельный балет. Постепенно мы понимаем, что главная пространственная модель здесь - именно старинный парусник. Гостиница - это его салон, форт - кубрик, пещера с сокровищами - трюм. И сам пиратский остров здесь трактуется как корабль. Тем более, что его возвышенности носят имена Фок-мачта, Бизань-мачта и Подзорная труба. И кстати о кораблях. В классической геополитике считается, что морские державы типа Англии будто бы проникнуты особенным корпоративным духом. Как экипаж корабля, который вынужден сплотиться перед лицом стихий. А потому даже английские пираты были скованы жесткой дисциплиной. Спектакль пронизан монологами-речитативами, которые исполняются под рок или джаз Спектакль существенно уточняет представления об английском характере. Герои и злодеи делятся на два лагеря, как в шахматах, но дисциплиной не пахнет ни в одном. Пираты чуть что посылают друг другу черные метки, устраивают мятежи, и не в силах просидеть и дня на заднем месте ровно, чтобы не навредить самим себе.
Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ
Постановщик описал проект как «суровый мужской боевик». Все новости на тему:.
Флаги и карты как географические, так и игральные вступают в игру масштабов. Театральная машинерия рифмуется с рангоутом и такелажем парусного судна. Эффектная игра драпировок изображает морские стихии. Мушкеты, весла и костыли танцуют отдельный балет. Постепенно мы понимаем, что главная пространственная модель здесь - именно старинный парусник. Гостиница - это его салон, форт - кубрик, пещера с сокровищами - трюм. И сам пиратский остров здесь трактуется как корабль.
Тем более, что его возвышенности носят имена Фок-мачта, Бизань-мачта и Подзорная труба. И кстати о кораблях. В классической геополитике считается, что морские державы типа Англии будто бы проникнуты особенным корпоративным духом. Как экипаж корабля, который вынужден сплотиться перед лицом стихий. А потому даже английские пираты были скованы жесткой дисциплиной. Спектакль пронизан монологами-речитативами, которые исполняются под рок или джаз Спектакль существенно уточняет представления об английском характере. Герои и злодеи делятся на два лагеря, как в шахматах, но дисциплиной не пахнет ни в одном.
Смерть от раны старого Тома Редута Алексей Блохин — слуги Сквайра Трелони Андрей Бажин — единственная сцена, где режиссер нарочно замедляет сценическое время и дает нам на минуту задуматься. Баллада о гибели малюток-медоваров вмонтированная в текст спектакля , которую как молитву читает над умирающим доктор Ливси Денис Баландин , и тихий уход героя — на контрасте с шумными перестрелками и громкой музыкой — дают шанс зрителю подумать о бессмысленности человеческих жертв ради сокровищ. Инсценировать роман-приключение — задача не из простых.
И все же создателям рамтовского спектакля удался настоящий сценический экшен — с погонями, драками, висящими на волоске и обрывающимися жизнями, коварным обманом и раскрытием преступных замыслов. И что особенно важно — в постановку удалось внести то, чем всегда славился русский театр: рефлексию, осмысление правильности выбираемого пути. Финальный аккорд спектакля — размышления Джима об итогах путешествия, может быть, не вполне осознаваемые им самим, но очень ясно сформулированные автором романа. О жизнях, страданиях и крови, отданных за бездушные богатства, стоимость которых оказалась несравнимо больше своего номинала.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков
Агентство культурной информации: РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков | Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. |
РАМТ в 102-м сезоне представит восемь новых спектаклей / Культура / Независимая газета | Впрочем, думаю, что большинству взрослых на детских спектаклях РАМТ тоже не скучно. |
отзывы о : Остров Сокровищ (Российский академический молодежный театр (РАМТ)) | «Остров Сокровищ»: Приключение взросления и находка сокровищ внутри себя! 21 апреля ученики 5 «Е» класса вместе с классным руководителем Троценко Е.И. посетили театр РАМТ. |
Путешествие за пиастрами наполняет копилку опыта
Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои.
Она поставит документальный спектакль-вербатим «Квартира», в котором будут заняты актеры старшего поколения. Также будет представлена вторая премьера по итогам лаборатории «Молодые режиссеры — детям» — спектакль Евгения Закирова «Вадик поет свою музыку» по пьесе Полины Коротыч. Филипп Шкаев репетирует «Мим» по роману Лилли Таль — свой спектакль он покажет на площадке, которая называется «Черная комната», в сентябре в рамках совместной лаборатории РАМТа и фестиваля «Уроки режиссуры».
У нас на площадке мы играем его блоками, потому что в это же время на сцене другой спектакль идти не может. Мы сыграли шесть раз этот спектакль, чтобы полноценно представить его пермскому зрителю. Спектакль очень привлекательный, зрелищный, с большими заложенными в него смыслами. Один из лучших спектаклей для семейной аудитории», — подчеркнула Софья Апфельбаум. Постановщикам спектакля, наполненного смыслами о настоящей дружбе и взаимопомощи, удалось передать романтику путешествия в неизведанное с опасными приключениями и поиском сокровищ. Для нас это был некий вызов, потому что в театре ставить приключения очень сложно. Благодаря художнику Максиму Обрезкову нам это удалось. Он придумал, как обыграть пространство в этих приключениях.
Я не буду перечислять полюбившиеся мне режиссерские находки - в данном случае это, пожалуй, будет спойлером. Так скажу: я бы могла по всем сценам подряд пройтись и сотворить трактат страниц на 10 под рабочим названием: "Вот это было круто! И неважно, любите ли вы рассказы про пиратов или стараетесь их обходить по широкой дуге. Тут тот случай, когда мне вообще не к чему придраться - а я ведь старалась. И, напоминаю, я - человек взрослый и далекий от этих ваших морских романтик. Да и вообще - не мальчик. А поди ты - в восторге! Ибо истинный театр остается таковым вне зависимости ни от чего. Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс - Алексей Веселкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба - шикарны. Эти - еще более непохожи друг на друга. В тех сценах, когда Сильвер еще не раскрыл свою истинную суть, первый - эдакий рубаха-парень, душа компании. А второй - местный юморист, любимец публики. Зато вот в качестве главаря пиратов и Чудаков, и Гришин - товарищи мерзкие и одинаково пугающие. Красавцы же. Шикарная троица, которую режиссер максимально постарался раскрыть - и в этом преуспел. Сначала эти персонажи кажутся комедийными - и, внезапно, приобретают телесность, серьезность и вес но элементы комедии при этом, к счастью, все равно никто не отменяет. Том Редрут - Алексей Блохин. Специально придуманный для спектакля слуга Трелони. Верней, не так: в книге этот персонаж был, но так, мельком. В постановке он стал одним из главных героев.
Нашим партнерам!
- Премьера в РАМТ. Спектакль «Остров сокровищ»
- Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ - Арбатские вести
- Последние события
- Билеты на спектакль
Смешной человек Достоевского, классика приключений и вербатим: гастроли РАМТ в Перми
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
И — огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике — что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию — не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному — скажем, при первом своём появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это — обдуманный приём, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут — и почти сразу, отринув его, «переселиться» в иную вселенную.
Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно — сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр — вне зависимости от возраста. Вот ещё интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все её знают… но как звучит!.. И то, и другое — баллады в нашей рок-балладе они — как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи. Главное — как. Эти моменты — чуть ли не сильнейшие в спектакле. Я не буду перечислять полюбившиеся мне режиссёрские находки — в данном случае это, пожалуй, будет спойлером.
Так скажу: я бы могла по всем сценам подряд пройтись и сотворить трактат страниц на 10 под рабочим названием: «Вот это было круто! И неважно, любите ли вы рассказы про пиратов или стараетесь их обходить по широкой дуге. Тут тот случай, когда мне вообще не к чему придраться — а я ведь старалась. И, напоминаю, я — человек взрослый и далёкий от этих ваших морских романтик. Да и вообще — не мальчик. А поди ты — в восторге! Ибо истинный театр остаётся таковым вне зависимости ни от чего.
Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс — Алексей Весёлкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба — шикарны.
Ключевые метафоры разрастаются и умножаются. Фото: Мария Моисеева "Сундук мертвеца" превращается в множество деревянных ящиков, целые пакгаузы. Из них строится и гостиница "Адмирал Бенбоу", и шхуна "Испаньола", и островной форт а по-русски острог пирата Флинта, и пещера Бена Ганна. Бочка, в которой Джим подслушал злодейские замыслы пиратов, также тиражируется: из бочек строятся подиумы и пьедесталы. Флаги и карты как географические, так и игральные вступают в игру масштабов. Театральная машинерия рифмуется с рангоутом и такелажем парусного судна.
Эффектная игра драпировок изображает морские стихии. Мушкеты, весла и костыли танцуют отдельный балет. Постепенно мы понимаем, что главная пространственная модель здесь - именно старинный парусник. Гостиница - это его салон, форт - кубрик, пещера с сокровищами - трюм. И сам пиратский остров здесь трактуется как корабль. Тем более, что его возвышенности носят имена Фок-мачта, Бизань-мачта и Подзорная труба.
И кстати о кораблях. В классической геополитике считается, что морские державы типа Англии будто бы проникнуты особенным корпоративным духом.
Сам режиссер отмечает, что для него роман Робе рта Стивенсона пре дставляется шотландской версией "Капитанской дочки". Художником постановки выступил Максим Обрезков. Я обожаю приключения. В театре не так часто можно встретить приключения, я как-то загадывал себе кино. Тут получился театр, и я дико этому обрадовался, потому что становление Джима, которое происходит, его смелые поступки, его безбашенность детская дает эти приключения", - сказал исполнитель роли Джима Алексей Веселкин.
2 комментария на «««Остров сокровищ»: РАМТ нашёл свой клад»»
- И пиастров звон: в РАМТе поставили более взрослую версию «Острова сокровищ»
- Состоится премьера "Острова сокровищ", художником которого стал Максим Обрезков
- Ранее в рубрике «На спектакль!»:
- "Саша, привет!"
- Курс на «Остров сокровищ»! Место встречи — РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
- билеты без наценки
Ученики школы №463 посмотрели спектакль «Остров сокровищ»
Российский академический Молодежный театр остановился на варианте рок-баллады для подростков. Российский академический молодёжный театр в новом сезоне представит рок-балладу «Остров сокровищ» режиссёра Александра Коручекова — театральную версию известного приключенческого романа Роберта Льюиса Стивенсона. Спектакль Российского академического молодежного театра, РАМТ, по нетленному приключенческому роману Роберта Льюиса Стивенсона был показан на IX детском театральном фестивале Маршак в Воронеже 31 октября.
"Остров сокровищ": РАМТ нашел свой клад
Советую всем посмотреть "Остров сокровищ" в театре РАМТ, это действительно зрелище, которое вы не забудете никогда. Сцена Российского академического молодежного театра превратилась в настоящее логово пиратов! 15 сентября Российский академический Молодежный театр начинает новый. Купить билеты на премьеру спектакля «Остров сокровищ» в РАМТе можно на. суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП на спектакль Остров сокровищ (2022) в РАМТ.
В РАМТ пройдет премьера спектакля "Остров сокровищ"
Главная» Новости» Остров сокровищ 3 января. 15 сентября в столичном Российском академическом молодежном театре состоится премьера рок-баллады «Остров сокровищ». Официальные билеты на спектакль «Остров сокровищ» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Российский академический Молодежный театр представляет 15 сентября первую премьеру 102-го сезона – "Остров сокровищ" по всемирно известному приключенческому роману Стивенсона, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.