ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого». Киров. Сайт. Редактировать. Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей.
Prodoctorov отзывы
- Справочник организаций России
- Замначальника УМВД России по Кировской области задержали за рулем в Кирове 23 апреля
- О медицинском центре
- Смотрите также
- Премия "ПроДокторов 2023"
В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности
Напомним, пациентам клинической больницы доступен полный перечень медицинских услуг: от быстрой и точной диагностики заболеваний до проведения высокотехнологичных операций. На базе больницы действуют несколько профильных центров регионального уровня, в том числе для лечения больных с инсультами и инфарктами; ожоговый, токсикологический, колопроктологический, ремватологический и др. Специалисты клиники всегда подскажут, как избежать проблем со здоровьем и на что обратить внимание в образе жизни. На территории медучреждения созданы все условия для комфортного пребывания пациента: парковка, Wi-Fi, магазин с предметами первой необходимости, кафе, парковые зоны и др.
В народном рейтинге врач-невролог высшей квалификационной категории Шамиль Хаернасов занял второе место. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Всегда старался искренне помочь людям, искренне помочь своим пациентам, разобраться в самой сложной ситуации. Может быть, направить к какому-то другому специалисту на консультацию в Москву или другие федеральные центры, чтобы довести самую сложную ситуацию до конца. Поэтому рад, конечно, и благодарен своим пациентам за добрые и искренние отзывы, которые они написали. Такую установку Шамилю Хаернасову дал отец. Он тоже был врачом, и многие методы работы с пациентом невролог клинического центра СВМП перенял именно у него. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Люди соскучились по старому советскому русскому врачу.
Русскому врачу в широком смысле этого слова. Что доктор с ними поговорит, пообщается, посмотрит. Не просто посмотрит результаты МРТ, а внимательно выслушает, проведет осмотр и уже после этого скажет, как и с чем жить.
Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил. А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день.
Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Сейчас мне 59 лет. Я живу полноценной жизнью. Занимаюсь спортом — лыжи, бег, плавание. В быту, в семье, дома. И до того сейчас доверительные отношения, когда где-то, что-то у меня заболит, бывает что на расстоянии находимся, я могу уже позвонить ему, он по телефону может рекомендовать что-то. И все — мне помогает.
Количество награжденных: 131 доктор. Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов. Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе. Период награждения с 15 августа 2022 по 15 августа 2023. Количество награжденных: 86 врачей получили такие медали. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроБолезни в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору за продвижение и развитие онлайн энциклопедии ПроБолезни, а также подготовку качественных статей и клинических случаев для портала. Период награждения: с 1 декабря 2019 года по 30 января 2020 года. Количество награжденных: 51 доктор. Медали за популяризацию платформы ПроДокторов Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2019 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет; помощь в актуализации информации на портале ПроДокторов. Количество награжденных: 81 доктор. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2018 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2018 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; просветительскую работу в рамках проекта ПроБолезни; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет. Период награждения: с 1 декабря 2018 года по 30 января 2019 года. Количество награжденных: 49 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2022 году. Описание награды: Знак выдан врачу, выбранному по результатам конкурсного отбора. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, продвигает идеи и философию компании. Официальный представитель бренда участвует в мероприятиях, которые организует ПроДокторов, проводит мастер-классы и лекции как офлайн, так и онлайн, отвечает на вопросы в социальных сетях и СМИ и является экспертом ПроДокторов. Период награждения: с 7 июня 2022 года по 30 апреля 2023 года. Количество награжденных: 35 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2021 году. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию компании. Период награждения: с 20 июня 2021 года по 20 июня 2022 года. Количество награжденных: 108 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2020 году. Описание награды: Знак выдавался официальному представителю бренда. Амбассадор популяризирует ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию. Период награждения: с 21 июня 2020 года по 30 июня 2021 года. Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль».
Prodoctorov
Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита. Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте. За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. отзывов. Сеть медцентров из Кирова укрепляет позиции на пермском рынке. Запись к врачу в Кирове со скидкой до 50% на удобную вам дату. На портале представлено 4158 врачей из лучших клиник и медицинских центров города, проверенные отзывы от пациентов.
В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023" | Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте. |
ПроДокторов-мобиль в Кирове! | Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской. |
Премия "ПроДокторов 2023"
Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. В начале весны наши доктора провели. «Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. время и доверие - актуальная информация, мнение экспертов, профессиональные консультации, частные практики. Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей. Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности.
Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»
Дело доктора Демидова длится уже около шести лет. И процесс продолжится. Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов. Портал поддержали пациенты, которых мы ранее защищали в суде.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести.
И на основании «народного рейтинга» выбираются победители - лучших врачи и клиники в каждом регионе страны.
Как заявляют организаторы конкурса, этой премией они поддерживают врачей и медицинские организации, которые «обеспечивают высокий уровень сервиса, заботятся о пациентах и постоянно совершенствуют свою работу». Напомним, повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи является одной из значимых задач, стоящих перед медицинскими учреждениями Пермского края. И сегодня в условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинской помощи, мнения пациентов служат важным критерием в комплексной оценке деятельности любого медучреждения.
Loginov won in the following nominations: Mukhammetsakhet Nurberdievich Saryev won the ranking of oncologists in Moscow. Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow. Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow.
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!
Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах.
И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее.
Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы.
Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте.
Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда. Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку.
Но пациенту важно уделенное внимание доктора. Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень. Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе.
На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги. По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны.
Но в этом их сила. Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв. Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов. Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом.
Не все идеи мы можем воплотить. Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг. Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии.
У всех разные специализации. И каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу. В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос.
Так сложилась ситуация. Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость.
Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции.
Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил.
Именно они представят Кировскую область на окружном этапе фестиваля «Вернуть детство» в г.
Уфе Республики Башкортостан в сентябре этого года. Отметим, что в прошлом году команда воспитанников Центра уже ездила на окружной этап фестиваля, где заняла 1 место. Пресс-центр Правительства Кировской области.
Просмотр истории измерений Вызов участкового врача на дом Опишите симптомы и вызовите участкового врача на дом Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Правила пользования Правила пользования Правила пользования порталом «К врачу» разработаны в соответствии с действующим законодательством — приказами МЗ РФ от 15. Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров.
Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г.
Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
Чтобы отзыв зафиксировали, нужен документ, подтверждающий посещение определенного доктора. Это может быть направление, справка или чек из платного медцентра. За каждый отзыв горожанина награждают фирменной таблетницей. Длина прицепа — 8 метров.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Посмотреть похожие компании поблизости.
Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow. Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow. Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow.
Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед». На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов». При подсчете результатов учитывалось мнение более 200 тысяч человек. На основе этих отзывов были определены лучшие частные клиники как в Кировской области, так и в разрезе России. А медицинский центр «Совермед» оказался не только в числе лучших в регионе, но и вошел в тройку лучших клиник страны.
Интересно, что система и формат работы МЦ «Совермед» заинтересовались в других регионах.
Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров
И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс.
Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый.
У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.
Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать.
Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает.
И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него.
Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются.
Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом.
Инспекторам пришлось ускориться и вынудить водителя предъявить документы. Видео: "Место Происшествия Первый городской Киров" Наконец остановившись, владелец иномарки, со слов очевидцев, вышел не с водительскими правами, а с удостоверением полковника полиции. Однако это их не смутило: почувствовав запах алкоголя, инспекторы отвезли высокопоставленного нарушителя на медосвидетельствование. Исследование показало присутствие в крови полицейского начальника 0,35 промилле алкоголя.
Сосновки Вятскополянского района. Именно они представят Кировскую область на окружном этапе фестиваля «Вернуть детство» в г. Уфе Республики Башкортостан в сентябре этого года. Отметим, что в прошлом году команда воспитанников Центра уже ездила на окружной этап фестиваля, где заняла 1 место. Пресс-центр Правительства Кировской области.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по лечению 3 Ноября 2023 Врачи медицинского центра "Докториус" стали лауреатами премии продокторов 2023г. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации.
Премия "ПроДокторов 2023"
Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров. В клинике Нева вы сможете пройти качественное обследование и лечение по многим видам направлений. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны.