Новости портфолио эжд

диаграмма, на которой показано, в каких сферах активен ученик, просмотреть данные можно по достижениям их портфолио. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых.

МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио

Портфолио ученика. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.).

Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте

Электронный журнал и дневник Целью ЭЖД Электронный журнал является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации учащихся, вовлечение родителей в образовательный процесс. Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию.

Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом.

Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»

Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О.

Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.

Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, в том числе и в нашей, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения текущих отметок и четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто.

Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

RU Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале mos. При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание!

Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"

Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.

Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»

Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду.

Фото с pixabay. В данном сервисе будут содержаться все достижения и успехи ученика, начиная от успеваемости и заканчивая победами в олимпиадах, различных конкурсах и прочей деятельности, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва». Портфолио поможет исследовать и проводить анализ пути развития ребенка в процессе обучения.

Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».

В данном сервисе будут содержаться все достижения и успехи ученика, начиная от успеваемости и заканчивая победами в олимпиадах, различных конкурсах и прочей деятельности, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва». Портфолио поможет исследовать и проводить анализ пути развития ребенка в процессе обучения. Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики.

Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей. Цель ЭЖД - способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.

Статьи о страховании

  • Результат поиска
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • {{= it.title }}
  • Курсы валюты:

Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"

И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века. Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.

А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.

Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы.

Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике.

Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos.

Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем.

Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.

Система проанализирует эту информацию и предложит доступные классы в школах Москвы, а также дополнительные кружки и секции, куда можно записаться на занятия. Он ориентирует учебный процесс на потребности каждого конкретного ребенка. Это возможно благодаря цифровизации образования и современным электронным сервисам.

Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)

Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения.

Не моя школа.

Данные для žШкольное портфолиоŸ. «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы. Помимо этого, они могут сохранить портфолио в PDF-формате. Ранее стало известно, что в "Московской электронной школе" в сервисе "Портфолио учащегося" ученики с 5-го по 10-й класс смогут получить рекомендации по выбору образовательного направления и предпрофессионального класса. Для этого необходимо заполнить анкету о своих увлечениях и хобби.

Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.

Чтобы проверить оценки вам нужно нажать на кнопку «оценки» в верхнем меню. В нижем правам углу ячейки с отметкой, показан ее коэффициент. Он означает вес оценки и как она повлияет на среднегодовую. Например, контрольная работа выставляется в коэффициенте 3. Вы можете посмотреть за какую тему выставили оценку. Просто нажмите на нее и вам вылезет окно с информацией. Учителям В левом меню нажмите «учебный процесс», «журналы классов», «мои классы». Далее выберите нужный класс и наведите на него курсор мыши. Нажмите «журнал класса», вам высветится окно со страницей журнала. В правом верхнем углу выберите режим быстрый и расширенный. В расширенном режиме есть возможность поставить точку и выбрать тему. Выберите ячейку на пересечении ФИО и даты, затем нажмите на окно. В выданном поле вы можете поставить соответствующую отметку и написать комментарий. После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии». Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом. Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание». Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание». Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник. Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день. Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться.

Очевидно, что этот вариант не для всех. Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий