Новости порше кайен стоимость

Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! Цена Porsche Cayenne 2024 года выпуска начинается с 80 850 долларов и доходит до 100 750 долларов в зависимости от комплектации и опций. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.

Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Тем не менее, дисплей в первую очередь ориентирован на развлечения, и пассажиры на передних сиденьях могут использовать его для просмотра потокового видео. Чтобы не отвлекать водителя, «уникальный экранный фильтр» не позволяет ему видеть то, что смотрит пассажир. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Хотя он стал более высокотехнологичным, чем раньше, в нем по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь в нем находится минималистичный климат-контроль, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище.

Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов.

Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км.

Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности.

Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе.

Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность.

С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах.

Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390.

Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.

Цена нового автомобиля составляет от 4 900 000 рублей. Мощность двигателя составляет 245 л.

Всего за 7,3 с. Porsche Cayenne S оснащен двигателем в 420 л. Большие затраты на топливо, в сравнении с предыдущей моделью около 10 литров. Что касается дизельного варианта, то его двигатель чуть слабее — 385 л. При этом разогнаться до первой сотни он может также быстро 5,4 с.

Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition).

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике. В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке. Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan.

Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин.

При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах.

По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.

Всего за 7,3 с. Porsche Cayenne S оснащен двигателем в 420 л. Большие затраты на топливо, в сравнении с предыдущей моделью около 10 литров. Что касается дизельного варианта, то его двигатель чуть слабее — 385 л. При этом разогнаться до первой сотни он может также быстро 5,4 с. Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра. Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л.

Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

New 2024 Car Prices, Features and Specs. 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.

Porsche Cayenne

У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus.

Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.

Внедорожные характеристики Этот кроссовер не предназначен в первую очередь для бездорожья, но у него есть некоторые функции, расширяющие его возможности на пересеченной местности. Он поставляется с системой активного полного привода Porsche Traction Management PTM , которая обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на различных поверхностях. Система пневматической подвески позволяет автомобилю увеличивать дорожный просвет для преодоления препятствий, а функция контроля спуска помогает поддерживать контролируемый спуск на крутых склонах. Кроме того, тормоза с поверхностным покрытием Porsche PSCB обеспечивают мощное торможение без затухания даже в сложных условиях бездорожья. Тем не менее, важно отметить, что, хотя Cayenne может справиться с легким бездорожьем, он не является специализированным внедорожником и может работать не так хорошо, как настоящие рамные «вездеходы». Начало продаж Данный автомобиль появился в далеком 2002 году, и тогда же стал доступен для покупки в российских дилерских центрах. Сейчас салоны нашей страны распродают оставшиеся экземпляры третьего поколения.

Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного. Но в итоге получаем только новомодную полоску на задней двери и матричные фары — все остальное минусы. По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше.

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года.

Сколько стоит Porsche 2024 году?

Купить Cayenne 2021 года в кредит или с выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Перми Порше Центр Пермь. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий