Среди задержанных журналистов — действующая студентка Высшей школы экономики (ВШЭ) и выпускники этого вуза. Факультет права Национального исследовательского университета «Высшая школа. Это ключевая цель первой Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «К защите приватности 2023», которая пройдет на базе НИУ ВШЭ в г. Москве.
Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
Мы будем рады объединить опыт Вышки и Сретенской духовной академии, чтобы увеличить наш вклад в развитие образования, а также скоординировать наши усилия по воспитанию молодежи. Очень рад, что взаимопонимание вузов отразилось в соглашении о сотрудничестве», — отметил Никита Анисимов. Подписанное соглашение предполагает проведение совместных выставок, реализацию социальных проектов, сотрудничество в создании фильмов, социальной рекламы. Университет и академия также договорились вместе организовывать обучающие, научные, практические семинары, конференции, круглые столы, курсы повышения квалификации; оказывать друг другу методическую поддержку при разработке учебных программ.
Удивляет в этом раскладе приблизительно всё. Его цель — застолбить здесь все участки и убить провинциальные вузы, сделать их просто площадками, которые за деньги покупают у Кузьминова он-лайн курсы по всем темам. Кузьминов всегда был явным или теневым идеологом реформ убийственных для образования и никогда нигде не встретил протеста. А тут — собственные студенты.
ВШЭ помешана на инновационных технологиях, особенно — там, где лучше бы ничего не реформировать. Дети, выбравшие этот вуз, прекрасно осведомлены о такой идеологии и всячески ее разделяют. Нужно сильно придавить их, чтобы вызвать протест. Письмо написано на удивление грамотно и логично, но главное — с выраженно консервативных позиций. Причем написано людьми, которые отлично понимают нюансы образования, о которых любители порассуждать о переустройстве идеального сферического мира в вакууме обычно не задумываются. Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует». Письмо предваряет краткое обращение следующего содержания: «Дорогие коллеги, мы, нижеподписавшиеся представители НИУ ВШЭ, выдвигаем в качестве инициативы коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ в адрес администрации и сотрудников нашего университета в связи с планируемым в следующем году переводом части курсов в онлайн-формат.
Цель письма состоит в том, чтобы выразить позицию участников образовательного процесса НИУ ВШЭ по отношению к происходящей цифровизации университета. Письмо ориентировано на создание дискуссии о перспективах развития университета, а не на критику текущей ситуации в связи с переходом на дистанционное обучение из-за карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута». Сам текст письма, который озаглавлен «Трудности цифровизации: коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ руководству и сотрудникам университета», достоин внимания своим содержанием: «Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации.
Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде.
С более чем 300 программами бакалавриата и магистратуры, из которых 21 реализуется полностью онлайн, ВШЭ демонстрирует внушительный рост численности студентов с 2019 года во всех формах обучения. ВШЭ предоставляет единую образовательную платформу в четырёх городах, поддерживая межкампусное взаимодействие. Структура контингента подтверждает способность «Вышки» совмещать цифровые и гуманитарные компетенции. В университете наиболее востребованным является направление «Компьютерные науки и инженерия» 12 682 обучающихся на программах бакалавриата, специалитета и магистратуры. На втором месте «Креативные индустрии» 9 328 обучающихся , а «Экономика» 7 902 обучающихся занимает третье место.
Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата.
Преподаватели ВШЭ покаялись за удаление студенческого интервью с Песковым
Среди них есть как постдоки первого года, так и те, кто продлил участие в программе на второй срок. Вышка вновь привлекает российских постдоков. Конкурс продлится до 15 мая. Для молодых ученых открыто 106 вакансий во всех четырех кампусах Высшей школы экономики: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. До 1 марта 2021 года подразделения университета могут подать заявку на привлечение постдока в научный проект. В этом году ВШЭ примет 60 человек на эту позицию, включая тех, кто желает продлить участие в программе на еще один срок. Научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований, участник программы российских постдоков в НИУ ВШЭ Лев Сокольщик провел системный анализ феномена «трампизма». Он объяснил, почему, несмотря на уход Дональда Трампа с политической сцены, правый популизм, который лежал в основе его идеологии, еще долго будет оставаться существенным фактором политической жизни США. Статья опубликована в научном журнале «Полис». Заявки подразделений Высшей школы экономики на исследовательские проекты российских постдоков принимаются до 1 марта.
Прием заявок от кандидатов в проекты, отобранные конкурсной комиссией, пройдет с марта по май 2021 года. На нее собрались постдоки, а также руководители, идеологи и координаторы проекта — проректор Мария Юдкевич, первый проректор Вадим Радаев, директор по интернационализации Юлия Гринкевич и директор Центра научной интеграции Юлия Фалькович.
Отмечается, что представительство будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступать в ВШЭ, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом.
Кроме того, представительство университета будет способствовать диалогу по вопросам международных стандартов и современных подходов к обеспечению качества образования в современных условиях АТР», — сказала руководитель представительства Россотрудничества в Индонезии Виктория Викман.
Об этом RB. RU рассказали в пресс-службе Университета. Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения.
Леонид Армер: «Это был один из самых настойчивых интернет-извращенцев , который много лет день за днем атаковал несовершеннолетних пользователей, предлагая свои сексуальные услуги. Объяснял, что секс с малолетними у него — ежедневное развлечение». В полицию обратилась жительница Подмосковья, после того как нашла в компьютере дочери давнюю переписку с историком. Девочке тогда было всего восемь лет. На первом же допросе сотрудник Высшей школы экономики признал вину. Направлял им фото интимного характера. Сейчас известно более чем о 700 контактов пользователя».
Пары, которые вел Раков, сегодня отменены. Он арестован. Впрочем, из Высшей школы экономики, где работает с 2011 года, пока не уволен.
Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
© Высшая школа экономики Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Институт. Лента новостей. «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики». В этом году для исследователей открыты 116 вакансий в кампусах НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Арестованный по подозрению в педофилии 39-летний доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Раков предлагал своим студенткам после учебы провести время в интимной обстановке.
The Vyshka
Она помогает увеличить качества снимков с видеокамер для распознавания лиц или номеров автомобилей в области безопасности. Также такая нейросеть поможет улучшить качество фотографий, восстанавливая старые или поврежденные снимки, а также изображения, сделанные в сложных условиях освещения или на большом расстоянии. Существующие модели для получения изображений высокого разрешения имеют определенные недостатки. Например, популярные нейронные модели SRGAN и LapSRN требуют больших вычислительных мощностей и объема памяти, что ограничивает их доступность и требует значительного времени для обработки изображений.
Это обязательное условие для всех курсов и образовательных программ. Университет работает так много лет. В процессе реализации дисциплины, о которой идет речь в обращении студента, никаких вопросов и замечаний ни к работе преподавателей, ни к предложенной системе оценивания, ни к форме проведения экзамена со стороны студентов не поступало.
Итоговые оценки выставлены преподавателем в соответствии с обозначенными условиями.
Конференция наглядно показала высокий уровень активности в части исследований различных департаментов университета. Ожидается, что будет происходить формирование исследовательских коллективов из преподавателей и сотрудников разных предметных областей». Участники конференции поделились впечатлениями после выступления на мероприятии и посещения других секций, где их коллеги представили исследования из различных предметных областей. Алексей Чадов, старший преподаватель департамента экономики и финансов: Я был приятно удивлен большому количеству слушателей. Было здорово, что нашу секцию посетили преподаватели из разных сфер — не только из математических, но и из смежных предметных областей. Особенно полезно было получать комментарии коллег во время обсуждения дальнейших перспектив собственного исследования. Ольга Антинескул, доцент департамента иностранных языков: Я думаю, что междисциплинарный подход — это явление в духе современных научных исследований, и НИУ ВШЭ-Пермь следует этому тренду. Фактор отсутствия элемента конкуренции положительно влияет на доброжелательную атмосферу мероприятия. В каждой секции всегда можно встретить преподавателей из разных дисциплин и больше узнать об их профессиональных интересах.
Кажется, теперь я буду не один. Впрочем, может быть, наши уголовные дела объединят? В таком случае — почту за честь. DOXA — молодцы, лучи безоговорочного уважения и поддержки ребятам». Ксения Собчак , журналист «Больше репрессий! В Москве задержали журналистов студенческого журнала DOXA, провели у них обыски, забрали телефоны и ноутбуки. Главреду уже предъявили обвинение в вовлечении несовершеннолетних в протесты. Причина — видео, в котором ребята говорят, что нельзя отчислять людей из университета за участие в акции в поддержку Навального, это незаконно. Сейчас ролик удален по требованию Роскомнадзора». Общеизвестно, что студенты — самая оппозиционно настроенная часть общества и радикализировать их легче легкого.
При этом очевидно, что на нынешнем этапе развития революционного движения обысками людей не напугать; их этим только разозлить можно. Это под занавес — когда народ выдохнется и разочаруется — силовой прессинг может помочь. А на старте от него для властей один вред. Люди, профессионально занимающиеся оппозицией, должны это знать.
Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) запустит курсы и программы на испанском языке, сообщили журналистам в пресс-службе вуза. В НИУ ВШЭ говорят, что ситуация была спорной, на грани нарушения журналистской этики. Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска.
Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
Новости по тегу: Ниу Вшэ | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) запустит курсы и программы на испанском языке, сообщили журналистам в пресс-службе вуза. |
«Настойчивый интернет-извращенец»: доцента ВШЭ задержали за растление девочки // Новости НТВ | Высшая школа экономики приглашает принять участие в программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. |
Доцента НИУ ВШЭ арестовали по подозрению в педофилии
одного из главных документов, регулирующего образовательные процессы в Вышке. 14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад ФКН ВШЭ Михаила Густокашина и преподавателя ФКН ВШЭ Филиппа Грибова поехали две команды студентов. Факультет права Национального исследовательского университета «Высшая школа. Это ключевая цель первой Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «К защите приватности 2023», которая пройдет на базе НИУ ВШЭ в г. Москве.
Преподаватели ВШЭ покаялись за удаление студенческого интервью с Песковым
В администрации ВШЭ заявили, что никаких жалоб ни от студентов, ни от преподавателей по поводу предположительного неэтичного поведения или противоправных действий Ракова не поступало, а расследование СКР по поводу педофилии никак не связано с работой доцента в вузе. Многие ученики историка отзываются о нем сугубо положительно и выражают уверенность, что выдвинутые в его адрес обвинения несправедливы. Его дисциплина была одной из самых интересных на курсе", — рассказал бывший студент экономического факультета ВШЭ по имени Дмитрий. Его однокашник Роман назвал Ракова "другом и наставником", а обвинения в домогательствах и растлении малолетних "просто смешными" и полностью абсурдными.
В-третьих, в ближайшие несколько лет планируется постепенно увеличить число обучающихся в Высшей школе экономики Санкт-Петербурга в два раза — до 15 тысяч студентов. Для этого в том числе ведутся активные строительно-реставрационные работы в историческом комплексе зданий на 10-линии Васильевского острова. Всего же в планах — увеличение площадей университета более чем на 40 тысяч квадратных метров. Кроме того, петербургский кампус совместно с компаниями-попечителями продолжит работу по развитию инфраструктурных проектов: созданию новых коворкингов и площадок для студенческой активности на базе Вышки.
Ярким примером такого формата попечительской поддержки стал открытый в 2023 году коворкинг от компании VK в корпусе университета на Кантемировской улице.
Особенность мероприятия заключается в том, что каждый докладчик старается как можно больше рассказать о сути своего исследования, поделиться результатами научной деятельности, раскрыть инсайд работы. Коллеги привносят различные комментарии, замечания, рекомендации — и это очень часто меняет взгляд на собственное исследование. Александр Скиперских, профессор кафедры гуманитарных дисциплин: Я бы не рассматривал данное мероприятие как пространство для конкуренции: участники не пересекаются в предметных полях со своими коллегами. Интересно было услышать, что извлекают из моего доклада слушатели конференции, как они рефлексируют после выступления. Думаю, что именно этот аспект наиболее интерен участникам — коллеги, скорее всего, как и я понимают, что так глубоко и инструментально как они сами их дискурс не понимает никто — а вот качество вопросов свидетельствует о том, насколько точно может слушатель понять цели, которые авторы рассматривают в своих работах. Меня особенно заинтересовал доклад Анны Семеновны Кимерлинг «Жалобы как форма демократии в позднюю сталинскую эпоху». По завершении работы секций участники конференции приняли участие в круглом столе, где объектом дискуссии были представлены междисциплинарные исследования на основе открытых данных. Модератором круглого стола выступила руководитель департамента экономики и финансов Мария Молодчик , а спикером — доцент департамента Петр Паршаков. Мария Молодчик, руководитель департамента экономики и финансов: Основными участниками круглого стола выступили академические руководители образовательных программ, руководители департаментов и кафедр НИУ ВШЭ-Пермь.
У Аллы Александровны Фридман другое мнение на этот счет: «Если студент остается на повтор года, у него есть такие же возможности освоить программу, как и у третьекурсников, но в этот момент он уже не студент, который изучает предмет по программе двух дипломов, — он студент, который изучает предмет по внутренней программе и сдает экзамен по внутреннему формату, чтобы получить российский диплом». Чем Лондонский экзамен отличается от внутреннего Студенты говорят об «околоолимпиадном» уровне сложности у внутренних экзаменов, задания к которым составляет А. Это то же самое, если тебе дадут разговорник по немецкому языку, а потом попросят с ним перевести Гете в оригинале», — рассказывает Лера. Перед каждым промежуточным экзаменом она «штудировала учебники, записи всех семинаров и задания прошлых лет и при этом только-только перешла порог в 15 баллов на весеннем блокирующем экзамене. Единственный вариант закрыть ее предметы — это сдать UoL на высокий балл. Раньше, до введения блока, многие получали [на внутреннем весеннем экзамене] 2-3 балла, а на Лондонском — около 70 и таким образом закрывали предмет», — делится мнением Полина. Она ушла с российской программы, потому что не смогла сдать экзамены и начала страдать от повышенной тревожности и панических атак из-за этого.
Сейчас она учится только на лондонской программе. На вопрос о разном уровне сложности Лондонского и внутренних экзаменов А. Фридман ответила: «Задания, которые даем мы и Лондонский университет, не отличаются радикально, наоборот, мы часто пользуемся находками коллег, хотя и творчески перерабатываем задачи, чтобы проверить понимание. Простой экзамен для студентов — это не тот, где задачи простые, а тот, где они не меняются. Если я оставлю те же задачи, но поменяю только цифры — экзамен сразу же станет простым в глазах студентов. Но это не учеба, а имитация. Тогда студенты будут делать вид, что учатся, а я — что их научила.
В своих экзаменах я не практикую ресайклинг от англ. Таким образом, если сопоставить вариант внутреннего экзамена, состоящий из новых заданий, с вариантом внешнего экзамена, у студента может сложиться впечатление, что внутренние экзамены сложнее». Как сдавали экзамены по макроэкономике и микроэкономике предыдущие выпуски до введения блоков Чи получил двойной диплом МИЭФ в прошлом году.