Новости план буран

Всего в программе было 14 «Буранов», на орбиту они должны были отправляться через каждые 2–3 месяца. Роскосмос опубликовал рассекреченные документы, чертежи и фотографии, связанные с запуском многоразового челнока "Буран"; Это произошло 35 лет назад. «Мы успешно осуществляли полет в беспилотном режиме, «Буран» совершил посадку на аэродроме Юбилейный Байконура, но потом не было найдено ему применения.

В Альметьевском районе ввели план «Буран»

так решили на заседании городского штаба благоустройства Казани. Алексей Рогозин перечислил созданные при реализации программы «Энергия-Буран» технологии. Роскосмос публикует рассекреченные документы к 35-летию полета многоразового космического корабля «Буран».

Конец «Бурана». Как погиб великий советский проект

Второй образец «Бурана» находится в собственности частной компании АО «Ракетно-космическая компания «Байконур». Дмитрий Рогозин в сентябре 2021 года, будучи гендиректором «Роскосмоса», призвал компанию передать аппарат городу Байконур, чтобы можно было обеспечить его сохранность и дать возможность жителям видеть творение советских инженеров.

План опубликовали во вторник, 13 июня. После неудачного для воронежской команды прошлого сезона он был приглашен для работы на перспективу.

О главных слагаемых успеха любой хоккейной команды и о принципах работы тренера Альберт Логинов рассказал в интервью РИА «Воронеж».

Сделав два витка вокруг Земли, «Буран» приземлился в автоматическом режиме на Байконуре. Первый полет оказался единственным Комплекс «Энергия—Буран» на стартовом столе buran. Установленный на стартовом столе комплекс «Энергия—Буран» подсвечивали ослепительно белые лучи прожекторов. В 5:50 на КП была дана команда «Пуск», и спустя мгновение ракета, самая мощная из когда-либо созданных человеком, с оглушительным ревом начала поднимать ввысь прилепленный к ней сбоку космоплан. Предтечи Идея строительства космического корабля многоразового использования возникла в СССР в конце 1950-х как ответ США, которые в 1957 году начали разрабатывать космический бомбардировщик X-20 Dyna-Soar.

Помимо ведения разведки он должен был уничтожать спутники противника и, совершая «нырки» в атмосферу, наносить ядерные удары по целям на Земле. Именно тогда в документах Министерства обороны СССР появилось первое упоминание о «космолетах» — аппаратах типа самолетов, которые были бы способны летать на чрезвычайно больших скоростях свыше 10 чисел Маха и высотах свыше 60 километров. Исходя из этого техзадания ведущие авиастроительные КБ разработали несколько вариантов такого рода аппаратов. Число Маха — отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде. Названо по имени австрийского физика и философа Эрнста Маха 1838—1916. В упрощенной формулировке число Маха — это истинная скорость в потоке то есть скорость, с которой воздух обтекает, например, самолет , деленная на скорость звука в конкретной среде.

Пилотируемый Ту-136 предназначался для одновиткового полета вокруг Земли с последующей посадкой, а беспилотный Ту-137 — для нескольких витков с последующей планирующей посадкой на взлетно-посадочную полосу аэродрома. В проекте «Звезда» прорабатывался вариант вывода ракетоплана на орбиту с помощью авиационно-космической системы, первая ступень которой представляла собой стратегический сверхзвуковой самолет, а вторая ступень — баллистическую ракету воздушного базирования с ракетопланом вместо головной боевой части. Но самым большим успехом стала разработка системы «Спираль», которая в будущем станет прообразом «Бурана». Идея ее заключалась в том, что мощный воздушный корабль-разгонщик взлетает с аэродрома и затем разгоняется до шестикратной скорости звука. После этого с его «спины» на высоте 28—30 км стартует десятитонный пилотируемый орбитальный самолет. Проект «Спираль» продвинулся наиболее далеко среди своих «одноклассников», но до реальных летных испытаний дело, увы, не дошло.

Приоритет в то время отдавался разработке и строительству мощных межконтинентальных баллистических, а затем и космических ракет, которыми занимался Сергей Королев и другие конструкторы, считавшие их более перспективными, чем многоразовые космические корабли. Ракеты были просты в проектировании, намного дешевле в производстве, постоянно были готовы к пуску. МИГ-105-11 «Спираль». Дозвуковой самолёт-аналог орбитального самолёта Wikipedia Наш ответ шаттлам Но в начале 1970-х ситуация изменилась: Америка решила сделать ставку на создание многоразовых средств выведения в космос, которые должны были заменить все существующие у них к тому времени одноразовые носители. Он должен был сновать между Землей и околоземной орбитой, доставляя в обе стороны полезные грузы гражданского назначения. В 1957 году в США началась разработка пилотируемого космоплана X-20 Dyna Soar, который помимо ведения разведки должен был уничтожать спутники противника и, совершая «нырки» в атмосферу, наносить ядерные удары по целям на Земле Первый шаттл полетел 12 апреля 1981 года.

Корабль изначально строился как пилотируемый аппарат, поскольку предполагалось, что он должен будет находиться на орбите две недели, соответственно требовались люди для проведения исследований, монтажных и ремонтных работ. Идея использовать шаттлы для военных целей была, но от нее отказались по крайней мере, на словах. Однако в СССР усомнились в правдивости намерений американского руководства. Наши военные были уверены, что реальной задачей шаттлов станет доставка ядерного оружия в любую точку земного шара и даже похищение советских спутников с орбиты. Проведенные в военных НИИ и в Институте прикладной математики под руководством президента Академии наук СССР Мстислава Келдыша экспертизы и аналитические исследования привели к заключению, что «будущий корабль многоразового использования сможет нести ядерные боеприпасы и атаковать ими территорию СССР практически из любой точки околоземного космического пространства» и «американский шаттл грузоподъемностью 30 тонн в случае его загрузки ядерными боеголовками способен совершать полеты вне зоны радиовидимости отечественной системы предупреждения о ракетном нападении. Совершив аэродинамический маневр, например, над Гвинейским заливом, он может выпустить их по территории СССР».

Седьмого февраля 1976 года вышло постановление Совета Министров СССР о создании многоразовой космической системы в рамках работы над программой «Энергия — Буран». Надо сказать, что поначалу отношение у руководителей страны и специалистов к этому проекту было неоднозначное. Понадобились десятки совещаний и сотни дополнительных экспертиз, чтобы убедиться в целесообразности создания такого аппарата. Решающую роль сыграла позиция военных и лично министра обороны, члена Политбюро ЦК КПСС влиятельнейшего Дмитрия Устинова, видевшего в американских шаттлах угрозу безопасности страны. Идея системы «Спираль» заключалась в том, что мощный воздушный корабль-разгонщик взлетает с аэродрома и затем разгоняется до шестикратной скорости звука. После этого с его «спины» на высоте 28—30 км стартует пилотируемый орбитальный самолет Неудивительно в этом контексте, что «Буран» изначально имел военное предназначение.

Одной из основных задач многоразового корабля была доставка в ближний космос боевых орбитальных аппаратов типа «Скиф» и «Каскад», которые должны были лазерным или ракетным оружием уничтожать баллистические ракеты и космические аппараты противника.

Ночью выпала месячная норма осадков. При этом, по данным исполкома, снегоуборочная техника работала всю ночь. По его словам, основные магистрали в городе расчищены, проблемы есть во дворах и на второстепенных дорогах.

В Нижнекамске объявлен план «Буран»

Расчищать городские дороги от снега каждый день выходят свыше 1 100 единиц техники, из которых более 600 единиц привлечены дополнительно. За последнюю неделю с улиц Казани вывезено 194,4 тыс. Дорожные рабочие и водители работают по 16 часов в сутки. Для них организован подвоз горячего питания.

Мы не хотим сейчас повторять этих ошибок», — сказал Александр Блошенко.

Напомним, многоразовый космический корабль «Буран» свершил свой первый и единственный полет 15 ноября 1988 года. Полет проходил полностью в автоматическом режиме без экипажа.

Мы не хотим сейчас повторять этих ошибок», — сказал Александр Блошенко. Напомним, многоразовый космический корабль «Буран» свершил свой первый и единственный полет 15 ноября 1988 года. Полет проходил полностью в автоматическом режиме без экипажа.

Побывавший на орбите «Буран» был уничтожен в результате обвала крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре в 2002 году. Второй лётный образец в космосе ни разу не побывал. Планировалось, что в ходе ещё одного полёта второй экземпляр «Бурана» в беспилотном варианте осуществит стыковку к станции «Мир», а третий полёт пройдёт с экипажем. Читайте новости и статьи octagon.

В Роскосмосе пояснили, будут ли восстанавливать программу «Буран»

«Роскосмос» рассекретил документы о единственном полёте «Бурана» Интерфакс: "Роскосмос" к 35-летию полета многоразового космического корабля "Буран" опубликовал рассекреченные документы о программе этого полета.
Роскосмос обнародовал программу полета корабля "Буран" к его 35-летию Программу «Буран» приостановили из-за недостатка финансирования, а после распада Советского Союза, в 1993 году, закрыли.
«Буран»: первый и единственный В полдень 17 января власти Казани объявили трехдневный план «Буран».Такое решение позволит увеличить число занятой для уборки снега техники до 800 единиц.
"Роскосмос" рассекретил документы о полете космического корабля "Буран" так решили на заседании городского штаба благоустройства Казани.
«Чтобы не допустить коллапса»: в Бугульминском районе введен план «Буран» Во время плана «Буран» с дорог города вывозили по 37 тысяч тонн снега.

Пора начинать мечтать о новом «Буране»

«Роскосмос» рассекретил документы о единственном полёте «Бурана» Сделав два витка вокруг Земли, «Буран» приземлился в автоматическом режиме на Байконуре.
Дмитрий Рогозин: возрождение программы «Буран» — неизбежность Так что расходы на программу «Бурана» нужно сравнивать не с затратами на коммерческие или научные проекты, а с тратами на строительство военных флотов.
В Казани объявлен план «Буран» Введенный 17 января план «Буран» продлен до 2 февраля.
В Татарстане скорректируют план «Буран» | СМИ об РЖД | Компания Так что расходы на программу «Бурана» нужно сравнивать не с затратами на коммерческие или научные проекты, а с тратами на строительство военных флотов.

«Буран»: триумф и трагедия

Челнок Буран обходился дорого в обслуживании, его работа была выполнена и необходимость в его использовании была утрачена. В Казани объявлен план «Буран», об этом сообщили сегодня на совещании в мэрии. Руководство Казани решило еще раз продлить действие плана «Буран» — теперь до 28 января включительно. В Роскосмосе считают, что возобновление программы многоразового орбитального корабля-ракетоплана "Буран" было бы ошибкой. Напомним, план «Буран» ввели в Казани 17 января. В тот день на город и Татарстан обрушился мощный снегопад.

В Казани объявлен план «Буран»

Заседание провел глава муниципального района Линар Закиров. Прогноз неблагоприятный — обильные снегопады продолжатся. Ситуация все хуже и хуже. Мы ощущаем острую нехватку спецтехники», — отметил градоначальник. По прогнозам синоптиков, в ближайшие два дня сохранится сильный снег, метель с ухудшением видимости, на дорогах заносы. С 8 часов утра 7 февраля введено ограничение движения для пассажирских автобусов, маршрутных такси и грузового транспорта на федеральной трассе М5.

Куда заведет Россию новая приватизация Третий летный экземпляр оказался построен лишь наполовину.

Это «изделие 2. Изделия 2. Наполовину готовый экземпляр, к счастью, не разобрали и не сдали на цветмет. В 2021 году он был продан Вадиму Задорожному, владельцу одного из крупнейших частных музеев техники в Подмосковье. Очень хочется надеяться, что этот экземпляр вскоре будет восстановлен и выставлен для осмотра.

Также до 1 октября муниципалитеты республики должны заключить контракты на зимнее содержание дорог местного значения, а также подготовить коммунальные службы к работе в зимних условиях. Помимо этого, им рекомендуется скорректировать планы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативный план «Буран» в прошлом году был объявлен в прошлом году с 15 января в связи с обильными снегопадами.

На борьбу со стихией вышла вся в имеющаяся в районе спецтехника. На городских дорогах сегодня трудятся 13 единиц техники: 3 КДМ, 3 погрузчика, 5 тракторов, 2 самосвала и 1 грейдер. Первостепенное внимание уделяется очистке от снега дорог 1 и 2 категорий, а также улиц, по которым курсирует общественный транспорт. При этом, снегоуборочная техника работает в районе и в ночное время.

Первый полёт

  • В Казани объявлен план «Буран» из-за сильной метели
  • ВЗГЛЯД / Пора начинать мечтать о новом «Буране» :: Автор Михаил Котов
  • Конец «Бурана». Как погиб великий советский проект
  • Вход на сайт
  • Возвращение "Бурана": Для чего Россия реанимирует уникальный проект
  • Космическая стройка для всей страны

Россия не собирается возрождать проект «Буран»

«Буран» - ракетоплан будущего - Аргументы Недели Как получилось, что космический корабль "Буран" сборки советских времен оказался собственностью казахстанской компании?
Алексей Рогозин рассказал об утраченных технологиях программы «Энергия-Буран» - МК Напомним, план «Буран» ввели в Казани 17 января. В тот день на город и Татарстан обрушился мощный снегопад.
Власти Казани продлили план «Буран» до конца недели В связи с неблагоприятными погодными условиями и дальнейшим ухудшением погоды в ближайшие дни на территории Альметьевского района объявлен план «Буран».
"Роскосмос" рассекретил документы о полете корабля "Буран" Класс!79. Новости Первого канала.
Объявлен план «Буран». Вчерашний апокалипсис повторится Всего в программе было 14 «Буранов», на орбиту они должны были отправляться через каждые 2–3 месяца.

Вице-премьер Рогозин поручил возобновить программу космических кораблей «Буран»

Программа "Энергия" - "Буран" была настолько грандиозной, что ничего подобного в истории не сделано до сих пор. Скептики приводят в пример программу "Энергия-Буран", которая была закрыта почти сразу после двух триумфальных запусков. Мэр Казани Ильсур Метшин на «деловом понедельнике» сказал, что план «Буран» завершился на прошлой неделе, но только буран об этом не знает, снег продолжает идти.

Объявлен план «Буран». Вчерашний апокалипсис повторится

Однако космическая система Энергия - Буран принципиально отличалась от американской и включала самостоятельную ракету-носитель сверхтяжелого класса и воздушно-космический корабль. Докладчик отметил, что для создания этой космической системы по сути пришлось «создать новую страну» - настолько велик был объем выполненных научных исследований, проектных и опытно-конструкторских работ, вновь созданных материалов, технологий, коренных преобразований в промышленности, образовании и т. Всего в реализации этой программы приняли участие более 1200 предприятий и организаций страны. Более подробно об этом уникальном проекте С.

В нем располагались манипуляторы, с помощью которых можно было производить погрузку-разгрузку и другие операции. В отсеке 4,7 на 18,55 метра и объемом 350 кубометров можно было выводить на орбиту до 30 тонн и спускать на землю до 20 тонн груза, что в 1,5 раза больше, чем у «Шаттла». Объединенная двигательная установка «Бурана» включала в себя два двигателя орбитального маневрирования и 46 двигателей газодинамического управления. Для управления кораблем и поддержки его работы использовалось более 50 бортовых систем. На случай аварии компьютерные системы управления были дублированы четырехкратно. Объем программного обеспечения составлял гигантские по тем временам 100 мегабайт. Все это обеспечивало возможность пребывания «Бурана» на орбите в течение 30 суток. Основным отличием «Бурана» от «челнока» стала система автоматического управления, с помощью которой корабль мог выполнять весь полет и посадку без участия человека. Ручное управление посадкой было добавлено по просьбе космонавтов.

Ан-225 «Мрия» перевозит «Буран» Такие параметры не позволяли перевозить корабль наземными средствами. Поэтому специально для транспортировки «Бурана» и элементов ракеты-носителя к месту сборки и старта по воздуху был модифицирован самолет ВМ-Т «Атлант», бывший стратегический бомбардировщик 3М. Позже для перевозки «Бурана» был создан самый большой в мире транспортник Ан-225 «Мрия». Выводить «Буран» на орбиту должна была двухступенчатая ракета-носитель «Энергия», которая могла применяться для запуска и других космических аппаратов. Спуск корабля осуществлялся с помощью газодинамического и аэродинамического управления, в конце использовался тормозной парашют. Для посадки была доработана отдельная полоса на Байконуре и на двух запасных аэродромах в Приморье и в Крыму. Кроме того, в резерве имелись еще 14 аэродромов, в том числе в Ливии и на Кубе. Всего по программе было построено три корабля, последний из которых не был закончен. Также была заложена основа для второй серии.

Еще 17 дней ушло на поиск и исправление недочета. Несмотря на надвигающиеся на космодром дождь с ветром старт 15 ноября прошел успешно. С помощью ракеты-носителя в штатном режиме космоплан вышел на орбиту, совершил два витка вокруг Земли и с высокой точностью приземлился на посадочную полосу. Полет и посадка проходили полностью в автоматическом режиме, весь полет занял 205 минут. Перед самым приземлением «Буран» заставил наблюдателей поволноваться, резко сменив направление и на время пропав из поля зрения антенн.

На случай аварии компьютерные системы управления были дублированы четырехкратно. Объем программного обеспечения составлял гигантские по тем временам 100 мегабайт. Все это обеспечивало возможность пребывания «Бурана» на орбите в течение 30 суток. Основным отличием «Бурана» от «челнока» стала система автоматического управления, с помощью которой корабль мог выполнять весь полет и посадку без участия человека.

Ручное управление посадкой было добавлено по просьбе космонавтов. Ан-225 «Мрия» перевозит «Буран» Такие параметры не позволяли перевозить корабль наземными средствами. Поэтому специально для транспортировки «Бурана» и элементов ракеты-носителя к месту сборки и старта по воздуху был модифицирован самолет ВМ-Т «Атлант», бывший стратегический бомбардировщик 3М. Позже для перевозки «Бурана» был создан самый большой в мире транспортник Ан-225 «Мрия». Выводить «Буран» на орбиту должна была двухступенчатая ракета-носитель «Энергия», которая могла применяться для запуска и других космических аппаратов. Спуск корабля осуществлялся с помощью газодинамического и аэродинамического управления, в конце использовался тормозной парашют. Для посадки была доработана отдельная полоса на Байконуре и на двух запасных аэродромах в Приморье и в Крыму. Кроме того, в резерве имелись еще 14 аэродромов, в том числе в Ливии и на Кубе. Всего по программе было построено три корабля, последний из которых не был закончен.

Также была заложена основа для второй серии. Еще 17 дней ушло на поиск и исправление недочета. Несмотря на надвигающиеся на космодром дождь с ветром старт 15 ноября прошел успешно. С помощью ракеты-носителя в штатном режиме космоплан вышел на орбиту, совершил два витка вокруг Земли и с высокой точностью приземлился на посадочную полосу. Полет и посадка проходили полностью в автоматическом режиме, весь полет занял 205 минут. Перед самым приземлением «Буран» заставил наблюдателей поволноваться, резко сменив направление и на время пропав из поля зрения антенн. Но корабль лишь развернулся и зашел на посадку с другой стороны аэродрома. Такой маневр был заложен в бортовой компьютер «Бурана». Далее системы с ювелирной точностью посадили корабль, отклонившись от плана всего на несколько метров.

Приземление «Бурана» на аэродроме Юбилейный 15 ноября 1988 г.

Обобщая успешный опыт «лунной программы», реализация этой задачи виделась в создании корабля многоразового использования. Анализируя имеющиеся наработки и технические характеристики американского челнока, а также сопоставив эти данные с характеристиками советских спутников и орбитальных станций серии «Алмаз», советское руководство пришло к выводу, что «Спейс шаттл» технически может быть применён для их захвата и вывода с орбиты в грузовом отсеке корабля. Этот вывод косвенно подтверждался ещё и тем обстоятельством, что в американском проекте, помимо НАСА, самое непосредственное участие принимали военные. В частности, именно от министерства обороны США «почему-то» поступил раздел техзадания на расширение грузового отсека проектируемого шаттла, хотя, по идее, вопросы вывода грузов на орбиту должны были озадачивать именно специалистов НАСА, но никак не военных.

Кроме того, существовала гипотетическая вероятность размещения на борту перспективного космического корабля ядерного вооружения. А ввиду того, что в США регулярно высказывались аналогичные опасения в отношении советских космических аппаратов, подобные обстоятельства отнюдь не добавляли обоюдного доверия. Так или иначе, но разработка многоразовой транспортной космической системы «Энергия» — «Буран» началась в Советском Союзе в 1974 году. Ко времени же строительства в США в 1976 году аналога челнока для испытательных полётов «Энтерпрайз» в СССР окончательно убедились в правильности вывода, что оставлять этот проект нельзя не только без внимания, но и без соответствующего ответа. Разработка советского аналога космического челнока была окончательно переведена в практическую плоскость.

Специально для создания системы «Энергия» — «Буран» было образовано научно-производственное объединение «Молния», а его генеральным директором был назначен Г. Лозино-Лозинский, занимавшийся до этого разработкой аэрокосмической системы «Спираль», о которой тоже следует сказать несколько слов. Дело в том, что проект «Энергия» — «Буран» не носил характер экспромта. Предшественником космического корабля многоразового использования «Буран» как раз и был воздушно-орбитальный самолёт «Спираль». Ведь с появлением спутников сразу же возник вопрос, как им противодействовать, включая возможность их уничтожения.

Было очевидно, что «гонка вооружений» вполне актуальна и для космоса. В связи с этим крайне интересно авторитетное мнение Владимира Григорьевича Казакова, возглавлявшего управление по контролю качества продукции в министерстве авиационной промышленности в годы реализации проекта. Он отмечает: «Американцы начали строить космический перехватчик-разведчик-бомбардировщик X-20 Dyna-Soar, мы в 1960-х годах в ответ начали разрабатывать авиационно-космическую систему «Спираль». Система состояла из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту. Проект был фантастичен по конструкторской смелости и дальновидности.

Но, несмотря на достигнутые успехи, его вскоре сочли морально устаревшим. В 1973 году проект «Спираль» был свёрнут. В Советском Союзе начались масштабные работы по созданию более современной и казавшейся более перспективной многоразовой авиационно-космической системы «Энергия» — «Буран». По своим техническим характеристикам она должна была не только сравниться с американской системой «Спейс шаттл», но и превзойти её! Ведь к разработке изделия было подключено 70 министерств и ведомств, 1286 предприятий и около 1 миллиона человек, а тем или иным косвенным образом над проектом совокупно трудились до 3,6 миллиона человек: от инженеров-проектировщиков до представителей гражданских профессий с приставкой «спец» — лаборантов, водителей, курьеров и документоведов.

Весьма иллюстративен пример участия в проекте НИИ «Графит», которому были поручены работы над принципиально новым типом теплозащитного материала. Теплозащита «Бурана» должна была сохранять свою форму и геометрические характеристики, обладая при этом минимальной теплопроводностью и максимальной прочностью. Выполняя поставленную задачу, институт приступил к разработке углерод-углеродных композиционных материалов УУКМ для ракетно-космической техники. Их модификацию было решено использовать для частей корабля, наиболее подверженных нагреву, — носового обтекателя фюзеляжа и передних кромок крыла, формой напоминавших калоши так их неофициально и стали называть. Как следовало из техзадания, многоразовому челноку предстояло во время схода с орбиты проходить на гиперзвуковой скорости через плотные слои атмосферы.

Чтобы важные элементы конструкции «Бурана» не прожгла плазма, их требовалось защитить надёжными «доспехами». Для решения этой задачи и были созданы сверхлёгкие плитки из гравимола, каковых на «Буране» было установлено порядка 38 тысяч единиц. Плитки точно повторяли контур фюзеляжа и крыла. Они приклеивались к корпусу челнока через особую фетровую подложку. Параллельно с гравимолом разрабатывалось принципиально новое оборудование, например электронная вакуумная печь ЭВП3500, создавались технологии текстильного производства.

Увеличили количество снегоуборочной техники: Власти Казани ввели план «Буран»

Главам перечисленных муниципальных районов Республики Татарстан о выполнении мероприятий плана «Буран» докладывать каждые 6 часов в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и оперативную дежурную службу Главного управления МЧС Росси по Республике Татарстан. МЧС Республики Татарстан обеспечить своевременное информирование населения о сложившейся обстановке на автомобильных дорогах Республики Татарстан. Напомним, два дня назад исполнительный комитет района объявил план "Буран" после заведания КЧС. Все экстренные службы находятся в готовности. В эти дни были перебои с электричеством в Антоновке, Шапкино, Малых Салтыках.

Он представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, внешне похожий на американский Space Shuttle, но в отличие от него имевший возможность посадки в автоматическом режиме и аварийного катапультирования экипажа. Программа «Буран» была закрыта в 1993 году из-за недостатка финансирования.

Фото: Роскосмос Аппарат был способен совершать длительные до 30 суток полёты, орбитальное маневрирование, управляемый спуск и самолётную посадку на специально оборудованный аэродром. В планы входило создание пяти кораблей.

Изображение: Иллюстрация из ежегодника «Soviet Military Power». Программу многоразовой космической транспортной системы «Буран» не будут слепо восстанавливать, заявил исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко 22 мая в ходе выступления на форуме «Новое знание». При том, что проект «Буран» был гораздо более продвинутым, чем аналогичный американский проект Space Shuttle, в России сегодня нет планов восстановления этой системы.

Также до 1 октября муниципалитеты республики должны заключить контракты на зимнее содержание дорог местного значения, а также подготовить коммунальные службы к работе в зимних условиях. Помимо этого, им рекомендуется скорректировать планы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такое решение было принято городской комиссией по чрезвычайным ситуациям, так как меньше чем за сутки выпала половина месячной нормы осадков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий