Напомним, Петровский гребной марафон проводится ежегодно с 2008 года и приурочен ко дню рождения Петра I – 9 июня. В этом году дистанция марафона составила 68 км (40 и 6 км), финишировали участники на Зелёном пляже Петропавловской крепости. Медаль Петровский гребной марафон 2021. Петровский гребной марафон 2022.
Блогер рассказал, как спасли гребцов во время Петровского марафона
Петровский гребной марафон проводится с 2008 года и приурочен к празднованию дня рождения Петра I. Участвовать в марафоне могут все желающие на любых безмоторных, то есть приводимых в движение исключительно мускульной силой экипажа, судах – байдарки, каноэ. 3 июня в северной столице прошел Петровский гребной марафон, который проводится с 2008 года и считается крупнейшим в нашей стране спортивным событием на воде. Он работал волонтером на Петровском гребном марафоне — спортивном мероприятии, проходившем в Петербурге 3 июня. Это было моё третье участие в Петровском гребном марафоне, после 6 км на пакрафте «Филин L» в 2021 году и 68 км на более скоростном «Жаворонок L» в 2022 году (фотографии оттуда). Петровский гребной марафон — по-настоящему зрелищное событие.
Директор ПАО «КМЗ» Киреев С.В. принял участие в ежегодном Петровском гребном марафоне.
- Пару слов о Петровском марафоне 2023 – Telegraph
- Петровский Гребной Марафон
- Предложить новость
- МОУ "Ропшинская школа"
- Петровский гребной марафон 2023
- Петровский гребной марафон 2024 | САПКЛАБ
Модерам принял участие в Петровском гребном марафоне 2022
Петровский гребной марафон признан крупнейшим подобным событием в России, привлекая множество людей из разных уголков нашей страны. Старт: 08. К участию допускаются все классы гребных судов и свободный класс для тех, чьего плавсредства нет в списках. На дистанцию 10 км допускаются дети от 14 лет в сопровождении взрослых. Старт на дистанцию на 68 км будет осуществлен в окрестностях пляжа в пос. Морозова в 10:00.
Обгоняя морские каяки, надувные лодки, САПы и мосты я двигался вперёд и всё вглядывался в берег, надеясь найти хоть небольшой пляжик, чтобы остановаться. В какой-то момент девушка на САПе, которая находилась чуть впереди меня, решила, что ей срочно нужно к берегу, для чего она резко свернула на 90 градусов, оказалась метрах в 15 передо мной и зачем-то перестала грести. Понимая, что я сейчас войду в неё на полном ходу, я очень громко, с дикарскими интонациями попросил её грести не останавливаясь. На наше общее с ней счастье, она услышала мою просьбу и немедленно исполнила её, иначе нам обоим, вероятно, пришлось бы искупаться в прохладной невской водичке, а такие счастливчики уже были.
Тут самое время упомянуть катера поддержки. Их было много. Всё время, пока я грёб в городской черте, в пределах видимости была как минимум, одна лодка с красным флагом. Работы у спасателей хватало. Только на моих глазах перевернулось несколько каяков и САПов. Как стало известно позже, как минимум, один дракон затонул данные расходятся. Примерно за 9 километров до финиша, между железнодорожным Финляндским железнодорожными мостом и Малоохтинским мостом, как раз, в том месте, где в 1963 году на Неву присел Ту-124, я заметил у берега скопление каяков. Это был пляж! Я остановился.
Пока я там разминался, у меня зазвонил телефон. Звонил нет, не слон, а Айболит. Точнее, от стоматолога, напоминали, что я записан на приём. Вот прям очень удачный момент! Так как голова уже соображала с трудом, я провёл на этом пляже очень много времени и жутко замёрз. Руки потеряли чувствительность так, что я потратил несколько минут только, чтобы запечатать телефон обратно в гермопакет. В итоге, я стартовал дальше по маршруту, потеряв четверть часа. После Большеохтинского моста, в излучине, волна стала особенно злой. Но было уже всё равно.
Аккуратненько, не сильно торопясь, я прошёл это сложное место. До финиша оставалось каких-то 4 километра. Напротив Арсенальной набережной, спрятавшись от волн за какой-то конструкцией вроде полуразрушенного причала, и включил камеру. Так как на большей части дистанции руки были очень заняты, видеосъёмку я включал мало, и по моим расчётам, заряда батареи вполне должно было хватить до самого финиша. Дистанция медленно, но неумолимо сокращалась, уже показался впереди шпиль Петропавловкого собора... В проёме Литейного моста уже был виден Заячий остров, справа -- вход в Большую Невку -- одину из речек системы Невской дельты, где на вечной стоянке пришвартована "Аврора". Передо мной на встречном курсе показался полицейский катер. Признаться, не ожидал от него ничего хорошего. К моему величайшему изумлению, катер аккуратно, самым малым ходом обощел меня с кормы, развернулся и пошёл параллельным курсом в нескольких метрах от меня, прикрывая своим корпусом от многочисленных судов, снующих по Большой Невке.
Вот чего-чего, а такого шикарного эскорта я не ожидал! Спасибо вам большое, мужики! Это был уже последний километр гонки. На входе под Троицкий мост я обогнал какой-то каяк и нырнул в Кронверкский пролив. Вдоль Заячьего острова я пошёл "с понтом" и ускорением, с красивой техникой по крайней мере, мне так казалось , как будто не было за спиной 65км гонки, ветра и волн. Финишные ворота и всё -- гонка закончилась! Хотя не закончились ещё сюрпризы от организаторов.
Дистанция 40 км проходила от Холма Славы также до Петропавловской крепости. Здесь первое место взяла команда заслуженного мастера спорта и участника двух Олимпиад Владимира Грушихина и Сергей Рыбакова, второе место — команда Игоря Волошина и Алексея Мещерякова. В соревнованиях на дистанции 1724 м приняло участие 164 человека.
На тесных берегах острова Орешек за полчаса до старта марафона среди тысяч участников нашу команду по моей просьбе разыскал московский путешественник и фотограф Владимир Кочергин. Владимир передал привет нашим землякам от Псковского агентства информации, пожелал удачи в сегодняшнем марафоне и сам присоединился к соревнующимся. Для Владимира дистанция Петровского марафона в 68 километров — заключительный участок его личного марафона. Начал он своё продолжительное путешествие по рекам Северо-Запада России 9 мая и через 26 дней одиночного плавания, преодолев около одной тысячи километров водного пути, к старту Петровского марафона прибыл вовремя.
Петровский гребной марафон прошёл в Петербурге
Всего участие в Петровском гребном марафоне приняли более тысячи двухсот команд. На финише всех наградили памятными медалями. В этом году на дистанции 6 километров прошел Потешный флот Петра Великого – фестиваль-карнавал необычных самодельных судов. Петровский гребной марафон проводится с 2008 года и приурочен к празднованию дня рождения Петра I. Участвовать в марафоне могут все желающие на любых безмоторных, то есть приводимых в движение исключительно мускульной силой экипажа, судах – байдарки, каноэ. Фото: Соцсети Петровского гребного марафона. 3 июня 2023 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области пройдет 16 по счету Петровский гребной марафон.
В Петербурге прошел крупнейший гребной марафон
Таки вот, я действительно по горячим следам написал, что это был самый сложный марафон из моих 6 финишей, и от своих слов не откажусь. Но здесь сыграло несколько факторов: Петровский гребной марафон 2023 Во-первых, действительно, погода. Весьма прохладно, в черте города сильный встречный ветер, непредсказуемая волна. Но все равно по сложности погоды этот марафон лишь 3-й в моем рейтинге. Например, во время моего второго участия в какой-то момент пошел снег, а в Ивановских порогах накрыл прямо-таки град, суровый и беспощадный.
Такой, что пришлось бросить весло и закрывать голову. И ветер был ничуть не слабее. Поэтому, средний уровень участников был значительно выше, чем сейчас. И поэтому отстрелов было по пальцам одной руки пересчитать, а может и вообще не было.
Петровский гребной марафон 2023 Но есть во-вторых.
Участники, особенно те, кто участвовал не первый раз и привыкшие к штилю и прекрасной погоде в прошлые годы, в этот раз столкнулись и с ливнем, и с волнами. До финиша дошли не все экипажи, многие сошли раньше. Несмотря на трудности, Петровский гребной марафон не только остается самым многочисленным гребным событием в России, но стал и самым крупнейшим в Европе», — рассказали организаторы Петровского гребного марафона.
Петровский гребной марафон — историко - культурно - спортивное мероприятие, является формой празднования дня рождения Петра I. Сам основатель Санкт-Петербурга так же являлся большим любителем гребли и паруса, что отразилось на самом духе северного города. Основными задачами проведения Мероприятия являются: популяризация ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха; патриотическое воспитание молодежи; привлечение жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области к систематическим занятиям физической культурой; сохранение марафонского движения, его традиций и принципов; На сегодняшний день данное событие является самым крупным гребным марафоном в России, превысив рубеж в 1500 участников из 30 регионов России. Дистанция марафона составляет 68 км, но также участникам предлагаются дистанции на 40 км и 6 км.
И со дня рождения Петра Первого - 350 лет!
Сообщить об опечатке
- На Неве перевернулись лодки с участниками Петровского гребного марафона
- Ментальные особенности
- Блогер рассказал, как спасли гребцов во время Петровского марафона
- Информация для СМИ
- 68 километров на вёслах: в честь Петра I в Ленобласти и Петербурге прошёл гребной марафон
Сосновобоская сборная выступила на Петровском гребном марафоне
Наши коллеги покорили дистанцию длиной в 6 км. Наградой участникам, уверенно дошедшим до финиша, стали памятные медали с изображением Петра I, отчеканенные на Монетном дворе Санкт-Петербурга.
В соревнованиях на дистанции 1724 м приняло участие 164 человека. Так же были заезды на 20 км и 100 м для всех желающих.
Финиширую на Жаворонке в 2022 году Сейчас я вышел на дистанцию 68 км на модернизированном Жаворонке с небольшим скегом, улучшенными клапанами стало возможно поддувать лодку на воде , а также возможностью крепить багаж спереди для лучшей развесовки лодки. Из новинок в снаряжении — полусухой раздельный гидрокостюм с мембранными носками, обхватывающая попу сидушка рыбака из ЭВА, а также мембранные варежки. Всё это уже было испытано в ПВД по Ладожским шхерам и 200-км походе по р. Плюссе на майских праздниках. Забегая вперёд, снаряжение было подобрано более чем хорошо и позволило грести в комфорте.
На реке Плюссе проплывал по 30 км в день Отмечу, что для возможности заплыва более чем на 6 километров пакрафт нужно временно переименовать в надувной каяк — соответственно, бороться приходится не с надувными тазиками, а с довольно быстроходными лодками типа «Шуя», «Викинг», «Вега», а также с сидячими САПами. Так что гандикап получается существенный. Поэтому вопрос о том, надевать ли гидрокостюм, даже не стоял. Однако на старте радостно светило солнце, и многие участники на это повелись — среди экипажей массово наблюдались голые коленки, босые ступни и даже хлопчатобумажные шортики и водолазки. Из стартовавших на 68 километров 649 экипажей до финиша доберутся лишь немногим более половины. Проснуться пришлось в 6 утра, чтобы на неудобной по времени электричке в компании с сыном добраться до стартового городка и не опоздать на регистрацию.
Зато была масса времени на подготовку лодки и переодевание. Самое главное — не позволить сложным сборным конструкциям конкурентов проткнуть свою лодку! С собой я вёз солидный запас еды, 1,5 литра воды в гидраторе и 1,5 литра немного тёплого чая, всем этим можно было перекусывать на ходу. Некоторые же участники брали с собой лишь минимальный провиант или вообще ничего , гребли впроголодь, а на КП лишь констатировали, что питания на них не хватило. Возможно, организаторам стоит придумать галочку «требуется питание» при регистрации — и соответственно запасаться продуктами. Тучи начали сгущаться практически сразу после старта, отмеченного пушечным выстрелом в 10 часов.
Первые километры ещё прошли под солнцем, но уже через пару часов нас накрыло чернотой, а после полудня пошёл ливень. Благо, в гидрокостюме всё это не причиняет особых неудобств — он рассчитан на греблю, покуда вода хоть немного жидкая. Прошло 2-3 достаточно коротких ливня, а солнце нас больше не радовало до самого вечера. Контрольный пункт — старт дистанции 40 км — подобрался довольно быстро, спустя 4 часа хода. Наученный прошлогодним опытом, я не стал там причаливать, слишком уж много народу. Из стартовавших на 40 километров 351 экипажа до финиша добралось даже меньше половины — видимо, подготовка у них была в среднем хуже, чем у 68-километровщиков.
Незадолго до конца лёгкого участка дистанции я не рассчитал и причалил к берегу одновременно с подошедшей волной от «Метеора» — в обычных условиях я бы ее не заметил, а на мелководье она перехлестнула через борт лодки и налила полный кокпит воды. Вычерпался губкой. Тут же выходят пара рыбаков и при виде бесконечного потока лодок на Неве состоялся с ними диалог: — Чёрт, надо их переждать, давай посидим тут пока. Далее у берега волонтёрский катер, намотавший чьи-то снасти на винт, матерная ругань на всю реку. На подходе к Вантовому мосту наконец-то начался обещанный встречный ветер, при том, что до того он был скорее попутным.
На сегодняшний день данное событие является самым крупным гребным марафоном в России, превысив рубеж в 1500 участников из 30 регионов России на дистанциях 68 км, 40 км и 6 км Поделиться.
«Псковские драконы» заняли третье место на Петровском гребном марафоне
При этом, по словам блогера, с обеспечением безопасности на мероприятии проблем не было. К «тонувшим» быстро прибывали спасательные катера. Погибшего прибило к спасательной станции «Кроншлиц».
Более двух тысяч участников из 30 регионов страны преодолели дистанции в 68, 40 и 6 километров на безмоторных судах различного класса.
Макарова участвовали три экипажа на шестивесельных ялах. На дистанции 68 км со стартом от Ладожского озера крепости Орешек выступило два экипажа: экипаж 1: 1 Игорь Зимин - начальник отдела молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Кировского района; 2 Роман Кузнецов - проректор по молодежной политике ГУМРФ; 3 Игорь Зуб - заведующий кафедрой физической культуры Института водного транспорта; 4 Артем Варушин - старший преподаватель кафедры физической культуры Института водного транспорта; 5 Александр Ушакевич - старший преподаватель кафедры гидротехнических сооружений, конструкций и гидравлики Института водного транспорта; 6 Любовь Тындыкарь - старший преподаватель кафедры вычислительных систем и информатики Института водного транспорта; 7 Федор Арсеньев - Институт «Морская академия», группа Э-332; 8 Даниил Жарков - ИВТ, группа ПТ-42; 9 Григорий Дорофеев - ИВТ, группа ГМУ-21; 1 Андрей Гузеев - выпускник ЛВИМУ имени адмирала С.
Проходить этот участок нужно осторожно, смотреть по сторонам, не лезть на фарватер середина реки и держаться правого берега. До Вантового моста все, что ограничивает воду - это открытый берег, волны от судов гасятся в берег. После моста Нева закована в гранит и появляется болтанка от отражаемых набережными волн.
Рекомендуем здесь сделать весло покороче и не стесняться грести сгибаясь больше в коленях и коре, чтобы не терять равновесие при чопе. Движение по Неве Участники должны соблюдать правила движения маломерных судов по судоходным рекам. Гребные лодки должны идти за пределами судового хода фарватера , который огорожен справа красными буями, слева - белыми. Пересекать фарватер следует в местах, где он хорошо просматривается в обе стороны, не создавая помех движению крупных судов. Дополнительная информация о поведении на трассе и прохождении сложных участков трассы публикуется в путевых листах марафона.
В случае жалоб со стороны судоводителей на помехи от участвующей в марафоне лодки, нарушитель снимается с дистанции, её экипаж теряет право на памятные медали. Участники марафона должны исполнять требования организаторов марафона и катеров сопровождения. Организаторы вправе снимать участников с марафона в случае нарушения ими настоящих правил. Оборудование Длительные маршруты лучше идти на знакомом вам оборудовании. Используйте проверенное и привычное снаряжение.
В погоне за скоростью, взяв более узкую доску, вы сможете упустить из виду комфорт и стабильность на привычном борде, ваш марафон обернется купанием. Проверьте оборудование: доска, лиш, плавник, весло, гермочехол для телефона и гермосумка для вещей должны быть исправны. Экипировка Берите чуть больше одежды: лучше изнывать от жары и снять лишнее, чем замерзнуть и сойти. Сухой гидрокостюм в наших условиях - идеальный вариант: мембрана защищает вас от дождя, ветра, вы остаетесь сухим после падения в воду. Ваш костюм дышит, не на потеете так, как в неопреновом костюме.
Почему не стоит надевать неопреновый костюм читаем тут. Если у вас нет сухого костюма, надевайте спортивные быстросохнущие вещи и возьмите с собой флисовую кофту, ветровку. Шапку, если погода будет ветреная прохладная. Безопасность Обязательно следуйте правилам движения по судоходной зоне. Участие в спасательном жилете и лише - обязательно.
На тесных берегах острова Орешек за полчаса до старта марафона среди тысяч участников нашу команду по моей просьбе разыскал московский путешественник и фотограф Владимир Кочергин. Владимир передал привет нашим землякам от Псковского агентства информации, пожелал удачи в сегодняшнем марафоне и сам присоединился к соревнующимся. Для Владимира дистанция Петровского марафона в 68 километров — заключительный участок его личного марафона. Начал он своё продолжительное путешествие по рекам Северо-Запада России 9 мая и через 26 дней одиночного плавания, преодолев около одной тысячи километров водного пути, к старту Петровского марафона прибыл вовремя.
Тверские драконисты стали триумфаторами Петровского гребного марафона
Он работал волонтером на Петровском гребном марафоне — спортивном мероприятии, проходившем в Петербурге 3 июня. самый крупный гребной марафон в России, где команда Red Fox Adventure Team в составе Владимира Левченко и Сергея Чумаченко заняла 1-е место в самом протяжённом классе 68 км! Петровский гребной марафон является самым крупным гребным марафоном в России, перешагнув рубеж в 1500 участников из 30 регионов на дистанциях 68 км, 40 км и 6 км.
На Неве прошёл Петровский гребной марафон
Основными задачами проведения Мероприятия являются: популяризация ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха; патриотическое воспитание молодежи; привлечение жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области к систематическим занятиям физической культурой; сохранение марафонского движения, его традиций и принципов; На сегодняшний день данное событие является самым крупным гребным марафоном в России, превысив рубеж в 1500 участников из 30 регионов России. Дистанция марафона составляет 68 км, но также участникам предлагаются дистанции на 40 км и 6 км. Дистанция 6 км включена в марафон для того, чтобы даже новички и те, кто лишь пробует себя в гребном спорте, смогли принять участие. Принять участие в Петровском марафоне приглашаются все желающие на любых безмоторных судах, то есть приводимых в движение исключительно мускульной силой экипажа.
Все материалы автора Ежегодный Петровский гребной марафон, состоявшийся на Неве 3 июня, не обошёлся без происшествий.
Видеоблогер Андрей Сонар Андрей Литвинов , выступавший на марафоне волонтёром, оказал помощь одному из экипажей, ушедшему под воду во время заплыва. Всё происходящее он запечатлел на видео.
Из-за шквалистого ветра пришлось швартоваться у Смольного собора. Хотите стать частью водного сообщества?
Макарова», патриотических молодежных яхтенных походов «Паруса памяти». Мы очень надеемся на активную поддержку команд из других регионов и мечтаем провести в рамках марафона отдельную гонку на ялах команд всех университетов, подведомственных Росморречфлот у».
ФСО «Водник» приглашает все организации водного транспорта, заинтересованные в развитии физкультурно-спортивной деятельности, стать участниками «Петровского гребного марафона».