Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH. 16%. Оставь свой отзыв. Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа).
Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого: У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее. Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой Атмосферники На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1. Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора.
Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку.
Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува.
Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели.
Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки.
Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу.
Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями. На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника. Слабые места Opel Insignia Помните, раньше много шутили про надежность Opel?
Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм. Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки: тесный второй ряд сидений; плохая обзорность назад; излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей; большой вес 1,5-1,6 т ; высокий расход топлива у бензиновых двигателей.
Муфта Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2. Прочее Кузов Инсигнии хорошо покрашен. Рекомендуется проверять перед покупкой подержанного авто. Дополнительный материал по теме: видео Дабы более полно раскрыть тему, я могу порекомендовать посмотреть Вам видеоролики, представленные ниже.
В числе главных проблем — электроника коробки переключения передач. Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки. Достаточно часто также встречается «пинание» коробки передач во время переключения, причиной чего становится недостаточное количество масла, либо же его несвоевременная замена. Проверить ее состояние по внешним признакам не составит труда, так что при покупке следует обратить внимание на отсутствие ударов в руль во время поворота, причем как на месте, так и во время проезда неровностей; Турбина.
На машинах с усиленными двигателями этот узел рано или поздно даст о себе знать, а его замена обойдется недешево. Если говорить короче, то турбина на этой модели это не только одно из самых слабых мест, но и самых дорогостоящих. Для предотвращения проблем в будущем следует ответственно подойти к ее выбору; Одна из распространенных проблем - сбои в электронных устройствах Электронные устройства. Это также одна из наиболее часто встречающихся проблем.
Слабые места и недостатки Опель Инсигния
Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей. Основной идеей салона является функциональность. Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП. К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать. Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично. Боковая поддержка не особо развита, ситуацию спасают 5 регулировок с электроприводами. Предусмотрена память настроек для двух водителей.
Спина не устает даже на дальних поездках. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне. Третьему будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель. К задним пассажирам тянутся дополнительные воздуховоды, предусмотрена розетка на 220 В, с помощью которой вполне можно зарядить ноутбук.
Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной. Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту. Динамика меня расстроила.
В ноябре приобрел инсигнию спорт-тур 1. За первые 9000 пробега по гарантии поменял обе шестерни распредвала, сделали перепрашивку. Конечно после таких поломок у нового авто кажется начинаю параноить, кажется что что-то не так... Но машина мне нравится, и по цене и по кач... Седан 2010 г. Всем привет!!!
Несмотря на то, что машина уже не производится, она до сих пор не потеряла актуальность Слабые места. Чаще всего проблемы возникают со следующими узлами: Термостат.
Проблема с ним возникала только на моделях с мотором 1,8 литра. Сам же мотор не относится к слабым местам, но вышедший из строя термостат приводит к его перегреву, или же долгому прогреванию, что зависит от того, как расположен клапан термостата. Определить это возможно и по внешним признакам, но для этого требуется определенный опыт. При покупке машины, лучше всего обратить внимание на прогрев мотора в процессе пробного пробега. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. Есть немало моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке Цепь ГРМ; Этот элемент является слабым местом только на двухлитровых двигателях.
Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния
Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”. Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. Подробные отзывы владельцев Opel Insignia с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Опель Инсигния у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Опель Инсигния, заводские дефекты и способы их устранения.
Опель Инсигния
Оцинкованный кузов. Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Бензиновый турбомотор 2. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack 210 л. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал. Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления стало острее , задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.
В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810—1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно. Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый. Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.
А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом. Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.
Она выпуска 27 декабря 2010 года. Машину выбирал долго. Шерстил сайты, читал отзывы, сравнивал в различных салонах. Сразу оговорюсь - искал дизель, коробку автомат и лошадиных сил не менее 150.
Бюджет от 1 млн. В конечном итоге остановился на Инсигнии.
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Подробные отзывы владельцев Opel Insignia с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Опель Инсигния у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Опель Инсигния, заводские дефекты и способы их устранения. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев.
Отзывы про Opel Insignia
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото | Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. |
Опель Инсигния - отзывы владельцев | Видео | Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. |
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Opel Insignia 2.0 d.
Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить. После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм — не позже. Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3. Это всё, что нужно про неё знать.
Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно. МКПП Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления обычно примерно на 150 тысячах и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый. Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления звук можно послушать на видео в самом начале статьи. Пока не критично, но уже можно готовить к замене. Полный привод На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная — с муфтой Haldex 4 поколения , другая — с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Схема полного привода Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.
Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно Подвеска Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора. Передний McPherson Opel Insignia задняя многорычажка Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide. FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.
Например, бывает текут различного рода уплотнения как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко. Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Электрика и вспомогательное оборудование В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись. Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои. Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением AFL.
Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.
Рекомендуется иногда проверять её, а также прислушиваться к звону и сигнальной лампочке. Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания».
Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм. Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки: тесный второй ряд сидений; плохая обзорность назад; излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей; большой вес 1,5-1,6 т ; высокий расход топлива у бензиновых двигателей. После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше. Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля 8 тыс. И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора.
Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть. Отличное авто. Алексей пишет: Владею инсигнией 1,8 — 140 л. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 — зима, 9,8 — лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. На трассе очень комфортно себя чувствуешь. Из поломок: на 75 т. Остальное расходники… Подробнее... Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км — проблем нет. Расход по городу 10-12 л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге. Андрей пишет: Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города — кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления. Сергей пишет: Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 170 седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Тяга у дизеля отличная — быстро привык. Кузов Инсигнии универсала — я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо — не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь. Михаил пишет: Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене. Немцы хорошо к нему относятся. Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю? По моему за миллион в базе а база ничего себе! А это же немец как-никак. Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид. Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Может и ошибаюсь, но мне Инсигния импонирует. Ну, правда. Посмотрите внешние обводы — вполне соответствуют современным тенденциям. Новый обвес хорошо смотрится.