Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация. презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц. Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей?
Презентация - "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс"
Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей.
Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь.
Первый русский Император» Юрий Овсянников. Факты о Петре 1. День рождения Петра 1 в 2022. Петр i стал царем. Петр первый стал царем в 10 лет. Петр 1 стать царем. Сообщение о Петре 1.
Презентация по истории Петр 1. Петр Великий слайд. Фон на тему Петр 1. Правление Петра i. Россия в правление Петра 1. Из истории правления Петра 1. Петр 1 первый Император России презентация. Пётр II дворцовые перевороты. Петр 2 1727-1730 эпоха дворцовых переворотов. Сподвижники Петра 2 1727-1730.
Правление Петра 2 дворцовые перевороты. Правление Петра Великого. Правление Петра 1 Великого. Россия до правления Петра 1. Годы правления Петра первого в России. Рассказ о Петре 1 для 3 класса. Сообщение о Петре первом. Доклад на тему пётр 1 для 4 класса. Проект Петр 1. Начало правления Петра i.
Начало самостоятельного правления Петра 1 кратко. Рассказ о перве первом. Пётр 1 и его реформы в медицине. В 1696 году Петр. Год рождения Петра 1. Викторина эпоха Петра 1. Викторина посвященная 350 летию Петра 1. Эпоха Петра Великого презентация. Детство и Юность Петра 1. Петр 1 в юности.
Петр 1 в молодости. Юность Петра 1 кратко. Петр 3 на престоле. На российский престол вступил Петр III. Вступление на престол Петра 3. Личность Петра Великого. Эпоха Петра первого презентация. Петр 1 стал царем. Пётр первый 1 образование. Потешные полки Петра.
Потешные войска при Петре 1. Любимые занятия Петра 1. Мероприятия Петра 1. Пётр первый 350 лет презентация. Первые мероприятия Петра 1. Стихи о Петре 1. Петр 1 презентация интересная. Стихи про Петра первого. Петр Великий презентация 1 Петр 1. Петр первый фон для презентации.
Личности по истории.
Для этого нам предстоит выполнить задание. Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе. На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование.
Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте. По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару.
Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним. В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал. Пётр I.
Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность? Какую роль он сыграл в истории нашей страны?
Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I? Для ответа на этот вопрос мы с вами заполним таблицу. Что я знаю по теме урока Хочу узнать Узнал Учитель: Эту таблицу будем заполнять не сразу всю, а по частям. Сейчас будем заполнять первую колонку: «Что я знаю о Петре I?
Кто хочет поработать с компьютером? Желающий ученик ищет ответ на вопрос с помощью сети Интернет. Учитель: Итак, какими сведениями вы заполнили первую колонку? Выслушиваются ответы детей. Обучающийся, работающий за компьютером сообщает найденную информацию.
Обучались в ней дети мелких царских чиновников. В 1714 г. Петр 1 подписал указы об обязательном обучении дворянских детей цифири и геометрии.
Стали создаваться цифирные школы, где помимо дворян обучались дети приказных, служилых и посадских людей.
Еще по теме ...
- ✅Окружающий мир 4 кл Часть 2/А.А.Плешаков/Тема: Петр Великий/20.02.23 16:15
- Презентация к уроку окружающего мира для 4 класса Петр 1
- Пётр Великий Урок окружающего мира 4 класс
- Презентация - Окружающий мир 4 класс «Петр Великий»
- Прокомментируйте!
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий: watch Video online
Презентация по начальным классам Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) скачать. При изучении статьи на тему «Пётр Великий» по программе окружающего мира 4 класса мы узнали, как молодой царь взошел на престол и какие нововведения он ввёл в государстве. В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи. Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация.
Презентация - "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс"
Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. В презентации рассказывается биография Петра Великого. Презентация по истории Пётр I составлена с учётом материала учебника для 4 класса. Презентацию на тему "Пётр Великий" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи.
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Здание Адмиралтейства и верфь для строительства судов. Ученики обсуждают вопросы рубрики «Обсудим! Работа с CD Просмотр презентации. Подведение итогов урока — Давайте вернемся к началу урока. На какие вопросы мы теперь сможем ответить? Какие вопросы остались без ответа? Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны вопросы.
Некоторые вопросы остались без ответа, так как требуется поработать с историческими материалами. Попробуйте ответить на них к следующему уроку, обратитесь за помощью в библиотеку. Высказывания детей. Рефлексия — Дополните предложение: «Теперь я знаю, что... Комментарий учителя. Прочитать текст на с.
Выполнить задание 6 на с. Дополнительный материал «Я в учении нуждаюсь и в учителях» Петр I стал царем в 1682 г. Россия в то время переживала трудный момент своей истории: она очень сильно отстала в своем развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и ученых, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Между приближенными царя — боярами и дворянами — постоянно шла борьба за власть, крестьяне поднимались на восстания... Молодой царь хорошо понимал, что нужно выводить Россию из отсталости, строить заводы, фабрики.
Необходимо было вернуть России земли на берегах Балтийского моря, захваченные Швецией. Для решения всех этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. В голландском городке Заандаме, на верфи, где строили морские корабли, однажды появился новый плотник. Вместе со всеми он строгал доски, забивал гвозди, таскал тяжелые бревна. Когда строгий мастер окликал его: «Эй, плотник Питер, иди сюда!
После работы он долго шагал по городу, стараясь увидеть как можно больше интересного. С удивлением узнали впоследствии жители Заандама, что молодой плотник Петр Михайлов на самом деле русский царь Петр I, отправившийся в заграничное путешествие. Не из праздного любопытства поехал за границу молодой царь. При Петре I Россия сделала большой шаг вперед. Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени. Возникли школы, училища и Академия наук.
Появились первые газеты, первый постоянный театр, значительно расширился выпуск книг, в том числе учебников. Был создан могучий военный флот.
Академия наук 1725 года Во время второго заграничного путешествия в 1717 году Петру I было присвоено звание почетного члена французской Академии наук. Задумал Петр создать и Российскую академию.
В 1725 году Академия наук открылась. Создание Академии наук положило начало не только науке, но и высшему светскому образованию в России.
В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других.
Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.
Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. В мастерской Петр I за изготовлением руля 13: Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий». Пётр Великий Окружающий мир. Пётр I ВеликийНа своей личной печати Пётр I вырезал слова: «Я – ученик и нуждаюсь в учителях».Это было девизом царя на протяжении всей его он 53 года и очень многое сделал для своего государства. Одетый в Преображенский сюртук европейского покроя, Петр I по образу мыслей всегда оставался русским самодержцем.
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Он модернизировал армию, флот, экономику и культуру России. Он пригласил мастеров из-за границы, чтобы они научили русских мастеров новым техникам и методам работы. Он создал новые учебные заведения, чтобы образование стало доступным для всех. Одним из самых значимых достижений Петра Великого было создание новой столицы России — Санкт-Петербурга. Он выбрал место для города на берегу реки Невы и начал строительство. Город был построен в европейском стиле и стал символом новой России.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров. Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта. Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город. Берега были болотистые, пустынные. Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным. Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России. Осушали болота, рыли канавы, делали насыпи, мостили топкие улицы. Не хватало леса, кирпича, камня. Рабочие страдали от голода и болезней. Иногда по полгода не видели хлеба. От тяжелых условий тысячи людей умирали. На их место привозили новых. Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво….