Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю.
Государство решило взяться за маркетплейсы.
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России | Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. |
Правительство попросили вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки - 22.05.2023, ПРАЙМ | Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. |
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Поэтому совсем не трудно забыть, за чем именно зашел на площадку ма.
Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад. Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы. Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов. Ozon помогает продавцам подготовиться к предновогодним распродажам. Яндекс Маркет сделает скидку продавцам за возвратные товары. Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций.
В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику.
RU Маркетплейсам в России предрекли бурный рост. Уже сейчас онлайн-торговля развивается быстрее, чем прогнозировали эксперты. Такие данные привели эксперты в ходе круглого стола, завершающего конкурс «Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех», сообщили URA. RU в пресс-службе Промсвязьбанка. Уже сейчас ежегодно регистрируется больше 100 тыс.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.
СМИ в соцсетях
Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Маркетплейс запустил в продажу ограниченный тираж сувенирных золотых слитков 999 пробы весом 5, 10 и 15 грамм. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы.
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле | Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. |
Маркетплейс | Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. |
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - |
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса.
Россиянам рассказали, что будет с маркетплейсами в 2023 году
Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно. Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа.
Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс.
Действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, подчеркнул глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он отметил, что по мере развития электронной коммерции и роста роли агрегаторов возникли проблемы, которые бизнес не в состоянии решить самостоятельно.
Речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами. Вопрос только в правильном выборе механизмов, которые должны одновременно повысить защищенность потребителей, а также способствовать «обелению» рынка и его дальнейшему развитию, — уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. С такой инициативой выступил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб.
При этом будет достигнуть баланс интересов и клиентов, и продавцов, и поставщиков товаров. Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки. К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю.
Please wait while your request is being verified...
Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв.
В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета». По итогам II квартала 2023 г.
Основным показателем для оценки финансовых маркетплейсов стал МедиаИндекс МИ , позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки.
На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.
Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов. По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений. Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий. Источник изображения: google Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман Mishaal Rahman , компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации. Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т. Clear Calling. В скором времени она дополнится новым функциями, в том числе возможностями оценивать продукты, оставлять комментарии и просматривать рейтинг ПО. Сейчас он работает в тестовом режиме и будет развиваться на основе отзывов и комментариев пользователей», — сообщил представитель Минцифры. Первыми пользователями сервиса стали представители профильных ассоциаций, компании-разработчики и заказчики программных решений. Им была направлена рассылка, предлагающая предоставить обратную связь о работе новой площадки. В Минцифры сообщают, что сейчас идёт голосование — маркетплейс ещё не получил собственного имени. Эксперты отрасли считают, что площадка не просто даст возможность представить собственные решения, но и станет удобной «точкой входа» для заказчиков, ищущих новые решения в области IT. Как подчеркнул глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, создание подобной площадки позволит получить доступ к доверенному программному обеспечению и обеспечит более ответственный подход к выбору аналогов иностранного софта.
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки. Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге. Wildberries в тестовом режиме будет показывать видеозапись приёмки товаров. Маркетплейсы увеличивают складские мощности.
Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах. Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах. Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли.
Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад.
Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей.
Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов.
Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством. А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи.
Возможность сравнить цену у нескольких продавцов — еще одна причина выбора маркетплейсов, в частности, в сегментах стройматериалов и ювелирных украшений. Расширенный ассортимент — еще второй важный критерий выбора продавца. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей. Заказывать аптечные товары на маркетплейсах россияне предпочитают по причине широкого выбора и высокого уровня сервиса.
По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов. Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы.
Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать? Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать.
Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.
Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.
В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу.
Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Ивановская область по итогам 2023 года – вновь в тройке лидеров в России по объемам продаж на маркетплейсах. новости. Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле.