В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме.
Business Progress
В тебе развивается дух соперничества — ведь все играют друг против друга. Для того чтобы добиться высоких результатов, существует два варианта: либо много играть зачастую выполняя однотипные действия , либо вкладывать реальные деньги в развитие игрового персонажа. Монотонная игра мне была неинтересна, поэтому я начал изучать тему вложения денег. Именно так я увидел огромный рынок, где за реальные деньги продавалось все.
Развитие персонажа сместилось на второй план, меня в первую очередь заинтересовала торговля. Именно это, я считаю, и стало самым важным событием на начальном этапе моей деятельности. Органичное начало.
У меня не возникало такой мысли: надо заниматься бизнесом, какую же придумать идею — я просто делал то, что меня интересовало, и потому легко вошел в бизнес. Проведя полтора года в торговле игровыми ценностями, я заинтересовался рекламой. Я стал четко осознавать: весь мой доход зависит от того, сколько я смогу привлечь клиентов.
Так появилось рекламное агентство, из которого в свою очередь появился уже главный бизнес — собственный IT-продукт, позволяющий генерировать в 5-7 раз больше клиентов, за счет определения телефонных номеров посетителей сайта. Очень важно иметь страсть, желание и сильный интерес к работе в выбранной нише. Любые трудности легко решаются, если у человека достаточно желания во всем разобраться.
Также крайне обидно бывает, когда человек готов к открытию бизнеса, имеет сильный интерес, но боится рискнуть и сделать первый шаг. Стопроцентно гарантированных вариантов не бывает. Самый большой риск в жизни — никогда не рисковать!
Есть ли такое понятие, как «жажда бизнеса»? Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? Человек хочет создавать что-то свое и не может работать в чужих рамках.
Главное, что меня всегда заставляло что-то делать, — это интерес к новой сфере и желание сделать нечто действительно масштабное. А дальше, когда идут результаты и постоянный рост, мотивация только усиливается. Когда видно, что все больше сотрудников, больше клиентов, больше офисов, — все это дает отличный заряд на дальнейшую активную работу.
Еще недавно мы только начали 5 лет назад , а теперь мы выросли до 12 тысяч клиентов, которых обслуживает сеть из более 150 франчайзинговых представительств. Какие были провалы? Что надо было сделать, чтобы такого не случилось?
Особенно тяжелым этапом был перевод бизнеса из «онлайна» в «офлайн». То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее.
Компания планирует перевести часть средств с продажи IT-франшизы на помощь тяжело больным детям. Нам очень приятно поделится с вам отличной новостью: крупный IT бренд России запустил акцию в помощь тяжелобольным детям фонда «Линия Жизни». Часть средств от продажи франшизы IT бренда «ВР Холдинг» будут перечислены в фонд, и пойдут на лечение тяжелобольных детей, которые нуждаются в срочной помощи.
Однако вернуть свои средства так просто у него не получится, ведь в соответствии с договором он должен будет оплатить штрафы и неустойки за досрочное расторжение.
То есть клиент не только потеряет свои средства, но и ещё будет должен. Но даже из такой ситуации можно найти выход, конечно, потребуется потратить немало нервов и сил, а также процесс может занять достаточно много времени. Чтобы решить проблему в максимально короткие сроки, мы рекомендуем обращаться за помощью к юристу. Специалист может проанализировать сложившуюся ситуацию и составить дальнейший план действий.
Обманутые франчайзи даже объединяются для того, чтобы восстановить свои права и вернуть потерянные деньги. Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам. Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса.
О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы. Мужчина связался с представителями проекта и договорился о встрече.
Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий.
В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.
У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных.
Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.
Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба.
Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.
Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать?
Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти.
Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи.
Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет.
Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки.
Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать. Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи.
Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы. Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго.
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result… | Вкладер | Дзен | К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. |
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» - Новости | Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. |
Никита Шиянов - история успеха в маркетинге | Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1!
Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме!
Достаточно
Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек? Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул.
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. |
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака | Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. |
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Отдел разработки, который возглавляет Артур. Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет.
Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности». РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан.
Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания? Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение». Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами. Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому».
РБК: «Некоторые воспринимают франшизу как панацею. Куплю франшизу, посажу несколько людей и буду получать с этого деньги ничего не делая. Насколько здесь применима такая история? Никита: «Формат пассивного дохода возможен, но в далекой перспективе, когда у него есть сформированный отдел и руководитель отдела продаж, которому он делегирует свои полномочия. Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко». РБК: «Сколько времени должно пройти?
Никита: «Должно пройти полгода. То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта».
В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации. Теперь это Soglasie. Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов». Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды.
По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать.
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. Источник: Сиб. Производство началось 18 апреля.
Мы нашли решения WR, которые сконцентрированы на обеспечении конкретного результата для бизнеса с гарантией результата в договоре. IT Технология уникальна и не имеет аналогов.
Запатентована и защищена от копирования.