подытожил завершение навигации на Неве Росморречфлот. Построенный специально для Санкт-Петербурга ледокол «Невская застава» помогает сохранить мосты и причалы города и не допустить паводка.
Под крылом СК «Стерх»: Ледокол «Невская Застава»
19 января ледокол «Невская Застава» вышел в рейд по мониторингу ледовой обстановки акватории на Неве совместно с представителями СМИ. «Ледокол «Невская застава» вновь освободил суда из ледового плена. Ледокол "Невская застава" отправился из Санкт-Петербурга в Онежское озеро, чтобы спасти застрявшие там суда.
Ледокол «Невская застава» вышел на мониторинг ледовой обстановки на Неве
Судно прошло от места стоянки до центральной части Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба городского комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности КПООС. Для снижения риска подтопления прибрежной территории буксир-ледокол пробил канал в акватории Невы. Создание такого канала позволяет понизить уровень воды и нормализовать течение. Также была выполнена околка крейсера «Аврора», чтобы снизить давление на корпус судна и предотвратить его повреждение льдом. В течение зимнего сезона 2022-2023 годов ледокол совершил 13 выходов. При этом рекордным для судна был 2016 год, когда ему пришлось совершить 56 зимних рейсов. Причиной стало быстрое заполнение льдом реки Невы.
Однако «близнецом» «Невской заставы» второй ледокол не станет. При его проектировании точнее, модернизации проекта 2805, который в свое время разработал петербургский Инженерный центр судостроения специалисты учли особенности эксплуатации действующего аварийно-спасательного ледокольного судна и внесли в документацию определенные коррективы. Работа по ее подготовке и строительству второго ледокола предварительно оценивается в 1,7 млрд рублей. Предложить новость Последние новости.
Впрочем, экологическая безопасность — не единственная задача для экипажа ледокола. Проложенный канал не оставляет шансов пешком перейти Неву. Особенно рядом со знаковыми объектами, например, крейсером «Аврора». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Крушить лёд вокруг него нужно как минимум по двум причинам. Во-первых, чтобы снизить давление на корпус корабля. Ну а во-вторых, чтобы не допустить выхода на лёд туристов, которые охотятся за необычным фото. Такие запросы поступают экипажу от полиции и сотрудников МЧС. Но уже в 2026 году в на ледовую гладь Невы планируют вывести второй ледокол. Его заложили на судостроительном заводе в Рыбинске. Имя — «Нарвская застава».
Во время навигации ледокол могут привлекать к ликвидации разливов нефтепродуктов в акватории, тушению пожаров как на судах, так и на прибрежных территориях. В зимнее время судно регулярно выходит в рейсы, предотвращая скопления льда, которые при таянии могут привести к затоплению берега. Интересно, что ледоколы, которым предстоит ходить по Неве, должны иметь конструктивные особенности. В частности, складные мачты и антенны для прохода под мостами Северной столицы.
Экипаж ледокола «Невская застава» провел учения в Неве
Судно также сыграло решающую роль в освобождении из ледового плена застрявших судов: 12 судов на Неве в начале ледостава 2016 года, более 100 судов, включая круизные, в мае 2017 года на Онежском озере, а также в проводке каравана судов по Неве в 2022 и 2023 годах. В настоящее время «Невская застава» остается единственным ледоколом в составе городской природоохранной аварийной службы. Морские ледоколы не способны выполнять специфические задачи в условиях речного льда, поэтому для обеспечения безопасности самого ледокола при работе во льдах необходим резерв, способный оказать помощь. Строительство второго городского ледокола «Нарвская застава» позволит повысить уровень экологической безопасности Санкт-Петербурга и обеспечить бесперебойное функционирование городской природоохранной аварийной службы. В навигационный период ледокол может привлекаться к ликвидации разливов нефтепродуктов и тушению пожаров на суднах и прибрежных территориях.
Чтобы связь с береговыми службами была постоянной и устойчивой, чтобы своевременно получать гидро- и метеопрогнозы, карты ледовой обстановки, обмениваться с диспетчерами и находящимися в этой же акватории судами оперативной информацией — и нужен надежный канал быстрой интернет-связи. LTE-интернет более высоких частотных диапазонов 900 МГц или 1800 МГц не дает таких возможностей, как 450 МГц: происходит отражение коротковолновых сигналов от водной глади, короткие волны затухают — падает скорость интернета, он начинает работать неустойчиво.
Кроме того, базовая станция в менее частотном диапазоне имеет радиус действия до 20 км, у такого сигнала проникающая способность — выше. Благодаря этим свойствам пользователи SkyLink получают возможность использовать мобильный скоростной интернет в отдаленных районах — хоть на дачах, хоть находясь на воде в акватории Невской губы. Посредством роутеров SkyLink к мобильному интернету компании Tele2 доступ возможен во всех частотных диапазонах — 450, 900, 1800, 2600 МГц, в зависимости от того, в каком месте находится пользователь.
В акватории Невы проинспектировали ледокол «Невская застава» перед новым сезоном Перед новым сезоном в Петербурге проверили работу уникального судна — ледокола «Невская застава». Об этом передал телеканал «Санкт-Петербург». Ледокол уже 11 лет защищает акваторию Невы от подтоплений и стоит на страже экологической безопасности.
Для дежурных выходов достаточно. Но для более сложных задач, например, для вызволения сухогрузов из ледового плена, без помощников капитану не обойтись. С опущенной рубкой недостаточно обзора. А в нижнем положении она постоянно, иначе под мостами не пройти. Каждую зиму ледокол защищает от подтоплений прибрежные зоны Колпинского и Невского районов. Они происходят из-за заторов льда у опор мостов. А этой зимой обстановка ухудшилась из-за аномальных морозов и перепадов температур.
Толщина льда в некоторых местах была больше полуметра. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «В тех местах, где у нас мосты, где у нас повороты, у нас образуются так называемые зажоры. Если бы даже образовалось ледовое поле, то битый лёд и шуга, он забивается под поле, тем самым сечение Невы сужается и происходит подтопление», — Максим Желнов, директор Аварийно-спасательной службы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акваториях и выполнению ледокольных работ «ПИЛАРН».
Ледокол «Невская застава» принял участие в учениях в акватории Невы
БМ24 рассказывает. Ледокол «Невская Застава» подключился к сети LТE-450 | Всего в экипаже «Невской заставы» — 17 человек, а для работы в акватории Невы достаточно команды из 5 сотрудников. |
Маленький, да удаленький: ледокол «Невская застава» помогает прийти весне в Санкт-Петербург | 20 января ледокол «Невская застава» зашел в русло Невы с целью достижения нормализации ледовой обстановки в районе Северной Столицы для исключения вероятности возникновения зажорных наводнений. |
Ледокол "Невская застава" впервые прошел по Неве. | Многоцелевой аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС) в зимний период. |
Лучшие новости рунета
- Новости дня
- На стройке Большого Смоленского моста через Неву работает ледокол
- Буксир-ледокол «Невская застава» проплыл по замёрзшей Неве
- Ледокол «Невская застава» вышел в акваторию Невы в Санкт-Петербурге для контроля ледовой обстановки
- Главное меню
- Ледокол «Невская застава» вышел на мониторинг ледовой обстановки на Неве
Ледокол «Невская застава» работает в районе строительства опор Большого Смоленского моста
Буксир-ледокол «Невская застава» совершил плановый рейд по мониторингу ледовой обстановки на Неве. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга. Глава Инженерного центра судостроения Алексей Донской сообщил, что этот буксир будет модернизированной версией уже работающего на главной реке города Неве судна «Невская застава». Буксир-ледокол «Невская застава» совершил плановый рейд по мониторингу ледовой обстановки на Неве. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга. "Ледокол "Невская застава" вновь освободил суда из ледового плена. "Ледокол "Невская застава" вновь освободил суда из ледового плена. В прошлый зимний сезон ледокол "Невская застава" выходил в подобные рейды по Неве 13 раз.
Еле-еле землесос. Лёд на Неве пленил до весны два сухогруза
Такие запросы поступают экипажу от полиции и сотрудников МЧС. Но уже в 2026 году в на ледовую гладь Невы планируют вывести второй ледокол. Его заложили на судостроительном заводе в Рыбинске. Имя — «Нарвская застава». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» ««Невская застава» будет работать, пока она будет работать. Соответственно, мы за ней наблюдаем, мы её обслуживаем, очень бережно относимся ко всем механизмам, постоянно техническое обслуживание проводим.
Прекрасно понимаем, что ледоколы, которые у нас есть, на сегодня, «Невская застава» — уникален», — сказал Александр Герман. Новый ледокол по размеру будет таким же, как и «Невская застава». Там также будет подъёмный механизм для рулевой рубки, складные мачты и антенны, оснастят его необходимым оборудованием и для летней работы, чтобы тушить пожары и ликвидировать разливы нефтепродуктов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
Оборудованием SkyLink, обеспечивающим быстрый мобильный интернет на частоте 450 МГц, был оснащен ледокол «Невская застава». Одна из задач данного судна — следить за экологической безопасностью в водах реки Нева и Невской губы восточная часть Финского залива. Особенности технологии LTE дальнобойность и высокая проникающая способность в указанном диапазоне позволяют ледоколу быть с берегом постоянно на связи.
Аварийно-спасательный буксир-ледокол повышенной проходимости «Невская застава» уникален — это многофункциональное судно: конструкция, оборудование и аппаратура дают возможность контролировать уровень экологической безопасности, ликвидировать разливы нефти и зажоры, тушить очаги возгораний, участвовать в спасательных работах, обеспечивать в ледовых условиях проводку эскортирование и буксировку судов. В Невской губе «Невскую заставу» выводят от береговой линии на расстояние, составляющее до 20 км, ширина губы — 15 км.
Отмечается, что в результате выполненных мероприятий судно смогло выйти на свободную ото льда воду и своим ходом пошло далее по маршруту назначения. Сухогруз "Пола Калисто" является судном длиной 140 и шириной 17 метров. Его намеревались вызволить из ледового плена в ночь на 2 декабря , однако завершить работы тогда не успели.
И, по всей видимости, ледокол уже скоро выйдет на работу — несколько дней назад на Неве и других реках заметили первый лед. А учитывая резкое похолодание, его должно скоро стать больше.
Сообщить об опечатке
- Ледокол «Невская застава» вышел на вахту в район строительства будущего моста
- Газета «Суть времени»
- Рассылка новостей
- Ледоколу «Невская Застава» приходится ломать на Неве двухметровый лед
- Правила комментирования
Ледокол вышел на Неву для предотвращения наводнений и гуляний по льду
У Санкт-Петербурга появится свой новый буксир-ледокол, который будет работать в акватории города. Ожидается, что его проектирование закончится уже до конца 2018 года, после чего корабелы приступят к непосредственно строительным работам. Глава Инженерного центра судостроения Алексей Донской сообщил, что этот буксир будет модернизированной версией уже работающего на главной реке города Неве судна «Невская застава».
Ледокол не разбивает лед по всей ширине Невы, этого не требуется. Достаточно пройти по фарватеру и оставить длинную полосу полыньи.
Это позволяет защитить Неву от образования зажоров, а город — от подъема уровня воды. Если таких действий не предпринимать, то вверх по течению могут подтапливаться южные районы: Рыбацкое, Колпино, а там и до Ленобласти недалеко. Картина дня.
В настоящее время «Невская застава» остается единственным ледоколом в составе городской природоохранной аварийной службы. Морские ледоколы не способны выполнять специфические задачи в условиях речного льда, поэтому для обеспечения безопасности самого ледокола при работе во льдах необходим резерв, способный оказать помощь. Строительство второго городского ледокола «Нарвская застава» позволит повысить уровень экологической безопасности Санкт-Петербурга и обеспечить бесперебойное функционирование городской природоохранной аварийной службы. В навигационный период ледокол может привлекаться к ликвидации разливов нефтепродуктов и тушению пожаров на суднах и прибрежных территориях. В зимний период судно будет совершать регулярные выходы для мониторинга и предотвращения скопления льда, которое может привести к подтоплениям и другим чрезвычайным ситуациям.
Ярко-оранжевую "Невскую заставу" не спутаешь ни с чем - она уже давно стала достопримечательностью зимнего Петербурга. Глядя на нее, сложно догадаться, что перед тобой ледокол - его размеры невелики. Несмотря на это, он легко справляется с самым толстым льдом толщиной до метра. Ну а нынешние 30-40 сантиметров для нее и вовсе пустяки.
А в несколько этапов "Застава" способна устранять зажоры так профессионалы называют плотины из снега, льда и грязи по 3-4 метра! Гуляют по Неве После небольшого инструктажа мы садимся на борт. Кстати, на борту в этот день целый два сменных капитана — это еще и Андрей Цымбалов. Вся команда ледокола - шесть человек, среди которых есть матросы, мотористы и механики.
Ледокол "Невская застава" выполнил 43 выхода на акваторию Невы
Он скорее похож на буксир – «Невская застава» меньше обычного ледокола ровно в 20 раз. В двадцатых числах января ледокол «Невская застава» пошел по Неве и создал проход для борьбы с наводнениями. Ледокол "Невская застава" отправился из Санкт-Петербурга в Онежское озеро, чтобы спасти застрявшие там суда. Ледокол «Невская застава» вышел на пробивку канала от Вантового до моста Петра Великого. Команда отдает швартовы, «Невская застава» отходит от причала и почти сразу встает, врезавшись в лед.
В Петербурге появится второй ледокол для городских рек и каналов к 2026 году
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
К слову, за зимний сезон с 2022 по 2023 год ледокол уже выходил на замерзшую воду 13 раз. Больше всего рейсов совершено в 2016 году: тогда ледокол прошелся по льду 56 раз. К слову, судно используют не только для снижения риска подтопления, но и для ликвидации разливов нефтепродуктов. Популярное за сутки.
На данный момент на проектирование «Нарвской заставы» выделено порядка 50 миллионов рублей, а конкурс на строительство объявят уже в 2019 году. В длину он будет достигать 38 метров, а в ширину — 11, 8 метра. При движении на скорости около двух километров в час он будет иметь возможность проходить через лед толщиной 0,6 метра.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.
Ледокол «Невская застава» вышел на мониторинг ледовой обстановки на Неве
Ледокол отправился от Смольной набережной и расчистил акваторию до Благовещенского моста. Ледокол «Невская застава» вышел на пробивку канала от Вантового до моста Петра Великого. Поэтому опыт эксплуатации "Невской заставы" учли при заключении контракта на новый ледокол. 10 февраля аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская застава» вышел в очередной рейс по мониторингу ледовой обстановки.