Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда. Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В. Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1).

Неорганические и органические кислоты

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе).
Кислоты 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот.
Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли.
Кислоты 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта.
Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли.

Классификация и номенклатура кислот

По теории сольвосистем , начало которой положили работы американских химиков Кэди и Франклина, опубликованные в1896—1905 гг. Это определение хорошо тем, что не привязано к водным растворам. По протонной теории кислот и оснований , выдвинутой в 1923 г. По электронной теории , предложенной в 1923 г. Таким образом, в теории Льюиса кислотой могут быть как молекула, так и катион, обладающие низкой по энергии свободной молекулярной орбиталью. Пирсон модифицировал теорию Льюиса с учётом характеристик орбиталей-акцепторов, введя понятие жёстких и мягких кислот и оснований принцип Пирсона или принцип ЖМКО.

После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите "подписаться".

Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается.

Например, хлоруксус-няя кислота почти в 100 раз сильнее уксусной почему? Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ. Как природа кислоты влияет на степень электролитическойдиссоциации? Рассмотрите это влияние на примерах: а азотной и азотистой кислот, б хлорноватистой НСlO и хлорной НСl04. Сделайте общий вывод. Рассмотрите взаимное влияние атомов в молекуле пропп-пновой кислоты СН3—СН2—СООН по плану: а влияние радикала на карбоксил; б влияние карбоксила на радикал; в влияние карбоннла на гидрокенл; г влияние гидроксила на карбонил. Расположите хлорпронзводные уксусной кислоты в порядке увеличения их силы.

Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока — 8 мин Систематизация и обобщение знаний — 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала — 8 мин Контроль и самопроверка знаний — 4 мин. Подведение итогов — 2 мин Домашнее задание — 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.

Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»

Генетическая связь неорганических и органических веществ by Чикалкин Ростислав on Prezi Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений.
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений Особенности свойств концентрированной серной кислоты.
ХиМуЛя - 11 класс - четвёртый год обучения Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений.
Кислоты неорганические и органические Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот?
Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические" Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты.

Презентация «Кислоты органические и неорганические.»

Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. ВПР в 11 классе. Новости вузов. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? и все это на одном сайте! Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия.

Неорганические и органические кислоты

Урок химии 11 класс В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.
Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».
Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот.
Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку Слайд 11Кислоты Общие химические свойства кислот: Попробуйте вспомнить и перечислите все химические свойства.

Кислоты неорганические и органические Таблица 1

Кислоты органические и неорганические презентация. Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже.

Презентация - Кислоты

Поделиться презентацией "Неорганические и органические основания" в социальных сетях: Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания" 1 слайд Неорганические и органические основания. Озерки» учитель химии Добренькая Т. Растворимые в воде основания щёлочи 2.

Эта гипотеза быстро доказала свою несостоятельность, так как многие кислоты не имеют в своём составе кислорода, в то время как многие кислородсодержащие соединения не проявляют кислотных свойств. Тем не менее, именно эта гипотеза дала название кислороду как химическому элементу.

В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку.

В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата.

Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент.

Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III.

Сделайте выводы. В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды. Довести содержимое пробирки до кипения.

Классификация и номенклатура кислот

Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П. Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия. Тема: “Органические кислоты”. автор: Фролова Наталья Николаевна. преподаватель естественнонаучных дисциплин ГБПОУ ВО “Муромский педагогический колледж”. Урок химии в 11 классе на тему.

Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)

Познакомимся с некоторыми представителями органических кислот. Файл 1. Лимонная кислота 2. Яблочная кислота 3. Щавелевая кислота 4. Муравьиная кислота Органические кислоты не настолько сильны, как неорганические. Уксусная кислота содержится в уксусе, её можно получить при брожении яблочного сидра. При образовании сахара в молоке образуется молочная кислота. Она окисляет молоко, но также используется в производстве сыра.

Немало кислот в нашей пище. Фрукты, овощи, молочные продукты содержат яблочную, лимонную, молочную, винную кислоту. Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомился ядрышками слив, вишен или миндаля. Нитрил миндальной кислоты, содержащийся в ядрышках, взаимодействует со слюной при жевании и образует синильную кислоту. Применение аминокислот способствует поддержанию крепкого здоровья, их мы получаем с белковой пищей. Апельсины, лимоны и грейпфруты содержат аскорбиновую кислоту — это химическое название витамина C. Никотиновая кислота присутствует в печени, мясе домашней птицы, говядине, она препятствует развитию кожных болезней. Как видишь, это непростой рассказ о кислотах можно продолжать долго.

Некоторые из них опасны для человека, но полезны в промышленности. Другие необходимы для жизнеобеспечения человека и присутствуют в пищевых продуктах. Есть кислоты, которые вырабатывают нашим организмом и необходимы для его жизнедеятельности. Кислоты в организме человека Файл 1. HCE в желудке 2. Нуклеиновые кислоты Важна и разнообразна роль кислот в человеческом организме. Аскорбиновая, фолиевая, никотиновая и другие кислоты являются витаминами. Фосфорная кислота в виде солей является основным конструкционным материалом костей, зубов, ногтей.

Гиалуровая кислота основной компонент смазки всех трущихся частей в наших суставах. Аминокислоты, соединяясь друг с другом, образуют великое множество белков. Не мало дел и у соляной кислоты. В желудке она активирует фермент пепсиноген, разлагающий белки, попавшие с пищей, на составные части. Кроме того, она сильный бактерицид. У птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока поразительно высокая, это помогает им расплавляться с миллиардами микробов. Общее количество кислот, вырабатываемое ежедневно нашим организмом, велико и соответствует по кислотности двум-трем литрам концентрированной соляной кислоты.

Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота? Как минеральная вода! Сто двадцать дней в ней просидел, Ни капли он не заржавел.

Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота. Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу. Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда!

Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. Развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы; способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине; Воспитывающая : воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий