Новости нефтепровод сургут полоцк

Энергообъект питает нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк. АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию реконструированный участок магистрального нефтепровода (МН) Сургут — Полоцк протяженностью 8,1 км. Работы на магистральном нефтепроводе Сургут – Полоцк начались в феврале 2023 года и проводились на участке длиною 1,7 км. Данный участок территориально находится в Лысковском районе Нижегородской области. Назначением объекта является обеспечение транспорта товарной нефти по магистральному нефтепроводу «Сургут-Горький-Полоцк». Энергетики повысили надежность электроснабжения магистрального нефтепровода в Югре.

«Транснефть-Верхняя Волга» провела учение на подводном нефтепроводе

Работы в рамках программы технического перевооружения стартовали в ноябре 2021 года. С их окончанием были повышены надежность и безопасность функционирования линейной части МН. Диаметр трубы - 1 220 миллиметров, толщина стенки - 19 миллиметров, она принята с запасом, обеспечивающим повышенную эксплуатационную надежность подводного перехода. Глубина прокладки трубы на переходе составляет не менее 3 метров от линии предельного размыва дна.

Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов. Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год. Ранее со ссылкой на вице-премьера Александр Новака сообщалось, что Россия планирует расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей в Ленобласти и Краснодарском крае для замещения экспортных поставок нефти в Европу. Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. Проект по расширению трубопроводной системы в направлении Приморска завершится в 2024 году.

История нефтепровода К концу 1950-х годов страны Совета экономической взаимопомощи СЭВ из-за роста промышленного производства остро нуждались в нефти. Он получил название "Дружба". Решение было закреплено межправительственными соглашениями, заключенными в 1959 году. Проект нефтепровода был разработан московским институтом "Гипротрубопровод" и утвержден постоянной комиссией СЭВ по нефтяной и газовой промышленности. Агрегаты для насосных станций поставлялись из ГДР, средства автоматики - из Венгрии, различная арматура и клапаны - из Чехословакии. Поставками труб, техники и основными проектными и строительными работами занимались советские предприятия, в том числе тресты Министерства нефтедобывающей промышленности и Главного управления газовой промышленности СССР. Строительство началось 10 декабря 1960 года в районе Карпат, на самом сложном участке. В 1962-1963 годах были завершены работы над участками нефтепровода в Чехословакии, Польше, Венгрии и ГДР, до октября 1964 года они работали на перекачку нефти, которую сгружали на границе СССР из железнодорожных цистерн. Подача нефти от Альметьевска в страны СЭВ была запущена 4 ноября 1964 года.

Таким образом, Белоруссия полностью завершила очистку магистральных нефтепроводов на своей территории от загрязненной хлоридами российской нефти. В соответствии с "дорожной картой", полностью очистку планировалось завершить к 15 августа. По данным Дроботова, в системе нефтепроводов "Полоцктранснефть Дружба" находилось 366 тыс. По его словам, нефтепроводы имеют запас мощности, чтобы обеспечить возможное увеличение прокачки с целью компенсировать сокращение поставок в апреле-июне из-за форс-мажора на трубопроводе "Дружба". Как сообщалось, очистка белорусского участка нефтепровода Сургут-Полоцк была завершающим этапом вытеснения загрязненной хлоридами российской нефти из системы "Полоцктранснефть Дружба" включает в себя двухниточный нефтепровод Унеча-Полоцк и нефтепровод Сургут-Полоцк , которая обеспечивают прокачку на НПЗ "Нафтан". Очистка первой ветки Унеча-Полоцк была завершена 4 июля, второй - 23 июля.

Энергетики повысили надежность электроснабжения магистрального нефтепровода в Югре

Проведены замена береговых задвижек, демонтаж резервной и монтаж основной ниток нефтепровода Унеча-Полоцк-2, а также переукладка магистральных кабелей связи в русловой части подводного перехода методом наклонно-направленного бурения. Объем инвестиций в основной капитал за прошлый год составил Br19 млрд. В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. Строительным проектом предусмотрена переукладка магистральных кабелей связи под русловой частью реки методом наклонно-направленного бурения, установка стационарных камер пуска-приема очистных устройств и средств диагностики резервной нитки нефтепровода.

Кроме того, общество проводит работы по ремонту дефектных участков нефтепроводов, локальной замене изоляции. Дефекты первоочередного ремонта устранены в полном объеме, отметил Василий Дроботов. Балтийская трубопроводная система-2 - строящаяся система магистральных нефтепроводов, которая позволит связать нефтепровод "Дружба" с российскими морскими портами на Балтийском море по маршруту город Унеча Брянская область - город Усть-Луга Ленинградская область.

Длина нефтепровода составляет 1000 км.

Пока одни собирали нефть, работники лаборатории эколого-аналитического контроля непрерывно анализировали состояние почвы, поверхностных вод и атмосферного воздуха. Участниками мероприятия стали 48 человек, которые использовали 49 единиц техники и оборудования. Основной комплекс работ выполнили штатные сотрудники предприятия.

Они особенно отметили слаженность и оперативность персонала по ликвидации природного ущерба. Материалы по теме.

Микропроцессорная система автоматизации НПС предназначена для обеспечения контроля, управления, защиты оборудования и безопасной эксплуатации магистральной насосной станции. Ранее действовавшая система находилась в работе с 2001 года. Модернизация системы автоматизации позволила повысить надежность управления технологическим процессом за счет увеличения числа контролируемых параметров основного и вспомогательного оборудования.

Реализован непрерывный контроль целостности измерительных каналов и цепей датчиков, сигнализаторов и пусковых устройств, участвующих в формировании общестанционных и агрегатных защит. Это препятствует ложному формированию сигналов защиты при обрыве или коротком замыкании в измерительных каналах.

Подключение построенных участков произведено в период плановой 74-часовой остановки МН Сургут - Полоцк. После завершения плановых мероприятий транспортировка нефти по МН Сургут - Полоцк возобновлена в соответствии с графиком и осуществляется в штатном режиме. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести.

Между Восточным и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

Объем инвестиций в основной капитал за прошлый год составил Br19 млрд. В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. Строительным проектом предусмотрена переукладка магистральных кабелей связи под русловой частью реки методом наклонно-направленного бурения, установка стационарных камер пуска-приема очистных устройств и средств диагностики резервной нитки нефтепровода. Кроме того, общество проводит работы по ремонту дефектных участков нефтепроводов, локальной замене изоляции. Дефекты первоочередного ремонта устранены в полном объеме, отметил Василий Дроботов. Балтийская трубопроводная система-2 - строящаяся система магистральных нефтепроводов, которая позволит связать нефтепровод "Дружба" с российскими морскими портами на Балтийском море по маршруту город Унеча Брянская область - город Усть-Луга Ленинградская область.

Длина нефтепровода составляет 1000 км. Работы по строительству БТС-2 начались 10 июня 2009 года в городе Унеча.

Строительство участков общей протяженностью более 2 км велось с 2021 года. Выполнены пересечения со множеством инженерных коммуникаций — кабелями связи, линиями электропередачи, а также железной дорогой. Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе.

Волга, р. Возведено 32 НПС. Замена участка нефтепровода МН "Сургут — Полоцк" проводилась в целях повышения надежности, экологической безопасности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть». Мы имеем уникальный опыт проектирования объектов федерального значения в качестве генерального проектировщика.

Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе. Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика. На предмет контроля качества антикоррозионного покрытия уложенных участков специалисты проверили изоляцию методом катодной поляризации.

«Транснефть — Сибирь» заменила участок нефтепровода

Реконструкция МНП Сургут – Полоцк осуществляется в целях повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов Транснефти. В Тобольском управлении магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» выполнено подключение двух участков основной нитки магистрального нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк после замены трубы. Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь и Белоруссию ; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. В результате халатности в систему нефтепровода попали сотни тысяч тонн сырой нефти, отравленные хлором.

Между Восточным и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

Атакам БПЛА подверглись две нефтеперекачивающие станции нефтепровода Сургут - Полоцк Реконструкция Магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк проводится для обеспечения непрерывной транспортировки нефти до нефтеперекачивающей станции Горький в Нижегородской области.
«Транснефть — Сибирь» заменила участок нефтепровода | Север-Пресс «Транснефть – Прикамье» обновила подводные переходы нефтепроводов Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин.

Между Восточным и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

В Югре повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк. Согласно проекту, предусматривается замена 20 км линейной части МН Сургут – Полоцк диаметром 1200 мм с укладкой трубы на данном участке в новый створ с последующим подключением к действующему нефтепроводу. «Транснефть – Прикамье» обновила подводные переходы нефтепроводов Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин.

АО «Транснефть – Прикамье» завершило работы на нефтепроводах Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин

Угрозы жизни и здоровью населения нет. Ситуация не представляет опасности для окружающей среды и не окажет влияния на потребителей. Коллегам из интернет-издания Znak. Устранение последствий инцидента взял под контроль губернатор региона Евгений Куйвашев.

Для установления обстоятельств произошедшего городской прокурор Алексей Рубан выехал на место выхода нефти. По результатам надзорных мероприятий прокуратурой будут установлены причина и характер экологического происшествия, а также размер ущерба, причиненный окружающей среде. Будут приняты меры прокурорского реагирования, - говорит пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Марина Канатова.

Геннадий Макаров пока не доступен для комментария.

Ранее URA. RU писало, что « Транснефть — Сибирь» возводит четыре новых резервуара для нефти на линейной производственно-диспетчерской станции «Каркатеевы» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов. Объем каждого резервуара составит 20 тысяч кубометров. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?

Как сообщалось, концерн "Белнефтехим" 19 апреля заявил о резком ухудшении качества российской нефти Urals, поступающей транзитом в участок магистрального нефтепровода ОАО "Гомельтранснефть Дружба". Содержание хлорорганических соединений в нефти превышало в десятки раз предельные значения по стандарту. Система нефтепровода "Дружба" обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и транзит нефти в Европу через Беларусь по двум направлениям - через Польшу и Украину.

Реализован непрерывный контроль целостности измерительных каналов и цепей датчиков, сигнализаторов и пусковых устройств, участвующих в формировании общестанционных и агрегатных защит. Это препятствует ложному формированию сигналов защиты при обрыве или коротком замыкании в измерительных каналах. Применена надежная бесперебойная резервируемая схема электропитания. Отметим, что специалисты установили 243 первичных прибора. Проложено более 70 километров контрольных, силовых и оптоволоконных кабелей.

«Транснефть – Прикамье» подключило реконструированные участки магистрального нефтепровода

Главная Без рубрики «Транснефть – Балтика» готова обеспечить безопасность нефтепровода Сургут — Полоцк. You are here. Home» Приказ № 336 от 29.05.2023 «Об установлении публичного сервитута для использования земельных участков в целях реконструкции и эксплуатации магистрального нефтепровода федерального значения «Участок магистрального нефтепровода «Сургут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Реконструкция МНП Сургут – Полоцк осуществляется в целях повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов Транснефти.

Что известно о нефтепроводе "Дружба"

В результате халатности в систему нефтепровода попали сотни тысяч тонн сырой нефти, отравленные хлором. В Тобольском управлении магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» выполнено подключение двух участков основной нитки магистрального нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк после замены трубы. Полоцк. 12+. 152 просмотра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий