По прогнозам, из-за массовой миграции, в 2025 году население мегаполисов превысит 5 миллиардов человек. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Кто быстрее и лучше сделает атмосферу мегаполиса чище, тот даст городам право на жизнь и новое дыхание экономики.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности»
- «Зеркальный» мегаполис будущего показали на новых кадрах - Hi-Tech
- Читайте также:
- «Мегаполис науки»
Ученицы школы №2006 выступили на заключительном этапе конференции «Наука для жизни»
В этом году конференция проводится в обновленном формате. В рамках Конференции проводятся следующие конкурсы: Конкурс проектов и исследований в области современной науки «Наука для жизни». Конкурс предпрофессиональных умений «Предпрофессиональная мастерская для академического научно-технологического , нового педагогического и кадетского классов». Конкурс проектов и исследований в области современной науки «Наука для жизни» Конкурс проектов и исследований в области современной науки «Наука для жизни» включает два направления:.
Как отмечается, ученики 7-11 классов прислали на отборочный этап конференции «Инженеры будущего» свыше 5,5 тыс. Больше всего проектов школьники подготовили по программированию.
Кроме того, были популярны 3D-моделирование, 3D-печать, VR-технологии, приборостроение, микроэлектроника и схемотехника. Кроме того, организаторы включили в программу новую секцию «Аэрокосмические системы. Беспилотные и пилотируемые летательные аппараты». Она оказалась востребована среди учеников космического и авиастроительного направлений инженерных классов. Всего прислали больше 200 работ.
Свыше 3 тыс. В этом году на ней представляли свои проекты и исследования ученики не только 8-11 классов, но и 7 классов. Самыми популярными секциями стали «Анатомия и физиология человека», «Профилактическая медицина и гигиена» и «Экология человека».
В некоторых случаях происходит путаница между целью и задачами. Причём цель должна быть одна, а в ученических работах одна или две и даже три цели! Количество задач и соответствие их цели также не всегда продумано. Это говорит о том, что общий уровень владения научным аппаратом достаточно низкий — но детей просто не научили этому. С этими знаниями не рождаются.
Тем не менее, работа над учебно-исследовательскими проектами мотивирует ребят к занятиям научной деятельностью, получению новой информации, новых знаний, что уже очень хорошо. И, если глаза горят, то с уверенностью можно сказать, что проведённое исследование оставило след в сердце ребенка. Это приводит к тому, что популярность конференции растет год от года, значительно увеличивается количество заявок, а работы становятся все сильнее и продуманнее. А ровно через неделю, 24 апреля 2023 года мне посчастливилось проводить экспертизу работа на секции по тележурналистике направлению "Медиастарт» открытой научно-практической конференция "Наука для жизни". Защиты проходили в РУДН. Я очень рада, что побывала на обоих направлениях. И есть с чем сравнить и про что написать :. Но об этом позже.
Приспособление животных к городской жизни — один из интереснейших эволюционных процессов, который происходит прямо на наших глазах. Цель проекта — доступно, с привлечением технических средств, рассказать зрителю о том, как городская среда меняет образ жизни и поведение диких животных; зачем они приходят в город, и почему сам мегаполис без них вряд ли выживет.
Ученики школы Бегового района стали финалистами городской научной конференции
В Москве стартовала конференция "Наука для жизни" для учащихся и педагогов школ | На площадке МГПУ стартовала научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности». |
Зелёный мегаполис | Конференция «Наука для жизни» по направлению «Шаг в бизнес» пройдет с 18 по 21 апреля в РЭУ имени Г.В. Плеханова. |
«Мегаполис науки» | Фильмы | Пятый канал | Новости МПГУ С 24 по 27 апреля 2023 года в Российском университете дружбы народов прошел очный заключительный тур для участников Открытой городской научно-практической конференции для школьников «Наука для жизни» по направлению «Медиастарт». |
Все, что может сделать мегаполис удобнее для жизни, обсуждают на Московском урбанистическом форуме | На площадке МГПУ состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Открытой научной-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности». |
Открытая городская научно-практическая конференция "Наука для жизни" | Мы ждем талантливых целеустремленных выпускников профильных классов РАНХиГС – победителей и призеров конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» и конференции «Наука для жизни». |
Ученики школы № 1375 приняли участие в конференции «Наука для жизни»
Отрадно было видеть доведенные до конца исследования, имеющие готовый продукт. А бывало и так что рассказывает человек о своем проекте, а далее звучит вопрос, который задают эксперты хором: «А где квадрокоптер? Зачастую не соблюдается основные требования к научному аппарату исследования. Скорее всего это происходит от того, что педагоги, которые работают с детьми, сами не владеют этим искусством. Поэтому прежде всего начинать обучение нужно именно с них. Объяснять как ставить цель формулировать задачи. Что цель по сути есть результат, к которому надо прийти.
А в исследованиях цель про одно, а результат про другое. А задачи — это шаги для достижения. В некоторых случаях происходит путаница между целью и задачами. Причём цель должна быть одна, а в ученических работах одна или две и даже три цели! Количество задач и соответствие их цели также не всегда продумано. Это говорит о том, что общий уровень владения научным аппаратом достаточно низкий — но детей просто не научили этому.
Также вне конкурса были отмечены выдающиеся специалисты, ежедневно вносящие свой вклад в развитие мегаполисов. Лауреатом номинации «Инновационные решения в области благоустройства городов» стал директор Центра урбанистики Московской школы управления «Сколково» Сергей Сиваев.
Номинация «Самый значимый вклад в совершенствование системы проектирования мостовых и тоннельных сооружений» досталась ведущему менеджеру по строительству мостов и тоннелей компании «Рубеж-М» Юрию Жукову, а номинация «Уникальные современные ландшафтные решения для обустройства городской среды и поддержания экологии» — генеральному директору и партнеру фирмы «Илья Мочалов и Партнёры» Илье Мочалову. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что участие в форуме приняли представители почти 70 стран. Кроме того, Московский урбанистический форум 2018 года стал самым продолжительным за всю историю проведения форума.
События на видео.
И количество работ школьников, выполняемых вместе с сотрудниками вузов, в последнее время значительно возросло. По мнению Таисии Козловой, научного сотрудника ИОНХ РАН и эксперта конференции "Наука для жизни", ребят интересуют направления, связанные с улучшением качества жизни человека, созданием и анализом многофункциональных материалов. Например, в химическом направлении работы посвящены анализу продуктов питания на предмет наличия в них вредных веществ. По словам помощника первого проректора НИУ "МЭИ" Андрея Кондрата, московские школьники - участники конференции "Инженеры будущего" все больше интересуются такими направлениями, как "Информационная безопасность", "Робототехника", "Большие данные", "Интеллектуальные робототехнические системы, беспилотные аппараты". Эксперт утверждает, что в ближайшем будущем человечество ждет новая промышленная революция, переход на стандарт "Индустрия 4. Ученики столичных школ, по его мнению, к ней уже готовы.
В столице подвели итоги Открытой научно-практической конференции «Наука для жизни»
17 апреля 2023 года я работала экспертом на тематическом направлении «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» открытой научно-практической конференции "Наука для жизни". С 16 по 26 апреля 2024 года пройдет заключительный этап городской научно-практической конференции «Наука для жизни». В этом году участники Урбанистического форума пытаются понять, как меняются города и что нужно делать для комфортной жизни в них. WhatsApp Image 2022-04-21 at 19 и 20 апреля 2022 года в Московском политехническом университете состоялся заключительный этап конференции «Наука для жизни». Ученица 11 «К» класса школы №1492 Таира стала победителем научно-практической конференции «Наука для жизни».
Наука для жизни: ученицы школа №1034 стали участниками научно-практической конференции
Конференция «Наука для жизни»: итоги одного из направлений 2023 года | “Жизнь в большом городе: экология современного мегаполиса” –информационный проект Мининского университета по экологическому просвещению нижегородцев. |
Жизнь в мегаполисе. Угрозы современного мира. Наука 2.0. | Конкурс «Мегаполис XXI века – город для жизни» ежегодно включается в «Перечень олимпиад, иных интеллектуальных и творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной, научно-исследовательской. |
Первые шаги в большую науку
Главная» Новости» Наука для жизни 2024 официальный сайт. Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни» — уникальный авторский проект Университета Правительства Москвы. Конференция «Наука для жизни». Направление «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности». Конкурс «Мегаполис XXI века – город для жизни» ежегодно включается в «Перечень олимпиад, иных интеллектуальных и творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной, научно-исследовательской. Победителями конкурса «Наука для жизни» названы 108 московских школьников, призерами – 241 учащийся. от знаний к практике, от практики к результату».
Мегаполис для жизни
Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни» — уникальный авторский проект Университета Правительства Москвы. Конференция по направлению "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" будет проходить с 17 по 19 апреля на площадке МГПУ. Ученики новых педагогических классов стали участниками городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».
Звезды в тренде
- Жизнь в мегаполисе. Угрозы современного мира. Наука 2.0.
- Конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности»
- Мегаполис будущего: новые технологии, комфортная среда и взаимодействие с другими городами
- С нового учебного года в школах Москвы открылись инженерные классы
- Материалы по теме
В столице подвели итоги Открытой научно-практической конференции «Наука для жизни»
Человек, почувствовавший опасность, возвращаясь вечером с работы домой, может спрятаться в такой башне от преследователей, найти в ней помощь, быстро связаться с полицией, наконец, просто осмотреться вокруг — вдруг эти самые преследователи ему просто привиделись? Результаты, достигнутые после этих, казалось бы, нехитрых перестроек кейптаунских окраин, поразили местные власти и порадовали жителей — количество уличных нападений сократилось в несколько раз. Совсем иные проблемы терзали английский городок Брайтон. Законопослушные британцы хотели экономить электроэнергию, но никак не могли решить, как провести оценку существующего энергопотребления. На помощь горожанам пришел консорциум ученых из нескольких университетов Великобритании: они разработали систему учета потребления энергии для всех домов на одной из улиц города — Tidy Street, а для наглядного отражения еженедельных данных пригласили к участию в проекте художника граффити по прозвищу Snub.
С помощью специальных трафаретов и ярких красок он регулярно наносил статистику, собранную исследователями, прямо на асфальт Tidy Street. Наконец, кто бы мог подумать, что в столице чинного и успешного немецкого региона Баден-Вюртемберг, Штутгарте, вопросы организации городского пространства могут привести к нешуточным волнениям и столкновениям с полицией с применением водометов и слезоточивого газа. Причем по уровню накала они порой достигали тех, что мы видим сегодня в новостях из Стамбула, где уже вторую неделю на площади Таксим происходят беспорядки, спровоцированные сопротивлением жителей города попыткам городских властей уничтожить исторический парк и построить на его месте современный торговый комплекс. Но то — Восток, который, как известно, дело тонкое, а что же толкнуло на бунт респектабельных немцев?
Все бы ничего, но для этого, согласно новому плану, придется уничтожить и парк с 200-летними платанами, расположенный по соседству со старым вокзалом. Борьба за сохранность зеленых насаждений, не тронутых, по словам жителей, даже во время Второй мировой, когда население города замерзало и испытывало недостаток в дровах, развернулась нешуточная. Таким образом, недочеты в градостроительной и архитектурной политике нанесли значительный удар по всей политической системе Германии в целом. Правда, строительство до конца остановлено не было, демонстрации в Штутгарте продолжаются и по сей день… …В ходе дискуссии, организованной после показа, российские эксперты в области урбанистики попытались заглянуть в будущее Москвы.
А, представьте, сколько места потребуется, если они придут в движение!
Некоторые учащиеся явно показывали высокие знания не только в любимом предмете, но и могли делать выводы, прогнозировать сегодняшнюю ситуацию, исходя из анализа фактов, к примеру, исторических. Зачастую не соблюдаются основные требования к научному аппарату исследования. Скорее всего, это происходит оттого, что педагоги, которые работают с детьми, сами не владеют этим искусством. Поэтому, прежде всего, начинать обучение нужно с педагогов. И, если глаза горят, то с уверенностью можно сказать, что проведенное исследование оставило след в сердце ребенка. По словам организаторов, популярность конференции растет год от года, значительно увеличивается количество заявок, а работы становятся все сильнее и продуманнее».
С 1 сентября в московских школах начали работу медиаклассы. Соответственно расширяем и количество направлений научных конференций, где старшеклассники могут применить свои знания на практике. Будущим журналистам и пиар-специалистам мы предлагаем попробовать себя в конференции «Медиастарт», — рассказала Наталия Киселева, заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки. На открытые городские научно-практические конференции в 2022 году представили 14876 работ. Они представляют исследования в 16 тематических секциях, среди которых «Анатомия и физиология человека», «Биотехнология и биоинженерия в медицине», «Биофизика», «Биохимия» и другие. Цель конференции — независимая оценка качества предпрофессиональной подготовки учащихся и представление учениками умений в области разработки прикладных практико-ориентированных проектов и исследований в современной медицине, а также обобщение, систематизация и распространение эффективного опыта работы образовательных организаций. Уверены, что именно эти ребята точно останутся в профессии, они выбрали ее осознанно. Поэтому конкурс проектов и исследований является подтверждением того, что произошел отбор талантов. Когда школьник выбирает подходящую ему специальность, он учится с удовольствием и становится хорошим специалистом, — отметила Татьяна Литвинова, проректор по учебной работе Сеченовского университета. Конкурс проходил в течение четырех дней на площадке Сеченовского университета. Наибольшее количество работ было подано в секции «Профилактическая медицина и гигиена», «Анатомия и физиология», «Химия в фармации и медицине», «Безопасность жизнедеятельности человека», «Лекарственные растения» и «Экология человека». Инженеры будущего Ежегодная открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» помогает определить актуальные эффективные модели реализации предпрофессионального обучения с учетом потребностей экономики столицы, а также представить образовательные достижения учеников инженерных классов.
Москвы и Московской области» ; Тихомиров Сергей Алексеевич, Кириченко Елизавета Игоревна награждается грамотой «За вклад в изучение и развитие родного края» конкурсная работа «Создание путеводителя по Северо-Восточному округу» ; Фадеева Серафима Андреевна, Сафронова Вероника Игоревна, Мареева Елизавета Николаевна награждается грамотой «За вклад в изучение и развитие родного края» конкурсная работа «Живая вода города Звенигорода» ; Султанова Фатима Тельмановна Николаевна награждается грамотой «За вклад в изучение и развитие родного края» конкурсная работа «Формирование сообществ диатомовых водорослей на полимерных субстратах в условиях натурного эксперимента в реке Москва» ; Буянова Мария Ивановна награждается грамотой «За вклад в изучение и сохранение истории Великой Отечественной войны» конкурсная работа «Ветеран Великой Отечественной войны Милахин А.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» ⋆
- Мининский запускает “Жизнь в большом городе: экология современного мегаполиса”
- Читайте также:
- Мегаполис для жизни
- Открытая городская научно-практическая конференция "Наука для жизни"
- Звезды в тренде
Мининский запускает “Жизнь в большом городе: экология современного мегаполиса”
Конкурс «Мегаполис XXI века – город для жизни» ежегодно включается в «Перечень олимпиад, иных интеллектуальных и творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной, научно-исследовательской. Новый просветительский проект “Научный понедельник”, направленный на популяризацию современной науки, организованный совместными усилиями РИА Новости и Политехнического музея, набирает обороты. Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни» — уникальный авторский проект Университета Правительства Москвы. «Мегаполис науки». Начиная с атомной бомбы, предотвратившей новую мировую войну, учёные-курчатовцы заложили основы мирного использования атома, делающие нашу страну ведущей в этих направлениях.
Ночь, улица, фонарь… Как обустроить мегаполис.
последние новости на тему на сайте РИА Новости. Итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности». 17 апреля 2023 года я работала экспертом на тематическом направлении «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» открытой научно-практической конференции "Наука для жизни". В Москве подвели итоги Открытой научно-практической конференции «Наука для жизни», организатором которой стал Департамент образования и науки столицы совместно с Московским городским педагогическим университетом. Победителями конкурса «Наука для жизни» названы 108 московских школьников, призерами – 241 учащийся. Учащиеся школы №1570 стали финалистами конференции «Наука для жизни» в номинации «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».
К новой смене готовятся в цифровом мегаполисе Новосибирска
Одного простого рецепта для всех крупных городов планеты в условиях пандемии, конечно, никто еще не придумал, но именно такой подход, отмечают гости форума, показал хороший результат. С учетом мирового опыта, Москва проделала хорошую работу, очень быстро сориентировалась», — отметил президент-основатель международного сообщества по городскому здравоохранению Дэвид Влахов. Хороший результат показало и широкое внедрение цифровых технологий в повседневную жизнь. Огромное количество услуг теперь предоставляется дистанционно. И в этом направлении московские власти сотрудничают с ведущими банками страны. Сегодня есть карта, которой можно расплатиться на всех видах транспорта и любым цифровым устройством.
Это очень продвинутая система. Мы стоим на пороге внедрения лицевой биометрии», — рассказал президент - председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. Здоровье, комфорт, безопасность — как раз то, что и должен обеспечивать современный мегаполис людям, желательно каждому человеку.
На заключительном этапе направления «Многообразие науки» будет представлено более 2800 работ учащихся и педагогов столицы и других регионов страны. Навигация по записям.
Квартира-трансформер перестраивается в зависимости от запроса хозяина. Утром кровать автоматически задвигается в стену, одновременно в другой комнате появляется обеденный стол. На другой площадке демонстрируют роботов-асфальтоукладчиков, роботов-строителей. Венероход способен преодолевать самые сложные препятствия. Робот-помощник может многим облегчить жизнь.
Скорее всего это происходит от того, что педагоги, которые работают с детьми, сами не владеют этим искусством. Поэтому прежде всего начинать обучение нужно именно с них. Объяснять как ставить цель формулировать задачи. Что цель по сути есть результат, к которому надо прийти. А в исследованиях цель про одно, а результат про другое. А задачи — это шаги для достижения. В некоторых случаях происходит путаница между целью и задачами. Причём цель должна быть одна, а в ученических работах одна или две и даже три цели! Количество задач и соответствие их цели также не всегда продумано.
Это говорит о том, что общий уровень владения научным аппаратом достаточно низкий — но детей просто не научили этому. С этими знаниями не рождаются. Тем не менее, работа над учебно-исследовательскими проектами мотивирует ребят к занятиям научной деятельностью, получению новой информации, новых знаний, что уже очень хорошо. И, если глаза горят, то с уверенностью можно сказать, что проведённое исследование оставило след в сердце ребенка.
Мегаполис будущего: новые технологии, комфортная среда и взаимодействие с другими городами
Идеи разработок и доклады школьников Серия мероприятий будет посвящена вопросам психологии, ораторскому искусству, техникам публичных выступлений, филологии и иностранным языкам. Участники заключительного этапа защитят более 500 проектных разработок в рамках семи тематический секций, посвященных социальному, технологическому, финансовому, цифровому предпринимательству. Также учащиеся представят жюри идеи собственных стартапов на английском языке, среди которых есть создание шоурумов аксессуаров ручной работы, проект стартапа кондитерской, проект по доставке сбалансированного питания, разработка бизнес-проекта по созданию пространства для общения, обмена опытом, расширения возможностей людей разных возрастов", - добавили в пресс-службе. Школьники смогут принять участие во встречах с предпринимателями. На заключительный этап конференции по направлению "Медиастарт", которая состоится с 24 по 27 апреля на площадке Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, заявлено более 1,3 тыс. Здесь будут работать тематические секции по медиакоммуникациям в социальных сетях, медиа, фото-, радио- и тележурналистике, рекламе и связям с общественностью, кинематографу и аудиовизуальной культуре.
Организаторами Конференции выступают Департамент образования и науки города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного и профессионального образования специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и образования Российской Федерации. На заключительном этапе направления «Многообразие науки» будет представлено более 2800 работ учащихся и педагогов столицы и других регионов страны.
Работы участников будут оценивать эксперты из вузов и научных организаций - партнеров проектов предпрофессионального образования. Ученики 11-х классов, успешно защитившие свои проекты, могут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы. На конференции по направлению "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" с 17 по 19 апреля на площадке МГПУ выступят авторы 1 247 работ. Для учащихся будут работать семь секций, посвященных вызовам и возможностям города, здоровому образу жизни, культурно-историческому образу мегаполиса, правовой ответственности и этики в нем, а также образованию в XXI веке и проблемам нашего столетия. Участники занимались разработками разных полезных устройств, например специальных меток для наклеивания на вещи, чтобы при потере их можно было быстро найти через мобильное приложение. Идеи разработок и доклады школьников Серия мероприятий будет посвящена вопросам психологии, ораторскому искусству, техникам публичных выступлений, филологии и иностранным языкам.
Часто идеи, описанные школьниками, внедряются российскими компаниями, а сами ребята заключают отложенные трудовые договоры, которые, как правило, гарантируют им рабочее место после окончания профильного вуза". Для того чтобы ребята смогли достойно представить свои проекты на конференции "Наука для жизни" в направлении "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности", специалисты Московского городского педагогического университета проводят мастер-классы для школьников по проектно-исследовательской деятельности.
И это дает результат. В прошлом учебном году 900 школьников подали заявки на участие в направлении "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" конференции "Наука для жизни". И 82 из них стали победителями и призерами. Напомним, что в школах Москвы учащиеся могут выбрать между несколькими профилями обучения и заранее определиться с будущей профессией.
Ученицы школы №2006 выступили на заключительном этапе конференции «Наука для жизни»
Первые шаги школьников в науке – конференция «Наука для жизни» | В столице состоялся очный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни». |
Школа № 2001. Новости | Конкурс «Мегаполис XXI века – город для жизни» ежегодно включается в «Перечень олимпиад, иных интеллектуальных и творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной, научно-исследовательской. |
Конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» | от знаний к практике, от практики к результату». |