Новости музторг москва

Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг. Информация о торговой марке №294691 – МУЗТОРГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Новости МузТорга. Музторг (@muztorgru) в TikTok (тикток) |31.1K лайк.1557 йшая сеть музыкальных магазинов в те новое видео пользователя Музторг (@muztorgru).

УПС! Что-то пошло не так

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Трио Олега Аккуратова в Москве в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке 11 июля 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест. Похожие новости. Новости «ОБИТ» – ИТ-партнера, предлагающего комплексные цифровые и телекоммуникационные решения для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще в 80. MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины.

Музторг москва - 87 фото

В оборудованной с соблюдением всех технических требований show-room «МузТорга» можно моделировать звук и свет в концертном зале, клубе, ресторане, кинотеатре. Внутреннее пространство зала смоделировано при помощи новейших компьютерных технологий с применением специальных акустических материалов. Салон оформлен в стиле индастри. Над интерьером магазина работало дизайнерское бюро Spatial Designing. Все продавцы-консультанты «МузТорга» - музыканты и занятые в шоу-бизнесе люди. Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.

В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3. Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать. И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник. Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает". Если бы не boss katana которые были в дефиците в то время - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону. По которому мне даже не перезвонили. На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось Часть 4. Заключительная Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента. Для этого нужны струны. И я вспомнил что вроде как на карте музторга у меня есть бонусы. Зашел на сайт, сделал заказ, выбрал доставку почтой россии с учетом скидки проще было заказать доставку, чем переться в центр, тратить время и бензин. Мне клятвенно обещали доставить максим к четвергу. А к мастеру мне лишь в вск. И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать. И о чудо, наступает четверг.

Имеется страховой депозит. Предоставляются арендные каникулы. Ждем ваших вопросов:.

Музторг в Москве

Купить Reloop RP-8000 MK2 DJ-проигрыватель винила в Музторге по выгодной цене с доставкой, отзывы, х. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Музторг в городе Москва с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге.

Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве

Музторг (@muztorgru) в TikTok (тикток) |31.1K лайк.1557 йшая сеть музыкальных магазинов в те новое видео пользователя Музторг (@muztorgru). это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. «Музторг» – лидер среди розничных сетей по продаже музыкальных инструментов в России. Музторг Москва #музторг #rock. Экосистема для музыкантов.

«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.

Трое преступников ворвались в магазин на Краснохолмской набережной примерно в 3 часа ночи 21 сентября. Они связали сторожа простыней, похитили из кассы 606 тысяч рублей и скрылись. Установлено, что грабители смогли проникнуть в помещение, взломав решетку на окне первого этажа.

Создавая "МузТорг" - новую розничную сеть музыкальных салонов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры, - компания продолжает расширять сферу своего влияния на рынке. Московский "МузТорг", расположившийся на площади около 800 кв. Салоны "МузТорг" предлагают широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее.

«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.

Muztorg москва - свежее видео за сегодня - видео Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома.
МузТорг - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня В Музторге состоялась автограф-сессия знаменитого гитариста-виртуоза Рона «Бамблфут» Таля, получившего известность за свои выступления в Guns N' Roses и Art of Anarchy.
УПС! Что-то пошло не так «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан.
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве МузТорг на Марксистской по адресу Россия, г Москва, наб Краснохолмская, д 3, как добраться, цены, 24 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы.
Музыкант, ООО (Музторг) «Музторг» – лидер среди розничных сетей по продаже музыкальных инструментов в России.

Новости / Автограф-сессии

Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю.

Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут.

О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты. Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту.

Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300.

Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать.

На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров.

Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще!

Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец.

Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал.

О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба. Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.

Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.

Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту.

Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться.

Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора. Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте. Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно.

А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать? Тот молодой человек с бабулей покупал гитару, как я понял из их разговора для обучения игре. И купил он ее на бум, без консультации, без рекомендаций. Исходя из своего субъективного еще не сформированного представления об инструменте и из возможностей бабушкиного кошелька. На сайте написано про шоурум и что якобы любой может почуствовать себя суперзвездой. Я вот не увидел этого — не прочувствовал.

Вернее сам шоурум я видел может это и не он был — во всяком случае ни надписей ни указателей, а ведь это конкурентное преимущество , за закрытой стеклянной дверью, но вот попасть мне туда не удалось. Не смог я еще раз побеспокоить гостеприимных, но очень занятых продавцов. Но если бы ко мне подошел продавец-консультант, хотя бы вкратце объяснил чем они все отличаются, как надо выбирать гитару а еще было бы лучше, если вместо продавцов мне это объясняли с плакатов и посов авторитетные личности — типа Джимми Хенидрикса и еже с ним и предложил сравнить звучание в шоуруме или в комнате прослушивания — вот это был бы высший пилотаж. Может быть я и раскошелился на 60 т. JJ В любом случае во всех этих и других вопросах, как сказал Дмитрий Медведев: «Нужно искать точки соприкосновения и векторы роста, и тогда все получится»! Еще раз прошу извинить меня за может быть местами несколько жесткий слог.

«Музторг» – отзывы о работе в компании

последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. Музторг. @muztorg. Все статьи по тегу #muztorg на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент. Новости МузТорга.

Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.

на мой взгляд это самый лучший музторг по москве,покупал здесь в марте гитару,очень доволен звуком,очень доволен продавцами). ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686. Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. Новости «ОБИТ» – ИТ-партнера, предлагающего комплексные цифровые и телекоммуникационные решения для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще в 80. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах

Это цвет, который мы зачастую относим к праздничным, и одновременно цвет, который предупреждает нас об опасности, цвет тревоги и надежды предрассветного неба. Цвет, который мы так часто боимся увидеть и так часто видим в последнее время. Ведь мы точно знаем, что это цвет, который есть в каждом из нас. Ну, и само слово «Красный», как красивый, надеюсь, тоже относится к нашему альбому». Три уникальных инструментальные композиции-интерлюдии написаны участником группы Сергеем Хащевским специально для альбома.

Ru или просто Msk. Ru Msk.

Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

Данные материалы не должны разглашаться, публиковаться или иным образом пересылаться в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду, Японию или любую иную юрисдикцию, где предложение или продажа данных ценных бумаг являются незаконными. Лица, получающие данные документы включая поверенных, номинальных владельцев и трасти , не должны распространять или иным образом пересылать их в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду или Японию. Подтверждение согласия и принятия отказа от ответственности Я заявляю и гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах Америки и я не являюсь резидентом или не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам может быть признан незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом отправлять любые материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, любым лицам в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где такие действия могут быть признаны незаконными. Я также заявляю и гарантирую, что если я нахожусь в государстве — члене Европейской экономической зоны, я являюсь Квалифицированным инвестором, и если я нахожусь в Великобритании, я являюсь Заинтересованным лицом. Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше.

Я понимаю, что это может повлиять на мои права, и я согласен соблюдать условия такого отказа. Я подтверждаю, что у меня есть доступ к электронной версии данных материалов. Я согласен Я не согласен Disclaimer Electronic versions of the materials you are seeking to access are being made available on this website by The Renaissance Insurance Group Public Joint-stock Company in good faith and are for information purposes only. These materials are not directed at or accessible by persons in the United States or persons resident or located in Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction where the extension of availability of the materials to which you are seeking access would breach any applicable law or regulation. Any securities issued in connection with an offering have not been and will not be registered under the US Securities Act of 1933, as amended, or under any applicable securities laws of any state, province, territory, county or jurisdiction of the United States, Australia, Canada or Japan. Accordingly, unless an exemption under relevant securities laws is applicable, any such securities may not be offered, sold, resold, taken up, exercised, renounced, transferred, delivered or distributed, directly or indirectly, in or into the United States, Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction if to do so would constitute a violation of the relevant laws of, or require registration of such securities in, the relevant jurisdiction.

There will be no public offer of Securities in the United States. Any investment or investment activity, or controlled investment or controlled activity to which this document relates is available only to Relevant Persons in the United Kingdom and Qualified Investors in any member state of the European Economic Area, and will only be engaged with such persons.

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру. Резидент джазового клуба Алексея Козлова. А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий