система гибкого мониторинга, позволяющая определять местоположение машин, грузов, курьеров, контейнеров и ЖД-вагонов. Мовизор: обзор системы мониторинга. Система Мовизор предоставляет широкий набор функций и инструментов, которые помогут вам контролировать и улучшать производительность вашего веб-сайта. #IMPACT #MOVIZOR Система мониторинга транспорта MOVIZOR и ИМПАКТ осуществили интеграцию своих данных и создали сервис, где каждому пользователю MOVIZOR стали доступны возможности ИМПАКТ, имеющие функционал проверки транспортного средства. Система мониторинга наёмного транспорта по номеру телефона без установки оборудования, программ и без доступа к интернету.
Как отслеживать?
- МОВИЗОР - мониторинг любого наемного транспорта |
- Хочешь подтвердить, что ехал? Включи GPS или Мовизор!
- Инструкции по личному кабинету на сайте Мовизор
- Поиск по всем компаниям и ИП:
Онлайн-платформа Мовизор
Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед.
И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен.
Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Tadviser: - Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения?
В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика.
Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля.
Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Tadviser: - Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? MONTRANS Журавлев Дмитрий: - Санкционное давление оказывает достаточно сильное влияние на все процессы: начиная от комплектующих и заканчивая сервисными автомобилями, которые сейчас сложно приобрести.
Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше.
Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства.
И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа. Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Tadviser: - Ваша компания столкнулась с утечкой кадров? Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию...
У нас часть программистов и так работает за рубежом.
Сегодня предлагаю обсудить GPS и систему «Мовизор» как доказательство в судебном деле при доказывании факта перевозки. И да, речь о выгрузках движения транспорта по GPS и «Мовизор». А на связи транспортный юрист Сергей Богатов вот здесь очень уместна была бы заставка как в каком-нибудь видеоролике… но все-таки текст Итак, допустим есть перевозчик, которому сильно задолжал заказчик. Не платит и все! У перевозчика же есть договор-заявка и плохенькая ТТН. Внимание вопрос: «Что делать? На самом деле в таких ситуация выгрузка из GPS или «Мовизор» может вытянуть всю дело. Судите сами: базовыми документами в судебном разбирательстве по долгам за перевозку являются 2 документа: договор или договор-заявка чтобы установить кто везет, куда везет, в какие сроки и по какой стоимости и ТТН как доказательство того, что перевозка совершена.
Но очень часто мне попадаются в работу дела, где даже с этими 2 документами бывают «нюансы»… Да что там говорить, откровенно неоформленные документы, в которые только рыбу завернуть можно. Но не бросать же перевозчика… начинаешь выкручивать.
Интеграция с Мовизор В данном разделе инфрормация о том, как вы можете выполнить интеграцию КиберЛог с системой Мовизор. Мовизор — это система мониторинга транспорта по телефону, по приложению водителя.
Для получения информации в КиберЛог, необходимо выполнить следущее. Действия в Мовизор 1. Зарегистироваться в Мовизор как юридическое лицо. Пополнить баланс в Мовизор.
Выбрать необходимый Абонемент. Нажать на кнопку «Подключиться к Мовизор». Выполнится переход на сайт movizor. Если не авторизированы, мовизор предложит войти в систему.
Предоставить приложению Kiberlog доступ, нажав на на кнопку «Разрешить доступ». После подключения появится сообщение «Подключение к Мовизор выполнено. Отобразиться запись с датой поключения, ID клиента Movizor, статус и кто подключил. Для временного отключения сервиса укажите в форме правки в поле «Статус мониторинга» значение «Нет».
Подключения водителя осуществляется непосредственно в Заявке. Главное условие: номер мобильного телефона должен быть указан корректно. Нажимаем на кнопку «Подключить водителя к Мовизор». Вручную — получение местоположения выполняется вручную.
Является тарифицируемым, поэтому его стоит использовать осторожно. Например, не делать 50 запросов в течение дня, так как тариф «Автоматически онлайн» будет гораздо дешевле. Онлайн — получение местоположения выполняется автоматически. Смотрите тарифы Время отключения водителя.
Выполняется автоматически в назначенное время и дату.
Иногда доставка последней мили соответствует закону Мёрфи: если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так. Но есть один главный фактор, в котором потребители обычно видят причину негативного опыта доставки. Это плохая коммуникация. И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные.
Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ. Обе стороны хотят одного и того же — и винят друг друга, когда что-то идет не так.
Мовизор система мониторинг: как подключить
Система Movizor представляет новый функционал для сквозного мониторинга контейнеров на всем маршруте с использованием разных видов транспорта. Что такое система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и как она работаетПодробнее. Юрист по грузоперевозкам Bogatov Group о том, что Мовизор или GPS могут подтверждать, что перевзка была выполнена. Для подключения к системе Мовизор по GPS-приложению необходимо выполнить несколько простых шагов. занимает позицию № 258 в категории «Грузоперевозки и логистика» и позицию № 1221017 в глобальном рейтинге (март 2024). Подключение Мовизор системы мониторинг к вашему сайту — простая и понятная процедура, не требующая особых знаний в области программирования.
18 отзывов
- Report Page
- Интеграция с Мовизор
- Подпишитесь на наши новости
- Подпишитесь на наши новости
Интеграция с Мовизор
Movizor — это лучший GPS-трекер и родительский контроль, локатор местоположения для вашей семьи или компании, доступный на iPhone. Юрист по грузоперевозкам Bogatov Group о том, что Мовизор или GPS могут подтверждать, что перевзка была выполнена. Как подключить Мовизор систему мониторинг Для подключения Мовизор системы мониторинга к вашему веб-сайту необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрируйтесь на официальном сайте Мовизора. Бесплатный доступ к данным из следующих источников. Для отслеживания и мониторинга объектов можно воспользоваться удобной системой Мовизор.
Как отслеживать?
- Онлайн-платформа Мовизор
- Хочешь подтвердить, что ехал? Включи GPS или Мовизор!
- Рынок мониторинга транспорта в России [ Tadviser ] Интервью Дмитрия Журавлева ГК «МОНТРАНС»
- Мониторинг транспорта с помощью системы МOVIZOR
Мовизор система мониторинг как подключить
Для настройки уведомлений нужно зайти в раздел «Контроль событий» в системе GPS-мониторинга и настроить условия, по которым сервис ГдеМои будет отправлять уведомления. Мовизор система мониторинг проста в использовании и может быть интегрирована на ваш сайт или в приложение с помощью небольшого кода. Личный кабинет Мовизор открывает пользователю доступ к онлайн мониторингу подключенного объекта. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Вы можете использовать систему MOVIZOR для определения местоположения транспорта, если водитель по каким то причинам не может установить мобильное приложение на свой телефон.
GPS-локатор и семейный трекер бесплатно: Movizor
Как отключить функцию слежения на любом смартфоне: инструкция Инструкция по отключению системы слежения на вашем смартфоне Вы, скорее всего, знаете, что ваш телефон может точно определить ваше местоположение по GPS для нужд навигации, местечкового поиска, для точного прогноза погоды и так далее. Надеемся, вы также в курсе, что этот навязчивый сервис предполагает, что ваш телефон отслеживает все маршруты, все ваши перемещения на протяжении всего своего срока работы пока ему позволяет быть на связи со спутником его аккумуляторная батарейка. Вы это знаете? С одной точки зрения, в таком подходе нет ничего плохого и уж тем более противоправного со стороны компаний-производителей гаджетов и компаний, предоставляющих услуги связи. С другой. Да и кто знает, как хранятся эти самые личные данные о перемещениях и в чьи руки попадают в итоге? Коррупционные или темные схемы никто не отменял, и даже если Apple утверждает, что беспокоиться не нужно, то от этого на душе не становится спокойнее! А хакеры и взломы гаджетов? В памяти смартфона же записана не только вся личная переписка, но даже и любой «чих», любое телодвижение. В общем, смартфон становится идеальным средством для сбора полноценных данных о любой деятельности владельца гаджета. Даже чип под кожу для слежения монтировать не нужно!
Подобное устройство постоянно под рукой современного человека. У кого-то попроще, у кого-то понавороченнее, но оно есть теперь у каждого! При положительном ответе одним из выходов может стать отключение функции отслеживания местоположения. Итак, вот как отказаться от отслеживания местоположения на Android и iOS Управление службами определения местоположения на Android Если вы являетесь пользователем Android, то должны знать, что службы определения местоположения Google разбиты на три основные функции: точность определения местоположения, история местоположений и общий доступ к местоположению. Точность определения местоположения — это функция, которая дает таким приложениям, как Google Now, Google Maps, Foursquare, Twitter, и даже вашему приложению для камеры доступ к вашей позиции. Всякий раз, когда приложение показывает вам что-то поблизости, предлагает местные магазины или помогает найти ближайшую заправочную станцию, оно использует функцию точного определения местоположения. Если вы оставите его включенным, ваш телефон будет триангулировать высчитывать ваше точное местоположение с помощью GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и других датчиков устройства. Выключите его, и ваше устройство будет использовать только GPS, чтобы выяснить ваше местонахождение. История местоположения — это функция, которая отслеживает, где вы были, и любые адреса, которые вы вводите или по которым отправляетесь. Общий доступ к местоположению — эта функция позволяет другим видеть, где вы находитесь, в режиме реального времени.
Чтобы работало, вы должны вручную настроить шпионский функционал в Google Maps для своих друзей или родственников, в общем, людей, которым вы доверяете. Таким образом, они смогут определить ваше местоположение, случись что.
Действует бактерицидно, нарушая синтез клеточной стенки микроорганизмов. Высокоустойчив к бета-лактамазам.
Активен в отношении грамположительных аэробов: Staphylococcus aureus и Staphylococcus epidermidis только, метициллиночувствительные штаммы , Staphylococcus hominis, Staphylococcus saprophytics, др. Iwoff ; Aeromonas hydrophila; Capnocytophaga spp. Уступает цефтазидиму по активности в отношении штаммов Pseudomonas. Неактивен в отношении Xanthomonas maltophilia; Bacteroides fragilis и Clostridium difficile, метициллиноустойчивых стафилококков, пенициллиноустойчивых пневмококков.
Техподдержка При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом для обращения в службу поддержки. Для получения помощи в настройках аккаунта нужно связаться со специалистами по телефонам: 8-800-100-50-94 — бесплатны на территории Российской Федерации; 8-499-677-50-94 — для Москвы; Пользователи могут также отправить запрос из раздела «Служба поддержки». The following two tabs change content below. В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.
Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы. Tadviser: - Какова экономическая выгода предприятий от внедрения подобных решений? У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках.
Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное - повышая эффективность транспорта. Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем.
Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Tadviser: - Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака? Эти данные легко можно отдать в облако.
Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя , которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. Система мониторинга состояния водителя В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Tadviser: - Вы сами разрабатываете ИИ? MONTRANS Журавлев Дмитрий: - Часть инструментов, которые связаны с искусственным интеллектом, мы берем у внешних подрядчиков, поскольку разработка собственной платформы, которая может обрабатывать такие массивы информации, для нашей компании пока нереальна.
Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны. У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся.
Восстановление доступа Если пользователь не может вспомнить свой пароль доступа к личному кабинету или в процессе авторизации не может зайти в аккаунт по другим причинам, тогда нужно воспользоваться сервисом восстановления доступа к ЛК: перейдите на страницу авторизации; выберите вкладку «Забыли пароль? На введенный e-mail будет выслано электронное письмо, содержащее ссылку для сброса старого пароля и инструкцию по восстановлению доступа. После сброса пароля пользователю надо установить новую надежную секретную комбинацию символов, которую легко будет запомнить. Если не получается восстановить пароль, необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону 8-800-100-50-94 или по электронной почте [email protected]. Функциональные возможности Благодаря применению сервиса Мовизор пользователи смогут выполнять такие действия: контролировать все арендованные ТС; увеличить прибыль при сокращении штрафов; установить полный контроль над перевозками. Владельцы транспортных средств, грузоперевозчики и заказчики могут сокращать издержки за счет автоматизации мониторинга и оперативно реагировать на изменения в процессе перевозки. Также можно свести все опции отслеживания в единый аккаунт и сократить затраты на контролирующий персонал.