В частности, морские суда и буксиры будут задействованы в доковых операциях, в обеспечении испытаний современных атомных подводных лодок на морских полигонах и акватории.
Буксир-спасатель «Печак» спустили на воду на Окской судоверфи
Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций в море. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, буксир может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина буксира составляет 69,75 м, ширина — 15,0 м, полное водоизмещение 3401,5 т, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Технические характеристики обеспечивают высокую мощность судна, а также улучшенную маневренность и безопасность при выполнении швартовых операций. Усиленная система пожаротушения позволяет использовать буксир для обслуживания морских нефтяных буровых платформ, нефтепромысловых судов, крупногабаритных перевозчиков сжиженного газа. Благодаря наличию двух лафетных стволов, системы пенного тушения он может использоваться для локализации возгораний любой сложности и происхождения. Буксир «Владимир Сунгоркин» прошёл все ходовые испытания. Специалисты Российского морского регистра судоходства РС проверили все эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Владимир Сунгоркин — дальневосточник, он родился в Хабаровске 16 июня 1954 года.
Морской буксир "Андрей Степанов" является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которые построены для нужд Минобороны РФ на ОАО "Ярославский судостроительный завод". Судно имеет водоизмещение около 3,2 тыс. Новый буксир имеет возможность для приема палубного вертолета.
Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.
Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей. Компания улучшает и наращивает парк морских судов, необходимых для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл».
Морские буксиры
Противопожарная система буксира может использоваться для тушения пожаров на аварийных судах. Кроме того «Калининградец» может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории. Специальный противоледовый корпус позволяет судну работать во льдах до 1 метра.
Выпуск винторулевых колонок был освоен в период 2018-2019 г.
Их назначение — выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проведение судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции в море, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива, а также снятие с мели кораблей и судов.
Буксир «Владимир Сунгоркин» прошёл все ходовые испытания. Специалисты Российского морского регистра судоходства РС проверили все эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Владимир Сунгоркин — дальневосточник, он родился в Хабаровске 16 июня 1954 года.
После школы он едет во Владивосток поступать в Дальневосточный государственный университет, учиться на журналиста. Много пишет о строительстве Байкало-Амурской магистрали. В главной молодёжной газете страны он сначала стал членом редколлегии, затем правой рукой главного редактора.
Основной задачей судов проекта 23470 станет выполнение морских буксировок судов и гидротехнических сооружений на чистой воде и во льдах, чему способствует класс ледовых усилений ARC4. Помимо основной функции, буксиры смогут выполнять ряд специфических задач, таких как выполнение комплексов мероприятий в ходе ликвидации разливов нефти, тушение пожаров на судах, гидротехнических, водных объектах, а также на береговых сооружениях и другие сопутствующие операции.
Новый морской буксир «Андрей Степанов» прибыл на Камчатку
Лишь спасательный морской буксир "Микула" остался в районе ЧП до особого распоряжения Росрыболовства. Сегодня в Баренцевом море состоялась совместная тренировка морского спасательного буксира Росрыболовства «Атрия» и экипажа вертолета МЧС России МИ-8 по эвакуации. Азимутальные буксиры проекта ASD 3212 En Avant 25 и En Avant 26. Морской буксир "Андрей Степанов" является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которые построены для нужд Минобороны РФ на ОАО "Ярославский судостроительный завод". морской буксир МБ-304 бригады спасательных судов ЧФ.
В Городе юности вводят в строй ключевые системы нового буксира-спасателя «Керченский пролив»
Морской спасательный буксир был построен по проекту MPSV07. Это уже 5й буксир из этого проекта. Морской буксир "Андрей Степанов" является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которые построены для нужд Минобороны РФ на ОАО "Ярославский судостроительный завод". На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега.
Буксир «Меркурий» завершает сбор спасённых при пожаре моряков
К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Морской буксир «Капитан Найден» построили для отряда судов обеспечения Черноморского флота, он является третьим судном проекта 23 470. Спасательный морской буксир Росрыболовства «Атрия» принял участие в тренировочных учениях в Баренцевом море. На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега. «Черноморский флот получил Новый буксир проекта 23470.