Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов.
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
Новости МирТесен Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Наш альянс позволит реализовать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране, так и за рубежом», — комментирует сделку основатель компании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. Рассчитываем на зрительский успех и широкую дистрибуцию наших фильмов», — добавляет собственник «Амедиа Продакшн» Леонард Блаватник.
Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 года было объявлено, что группа станет партнёром Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. За последний год это её второе партнёрство такого рода: в декабре 2019 году «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов «Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале». Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссёр Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лёд», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС. У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами. В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» платформа была его сопродюсером режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях.
Часть 1: классика Лин Лобарёв 21. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы.
И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления. Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность Лин Лобарёв 22.
Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев.
Павел признавался, что впервые воплощает на экране музыканта. У нас с Колей хоть и абсолютно разные стили, но он сам пишет песни, а это мне близко».
Российской кинокомпании пришлось отказаться от съёмок и закрыть проект. С них кинокомпания и потребовала возмещения производственных убытков.
В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия». Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко. Предполагается, что прокатом ленты займётся компания UPI.
Алексей Сидоров «Бригада», «Бой с тенью» работает над сценарием современной адаптации фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Предполагается, что режиссёром фильма также станет Сидоров. Съёмки начнутся в 2013 году.
Кроме того, компания планирует ещё два авторских полнометражных проекта, о которых ещё рано говорить что-то конкретное. Через пять лет фильмотека компании «Марс Медиа», по словам Дишдишяна, должна в общей сложности составлять приблизительно 600 часов. Из сериалов, уже запущеных в производство, стоит отметить: 1.
Масштабная постановка «Екатерина Великая» - историческая драма режиссёра Алексея Мурадова «Змей», «Правда о щелпах» и сценариста Сергея Юдакова «Домовой» - в стиле таких западных сериалов как «Рим», «Тюдоры» и др. Уже планируется снять целых три сезона о золотом веке России 3. Путешествия во времени в стиле «Янки при дворе короля Артура»: «Всё могут короли», автор сценария Алёна Званцова «Линии судьбы» , главную роль может сыграть Павел Прилучный.
«Не спешите хоронить»: Чем кончится «отмена» продюсеров «Мастера и Маргариты»
- Главное сегодня
- НМГ И «МАРС МЕДИА» ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ СЕРИАЛОВ И ФИЛЬМОВ
- Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
- Выбрать муниципалитет
«Национальная Медиа Группа» и «Марс Медиа» создали совместную кинокомпанию
Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500. View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства».
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок. Тем не менее, его карьера и компания стали предметом обсуждения в связи с переездом режиссера в США и продажей части своего бизнеса после начала спецоперации. Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане.
Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится.
Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года.
Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали.
В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации. Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта?
Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны.
Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции.
И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам.
Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький.
Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй?
Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов.
В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ.
Большое кино обязуется выкупить их у Fresh Film и Лаборатории кино и передать их компании Дишдишяна и киностудии КИТ которая также вложилась в производство. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн рублей.
В январе 2020 г. Дишдишян заявил «Ведомостям», что стратегия компании изменилась. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы. На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнерства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идет Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч.
На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот». Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он. First look deal имеет место, но будет распространяться только на проекты, разрабатываемые в рамках MMV, уточнил «Ведомостям» представитель НМГ. Партнерство не накладывает ограничений на работу «Марс медиа» вне рамок MMV, в том числе с телеканалами и площадками, не входящими в НМГ, утверждает генеральный директор кинокомпании Юлия Иванова.
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
Ломоносова на специалитете «Продюсерство» открыта специализация «Продюсер кино и телевидения». В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Кинокомпания проводит учебные курсы, куда входят лекционная программа, мастер-классы, стажировки и практика. Активное участие в проекте принимают генеральный продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдищян и генеральный директор, продюсер Юлия Иванова. Руководители дали старт проекту на первой встрече со студентами, посвященной запуску проекта, и сегодня по-прежнему активно вовлечены в сотрудничество. С сентября 2021 года по февраль 2023 года для студентов факультета прошла серия лекций и мастер-классов от продюсеров кинокомпании. Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет.
В кинокомпании заявили, что первый фильм Локшина «Серебряные коньки» хорошо показал себя в российском прокате «Работая над проектом, главным для нас было сделать фильм, которым могла бы гордиться российская киноиндустрия», — сказано также в сообщении. Ранее Михалков рассказал , когда хочет начать работу над «евразийским Оскаром». Что думаешь?
С них кинокомпания и потребовала возмещения производственных убытков.
Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн. Продюсеры заявили, что причиной упущенной выгоды стала пандемия, не позволившая организовать зарубежный прокат картины.
Судебная тяжба между «Марс Медиа» и КБК закончилась тем, что стороны пошли на заключение мирового соглашения.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
MARS MEDIA - YouTube | В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. |
В России появится новая кинокомпания :: Вести Подмосковья | кинокомпании «Марс Медиа». 1–1 (из 1). Янковский и Ярмольник собрали светскую компанию. |
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены. | Фильмы, Исторические фотографии, Веселые мемы | Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». |
кинокомпании «Марс Медиа» | «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. |
Факультет МГУ продолжает сотрудничество с кинокомпанией «Марс Медиа»
Последняя за эти четыре года выпустила три части «Елок», а также два фильма своего основателя Тимура Бекмамбетова, «Девятаев» и «Профиль». В декабре 2022-го режиссер продал долю в российской части компании и сохранил себе ее американский бизнес. В том же году он назвал специальную военную операцию на территории Украины грандиозным бедствием, а исключение российских фильмов из программ европейских фестивалей «эмоциональным, искренним и разумным» решением. По информации Mash, причиной вычеркивания «Марс Медиа» «из всех списков» стало сотрудничество с Михаилом Локшиным, режиссером нашумевшей картины «Мастер и Маргарита».
Он вернулся в свой обветшалый дом, на улицу, где все соседи его сторонятся. Но теперь он обрёл главное - свободу, с которой не намерен расставаться ни при каких обстоятельствах.
О фильме идут позитивные отзывы.
Мы все делаем кино для нашего зрителя, это определяющий фактор, тем более речь о классическом произведении. Одна из наших задач - работать максимально в зоне российской культуры, а «Мастер и Маргарита», как произведение, написанное Михаилом Булгаковым - одно из ее важных составляющих. Мы рады отдельно за кинотеатры, которые, начиная с ковидного года, и после ухода из-за санкций голливудских картин, попали в серьезную ситуацию, которая сейчас стабилизировалась. Для нас это очень важно, так как мы делаем кино именно для кинотеатров, и крайне заинтересованы в том, чтобы у них все было в порядке. И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш.
После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом. Это время года было занято американскими блокбастерами, и до сих пор - и у продюсеров, и у прокатчиков - сохраняется эта сезонная боязнь. Одна из ближайших наших совместных задач с Министерством культуры и Фондом кино, этот страх преодолеть. Для этого, безусловно, нужно увеличивать количество производимых фильмов, так как еще не заполнена та брешь, которая образовалась после ухода голливудского кино. Мы должны увеличить количество качественных картин, чтобы круглогодично радовать нашего зрителя.
Задача сложная, так как сделать большое хорошее кино дело непростое. Практика всего мира показывает , что только 10 процентов, максимум 20 от общего количества картин получают зрительское внимание и собирают большую кассу. И так - в любой стране Еще важный маркер того, как зритель относится к современному российскому кино — это новогодние телевизионные показы. Долгое время в этот период лидировали выдающиеся советские фильмы Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и других кинорежиссеров.
Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.
Напомним, «Национальная Медиа Группа» в октябре стала оператором онлайн-видеосервиса Netflix в России. Контент будет полностью дублирован на русский, кроме того, на платформе появится 100 российских проектов к концу года.
10 Comments
- Марс Медиа
- МАРС МЕДИА – Telegram
- В России появится новая кинокомпания
- НМГ И «МАРС МЕДИА» ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ СЕРИАЛОВ И ФИЛЬМОВ
- Где вы находитесь?
- Стороны заключили пятилетнее стратегическое соглашение.
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". МТС задумался о покупке продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», который работал над производством сериалов «Доктор Живаго», «Великая» и «Чики», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media.
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе.
Выбрать муниципалитет
Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media. Компания «Марс Медиа» и Равшана Куркова запускают совместный проект. Новости. Рецензии. Интервью. За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа". Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision.