«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки».
Предметы искусства
- Магазинус Студии Артемия Лебедева
- Сколько зарабатывает на своей студии Артемий Лебедев
- Что выбрать для связи с пользователями
- Артемий Лебедев вновь высмеял разработанный его студией бренд Рязанской области
«Студия Артемия Лебедева» запустила платное медиа о дизайне
«Журналус» — самое масштабное в Рунете СМИ о дизайне, которое выпускается командой Студии Артемия Лебедева. Художественным руководителем проекта выступил сам Артемий Лебедев, дизайнерами — Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, арт-директором — Эркен Кагаров. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус. Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля. Весной 2019 года Артемий Лебедев начал обозревать на своем канале на YouTube новостную повестку в рубрике "Самые честные новости".
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
За последний месяц спрос на покупку квартир в столице упал на 37. Из-за роста стоимости квартир на рынке появилось множество предложений о продаже. Постоянные скачки стоимости недвижимости влияют на многие бизнес-сферы. Насколько выгодно сейчас заниматься флиппингом и сколько на этом можно заработать, читайте в нашем материале. Из-за этого, по предварительным данным, будет собрано 700 тысяч тонн вместо 1. Глава Российского зернового союза, Аркадий Злочевский, считает, что этого должно впритык хватить на страну, поэтому об экспорте не может быть и речи. Сборщикам BMW предлагают собирать яблоки Руководство завода BMW, который в данный момент находится в простое из-за отсутствия комплектующих для автомобилей, еще неделю назад раздавал рабочим участки для ведения хозяйства.
Реально, половина слов вокруг нас - и так латинские. Брендов из этого было не собрать. Это называется неймспейс. На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема. Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские.
Концепция автоматизации email маркетинга для магазинуса Артемия Лебедева Вводная информация О компании Продажи товаров осуществляются через интернет-магазин, 2 собственные розничные точки, а также через магазины-партнеры. Никаких активностей по электронной почте не велось. Задача: Придумать как увеличить повторные продажи с помощью email-маркетинга Решение У эффективного email-маркетинга 3 составляющие успеха: Что мы говорим, Кому мы это говорим и Когда человек получает письмо. На ответ «Что» отвечает маркетинг. Tone of voice Магазинус продает креативные сувениры, которые покупают ситуативно и не на постоянной основе. Чтобы отличаться от классических FMCG товарных рассылок, мы сделали акцент на подаче и содержании писем. Медийный образ Артемия Лебедева подразумевает резкие выражения и нестандартные мысли. На этом и решили построить риторику email-маркетинга. Например, изображение на известном зонте «Фак дождю» — это симбиоз кулака профессора Преображенского и среднего пальца Артемия Лебедева.
Блогер обматерил ответственных за это решение, назвал их гомосексуалами и пожелал гореть в аду, а затем создал новый канал. Но и его заблокировали через неделю после создания. После этого Лебедев публикует свои видеоролики во «ВКонтакте» и на «Дзене». Критика Артемия регулярно осуждают за плагиат, мат в блогах, тесные контакты с властями и госзаказы. Это якобы дало возможность Лебедеву стать партнёром многих госпроектов. За создание логотипа, как писали местные СМИ, студия получила 400 000 рублей, но работа была оплачена из «внебюджетных источников». Фирменный стиль парка Горького разработки студии Лебедева напоминал дизайнерам парков эмблемы лондонского зоопарка и штата Нью-Йорк. Лебедев занимался разработкой сайта для банка «Тинькофф», но банк отказался от него, и после этого дизайнер разругался в пух и прах с Олегом Тиньковым. Но с точки зрения качества его услуг. Очень сомнительное у него качество, на мой взгляд». Семья Артемия Лебедева Лебедев утверждает, что у него 10 детей от пяти женщин: четыре девочки и шесть мальчиков. Одна из бывших жён — Марина Литвинович, политтехнолог, правозащитница и журналист. В 2001 году родила Лебедеву сына Савву. Последний ребёнок родился в 2017 году. Младший единокровный брат Артемия — Алексей. Фотограф, архитектор компьютерных программ. Живёт в США. Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Магазинус Артемия Лебедева. Артемий Лебедев Магазинус. Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. Кафе работает только для сотрудников и гостей Студии Артемия Лебедева. результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. Магазинус Артемия Лебедева. «Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.
читайте также
- Артемий Лебедев вновь высмеял разработанный его студией бренд Рязанской области
- РОЗЕТКУС от студии Артемия Лебедева. Обзор. - YouTube
- читайте также
- Студия Артемия Лебедева запустила «Журналус» — платное медиа о дизайне за 490 рублей в месяц / Хабр
«Журналус» — медиа о дизайне от Студии Артемия Лебедева
результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Магазинус Артемия Лебедева флаг России. Design Standard.
Попсокетус от Артемия Лебедева
Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать.
Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое.
И наконец, автомобильные номера. Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева. В них вместо кода региона — герб и аббревиатура.
А из буквенно-цифровых пар можно составить 4,5 миллиарда комбинаций.
Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc.
В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc.
Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым.
Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе».
Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой.
В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей.
По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти».
При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных».
В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду.
Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс.
Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.
Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу.
Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т.
То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева.
Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014.
Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции.
В студии уверены: такой принт с градиентом «не оставляет сомнений о том, откуда его владелец», «яркая сумка или футболка демонстрируют гордость и любовь к России», а товарный знак «сразу обращает на себя внимание и замечательно смотрится на чем угодно». Новый мерч включает в себя шопперы, футболки, держатели для мобильных телефонов и обложки на паспорт. Товары с патриотичным дизайном уже доступны для заказа на сайте студии и в точках продаж «Магазинус».
Студия Артемия Лебедева 1995. Студия Артемия Лебедева 1995 год. Логотипы Артемия Лебедева. Копилка бомба Супербитус. Копилка Супербитус. Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Большая Никитская 35 магазин Артемия Лебедева. Студия Лебедева продуктовый. Продуктовый дизайн от студии Лебедева. Дизайн интерфейсов от студии Артемия Лебедева. Экспресс логотип Артемий Лебедев. Логотип от студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы. Веб-дизайнер Лебедев. Дизайн студии Лебедева. Тема Лебедев дизайн. Артемий Лебедев студия дизайна. Лавка и кафе Артемия Лебедева. Вывеска студии Артемия Лебедева. Кафе студии Артемия Лебедева. Тим Яржомбек иллюстрации. Тимофей Яржомбек. Лучшие иллюстраторы студии Лебедева. Smart иллюстратор студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева интерьер. Студия Лебедева школа. Андрей Лебедев дизайн. Колготки ден. Нина Кравиц в колготках. Дарья Королевская в колготках. Типограф Артемия Лебедева. Типограф лого. Типограф логотип Лебедев. Обои артлебедев.
«Магазинус» — для тех
Артемий Лебедев с нуля построил доходный и значимый в своей отрасли бизнес и не устает говорить об этом. За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне. Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева.
«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish
The Science of Overcoming Procrastination (in Russian) The Science of Overcoming Procrastination (in Russian). Артемий Лебедев Магазинус. Кафе работает только для сотрудников и гостей Студии Артемия Лебедева. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области. Кафе работает только для сотрудников и гостей Студии Артемия Лебедева.