1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. потому что Кочержевский, слишком. Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. Обыкновенная история Санкт-Петербург Обыкновенная история 19 апреля Обыкновенная история Театр Ленсовета электронная касса кассир онлайн купить билеты Обыкновенная история билеты на 19 апреля 2024 мероприятие 19 апреля 2024 официальный сайт
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»
Театръ • Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю» | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12. |
В театре имени Ленсовета готовятся к премьере «Обыкновенной истории» | Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. |
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
В спектакле актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета Романа Кочержевского из множества сюжетных линий романа акцент, как и в случае со спектаклями Волчек и Серебренникова, будет сделан на метаморфозу Сашеньки и открытия о жизни и о себе, которые совершает Пётр Иванович. Новую инсценировку написала Дарья Гриза, участвовал в работе и Кочержевский. Режиссёр говорит о романе Гончарова и премьерном спектакле так: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему. Этот внутренний выбор касается как героев спектакля, так и зрителей, наблюдающих за сценическим действием. Печальная и поучительная история о племяннике и дяде разворачивается здесь не в полномасштабном осовременивании, но в актуальной живой со-временности, плавном аккуратном со-звучии с нынешним днем. Как много изменилось с века девятнадцатого вот и Петербург уж не парадная столица! Впрочем, будем откровенны, все представленные темы и проблемы настолько актуальны, что говорить о каких-либо ограничивающих повествование временных рамках попросту и не стоит. Конфликт поколений, противоборство старого и нового, сердца и ума, идеализма и реализма — казалось бы, ничего свежего тут не преподать, это устойчивая база, основа основ. Тем не менее, у режиссера вполне получается представить эти антитезы живо, красочно, без излишнего пафосного морализаторства. Едва ли не каждый в зале примеряет историю Адуевых на себя, конфликт незримо переползает со сцены прямиком в зрительный зал — в итоге спорят о жизни уже там. Боль лишь в том, что какой-то всеобщей правильной правды тут не будет. Да и есть ли она?
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.
В спектакле раскрыта история главного героя, который оказывается в ситуации, которая ломает его. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
Спектакль «Обыкновенная история»
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Житейские советы дяди волей режиссера принимают на сцене вид физических действий, против которых не попрешь. Так, локон бывшей возлюбленной Сонечки, с которым новоявленный петербуржец Александр носится как с писаной торбой, в оригинальном тексте дядюшка лишь советует выбросить. В спектакле Кочержевского блондинистая прядь отправляется из рук Новикова прямиком «в невские воды». За нею следуют и рукописи стихов, которые во множестве строчит племянник и подвергает сомнению дядюшка, преисполненный, по мнению Александра, желчи. Усиление, гротеск здесь до некоторого момента чуть ли не основной прием, лишающий героев полутонов, а зрителя — сентиментальности. Тумблер переключится ближе к финалу, когда зал настигнет понимание того, что «самодостаточный» дядюшка на самом деле трусоват и цинизмом лишь пытался выстроить себе защиту от жизни. А заодно испортил жизнь племяннику: ученик слишком хорошо выучил урок. Раздумчивое осознание одиночества, неминуемо приходящее к дяде, отрицающему живые движения души, настигнет с возрастом и Александра, постепенное взросление которого и превращение из романтика в прагматика играет Федотов.
По сути, «Обыкновенная история» — российский «Портрет Дориана Грея»: приобретая мнимую свободу и «умение жить», герой теряет самого себя и умение любить так, «как никто никогда не любил», теряет счастье, которое «было так возможно, так близко»… Чуть меньше режиссерской иронии проявляется в отношении других персонажей, особенно женского народонаселения спектакля. Нет яркой гротесковости, присущей Олегу Сенченко, — в его графе Новинском и Суркове она словно пригашена. Манерная пустышка Наденька в исполнении Дианы Милютиной и ее маменька, которую играет не менее молодая актриса Виктория Волохова, скорее забавны, нежели карикатурны.
Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен. Спектакль в целом грешит западающими мелкими длиннотами, легкой нестройностью темпоритма и некоторой некритичной затянутостью, но зато как же живо бодрит его потрясающий актерский дуэт Александра Новикова и Федора Федотова. Они здесь друг другу не кривое зеркало, но магический шар предсказаний в духе «всю судьбу твою вижу, касатик». Умная, тонкая, живая их игра невероятно притягивает к себе.
Каждая по-своему, но одинаково мастерски. Рефлексия после просмотра зрителю гарантирована, поиск ответов на вопросы состоится. А правых и виноватых в этой истории нет. Каждый проживет лишь свою судьбу — только и всего. Марина Константинова специально для Musecube Новости.
Обзор Санкт-Петербургский театр имени Ленсовета О становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Первые трудности взрослой жизни, первая работа, первые отношения, первые соблазны. Режиссер Роман Кочержевский: "В спектакле заложен неназидательный разговор о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого.
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета)
Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета.
Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Режиссер Роман Кочержевский говорит: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Восторженный романтик, поэт, он попадает под крыло дяди - Петра Ивановича Адуева, прагматика, циника, дельца, человека с большим жизненным опытом. Встречает свою первую любовь, которая променяет его на другого, разочаровывается в любви, а затем и в дружбе… Режиссер рассказал "РГ", как работали над постановкой. Роман Гончарова - многослойный. В первую очередь вам были интересны отношения между старшим и младшим Адуевыми, циником и романтиком? Роман Кочержевский: Роман довольно объемный, и в рамках одного спектакля его целиком не охватишь.
Мы всей нашей компанией артистов делали множество проб сцен, но остановились на том, что по-настоящему отзывалось внутри. Мне показалось, что молодой Адуев - не просто идеалист, наивный романтик, у которого ничего не получается, что он намного сложнее. Да, есть в нем максималистские замашки, и задачи, которые он себе ставит, по мнению дяди, - наивные, смешные. Федор Федотов, играющий Адуева-младшего, - прекрасный артист, интеллектуал, внимательный к тексту. Анализируя поступки героя, мы обращали особое внимание на его внутренние монологи, на его размышления наедине с собой. Это в корне меняет картину. Парень-то наш не так прост, оказывается, сам себе на уме, как говорится. Он мерцает. И дядя, уверенный, что все знает про своего племянника, предлагает ему свой "набор отмычек".
Чем больше он включается в жизнь молодого человека, тем больше осознает, что не понимает, кто перед ним. То, во что Саша превращается по ходу действия, прорастает естественным образом - он из иного теста создан. А пилюля цинизма, полученная им от дяди, значительно ускоряет этот процесс. Возможно, хрестоматийная оценка романа, что это борьба противоположностей, не вполне точна, это лежит на поверхности. Это параллельно развивающиеся человеческие драмы.
Лариса Луппиан остановилась также на проблемах театра, связанных с современной драматургией. А пьес для большой сцены остро не хватает. Вот режиссеры и «переодевают» в современные одежды классические пьесы, будь то произведения Островского или Шекспира. В юбилейном сезоне театр проведет фестиваль-лабораторию современного театра и режиссуры, который предварительно назвали «Перспективы». По словам Луппиан, театр намерен искать таланты по всей России. Директор театра Валерий Градковский рассказал о продолжении реставрации театрального здания, расположенного в бывшем особняке князя Голицына. Он напомнил, что реставрация началась в 2008 году. Или реставрировать зал за залом, поэтапно.
Непробиваемый, рациональный дядюшка всячески поддевает деревенскую простоту племянника и осаживает юношескую искренность с нескрываемым сарказмом, свойственным всем героям Новикова. Житейские советы дяди волей режиссера принимают на сцене вид физических действий, против которых не попрешь. Так, локон бывшей возлюбленной Сонечки, с которым новоявленный петербуржец Александр носится как с писаной торбой, в оригинальном тексте дядюшка лишь советует выбросить. В спектакле Кочержевского блондинистая прядь отправляется из рук Новикова прямиком «в невские воды». За нею следуют и рукописи стихов, которые во множестве строчит племянник и подвергает сомнению дядюшка, преисполненный, по мнению Александра, желчи. Усиление, гротеск здесь до некоторого момента чуть ли не основной прием, лишающий героев полутонов, а зрителя — сентиментальности. Тумблер переключится ближе к финалу, когда зал настигнет понимание того, что «самодостаточный» дядюшка на самом деле трусоват и цинизмом лишь пытался выстроить себе защиту от жизни. А заодно испортил жизнь племяннику: ученик слишком хорошо выучил урок. Раздумчивое осознание одиночества, неминуемо приходящее к дяде, отрицающему живые движения души, настигнет с возрастом и Александра, постепенное взросление которого и превращение из романтика в прагматика играет Федотов. По сути, «Обыкновенная история» — российский «Портрет Дориана Грея»: приобретая мнимую свободу и «умение жить», герой теряет самого себя и умение любить так, «как никто никогда не любил», теряет счастье, которое «было так возможно, так близко»… Чуть меньше режиссерской иронии проявляется в отношении других персонажей, особенно женского народонаселения спектакля. Нет яркой гротесковости, присущей Олегу Сенченко, — в его графе Новинском и Суркове она словно пригашена.
Больше новостей
- Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»
- ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023 - ТЕАТРОН
- Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 – билеты 800 руб, Театр им. Ленсовета
- Премьера в Театре Маяковского. Спектакль «Обыкновенная история». Фоторепортаж | Театр To Go
- Спектакль «Обыкновенная история»
- Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
потому что театр не мешал почтальону
Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им. Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12.
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»
1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. 1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. Обыкновенная история Санкт-Петербург Обыкновенная история 19 апреля Обыкновенная история Театр Ленсовета электронная касса кассир онлайн купить билеты Обыкновенная история билеты на 19 апреля 2024 мероприятие 19 апреля 2024 официальный сайт Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова.
В театре имени Ленсовета готовятся к премьере «Обыкновенной истории»
«Только горе реально» | Театр им. Ленсовета | Дзен | Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета. |
Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета | «Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Премьера в Ленсовета life | Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. |
Премьера в Театре Маяковского. Спектакль «Обыкновенная история». Фоторепортаж | Театр To Go | «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова в постановке Романа Кочержевского (Основная сцена, 19.00) и «Про. |
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»
Зрителей перед первой постановкой в новом сезоне пригласили на кинопремьеру. Это была документальная лента об истории театра. После нее любители искусства смогли увидеть спектакль «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова.
Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке", - рассказал журналистам о своем замысле режиссер-постановщик. Спектакль, инсценированный Дарьей Гриза, разворачивается как петербургская история, в которой обозначены приметы конца ХlХ века.
В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке", - рассказал журналистам о своем замысле режиссер-постановщик. Спектакль, инсценированный Дарьей Гриза, разворачивается как петербургская история, в которой обозначены приметы конца ХlХ века. Создатели спектакля предлагают свою версию, взяв за основу важный отрезок жизни главного героя романа Гончарова, когда он попадает в ситуацию и обстоятельства, которые его ломают.
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
РЕМОНТ НОУТБУКОВ в Москве
Гончарова «Обыкновенная история». Спектакль этот, вне всякого сомнения, абсолютно петербургский по духу и оформленному стилю. Решительно все в нем узнаваемо и имеет строгую примету места: от надрывного неизменного крика чаек, канонического Медного всадника, узорчатых решеток с подмоченными невской водой гранитными набережными до суетливой неуютной толчеи центральных улиц и гибельного чахоточного кашля. Таким образом, конкретные декорации и сценография в общем становятся не просто фоном для рассказа — город здесь представлен как глобальный мощный символ, как полноценный участник событий, еще один герой повествования. Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему.
Этот внутренний выбор касается как героев спектакля, так и зрителей, наблюдающих за сценическим действием. Печальная и поучительная история о племяннике и дяде разворачивается здесь не в полномасштабном осовременивании, но в актуальной живой со-временности, плавном аккуратном со-звучии с нынешним днем. Как много изменилось с века девятнадцатого вот и Петербург уж не парадная столица! Впрочем, будем откровенны, все представленные темы и проблемы настолько актуальны, что говорить о каких-либо ограничивающих повествование временных рамках попросту и не стоит.
Конфликт поколений, противоборство старого и нового, сердца и ума, идеализма и реализма — казалось бы, ничего свежего тут не преподать, это устойчивая база, основа основ.
Мы сейчас ищем пьесу, режиссера, который бы откликнулся на эту потребность театра, потому что мы хотим нашего зрителя растить с маленького возраста». Театр имени Ленсовета ведёт активную фестивальную и гастрольную деятельность. Страницы романа», получившая премию Правительства Петербурга в области культуры и искусства, откроет XXX Пушкинский театральный фестиваль в Пскове. Предстоят гастроли в Калининград и Ярославль.
О премьерах и гастролях сезона подробнее расскажет Елена Серова. К открытию сезона завершены ремонтные работы фасада здания.
Для Ленсовета Александр Островский — автор родной. Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета. В этом сезоне решено возобновить историческую постановку.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон
Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Обыкновенная история ленсовета. Синьор из высшего общества театр Ленсовета в декабре 2022г. Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова. Билеты в Театр имени Ленсовета на Комедия "Обыкновенная история". Спектакль Романа Кочержевского по роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени.
Дима Билан
- О мероприятии
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Обыкновенная история
- Лента новостей
- Свобода быть одному на свете
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Материалы рубрики
Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову
«Обыкновенная история» и «Про Федота-стрельца» в материале об итогах сезона, которые подводят авторы Петербургского театрального журнала. 1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. Обыкновенная история (2023): редкий телеспектакль театра Театр им. Ленсовета (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. — Александр Маркович, Театр имени Ленсовета открыл сезон и в ноябре отметит 90-летие со дня своего основания. Заключительная премьера прошлого сезона, с которой вы начинаете новый, — «Обыкновенная история» в постановке Романа Кочержевского. «Обыкновенная история» и «Про Федота-стрельца» в материале об итогах сезона, которые подводят авторы Петербургского театрального журнала. Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене.
Большой драматический
- Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
- В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена» - | Новости
- Спектакль «Обыкновенная история» — 2 мая 2023 в Санкт-Петербурге
- Комментарии
- Как купить билеты?