Первый курский трамвай выехал на городские улицы более 125 лет назад. Как сообщили в группе ВКонтакте Работники ГУПКО Курскэлектротранс сегодня последний день работы трамваев марки «Татра» и маршрутов №2 и №3. В минтрансе региона сообщили, что с 1 апреля останавливается движение по трамвайным маршрутам №№2,3,4. Причем, по «двойке». 1 марта в Курске запустили рабочее движение трамваев по реконструированному маршруту №1. Презентация троллейбусов 1К (Курск) и трамваев Т6В5, прошедших КВР (Курск). Новости. Трамвайное депо в Курске будет реконструировано.
Сегодня в Курске последний день работы трамваев марки «Татра»
Сейчас на линию выходит 26 трамваев, в парке числится 60 единиц Фото: Яна ШЕЛЕСТ Для капитального восстановления инфраструктуры и обновления подвижного состава трамваев в Курске требуется свыше 12 млрд рублей, сообщил первый заместитель председателя комитета транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Сейчас на линию выходит 26 трамваев, в парке числится 60 единиц. Разрабатывается комплексная программа развития городского электротранспорта.
Александр Васильченко, первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области «В этом году, планы: запустить 1-й трамвайный маршрут» от Депо до Хлебозавода. Полностью реконструировать всё полотно, остановки, тяговые подстанции. И запустить восемь наших «Львят» В честь такого почтенного юбилея в культурном центре «Звездный» прошло торжественное мероприятие, в рамках которого отметили лучших сотрудников и ветеранов трамвайного депо и его структурных подразделений. Глава региона Роман Старовойт лично поздравил всех причастных.
Роман Старовойт, губернатор Курской области «В ближайшее будущее, я уверен, все куряне и гости города увидят совершенно новую систему общественного транспорта. Дорогие друзья, я поздравляю вас с этой прекрасной датой, замечательным юбилеем.
Общая стоимость проекта — 12,5 млрд рублей Читайте также Губернатор Курской области: Даже внутри администрации нет единой позиции по транспортной схеме Губернатор Роман Старовойт рассказал о своём участии в «Транспортной неделе» и заседании Госсовета в Москве. На своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» он поделился основными тезисами, которые озвучил в докладе. Для Курской области в приоритете будет развитие опорной региональной сети.
Роман Старовойт принял решение сохранить курский трамвай Поделиться: Об этом губернатор Курской области сообщил сегодня в соцсетях.
Дал поручение комитету по транспорту и дорожному хозяйству Курской области, городу начать проектные работы по реконструкции и ремонту существующей электросети трамвая, рельсового хозяйства, реконструкции и строительства новых депо», — отметил глава региона.
Курский трамвай отмечает юбилей
Реконструкция 20,8 км путей 4 тяговых подстанций, поставка 8 трамваев 2 Реконструкция 21,8 км путей, поставка 14 трамваев, реконструкция трамвайного депо, запуск трамвайного сообщения Реконструкция Этап 1 — апрель — сентябрь 2023 Этап 2 — апрель — ноябрь 2023 Этап 3 — июнь — ноябрь 2023 Этап 4 — июнь — ноябрь 2023 Этап 5 — март — август 2024 Этап 6 — март — август 2024 Этап 7 — апрель — ноябрь 2024 Мобильное приложение «Курский транспорт» С его помощью можно строить маршрут, отслеживать передвижение транспорта на карте онлайн, уточнять расписание и узнавать время прибытия на остановку. Приложение также подскажет, где при необходимости нужно сделать пересадку.
За век с четвертью, появлялись новые железнодорожные пути и еже с ними линии электропередач. Изменялись маршруты и сами вагоны.
Так, на рубеже тысячелетия одним из самых глобальных изменений можно считать демонтаж путей с одной из центральных улиц — Дзержинского. Вопросы сохранения и модернизации трамвая в Курске обсуждаются и сейчас. Помимо обновления подвижного состава, речь о вагонах из столицы, в городе скоро появятся совершенно новые модели такие, как супертехнологичный «Львёнок», требующие реконструкции путей.
Работа в этом направлении уже началась: линию первого маршрута в районе улицы Перекальского уже активно ремонтируют.
На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра. Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России. Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века. И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона.
Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем, как работает команда курских управленцев, и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца. Положительным моментом курской транспортной реформы является не только то, что маршрутка как экономическая модель отправляется на свалку истории. Важно, что власти приняли решение сохранить трамвай и троллейбус и дать им импульс развития. Особенно впечатляет то, что почти разорённое трамвайное сообщение решено сохранить и модернизировать часть уцелевшей системы. Ограниченность ресурсов и необходимость решать все проблемы одновременно привели к тому, что не вся трамвайная система в Курске сегодня модернизируется, и максимальную эффективность трамвая на данном этапе достичь не получится. Но подчеркну, что, если в последующие годы вектор преобразований не изменится и трамвайная система будет продолжать модернизироваться, мы увидим отличную систему — удобную и эффективную. Знаю, что уже есть планы по модернизации трамвайной линии до микрорайона Волокно, есть и планы по возвращению трамвая на улицы Ленина и Дзержинского, что можно только приветствовать. Первые результаты курской транспортной реформы будут видны к концу следующего года, а пока мы будем внимательно наблюдать и надеяться, что ничто не помешает сделать курский общественный транспорт нестыдной частью города.
Причина в низкой рентабельности электротранспорта — сложная конкуренция с частными автобусами и маршрутками медленно, но верно вытесняет его. И если будет принято решение о модернизации существующей сети, то кто оплатит ее проведение? Если проанализировать финансовое состояние МУП «Курскэлектротранс», занимающегося электроперевозками, из года в год оно не улучшается. Так, при выручке в 366 млн рублей в 2016 году чистый убыток предприятия за этот период составил 24 млн рублей. Особенно сложно обстоят дела с погашением долгов перед поставщиками электроэнергии — объединением предприятий «КурскАтомЭнергоСбыт». Прошлым летом даже шла речь о временном ограничении режима потребления электроэнергии для МУП «Курскэлектротранс». По худшему развитию сценария часть трамвайных маршрутов могли укоротить, оставив горожан, в том числе пенсионеров и льготников, без единственного для многих доступного бюджетного вида транспорта. Многомиллионные долги за электроэнергию не позволяют МУП «Курскэлектротранс» своевременно обновлять парк трамваев и троллейбусов, вести реконструкцию трамвайных путей, давно требующих ремонта. Обстановку вокруг электротранспорта также подогревают слухи о причастности высокопоставленных курских чиновников к частным перевозкам пассажиров в маршрутках и якобы заинтересованности администрации в скорейшем исчезновении курских трамваев и троллейбусов с улиц города. Ежегодно трамваи и троллейбусы Курска перевозят в среднем 25 млн человек, это четверть от всего потока пассажиров. Нетрудно подсчитать, сколько прибыли получат автоперевозчики собственники частных компаний в случае закрытия электротранспорта. За несколько дней до 2018 года произошло событие, подтверждающее грядущую стагнацию муниципального предприятия. Судебные приставы арестовали имущество МУП «Курскэлектротранс», которое задолжало в пользу физических и юридических лиц, а также поставщиков энергоресурсов 10,6 млн рублей. Арестованное имущество было оставлено на ответственное хранение руководителю МУП «Курскэлектротранс». Чуть позже выяснилось, что действия судебных исполнителей инициировала городская администрация.
В Курске трамваи марки «Татра» проводили в последний путь
Курские общественники обсудили, каким должен быть курский трамвай. Мероприятие состоялось в курском кластере креативных индустрий и технологий «Поток». прошлое, настоящее, будущее.» на канале «Иван Шумахер 46» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2024 года в 9:07, длительностью 00:10:58, на видеохостинге RUTUBE. Автор видео: ТК ТАКТ Курск Новости Курска и Курской области 17-05-2023 | | 63759 | Продолжительность: 08:8:8. Контакты. Там трамвай с отказавшими тормозами на повороте вылетел с рельсов, после чего протаранил Toyota, снес светофор и сбил 33-летнюю женщину-пешехода. Пострадал также один из пассажиров трамвая. Первый и второй этапы реконструкции трамвайных путей в Курске завершатся осенью 2023 года.
В Курске сошедший с рельс трамвай парализовал движение электротранспорта
Для капитального восстановления инфраструктуры и обновления подвижного состава трамваев в Курске требуется свыше 12 млрд рублей, сообщил первый заместитель председателя комитета транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Новости: Одной строкой: В Курске: 2017 год: Июль: 28 28 июля 2017, 13:00ПечатьОтзывы. В Курске в районе Центрального рынка трамвай сошел с путей (фото). Вполне возможно, что часть трамваев ещё послужит в других городах, давая системе продержаться до чуда, как это было с курским трамваем. Трамваи в Курске: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн.
Заехали в тупик. Исчезнут ли трамваи с курских улиц?
На видео, появившемся в сети видно, что функции «швейцара» в трамвае исполняли сами пассажиры, кондуктор и даже водитель. Ранее в региональной администрации сообщали, что в этом году будет произведен ремонт 8 трамвайных переездов. Историческое событие для областного центра. В первый день весны по обновлённому маршруту №1 начали курсировать новые трамваи «Львята». Трамвайные пути Курск. Трамвайное депо Курск. Трамвайный маршрут 1 Курск. Курский трамвай 7178.