Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж.
Правила комментирования
- #зарядьедетям
- Каждый зритель шоу «Голос» на Первом канале может помочь пострадавшим от паводков
- Афиша :: КЦ «Зеленоград»
- Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий | BURO.
Афиша Москвы
Этот фестиваль — праздник для всех поклонников азиатской культуры. Гости смогут окунуться в мир кино, сериалов, книг, комиксов и насладиться танцами в стиле k-pop cover dance. Организаторы Фандом Феста также предоставят посетителям площадку для творчества и самовыражения.
Там и запахи, и звуки. Такие советские прелести.
Удивляет безмозглость российских звезд, которые в погоне за жирными корпоративами утратили чувство реальности. Какой бы эпатажной Лолита ни была — в любом случае она понимает, что весь этот эпатаж будет в итоге слит наружу через узкое отверстие телеграм-каналов. Зачем это делать? Пусть дома так ходит или по улице надела бы трусы и провела акцию, художественный перформанс — зашла бы в метро тогда.
И то было бы эффектнее. Но зачем раскручивать место, где они находятся? Что они просто не в своем уме, реально. В принципе получается, что их заманили и развели.
Они легко повелись на этот дресс-код, получается. Там же операторы с камерами и осветителями ходили. Мероприятие не было закрытым для прессы, там была аккредитация. Лолита же понимала, куда пришла.
Неужели она думала, что все, что она на себя напялила, выглядит аппетитно?
Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось.
Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест. Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200.
В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену.
Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги?
Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин.
Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди. Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах.
Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России.
Шум больших городов, звуки природы, биение сердец — во всем есть джазовое звучание, разноритмичное, импровизационное, интуитивно понятное, перебивающее друг друга, торопящееся выделиться из общего ряда возгласом тромбона, или шагающее монотонно, в ритм сердца, вибрациями струн контрабаса, а иногда солирующее струящимся ручьём саксофона, - все это музыка нашей жизни, во всех его проявлениях, и все это складывается в волшебные, проникающие в душу звуки джаза. Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.
Крестовый поход против библиотек Москвы
Там, где работают грамотные и профессиональные управленцы, там, где существуют партнёрские отношения, там и библиотеки работают с полной отдачей. Для меня образцом таких отношений является Белгородская область. Как тут не вспомнить директора Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Надежду Петровну Рожкову. Когда белгородских библиотекарей не устроили федеральные нормативы формирования библиотечной сети, Наталья Петровна предприняла попытку донести до органов власти своё несогласие. И власть её поддержала.
В области были приняты свои нормативы. Трудно представить такое в Москве или области. А ведь во многих регионах именно эти нормативы стали первопричиной сокращения библиотечной сети. Помню встречу с замечательным начальником управления культуры города Благовещенска, а ныне заместителем мэра города Викторией Андреевной Хопатько.
Во время совместного посещения городских библиотек меня поразило то, что она досконально знает, чем дышит каждая библиотека. Во время моих отдельных встреч с коллегами я ещё больше убедился, что она настоящий лидер библиотек региона. А директор Департамента культуры Владимирской области, любимица всех библиотекарей региона Алиса Михайловна Бирюкова. Для меня она является одним из эталонов управленца сферой культуры.
Прекрасно понимаю, что и в других регионах найдутся такие профессионалы. Я просто написал о тех людях, которых знаю лично. Позиция московских управленцев сферы культуры, а теперь ещё примкнувших к ним управленцев культурой Подмосковья, идёт вразрез с нынешней политикой в области библиотечного дела федерального центра. Могу только повторить то, что писал в своей прошлой статье, посвящённой московским библиотекам, когда отмечал, что нынешние успешные действия в области библиотечного дела Министерства культуры России во многом определяются тесным взаимодействием с профессиональным сообществом.
Совместными усилиями министерства и профессионального библиотечного сообщества была разработана и 13 марта 2021 г. Зафиксированное в этом документе явно противоречит тому, что происходит в регионах, которым посвящена данная статья. Безусловно, никто не оспаривает право субъекта и муниципальных органов власти принимать самостоятельные решения относительно реформирования региональных и муниципальных учреждений культуры. Но в своём реформаторском угаре не стоит забывать, что мы живём в федеральном государстве, а не в удельных княжествах.
Можно только сожалеть, что в соответствии с существующим законодательством у федерального министерства нет достаточных ресурсных возможностей для изменения ситуации. Хотелось бы надеяться, что происходящее в двух регионах станет объектом рассмотрения Комитета по культуре Государственной думы Российской Федерации и Общероссийского народного фронта. Кто-то же должен остановить этот крестовый поход на библиотеки. Руководители библиотечной сферой на уровне регионов и муниципалитетов должны чётко осознавать, что библиотеки - это не обуза для регионального и муниципального бюджета, а стратегический ресурс государства.
Любые непродуманные эксперименты над образованием, наукой, культурой таят в себе тяжёлые последствия, ведущие к духовному перерождению и нравственному оскудению общества.
Музыканту для того, чтобы понять другого музыканта, хватает иногда одной ноты, иногда нескольких тактов, и ты уже, в принципе, понимаешь про человека, да и в разговоре, то же самое", — заметил ведущий проекта Клуб "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг. В шестом сезоне гостями клуба станут скрипач Вадим Репин, сестры-путешественницы Spokan girls, Иеромонах Фотий, Алексей Поддубный с группой "Джанго" и многие другие. Гости первой программы — звезды музыкального театра, в их числе — участники проекта нашего канала "Большой мюзикл" и актеры театра "Ленком".
Его главный режиссер Алексей Франдетти — наставник обеих команд. Впервые на русском прозвучит песня Уэнсдей из мюзикла "Семейка Аддамс". В оригинале он идет в Тюменском Драматическом театре.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Выставки и события
- Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве
- «Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора»
- Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая» | Аргументы и Факты
- Ночной клуб Культура: Москва, улица Крымский Вал
- Гости ужина:
- Мероприятия и события в Москве
Календарь событий
Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Музыка клуба КУЛЬТУРА в Москве по отзывам КЛУБОВ войдёт в ТОП КЛУБОВ Москвы и будет занимать рейтинг лучших КЛУБОВ столицы с караоке баром в отдельных комнатах и своей невероятной атмосферой. Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве.
Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow»
История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России. «Главclub» в Москве отменил концерты Манижи, Anacondaz и «Несчастного случая». Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве.
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
Программа ТВ-передач на сегодня. Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя.
Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи Как сегодня живут ЦДКЖ, «Москвич», «Горбушка», «Меридиан» и другие культовые культурные места минувших лет? Сегодня одни из них превратились в современные культурные кластеры, другие — стали памятниками архитектуры. Рассказываем о самых интересных домах и дворцах культуры, которые ушедшая эпоха оставила Москве в наследство.
Дворец культуры им. Горбунова Фото: фотобанк Лори Легендарная «Горбушка» — одно из самых известных зданий постсоветской Москвы.
Фандом Фест пройдет 14—15 сентября на главной сцене Main Stage. Этот фестиваль — праздник для всех поклонников азиатской культуры. Гости смогут окунуться в мир кино, сериалов, книг, комиксов и насладиться танцами в стиле k-pop cover dance.
Ждем вас, queridos amigos!
Крестовый поход против библиотек Москвы
Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала | Новая концепция и атмосфера на карте ночной Москвы, уникальная визуализация в добавок с вкуснейшими коктейлями и артистами!. Анонс выходных в клубе «KULTURA». |
Афиша московского клуба Mutabor после скандала - 27 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. |
Клуб "Шаболовка, 37" - смотрите на Культура 30.04 в 23:30 ТВ | Новости культуры. |
Главная страница ГЭС-2
Календарь событий | МосКультУРА | 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. |
Главная страница ГЭС-2 | Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! |
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве | самый ожидаемый культурный проект последнего времени. |
Концертная программа ко Дню работника культуры | Дворец Культуры «Московский» | Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. |
Московский клуб: история и практика в двух частях
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» | Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. |
Афиша — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ» | Стартовала весенняя акция «Моя семья — моя Москва». |
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура | В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. |
ГЛАВCLUB - официальный сайт клуба. Афиша концертов в московского клуба ГЛАВCLUB, продажа билетов. | Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». |
Афиша Москва
На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж.