— Конечно, горские евреи, как евреи любой страны, переживали и кровавый навет — обвинения в том, что добавляют кровь мусульман в мацу. Кровавый навет в Тисаэсларе. 1 апреля 1882 г. в венгерской деревне Тисаэслар (близ Ньиредьхазы) пропала 14-летняя венгерская девушка Эстер Шоймоши. Алан Дандес в предисловии к сборнику о кровавом навете подчеркивал, что для большинства европейских наветов характерна типологическая жертва – маленький мальчик [Dundes 1991, vii]. «Кровавый навет» — обвинение евреев в убийстве христиан для употребления их крови в ритуальных целях — известен еще с V века. Обвинения в адрес Русских в отравлении Скрипалей (или в попустительстве применению химического оружия в Сирии) ничем по сути не отличаются от кровавого навета на Евреев.
Характеристики
- Вот и кровавый навет вспомнили. Куда они так спешат?: arktal — LiveJournal
- "Кровавый навет": как евреев обвиняли в ритуальных убийствах
- Современный кровавый навет - openTV
- КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ
- Современный кровавый навет
- ЕЩЕ ОДИН КРОВАВЫЙ НАВЕТ
КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ
Не сумев добиться необходимого признания, Й. Бари подвергал Морица пыткам и морил голодом. Это заставило Морица дать показания, что он якобы видел через замочную скважину, как 1 апреля 1882 г. Шоймоши в синагоге и разлили её кровь по разным сосудам. Некоторые из них признали в нём тело пропавшей Э. По причине распространённого в Венгрии суеверия сплавщики тотчас же его похоронили. Бари приказал эксгумировать тело, после чего заявил, что оно не принадлежит Эстер, хоть и одето в её одежду. Он полагал, что евреи совершили второе преступление, утопив девушку того же возраста для того, чтобы выдать её за Э.
Переживали погромы до революции и после нее. Особенно жестокими они были во время Гражданской войны — сельские поселения горских евреев вырезали полностью.
Тяжелые эксцессы случались и в Советском Союзе. Но когда он развалился, в начале 90-х годов прошлого века, начались очень серьезные гонения — горским евреям угрожали, их похищали и убивали. Тогда Кавказ вообще был очень криминальной зоной. Многие общины вынуждены были бежать, часто бросая всё, — переселялись в другие места на территории России, уезжали за рубеж. Где они живут? Живут в основном в городах. В Дагестане две общины — в Дербенте и Махачкале. Это одна из самых мусульманских республик — и по численности мусульманского населения, и по степени его набожности. Здесь есть и радикальные группы.
Поскольку палестинцы — мусульмане, а израильтяне — евреи, эта «солидарность» приобретает экстремальные формы. Это ведь не первый конфликт на Ближнем Востоке, в том числе между Газой и Израилем? Мир меняется, и сегодня, благодаря социальным сетям, легко мобилизовать людей на митинг, с их помощью созывают и радикальные группы на массовые акции. Они активны в том числе потому, что Дагестан — один из самых бедных регионов Российской Федерации. Население Махачкалы растет очень быстрыми темпами за счет переезжающей в город молодежи из деревень. Это сказывается на росте безработицы, на росте исламских настроений, потому что сельское население более религиозное, чем городское. Мигранты из сёл не всегда находят в городе свою нишу, не всегда хорошо устроены. Это создает социальное напряжение, и проявляется в том числе вот таким, к сожалению, неприятным образом. При этом надо понимать, что когда вы говорите об активных участниках конфликта, это сравнительно небольшая группа населения.
В Дагестане живут около 4 миллионов человек, Махачкала — большой город, в нем живет около 1 миллиона. В этих самых буйствах в аэропорту приняли участие около 2000 человек — компактное, но активное меньшинство.
Вывод был сделан однозначно: не Эстер. Тело спешно захоронили на местном кладбище. Партия антисемитов неистовствовала: евреи подбросили тело, подменили одежду, подкупили плотогонов! Их тоже арестовать! А как не арестовать, если и плотогоны были евреи: Янкель, Давид и Аншель? Вся эта кутерьма продолжалась до конца июня. Но в Будапешт стали доходить разные порочащие государство слухи: что дело сфабриковано, что протоколы пишут задним числом, а обыски идут без понятых, свидетелей запугивают, обвиняемых просто бьют! На уровне власти, где антисемитизм не идеология, а инструмент управления, решили: спектакль пора кончать, ведь дело уже получило международный резонанс.
А тут ещё и венгерский герой-диссидент, Лайош Кошут, окопавшийся в Турине, шлёт воззвания и петиции по всей Европе: мол, в наше просвещенное время император Австро-Венгрии дал волю антисемитам! Наконец к обвиняемым допустили адвокатов, устранили от процесса самых одиозных личностей, стремившихся организовать массовый погром, и начались слушания. По требованию защитников провели эксгумацию тела и повторную экспертизу. На этот раз в комиссию входили профессионалы судебной медицины. Они камня на камне не оставили от предыдущего отчёта, обвинив его составителей в дремучем невежестве. Вывод комиссии: покойная — Эстер Шоймоши, и никаких следов ритуального убийства на теле! Однако судейские бюрократы не сняли ни одного обвинения. Процесс шёл, провели 30 заседаний, истратили уйму бумаги и чернил, но доказать вину обвиняемых, конечно же, не смогли. Лишь через год, в июле 1883-го, началась последняя часть слушаний. Защиту обвиняемых возглавлял Карой Этвёш, журналист и член Палаты депутатов.
У обвинения оставался лишь один-единственный аргумент: показания Морица, сына Йозефа Шарфа. Год ребёнок был в изоляции от родных и под безраздельным влиянием обвинителей. Его готовили к процессу, но все потуги лопнули. Обвинение тут же подало апелляцию, но Верховный суд оставил решение в силе.
А Верховный суд РФ дважды отменил оправдательный приговор присяжных по формальным основаниям.
Увы, в России нет суда, выходящего за рамки мнения начальства о целесообразности. С точки зрения справедливости и правосудия дело ясное — Аракчеев и Худяков невиновны. Нет сомнений в том, что если нужда потребует, то и решение Страсбурга, к примеру, будет на их стороне — и против судебной власти России. Но дело это стало однозначно политическим. Всё это «слова, слова, слова…» Но лишь конкретные дела, а не благие словеса, служат действительным основанием для значимых суждений.
А что мы видим, что нам дано непосредственно в ощущениях? Для сравнения: за 2002-2006 годы из бюджета по федеральной программе на восстановление Чечни было потрачено 30,6 миллиарда рублей. Сотни тысяч русских изгнано с Кавказа. Русские офицеры скармливаются для ублажения крокодила. Их засудит фактически по кровавому навету, плюнув на двукратное оправдание судом присяжных.
Какой единственный вывод из этого могут сделать люди в погонах? А вот какой: Плевать, на то, как ты служишь — если крокодилу будет угодно, то он просто покажет на тебя когтистым пальцем. И тебя не защитят ни прокуроры, ни суды, ни присяжные, ни государственная власть. Власть обезумела и рубит сук, на котором сама сидит. Если это и есть «План Путина», если это подразумевается под стабильностью, возрождением величия России — ну его на фиг этот ваш план.
Русским людям грозит многолетнее тюремное заключение за то, что они не совершали.
Все новости c тегом «Кровавый Навет»
Осталось мало Описание и характеристикиХарактеристики Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве. В марте 1911 года под Киевом было обнаружено обескровленное тело мальчика.
Представитель Центра еврейской истории в Нью-Йорке сослался на определение «кровавого навета» в Encyclopaedia Judaica.
В этом справочнике говорится, что в дополнение к обвинениям в убийстве, кровавый навет может означать «еще одну форму веры в то, что евреи были и до сих пор несут ответственность за страсти и распятие Иисуса Христа», а также «народные верования относительно жажды убийства. The term is rarely used in American politics; however when it is used, it generally refers broadly to a person or group being the subject of unpleasant and damaging accusations. Этот термин редко используется в американской политике; однако, когда он используется, он обычно в широком смысле относится к лицу или группе лиц, которые являются объектом неприятных и разрушительных обвинений.
Алан Дершовиц из Гарвардского университета, известный юрист и защитник свободы слова, сообщил веб-сайту Big Government , что нет ничего неприличного или антисемитского в использовании этого термина г-жой Пэйлин, заявив, что он приобрел« широкое метафорическое значение в публичном дискурсе ». One of the earliest European versions of the blood libel story occurred in 12th Century England. While the Norwich account does not contain the element of the draining of blood and its ritual use, some experts suggest it is a story of the same type and generally seen as the entry point into England for such accusations.
Decades later, Pope Innocent IV launched an investigation into the claims, which eventually declared them false. The blood myths persisted however, and were at times used to incite pogroms, or anti-Jewish riots. Authorities helped perpetuate allegations that the priest was used in a ritual sacrifice.
At least 13 Jews were incarcerated and probably tortured over the disappearance; four died. The incident sparked an international backlash for both sides.
На протяжении веков ходили истории о существах, высасывающих из людей кровь и жизненную энергию, о вампирах из далеких стран, и также возможно, что суеверные страхи перед такими существами могли быть каким-то образом применены к евреям.
Профессор Исраэль Якоб Юваль из Еврейского университета в Иерусалиме утверждал, что миф о кровавом навете, возможно, возник в двенадцатом веке из христианских взглядов на поведение евреев во время Первого крестового похода. Некоторые евреи покончили жизнь самоубийством и убили своих детей мученичеством, вместо того, чтобы подвергнуться принудительному обращению в другую веру. Зилоты на Масаде и их сообщения о массовом самоубийстве, пожалуй, самый известный пример.
Юваль исследовал христианские сообщения об этих событиях и обнаружил, что они были сильно искажены утверждениями о том, что если евреи могут убивать своих собственных детей, они также могут убивать христианских детей. Юваль отвергает историю кровавого навета как христианскую фантазию, которая была невозможна из-за шаткого характера существования еврейского меньшинства в христианской Европе. На самом деле древние евреи приносили в жертву животных, но Танах Ветхий Завет и иудейское учение изображают человеческие жертвы как одно из зол, отделявших ханаанских язычников от евреев Второзаконие 12:31, 4 Царств 16: 3.
Фактически, ритуальная чистота для священников запрещала даже находиться в одной комнате с человеческим трупом Лев 21:11. Законы кошерного питания, согласно которым кровь надлежащим образом сливается с животных перед употреблением и покрывается грязью Лев. Кроме того, использование крови человеческой или иной в кулинарии запрещено законами о кошерном питании.
Согласно книге Левит, кровь принесенных в жертву животных может быть помещена только на алтарь Великого Храма в Иерусалиме которого больше не существовало во время христианских кровавых наветов. И, наконец, Десять заповедей Торы запрещают убийство. Поскольку евреи не были единственной целью кровавых наветов но на самом деле были наиболее частыми и широко известными , более вероятно, что обвинение исходит не из неправильного понимания иудаизма в целом, а из инстинктивной реакции на любую религию.
Часто любой, кто связан с потреблением крови, тела или жизненной силы другого человека, рассматривается как зло, и поэтому кровавые наветы являются легким средством преследования группы, не подчиняющейся правилу большинства. Легенда о големах Во многих преследуемых культурах появляются истории, в которых иногда смешивается фантастика с реальным, чтобы дать надежду угнетенным или в качестве метафор для того, чтобы в конечном итоге справедливость пришла против тех, кто преследует. Одним из интересных ответвлений кровавого навета является легенда о раввине Лёве и его Големе.
Согласно легенде, евреев в Праге преследовали христиане, которые часто обвиняли их в ритуальном убийстве детей, чтобы они могли использовать свою кровь для приготовления хлеба из мацы. Некоторые из их преследователей даже проникли в еврейское гетто, чтобы бросить тело ребенка на улицу, пытаясь еще больше настроить людей против них. Раввин Лоев, всегда преданный благополучию своего народа, молился о видении, которое рассказало бы ему, как остановить эти ложные обвинения, и Небеса сказали ему «сделать человеческий образ из глины».
Раввин спустил своего зятя и любимого ученика к реке и вылепил из глины фигуру человека. Каждый из них обошел фигуру по семь раз, повторяя каббалистическую формулу, и голем ожил. Голем оказался мужчиной лет тридцати, и раввин одел его и назвал Иосифом.
С помощью талисмана голем мог казаться невидимым, и его посылали, чтобы остановить любого, кто несёт большой свёрток. Когда обнаруживали человека, намеревающегося бросить тело мертвого ребенка на еврейских улицах, голем связывал преступника и улики и нес их властям. После того, как кровавый навет был признан безосновательным и преследования стали запрещены, раввин Лёв удалил дыхание жизни из голема, обойдя вокруг фигуры семь раз, повторяя одни и те же слова в обратном порядке.
Теперь город может пойти еще дальше — передав свое старейшее нецерковное здание местной еврейской общине. Норвич призывает местных еврейских лидеров подать заявку на аренду Джернет-хауса, здания 12 века, которое первоначально было домом Исаака Джернета, еврея — ростовщика. Дом был закрыт в 2020 году из-за плесени, но ранее использовался городом как учебное заведение с баром в средневековом склепе; его аренда снова станет доступна в следующем году.
Что такое кровавый навет
- Лучшая рецензия на книгу
- Апрельские слухи об исчезновении детей - современное воплощение кровавого навета
- Роберт Вейнберг: Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом
- Что такое «кровавый навет»?
- Кровавый навет — Неолурк, народный Lurkmore
- Характеристики
"Кровавый навет", оговорка по Фрейду или окно Овертона?
Американский консерватор заявил, что Канада совершила «антикатолический кровавый навет». История кровавых наветов, а также истинные мотивы и причины их возникновения. Кровавый навет — крайне стойкая зараза, способная спать десятилетиями, а потом неожиданно выйти на свет. Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын!
История: было хуже
Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын! Статья с кровавым наветом на евреев «Аллахана да ел еркин», по мнению авторов письма, была «исключительным случаем, ошибкой безответственных журналистов. Смотрите онлайн Евреи "Кровавый Навет" 1 ч 35 мин 54 с. Видео от 22 октября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"
А сколько евреев умерло от чумы, сколько от погромов — оценить за давностью лет невозможно. Ещё одна немецкая пугалка, уже послевоенная: есть секретная еврейская организация, которая решила отомстить немцам за Холокост. Каким-то образом гадят немцам, а как никто не знает, потому что узнавший слишком много уже обречён. Подозрительно похоже на операцию «Немезида», которую провёл армянский «Дашнакцутюн» против замешанных в геноциде младотурецких эмигрантов. Похоже, именно от приехавших после войны на восстановление турецких гастарбайтеров эта байка и пошла.
Вообще-то такие случаи реально были, вплоть до планов отравления водопровода Гамбурга. Но на стратегически-тотальный уровень дело, к счастью, ни разу не перешло». Многочисленность случаев кровавого навета и их последствий Голем Еврейский погром в Праге из-за кровавого навета Согласно еврейскому преданию, кровавые наветы обусловили появление легенды или сказания о Големе Праги, созданном в шестнадцатом столетии Рабби Йеудой-Лива бар Бецалелем Мааралем из Праги. По внешности Голем был подобен человеку.
Но его отличало отсутствие души, страстей, соображения, у него не имелось дара слова. Он был создан для выполнения приказов своего создателя, считающегося праведником. В то же время у Голема имелись некоторые из отсутствующих у обычных людей качества, особенно значимые с точки зрения раскрытия и предупреждения наветов… Пражский Голем. Этот ксендз Тадеуш был колдуном, обладавшим отпрыском души «филистимлянина из Номибии», преследовавшим царя Давида, постоянно выведывавшим все, что было связано с Мааралем.
Он узнал о принятии Мааралем к себе на службу какого-то не говорящего являвшегося немым прислужника и использовании его в целях обеспечения охраны еврейского квартала. Многочисленность случаев кровавого навета и их последствий По словам Уолтера Вальтера Лакера [1]: «В общей сложности было зарегистрировано около 150 случаев кровавого навета не говоря уже о тысячах слухов , которые привели к арестам и убийствам евреев на протяжении всей истории, большинство из них — в средние века. Почти в каждом случае евреи были убиты, иногда толпой, иногда после пыток и суда». Фридрих II и его сокол.
Из его книги De arte venandi cum avibus Искусство охоты с птицами. Из рукописи в Biblioteca Vaticana, Pal. Lat 1071, fol. В католической Европе иноверцы — подвергались казни как за ритуальные убийства, так и за отравление колодцев и рек.
Представители власти иной раз стремились к развенчанию мифов о жертвоприношениях евреев. К примеру, имело место издание соответствующего указа императором Священной Римской империи Фридрихом Вторым. В нем содержалось утверждение о противоречии использования человеческой крови в обрядах положениям Талмуда. Римскими папами издавались специальные буллы, в которых был запрет на возведение навета на евреев.
Это не особенно помогало справляться с не угасающими антисемитскими настроениями в Европе. Причины кровавых наветов и влияние их на общества. Среди десяти заповедей в Торе есть заповедь об упасении от убийства. Фактически, еврейские диетические законы кашрут запрещают употребление крови в пищу и требуют, чтобы вся кровь была слита с забитых животных перед употреблением их мяса в пищу.
Кровь животных должна быть вылита до последней капли из животного и засыпана землей. Указанные в кровавых наветах предполагаемые пытки и человеческие жертвы, противоречат учению иудаизма. Согласно Библии, Бог повелел Аврааму принести в жертву своего сына Исаака, но в конечном итоге он предоставил Всевышнему вместо сына барана. Название происходит от священнического колена Левия.
Посвящена религиозной стороне жизни народа Израиля. Состоит из 27 глав». Кровь и любые выделения человеческого организма рассматриваются как ритуально нечистые Лев. Так что добавление крови в мацу абсолютно исключено.
Согласно книге Левит, помещение крови жертвенных животных возможно лишь на алтарь Великого Иерусалимского Храма. Но во время кровавых наветов на евреев этот Храм уже не существовал. Помимо этого, потребление мяса человека — это серьезный повод для нарушения кашрута. Первое жертвоприношение Аарона.
Рисунок Симеона Соломона. Кроме того [4]: «В книге Левит также говорится, что «это будет вечным законом для всех ваших поколений во всех ваших поселениях: вы не должны есть ни жира, ни крови», и «вы не должны есть никакой крови, ни птицы, ни крови. В то время как жертвоприношение животных было частью практики древнего иудаизма, Танах Ветхий Завет и иудейские учения изображают человеческие жертвы как одно из зол, отделяющих язычников из Ханаана от евреев, которым запрещено принимать участие в этих ритуалах, за которые они должны нести наказание. Фактически, требование соблюдения ритуальной чистоты для священников даже запрещало им находиться в одном помещении с человеческим трупом.
В то время, когда практиковалась ханаанская религия, Ханаан был разделен на несколько городов-государств «Ханаанская религия относится к группе древних семитских религий, практикуемых хананеями, жившими в древнем Леванте, по крайней мере, с раннего бронзового века до первых веков после Рождества Христова. Ханаанская религия была политеистической, а в некоторых случаях и монолатристической». Кровавый навет часто связывают со сбором нееврейской крови с целью предсказаний. Однако любые предсказания в иудаизме его лидерами в основном не приветствовались в прошлом и не приветствуются сегодня, даже астрологические, а тем более на крови.
Причины кровавых наветов и влияние их на общества Средневековая антисемитская гравюра, Ритуал жертвоприношения у евреев. Конечным результатом средневекового антисемитизма стало изгнание евреев из многих стран Европы, начиная с конца тринадцатого столетия. В 1290-м году король Эдуард I изгнал всех евреев из Англии, за ним быстро последовали Франция в 1306-м году, Швейцария в 1348-м году и Германия в 1394-м году.
В условиях средневековья «кровь обрезания, пасхального агнца и тех, кто был убит в защиту своей веры, перемешивалась и смешалась, ускоряя окончательное искупление Израиля и убеждая Бога обрушить свою жестокую месть на детей Едома, христиан, ответственных за трагедии, перенесенные еврейским народом.
Евреи в Германии, которые во время первого крестового похода принесли в жертву своих детей, "как Авраам принес в жертву своего сына Исаака", были совершенно убеждены, что их собственная кровь вместе с кровью двух других жертв — обрезания и пасхального агнца — все принесенные Богу в отречении, не будут потеряны, но составят мощный флюид, из которого будет бродить заслуженная и предсказанная месть и столь желанное Искупление» с. Далее автор переключается на описание ритуальных убийств, обвиняемые в которых свидетельствовали, что использовали кровь для приближения искупления: «кровь жертвы, собранная в чашу, обычно используемую для сбора крови еврейских младенцев после обрезания, как говорили, была вылита в замешанное тесто выпечки, состоящей из меда, груш, орехов, лесных орехов и других свежих и сушеных фруктов. Утверждалось, что все присутствующие на церемонии поспешно проглотили его с аппетитом, порожденным религиозным рвением. Чаросет [выпечка], согласно этим сообщениям, — в достоверности которых мы не склонны клясться, — был превращен таким образом в своего рода священную человеческую кровяную колбасу, способную чудесным образом обогатить список блюд пасхального обеда и, в то же время, принести к столу экзотический аромат искупления, которое скоро наступит» с.
В десятой главе я не нашел чего-либо существенно примечательного, а вот в одиннадцатой главе автор опять начинает «разжигать» и «возбуждать», превосходя все мыслимые и немыслимые границы 282 УК РФ. В частности, он ставит перед собой задачу исследовать, были ли признания, добытые с применением пыток, написаны «под диктовку». При этом предлагается отделить дело от «самой деликатной его составляющей, состоящей в допущенном употреблении крови христианского ребенка, растворенной в вине и замешанной в тесте пресного хлеба» и ограничиться простой проверкой деталей употребления. Детали эти весьма впечатляют.
В первые дни пасхи при кульминации Седера вспоминались «десять казней Египта, или, как называли их евреи-ашкенази, десять проклятий. Дам кровь открывала список, за которой следовали лягушки зефардея , вши киним и свирепые животные аров ; затем последовали язвы животных девер , язвы шехин , град барад , саранча арех , тьма хошех. В страшном и смертельном крещендо эти эпидемии завершились смертью перворожденных египтян маккат бехорот. По обычаю, давно установившемуся у ашкеназских евреев, глава семьи торжественно опускал указательный палец правой руки в стоявшую перед ним чашу с вином и, объявляя о каждой отдельной чуме, двигал пальцем внутри бокала наружу, ритмично выплескивая вино на стол» с.
Согласно свидетельству вышеупомянутого Джулио Морозини, «[к]огда глава семейства упоминает об этих десяти ударах, ему приносят чашу или таз, и при имени каждого из них, обмакивая палец в свой бокал, он окропляет вино и продолжает, постепенно опорожняя бокал в знак проклятий против христиан» с. Возможно и такое обращение к Б-гу для проклятия гоев: «"каждый поднимает свой бокал вина [... Обрушь на них свой гнев, и пусть ярость твоего гнева поглотит их. Преследуй их своей яростью и уничтожай их"» сс.
Тоафф приводит показания разных лиц об этом ритуале, в которых не всегда соблюдается последовательность, а слова написаны с ошибками. Очевидно, заключает Тоафф, средневековые нотариусы не знали иврита и были едва способны записать латинскими буквами слова, произносимые с сильным немецким акцентом. То есть в этой части признания не были написаны под диктовку судей, которые просто не могли знать таких тонких подробностей. Это открытие является ценным новшеством работы Тоаффа, поскольку иной историк, не владеющий ивритом, не смог бы прийти к такому заключению.
Однако Тоафф продолжает при этом отрицать подробности употребления крови в пресном хлебе. Эти подробности обсуждаются в следующей главе, которая продолжает «разжигать» по полной, и поэтому является обязательной к прочтению не только всем неевреям, но и всем, считающим себя толерантно б-гоизбранными; и может быть особенно рекомендовано лицам вроде Соловьева-Шапиро включать по одной из нижеприведенных фраз-цитат в качестве эпиграфа к своим хуцпистским дискуссионным телешоу. Согласно показаниям обвиняемых в процессах Трента, ритуальное использование крови было предметом тщательного регулирования прецедентного права, передаваемого устно. Шиммурим — по три буханки на каждый из двух вечеров, во время которых подавался ритуальный обед Седера — считались одним из главных символических блюд праздника, и их точное приготовление и выпечка происходили в дни, предшествовавшие пришествию Песаха.
Во время Седера кровь должна была растворяться в вине непосредственно перед произнесением десяти проклятий против земли Египетской. Позже вино переливали в таз или треснувший глиняный горшок и выбрасывали. Для совершения ритуала требовалось лишь минимальное количество крови в порошкообразном виде, равное объему чечевицы» с. Следует отметить, что этот ритуальный хлеб — шиммурим — может также называться migzo, mazzot, то есть маца или же просто опресноки.
Анжело да Верона объяснил ритуальный смысл шимурима: «употребление пресного хлеба с христианской кровью означает, что, подобно тому, как тело и силы Иисуса Христа Бога христиан сошли на погибель с его смертью, таким же образом христианская кровь, содержащаяся в пресном хлебе, будет проглочена и полностью поглощена» с. При добавлении крови в вино произносится така формула: «"это кровь христианского ребенка" Зех ха-дам шел гой катан », дословно — это кровь маленького гоя с. Во всяком случае, слова "шекц", "шегез" или "скегеск", употребляемые в презрительной манере по отношению к детям верующих во Христа, которые считались одними из самых отвратительных выражений всего творения, широко употреблялись во всех городах с общинами немецких евреев» с. Согласно выражению Джулио Морозини, «вы [евреи] насаждаете ненависть к гоям, то есть язычникам, под именем которых вы называете христиан, никогда не упуская случая проклинать их и заставлять своих детей проклинать их.
Таким образом, имя, наиболее часто используемое против [христианских] детей, — шикатизим, то есть мерзости, что также является словом, которое вы используете по отношению к "идолам", как вы привыкли их называть. Точно так же вы презираете наши Церкви своим синонимом, Тунхава, что также означает мерзость» с. Об антихристианском значении главного иудейского пасхального ритуала Все это укладывается в значение главного иудейского пасхального ритуала, который был установлен еще в древнюю эпоху, когда христианство еще не имело силы. По признанию Самуэля да Нюрнберга, главы еврейской общины Трента, «кровь христианского ребенка была весьма полезна для спасения душ, если она была извлечена в ходе поминального ритуала Страстей Христовых, как знак отвращения и презрения к христианской религии.
В ходе этого контр-ритуала невинный ребенок, которому должно было быть меньше семи лет и который должен был быть мальчиком, как Иисус, распинался среди мук и выражений проклятия, как это случилось с Христом. Другим похвальным дополнением было обрезание, чтобы сделать символическое сходство более очевидным и значительным» с. Возможно, ощущая, что это уже слишком, автор опять стремится возложить груз ответственности на наиболее радикальную часть ашкеназов, что получается в итоге как-то нелепо: «само собой разумеется, что эта проблема [использования христианской крови] не существовала даже среди итальянских евреев, сефардов или восточных евреев, составлявших подавляющее большинство средневекового еврейского мира. Но это большинство не всегда было самым само-утверждающим, а испытывало серьезный комплекс неполноценности по сравнению с ашкеназским иудаизмом, считавшим себя неподражаемым прообразом истинной религиозной ортодоксии» с.
Более того, ни в средневековой Европе, ни в наши дни мы не видим фундаментального размежевания между «традиционными» евреями и евреями-ашкинази, включая их наиболее радикальную хасидскую часть. Вспомним хотя бы события последних лет борьбы Романа Юшкова, Татьяны Кротовой и других активистов против секты Хабад-Любавич в Перми , когда «традиционные» евреи не оказали им никакой помощи, несмотря на инвазивную практику Хабада по переманиванию прихожан из традиционной городской синагоги; или дело "Письма 500" , против которого все евреи за исключением православного Симеона Кизельштейна, убитого с их молчаливого согласия сплотились воедино: и «традиционные» евреи раввина Когана — издателя «Кицур Шульхан арух», и хасиды главного раввина всея Руси Берла Лазара, и космополитичные евреи-олигархи из "Российского еврейского конгресса". В тринадцатой главе Тоафф продолжает упражнения по расшифровке ритуальных заклинаний, с трудом записанных инквизиторами на итальянизированном иврите. В этот момент все присутствующие ответили в унисон: "Аминь".
Фактическая фраза на исковерканном иврите выглядит следующим образом: "Hato nisi assarto fenidecarto cho Iesse attoloy le fuoscho folislimo cho Iesso". В четырнадцатой главе описываются случаи хулы на Бога и его Матерь. В импровизированной проповеди Иисус был описан как рожденный от прелюбодеяния, в то время как Мария, женщина с заведомо легкой моралью, была оплодотворена во время менструации, вопреки всем правилам приличия и обычаям» с. Посреди этой мерзости Тоафф, возможно, чтобы показать порочность христиан, приводит анекдот, рассказываемый венецианским монахом Луизи Мария Бенетелли с плохо скрываемым удовлетворением, о погружении еврея в нечистоты — наверное, все, чем могли ответить христиане на иудейское богохульство: «Мистер Саломон, упав в болото канавы, чтобы не нарушить праздник субботы, отверг милостыню христианина, который предложил вытащить его.
Sabbath sancta colo, de stercore surgere nolo я должен придерживаться субботы и не хочу, чтобы меня вытаскивали из дерьма. На следующий день тот же добрый человек снова прошел мимо, и еврей умолял его помочь ему выбраться из канавы, но христианин извинился, сказав: "вчера был твой праздник, сегодня мой"» с. Последний, считавшийся особенно оскорбительным жестом презрения, выполнялся путем демонстрации рук с большим пальцем, плотно вставленным между указательным и средним пальцами, символическим намеком на женский половой орган во время акта совокупления» сс. Однако «художник» был опознан обвиняемыми как участник ритуального убийства и разделил с ними их участь, так и оставшись иудеем, изрыгая перед смертью проклятия на христианство.
Эта решимость была выражена в их резко антихристианской литургии и ритуалах» Вот и все. Как-то неопределенно пусто. Книга выглядит неоконченной с точки зрения того, что же хотел доказать автор и что доказал, куда хотел прийти и куда пришел. Поэтому обратимся к послесловию во втором издании книги, которое все ставит на свои места.
Автор сразу ввергает ритуальные убийства христиан в область мифологии: «прежде всего я поясню, что у меня нет сомнений в том, что так называемые "ритуальные убийства или детоубийства" относятся к области мифа; они не были обрядами» с. Далее он повторяет свои прочие аргументы, которые были рассмотрены ранее. Затем Тоафф добавляет нечто новое, что ставит все точки над i: «Но это долгий и далеко не автоматический шаг от терапевтического и даже магического и алхимического использования крови к ее превращению в центральный символ пасхальных церемоний, связанных с предполагаемыми ритуальными убийствами» с. Гипотезу эту фактами Тоафф так и не подтвердил.
Скорее напротив, используя его же аргумент, можно спросить, каким образом судьи могли знать проклятия, произносимые на иврите в адрес умерщвляемого ребенка или уже трупа, отождествляемого с Христом см. Тоафф настолько слеп, что не может различить адресата. Если в десятой главе — это гои в целом, на которых посылаются десять казней египетских, в других случаях идет обращение к крови с вином, отправляемой в мацу, то в тринадцатой главе проклятия, содержащиеся в показаниях обвиняемых, адресованы конкретно ритуально убитому Симону Трентскому, который был убит в синагоге. Точнее сказать, словами самого Тоаффа: «для участников ритуала христианский ребенок, похоже, потерял свою личность если он когда-либо имел ее в их глазах и фактически превратился в Иисуса "распятого и повешенного"» с.
К кому тогда была адресована столь оригинальная не доступная пониманию записавших ее со слов обвиняемых латино-ивритская фраза «Hato nisi assarto fenidecarto cho Iesse attoloy le fuoscho folislimo cho Iesso» Ты был распят и пронзен, как Иисус повешенный, в бесчестии и позоре, как Иисус сс. Тоафф заранее не удосужился ввести теорию ритуальных кукол...
Хотя евреи ужасно боялись ордалий, как пишет Томас, их защищал шериф, уже упомянутый Джон де Чезни. Тем не менее позже ордалии стали постоянной темой подобных обвинений против евреев, поэтому сообщение Томаса о предложении ордалий, возможно, отражает более поздние литературные преувеличения. Ясно то, что судебного преследования не было.
Рассказ Томаса об обращении к синоду, скорее всего, был включен в более позднее «Житие», чтобы подчеркнуть важность церковного контекста и небрежение шерифа де Чезни своими обязанностями, потому что, по мнению Томаса, именно шериф должен был расследовать преступление. Вместо этого шериф встал на сторону евреев и, подобно Иуде, умер страшной смертью. Как пишет Томас, епископ Эборард тщетно пытался вызвать евреев в церковный суд, но, пока горячие головы не остыли, шериф взял евреев под свою защиту в Норвичском замке. В смерти Уильяма, возможно, не все было чисто, но никто особо не пытался найти преступника, и никого не судили за это убийство. По всей видимости, ни семья, ни власти не попытались задействовать светское правосудие, даже несмотря на то, что убийство на королевской дороге было серьезным преступлением и его расследование могло принести немалую прибыль.
Обвинения против евреев, вероятно, стали ранней формой вымогательства, потому что евреи, по слухам, были богаты. Если цель доноса заключалась в получении материальной компенсации, тогда Годвин сделал верный ход, придя со своей жалобой в синод диоцеза. Не исключено, что стремление Годвина направить обвиняющий перст на евреев также должно было отвести внимание от Уильяма и от возможности того, что он покончил жизнь самоубийством. Тогда, как и теперь, подростковые самоубийства не были чем-то из ряда вон выходящим. Если бы Уильяма признали самоубийц ей, его не похоронили бы в освященной земле, а на его семью легло бы пятно позора, связанного с самым известным самоубийцей, Иудой Искариотом.
Повесившегося крестьянина обычно считали трусом, которого толкнул на такой шаг сам дьявол. Над его телом издевались, его душа отправлялась прямо в ад, его имущество подлежало конфискации, а его семью позорили и унижали. Поэтому у Годвина были бы все причины переложить вину с жертвы на кого-то другого. Подробнее читайте: Роуз, Э.
Оценки показывают, что четверть населения Газы может умереть в течение года от предотвратимых заболеваний, вызванных отсутствием санитарии и крахом системы здравоохранения, написала в пятницу в Guardian Деви Шридхар, заведующая кафедрой глобального общественного здравоохранения Эдинбургского университета, основываясь на экстраполяции предыдущего сообщения беженца оценка перемещений. Диарейные заболевания считаются второй по значимости причиной смерти детей в возрасте до пяти лет во всем мире, и в ноябре показатели среди детей, живущих в приютах в Газе, уже более чем в 100 раз превышали нормальный уровень, сообщила Всемирная организация здравоохранения.
Существуют также опасения вспышки холеры, если вода от недавнего наводнения смешается с неочищенными сточными водами. Переговоры о прекращении огня при посредничестве Катара, которые привели к семидневной паузе в боевых действиях в конце ноября и обмену некоторыми заложниками и заключенными, с тех пор не продвинулись вперед. Боевые действия в Газе усилились: ожесточенные бои между домами по всему городу Газа, непрекращающиеся авиаудары и продвижение израильских танков к югу от реки Газа. Эскалация конфликта в Газе усилила напряженность во всем регионе, поскольку ополченцы по всему Ближнему Востоку в союзе с Ираном совершают нападения на израильские и американские военные объекты. Переговоры в Каире в пятницу были проведены для обсуждения нового предложения по прекращению войны. Трехэтапный план, выдвинутый Египтом, предусматривает первоначальное прекращение боевых действий по меньшей мере на неделю и освобождение всех оставшихся израильских гражданских заложников, удерживаемых в Газе; затем неделю, в течение которой израильские военнослужащие-женщины будут освобождены в обмен на палестинских заключенных в израильских тюрьмах; и, наконец, месячный период.
Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"
КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ | В глазах горожан преследование иудеев санкционировало грабежи, что также объясняет широкое распространение кровавого навета. |
Кровавый навет и погромы - продолжение | Последние новости, заголовки, аналитические материалы, фотографии и видео о Кровавой клевете. |
Кровавые наветы на евреев. Без включения наветов в России и мусульманских странах
Евреи Европы и ритуальные убийства» В 2007 году вышла в свет книга Ариэля Тоаффа — профессора израильского Бар-Иланского университета и сына бывшего главного раввина Рима — «Кровавая пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства» Pasque di sangue. В книге рассматриваются случаи ритуальных убийств христианских детей в средневековой Европе, наиболее известным из которых является дело Симона Трентского 1475 г. Вскоре после публикации книга вызвала широкий общественный резонанс. Консервативно настроенные критики расценили книгу как доказательство еврейских человеческих жертвоприношений см. С другой стороны в адрес автора зазвучали угрозы личного характера и призывы лишить его профессорской должности в связи с тем, что книга создает благоприятную почву для распространения "кровавого навета" на евреев. Под напором критики и давления со стороны Антидиффамационной лиги Тоафф был вынужден отступить, изъяв тираж книги. По причине того, что итальянским я владею лишь на поверхностном уровне, в рецензии используется вышеуказанный английский перевод. Несмотря на ожидания, в «Кровавой пасхе» читатель найдет мало общего с такими книгами как «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» В.
Даля , «Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса — "смотр сил"» М. Назарова или «"Еврейское зерцало" в свете истины» К. Точнее сказать, общим в этих книгах является описание отвратительных еврейских деяний, в частности, кровавых обрядов, но совершенно различным является понимание еврейского вопроса. Как и у всех проеврейских авторов, евреи в работе профессора Тоаффа выступают в роли извечных страдальцев от действий биологических антисемитов, в особенности, от "кровавого навета". Но понятно это становится далеко не сразу. Название книги, сопровождающие ее выход события и реакция «мирового» «научного» сообщества наводят потенциального читателя на мысль о том, что стоит ему только открыть первую страницу текста, как его взору предстанут откровения некого доблестного неофита, поборовшего-таки в себе двухтысячелетнюю клятву, и с научно выверенной точностью раскрывающего ныне правду о еврейских ритуальных убийствах. Но нет, этим мечтам не суждено сбыться, так как книга написана очередным адептом иудаизма, пытающимся одеть маску объективного исследователя, не имеющего явной цели разоблачения "кровавого навета", но преследующего при этом свои довольно туманные цели.
Иначе говоря, книга оказалась слишком противоречивой, из чего получился если не фарс, то трагикомедия. Из ученого, как позже оказалось, всецело отстаивающего главные постулаты мирового еврейства, еврейская общественность умудрилась создать жупел «кровавого наветчика», раздув при этом гевалт и прорекламировав тем самым «Кровавую пасху» перед широкой аудиторией «антисемитов» со всего мира. Поскольку книга сложна для чтения ввиду наличия объемного нарратива при этом описываемые приблизительно 67 случаев убийств в 9 странах не сгруппированы ни хронологически, ни географически; переходы туда-сюда постоянно происходят во времени и пространстве; ни сводной таблицы случаев, ни индекса имен нет при отсутствии четкой связующей теоретической основы, логически фрагментирована и к тому же не переведена на русский язык, я лично не стал бы рекомендовать ее к прочтению даже для заинтересованных читателей, если только те не пожелают устроить себе сеанс самоистязания. В качестве альтернативы далее я постараюсь дать более удобочитаемый вариант книги в виде краткого ее изложения с обширными цитатами, которые будут сопровождаться моими комментариями. То есть сделаю то, чего больше всего опасались те, кто добился изъятия книги из свободного обращения и публичных извинений Тоаффа, а именно, выявлю в «Кровавой пасхе» основания для разжигания т. Я долго не мог для себя решить, какой хронологической последовательности следует придерживаться в данной рецензии. Дело в том, что книга Тоаффа написана в форме диалектики: сначала выдвигается тезис, потом следует контртезис, потом контртезис на контртезис и на тезис, потом внезапная смена темы, потом возвращение к чему-то ранее то ли доказанному, то ли опровергнутому и т. Христос сказал «да будет слово ваше: да, да; нет, нет» Матф.
Смысл книги и личная позиция автора становятся понятны лишь ближе к концу текста, а с определенной точностью — только в вышедшем в 2008 году авторском послесловии. По этой причине, введение и первые пять глав не несут практически никакой теоретической нагрузки — это просто описания, которые с тем же успехом можно найти в Википедии. И все же я решил следовать логике изложения автора и сделать несколько выдержек из этих скучных мест книги, но комментарии мною будут даны с позиции человека, прочитавшего книгу целиком. Таким образом, смысл книги будет постепенно выясняться и будет полностью понятен только в конце рецензии. Рецензия получилась обширная, включающая фактический пересказ книги. Те, кто пожелает увидеть ее в классическом виде, могут пропустить основной текст чего я настоятельно не советую, ввиду весьма интересных цитат и перейти к заключительной части, начиная со слов «Вот и все. Как-то неопределенно пусто». Мало или совсем не уделялось внимания установкам самих преследуемых евреев и их основополагающим образцам идеологического поведения — даже когда они признавали себя виновными в конкретных обвинениях, выдвинутых против них.
Тут у оптимистического читателя предвзятого "антисемита" появляется повод помыслить, что вот-вот автор выдвинет свой главный тезис вроде следующего: «в этой книге я докажу, что гонители евреев были правы, исследования инквизиции были объективны, и обвиняемые в ритуальных убийствах христиан евреи были осуждены законно». Но после утверждений о том, что вопрос должен быть объективно исследован авторитетными учеными, допускающими возможность изучения религиозных и исторических мотиваций самих евреев, далее следует выражение в стиле «никто не прав, никто не виноват»: «cлепые оправдания так же бесполезны, как и слепое догматическое осуждение: ни одно из них не может продемонстрировать ничего, кроме того, что уже существовало в уме наблюдателя» с. Позже в своем послесловии ко второму изданию книги Тоафф пожалуется на своих критиков, цитируя слова одного раввина: «слова исходят из ваших уст, они улетают с ветром, они достигают ушей ваших соседей. Те, кто любит тебя, услышат то, что ты говоришь. Те, кто желает тебе зла, услышат то, что хотят услышать» с. То же самое без дополнений в переводе с итальянского: «мы должны будем исследовать разнородные элементы и частный историко-религиозный опыт, которые, с вероятностью, сделали возможным [... Хочется спросить, «так был ли мальчик», были ли христианские дети убиваемы евреями в ритуальных целях, стоит ли этот вопрос на повестке дня в этой книге? Этот фирменный стиль Тоаффа также характерен для многих философов — понимай как хочешь, каждый найдет для себя что-то свое, индивидуальное, лично приятное.
На том и основана «гениальность» и популярность. Зачем только потом жаловаться, что поняли неправильно?.. Вот, пожалуй, и всё, что есть интересного во введении, вкупе с сомнениями в однозначной предвзятости показаний обвиняемых, добытых инквизицией с применением пыток. Речь шла о защите от насильственного обращения в христианство Положение о том, что кровавые антихристианские ашкеназские обряды стали ответной реакцией на всякого рода гонения, является ключевым местом в теории Тоаффа, однако, во всей книге об этих гонениях почти ничего не сказано. Напротив, в первой главе рассказывается, что евреи пользовались множеством привилегий, включая право снабжать себя кошерным мясом и свободу соблюдения религиозных обрядов. Более того, автор входит в полное фактическое противоречие со своей теорией. В частности, ашкеназы, казалось, были одержимы мыслью о том, что их детей могут похитить, подвергнуть насилию или обмануть ловушками и трюками, чтобы затащить их в крещенскую купель. То, что эта возможность была чем угодно, но не отдаленной, казалось очевидным любому, кто имел подобный травматический опыт из первых рук на берегах Рейна или Майна.
Разрешения, выданные во Фриулии, Ломбардии и Венеции немецким ростовщикам еще в конце 14 века, прямо запрещали монахам и священникам любого ордена заниматься прозелитизмом среди еврейских детей, еще не достигших 13-летия» с. Далее следует пример о предоставлении епископом Брессанонским евреям Тироля защиты от насильственного крещения и пример о выдворении евреев, ставших христианами, из Венеции, которые, как говорили, составляли элементы скандала и беспорядков. Исходя из того, что в теории Тоаффа связь с кровавыми ритуалами имели лишь по преимуществу германоязычные евреи-ашкеназы, проживающие в приальпийских областях, но не итальянские и прочие евреи, то противоречие получается полное. То есть данный фрагмент текста следует понимать так: 1 у евреев-ашкеназов были законные гарантии от насильственного крещения и 2 несмотря на это, они были одержимы мыслью о насильственном крещении и о похищении их детей тезис о похищении еврейских детей будет повторен позднее в послесловии ко второму изданию с. Поскольку Тоаффом не предложено иного объяснения, остается полагать, что одержимость эта была параноидального или инфернального свойства. Перед тем, как вынести этот вердикт, я долго думал, может это с моей стороны когнитивный диссонанс обусловлен глубоким незнанием географии. Может быть, в Ломбардии, Венеции и Фриулии обитали итальянские евреи, а ашкеназы — только по северную сторону Альп «на берегах Рейна или Майна»? Но Тоафф тут к своему сожалению уточняет, что разрешения выдавались в Фриулии, Ломбардии и Венеции немецким ростовщикам, что является явным маркером ашкенази.
Из предыдущей многозначительной цитаты также следует, что феномен убийства христианских детей проявлялся в определенной географической области «немецкоязычных регионов Трансальпийской и Цизальпийской Италии». Помимо этого, в переводном издании на с. В третьей главе следуют подробности судебного процесса в Тренте 1475 г. Сами эти детали большого интереса не вызывают, но тут автор начинает потихоньку разворачивать свою теорию. Описывая средневековое еврейство, он утверждает, что: «это был глубоко религиозный мир, в котором искупление не могло быть далеко; в который Бог должен был быть вовлечен против своей воли и вынужден выполнять свои обещания, иногда силой. Это был мир, пропитанный магическими обрядами и экзорцизмом, в чьих ментальных горизонтах народная медицина и алхимия, оккультизм и некромантия часто смешивались, находя свое собственное положение, влияя на значение обычных религиозных стандартов и обращая их вспять. Участниками этого магического ментального горизонта были не только евреи, обвиняемые в колдовстве и детоубийстве, ритуальном каннибализме и злых чарах, но и их обвинители, одержимые дьявольским присутствием и постоянным поиском добродетельных талисманов и колоссальных противоядий, способных исцелить и сохранить тело и душу от козней людей и демонов» с. Далее делается ссылка на Джованни Хиндербаха принц-епископа Трентского и организатора процессов 1475 года, который в своей речи к габсбургскому ополчению по поводу упорной защиты Триеста похвалил солдат за то, что они предпочли утолять свой голод мясом собак, мышей и евреев, нежели сложить оружие.
А также замечания об увлечении Фридриха III магией, колдовством и хиромантией, в том числе с привлечением халдеев и евреев. Здесь важно понимать, что в контексте всей книги данное утверждение имеет целью не столько очернение оппонента для лишения своей силы его обвинений мы далее убедимся, что Тоафф считает показания, сделанные под пытками и адресованные столь порочным судьям, правдивыми , сколько внушение читателю мысли о том, что магия, колдовство, каннибализм — это социальная норма, за рамки которой евреи не выступают.
В XVII веке московские власти использовали обвинения в колдовстве как основание для ускорения присвоения земель эрзя, которых с помощью кровавого навета заставляли переселяться в степные широты для охраны степных рубежей. В Российской империи XIX века слухи о ритуальных убийствах, порождавшие антиеврейские погромы, прочно охраняли «черту оседлости» — границу, за пределами которой было запрещено селиться евреям. Тогда же обвинения в человеческих жертвоприношениях усиленно циркулировали против других этнических групп, которых российское государство безуспешно уже несколько столетий пыталось насильственно обратить в православие. Мултанское дело Одним из самых громких случаев кровавого навета в Российской империи было « мултанское дело » — судебный процесс 1892—1896 годов. Группа крестьян-удмуртов из села Старый Мултан Малмыжского уезда Вятской губернии была обвинена в человеческом жертвоприношении.
Как впоследствии было доказано, убийство совершили русские крестьяне, которые рассчитывали после суда получить землю осужденных соседей. Местная полиция поспособствовала трактовке преступления как ритуального убийства, применяя пытки к осужденным и производя подлоги и фальсификации при проведении следствия. Местные журналисты Александр Баранов и Осип Жирнов были с самого начала уверены в несправедливости суда и привлекли к делу писателя Владимира Короленко.
Лиор Хайат, пресс-секретарь министерства иностранных дел Израиля, быстро опроверг заявление Южной Африки в социальных сетях. Но примечательно, что суд, к сожалению, не смог остановить насилие в Мьянме или на Украине. Между тем, напоминает The Guardian, делегация высокопоставленных лидеров ХАМАС отправилась в Египет для переговоров, направленных на прекращение разрушительной войны в Газе, несмотря на то, что израильские военные продвигаются все глубже в центр и на юг сектора, вынуждая десятки тысяч людей покинуть свои дома. Гуманитарное управление ООН заявило в пятницу, что за последние несколько дней около 100 тысяч человек прибыли в Рафах, самый южный город Газы на границе с Египтом, после нового интенсивного наземного и воздушного наступления вокруг центрального города Дейр-эль-Балах и авиаударов по южному городу Хан-Юнис. Многие из тех, кто прибыл в Рафах, уже были вынуждены покинуть свои дома по крайней мере один раз. Двенадцать недель боевых действий на палестинской территории, спровоцированных беспрецедентным нападением ХАМАСА на Израиль 7 октября, в результате которого 1140 человек были убиты и еще до 250 взяты в заложники, уничтожили большую часть северной половины прибрежного эксклава, протяженностью всего 25 миль 40 км и шириной от 4 до 7 миль. Около 21 500 человек были убиты, и почти все 2,3-миллионное население Газы покинуло свои дома. Агентства по оказанию помощи заявили, что гуманитарную помощь, которая поступает в сектор, трудно распределять из-за боевых действий, и это лишь малая часть того, что необходимо населению, чтобы пережить зиму.
В мусульманском мире евреев неоднократно зверски убивали, отчасти из-за этого навета, импортированного из христианского общества» [1]. Затем, конечно, был целый заговор под названием «Протоколы сионских мудрецов» — плагиат искажённой французской истории ужасов для обвинения еврейского народа в заговоре с целью захвата мира. Было доказано, что это полная выдумка, однако она постоянно повторяется как факт даже по сей день. Ложные обвинения в адрес государства Израиль В то время, как в убийстве христианских детей с помощью этих тщательно продуманных фальсификаций евреев обвиняют уже давно, теперь любимым обвинением врагов Израиля является то, что евреи умышленно убивают палестинских детей, хотя военные эксперты согласны, что Израиль делает всё возможное, чтобы избежать жертв среди гражданского населения, насколько это возможно. В какой-то момент Израиль обвинили в «хладнокровной казни» молодого человека по имени Ахмед Мансра, хотя на самом деле Ахмед был жив и здоров и находился на лечении в израильской больнице после того, как нанёс ножевое ранение 13-летнему мальчику и серьёзно ранил ещё одного еврея. Но к тому времени, когда правда стала известна, средства массовой информации уже двинулись дальше. Ещё одна ложь заключалась в том, что Израиль намеренно открыл плотины на юге, чтобы затопить Газу грязной и заражённой водой, хотя на самом деле на юге Израиля плотин вообще нет. Просто был сильный дождь. Но в эту ложь верят, и молодые палестинцы растут, читая в школе книги и смотря телепередачи о том, какой злой еврейский народ. Нетрудно найти вещи, в которых Израиль действительно делает ошибки, и разочарование палестинского народа в отношении Израиля понятно, но также существует множество возмутительной лжи о еврейском государстве, в которую люди безоговорочно верят. Ирония в том, что часто те, кто показывает пальцем, виновны в тех же вещах, в которых они обвиняют Израиль, — будь то преднамеренное нападение на мирное население, подвержение детей опасности, желание захватить весь Ближний Восток, заговоры ради мирового господства, желание уничтожить целые группы людей или осквернение святых мест. Всё это справедливо в отношении исламских террористов, но не в отношении Израиля. Эта ложь наносит огромный ущерб, заставляет палестинскую молодёжь становиться убийцами и, скорее всего, погибнуть в результате этого. Это трагическая растрата молодых жизней и полная противоположность всему, что для них желает Бог, а именно жить рядом с еврейским народом в мире. Помните, что враг — это Враг Критически важно помнить, что Израиль является эпицентром духовной войны.
Израильские СМИ: Беннету грозит ритуальное убийство
Маца и кровавый навет: lazarudin — LiveJournal | Статья с кровавым наветом на евреев «Аллахана да ел еркин», по мнению авторов письма, была «исключительным случаем, ошибкой безответственных журналистов. |
Триумф кровавого навета | Книга Бернарда Льюиса The Jews of Islam рассказывает о том, что кровавый навет был практически неизвестен в Османской империи начиная с 16 в. |
Тель-Авив назвал «кровавым наветом» иск ЮАР против Израиля о геноциде палестинцев | Отечественный кровавый навет против религиозных диссидентов отличался заметной оригинальностью по сравнению с сюжетами антиеврейских наветов. |
Кровавый навет на евреев в СССР в 1960 году и советская контрпропаганда: theosophist — LiveJournal | это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. |
ЕЩЕ ОДИН КРОВАВЫЙ НАВЕТ - Еврейский ОбозревательЕврейский Обозреватель | Кровавый навет в Тисаэсларе оказался одним из самых громких дел подобного рода в Европе. |
Полиция Нью-Йорка арестовала хасидов после столкновений у тайного лаза в синагогу
Книга Бернарда Льюиса The Jews of Islam рассказывает о том, что кровавый навет был практически неизвестен в Османской империи начиная с 16 в. Все новости c тегом «Кровавый Навет». Мнение: Обвинения в военных преступлениях – это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. Так началась история единственное (пока что) кровавого навета против евреев в истории США. Новости. Психология.