Новости когда можно переобувать машину на летнюю резину

Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Отдельный вопрос – летняя езда на «беззубых» старых шиповках: можно или нельзя? Почему переобуваться на летнюю резину можно с 1 марта? С приходом холодов начинается сезон смены автомобилистами резины на зимнюю, при этом нужно успеть это сделать до определенного числа Каждый год в октябре-ноябре автомобили становятся в очередь к точкам шиномонтажа, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю. на транспортном средстве установлены и применяются в летний период (июнь, июль, август) шины с шипами противоскольжения.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Гололед на дороге в апреле — реальность для северных регионов Лучше ездить на «шипах» или на комплекте резины, предназначенной для зимы, немного дольше положенного срока, чем остаться пешеходом, если вдруг наступят нежданные заморозки. В связи со всем вышесказанным, пока не ввели в действие новые законопроекты и административные наказания за езду на «шипах» или «зиме» в летний период, каждый владелец должен переобувать свой автомобиль, согласно опыту и имеющимся знаниям. Тем же, кто эксплуатирует машину первый год, лучше спросить совета у профессионалов. Маркировка, запрещающая использование шипованных шин летом Согласно различным опросам и статистике, при смене колес маркировку и тип шин никто не учитывает. Для многих водителей такие значения не то что непонятны, они даже не догадываются об их существовании. Существуют ли штрафы за езду летом на зимней резине Сегодня никаких штрафов и ответственности за езду на шипованной резине в летний период не предусмотрено, однако по данной теме ведутся активные споры уже не первый год. Водители уверены, что власти скорее заботятся не о том, как сделать правила дорожного движения более безопасными, а как пополнить государственную казну. Чаще всего споры в этом плане касаются именно зимней резины.

Зимняя шипованная резина в жару портит дорожное полотно Представители закона, со своей стороны, руководствуются тем фактом, что шипы на резине портят дорожное полотно, разогретое солнечными лучами в теплое время года. Специалисты напоминают всем, что использовать зимнюю резину в жару невыгодно и опасно в первую очередь для владельцев.

Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2023 года? Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2023 году пока нет. Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года заработают поправки в ПДД, согласно которым несезонные шины войдут в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно статье 12. Однако, на сегодняшний этот проект находится на согласовании в Правительстве, а срок его вступления в силу в очередной раз перенесён - на сей раз на 1 сентября 2023 года. Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД за это в 2023 году не предусмотрено. Оштрафовать водителя могут разве что за езду на совсем изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних - 4 мм. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально тёплым.

На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год.

Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины. Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее.

В соответствии с правилами эксплуатации покрышек, приведенными в разделе 5 Технического регламента Таможенного Союза, запрещается «эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами». Смену колес в сборе можно произвести самостоятельно. А вот если требуется перебортировка, лучше обратиться на шиномонтажИсточник: Freepik Штраф за колеса не по сезону Новый штраф за резину не по сезону появился в сентябре 2023 года. Согласно постановлению правительства РФ от 27. У местных властей есть право изменять сроки запрета в зависимости от климатических условий региона. Нарушителям грозит штраф в размере 500 рублей, согласно части 1 статьи 12. При оплате штрафа в течение первых 20 дней действует скидка в размере 50 процентов.

Однако если водитель на другой день вновь попадет в поле зрения ГИБДД, ему могут выписать штраф заново. Что будет, если не менять шины на летние Есть несколько негативных последствий езды на шинах не по сезону. Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают. Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Поэтому водителям необходимо быть особенно осторожными в этих районах, если вы уже сменили резину на летнюю. Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте. На «липучке» можно комфортно ездить и до конца апреля — многие так и поступают, не торопясь в шиномонтаж, памятуя о переменчивой российской погоде. На шиномонтаже обращайте внимание на степень износа как зимней, так и летней резины, ведь уже через несколько лет эксплуатации он способен значительно ухудшать устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. Согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Правила перестановки шин местами на автомобиле зависят от рисунка протектора и от привода транспортного средства, а ознакомиться с ними можно в шинных мастерских или в сети интернет. В таких случаях хорошо тем, кто использовал зимой нешипованные фрикционные шины — «липучки», которые при температурах до небольшого плюса обладают достаточными для безопасности характеристиками на сухом и мокром асфальте, и будут получше шипованной резины. ПДД про автомобильные шины Согласно последним поправкам в ПДД, сегодня запрет касается использования исключительно зимних шипованных шин в летние месяцы: июнь, июль, август. То есть, по сути, если по каким-то причинам летних шин у водителя нет, то даже «на шипах» можно ездить без штрафов до конца мая.

А в отношении летних шин законодательство запрещает их использование под угрозой штрафа в зимний период с 1 декабря по конец февраля. На что обратить внимание при замене новой летней резины При покупке новой летней резины для стопроцентной безопасности, особенно водителям с небольшим опытом, стоит уделить немного внимания процессу обкатки новых шин.

Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее. То есть все эти бороздки нужны для того, чтобы отводить воду из-под колеса. Соответственно, летняя резина хоть уже и «дубоватенькая», но она гораздо лучше справляется с лужами, чем зимняя, которая отводит воду хуже.

Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России.

Обычно при покупке шин в крупных центрах шиномонтаж делают бесплатно. Проверьте состояние старых шин. Если вы собираетесь использовать старые шины, проверьте их состояние.

Убедитесь, что протектор не стёрся, на шинах нет трещин, грыж или других повреждений, которые могут угрожать безопасности на дороге. Посмотрите отзывы на ближайшие шиномонтажные сервисы и сравните стоимость услуг, квалификацию персонала и шиномонтажного оборудования. Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованным значениям производителя автомобиля. Если давление в шинах ниже, чем рекомендуемое, накачайте шины до нужного уровня. Проверьте затяжку гаек. После установки шин проверьте затяжку гаек с помощью динамометрического ключа, чтобы избежать их перетягивания или ослабления.

Помните, что безопасность на дороге зависит от состояния ваших шин, поэтому правильная подготовка к шиномонтажу является важным шагом.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. Если выявится, что шины на авто не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не станет. Когда лучше всего переобуть своего «железного коня», рассказали автоэксперты. Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге.

По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах. Например, сотрудники ГИБДД наверняка будут проверять остаток протектора, пробои, порезы на резине, отсутствие болтов крепления или следы сварки, трещины, а также заглушки и пробки вместо золотников. По ст. Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия.

Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр напоминает, что допустимая глубина протектора для зимних шин — не менее 4-5 мм, а для летних — не менее 1,6 мм. Также, по данным компании, для водителей выгоднее сегодня покупать китайские или отечественные шины. Летняя резина Фото: 1MI Если летние шины зимой где-то хранились, то нужно проверить их чистоту, отсутствие на них следов машинного масла и других ГСМ, которые могут испортить или разъесть резиновую смесь, что может привести к преждевременному износу протектора и к небезопасной эксплуатации шины. Необходимо провести качественный шиномонтаж шин, который должен завершиться балансировкой колеса. Даже если летние шины хранились вместе с дисками в виде готовых колес, многие водители специально имеют комплект летних и зимних колес в сборе с дисками, то балансировку лучше всё равно проводить при смене сезона. Узнать подробнее Также эксперты советуют сезонную ротацию шин, другими словами — перестановку шин местами на автомобиле по сравнению с прошлым летом.

Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная.

В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены.

По данным сайтов по продаже автомобилей, Ford Mondeo со схожими параметрами в Петербурге можно приобрести за 1,3-1,9 млн рублей. Но в городе таких машина мало, скорее всего, иномарки Михайловского театра будут пользоваться успехом на торгах. Ранее Neva.

Today сообщала , что Смольный обновляет автопарк и распродает автохлам за 23 млн рублей.

Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону

Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной. Если водитель не переобул машину и попал в ДТП, например, в гололед, тогда ему грозит штраф в размере 500 рублей. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Летом их использовать можно, но переобувать автомобиль зимой все равно придется, поэтому разумнее купить отдельно зимний и летний комплекты. По словам автоэксперта Юрия Панченко, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль на летней резине в зимнее время, то он составит протокол осмотра и выпишет предписание устранить неисправность — то есть поменять шины на зимние. Для переобувки в летнюю резину, температура воздуха должна продержаться, не понижаясь отметки +7 градусов, неделю.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?

Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу.

Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист.

У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная.

Долгое время ситуация в центральном регионе России и Москве не позволяла безопасно перейти на летнюю резину. Всему виной ночные заморозки. Днем температура оставалась меньше 10 градусов. Такая погода не является оптимальной для перехода на летнюю резину. Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля.

По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки. В целом рынок более чем устойчив.

Вводятся новые модели шин, тот же Ikon обновил полностью линейку. Если говорить о качестве, то оно принципиально не изменилось. Те заводы, которые были подхвачены нашими компаниями, продолжили фактически то же самое производство под другими именами, но чуть поменяли рецептуру. Вполне достойные шины». Все же небольшое подорожание авторезины может наблюдаться и после сезонного всплеска спроса, считает автоэксперт.

Об этом рассказал редактор раздела «Авто» Сети городских порталов Артем Краснов. Если брать наши края Урал или Сибирь. Точная же дата во многом зависит от прогноза погоды.

Те, у кого работа связана с поездками в места, где возможны внезапные заморозки скажем, в Уральские горы , обычно «переобувают» машину позже. Но если машина не нужна каждый день, кто-то «переобувается» сразу, как только сходит снег с асфальта. Единой стратегии тут нет, — рассказал Артем Краснов. В региональной ГИБДД призвали также ориентироваться на погоду, которая может преподнести автолюбителям сюрпризы. Рано, сейчас идет межсезонье, и оно пока очень опасно — должна установиться плюсовая среднесуточная температура. Ночами бывают заморозки, и если люди проезжают на возвышенности — путепроводы, мосты, то могут попасть на гололед.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Никакой речи о сроках эксплуатации летней резины в нем не говорится, но в рамках регламента запрещено эксплуатировать автомобиль, укомплектованный шинами с шипами противоскольжения, в летний период с июнь по август. Никакой речи о сроках эксплуатации летней резины в нем не говорится, но в рамках регламента запрещено эксплуатировать автомобиль, укомплектованный шинами с шипами противоскольжения, в летний период с июнь по август. Кроме того, летняя резина не приспособлена для холода, поэтому при температуре меньше −5 градусов теряет эластичность.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено. Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч.

Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст. Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства.

Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго.

Поэтому можно заранее подойти или позвонить, чтобы записаться на удобное время. Особенно если у Вас лежат на хранении колёса в сборе.

Их смогут заранее подготовить - проверить давление, отбалансировать, отремонтировать в крайних случаях. И Вам останется лишь сдать зимние колёса на хранение подписать документы и дождаться замены колёс. В результате 10-15 минут и Вы уезжаете, и забываете на полгода о сезонной замене покрышек.

Также можно заранее привести колёса в сборе только для балансировки, проверки геометрии диска и попросить отметить куда какие колёса потом поставить. Важно помнить, что идеально сразу ставить колёса на машину после балансировки. А в этом случае, поменьше их трогать - сложили их, например, в гараже и ждём погоды для установки на автомобиль.

Помогут избежать очереди и круглосуточные шиномонтажи, но это не всегда так.

На покрышки наносят глубокий рисунок, а для лучшей сцепки еще и шипы прикручивают, чтобы увеличить тормозной путь. В своею очередь быстрый износ может привести к опасной ситуации.

Летняя резина изначально создается намного тверже зимней, что позволяет хорошо сцепляться с асфальтом, когда тепло. Переобуваться в зиму нужно потому, что летняя резина на морозе становится твердой, от чего автомобиль хуже тормозит. Замена зимней резины Фото: 1MI Где переобувать автомобиль весной Вы можете переобуть автомобиль самостоятельно, если у вас есть в наличии два комплекта шин на дисках.

При этом помните, что машине иногда требуется балансировка, которую вы с высокой долей вероятности не сможете провести самостоятельно. Если комплект дисков один, то нужно ехать в шиномонтажку. В хорошей мастерской будет специальный подъемник, а не домкрат, опытные мастера и исправное оборудование.

В среднем переобуться в Оренбурге вам обойдется примерно от 500 до 3000 рублей в зависимости от того, что требует автомобиль. Также ценник будет зависеть от марки автомобиля и типа колес, месторасположения шиномонтажки, сезона и уровня оснащенности.

Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий