Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. авторский проект Клима Жукова.
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение
Шлемы до викингов - богатые и бедные. Сталкер: книга, фильм, игра - между совестью и капиталом 7 месяцев назад 00:35:40 1 Клим Жуков. Тупик образования в РФ, или хватит ли на времени на новую реформу? Денацификация Ильина, или практическая философия государства РФ? Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.
Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца - я к игре отношения не имею.
Большевики разогнали Учредительное собрание - Всенародноизбранный Парламент России, узурпировали власть Народа и развязали Гражданскую войну. Но сколько бы не тужились большевики, социальный эксперимент над Россией по разжиганию Мировой революции во всем мире и победы Коммунизма на всем земном шаре. Все ровно наоборот.
Давно пора русофоба Ленина с его антирусской национальной политикой и с его ленинизмом ложной ревизией по отношению к научному марксизму выбросить на помойку. Критерий Истины - Практика. И это касается любых теорий.
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.
Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10
В апреле «Смута» получила три хот-фикса, которые сняли одни их самых острых проблем зависание игры после заставки, моментальная промотка 2D-сцен, неправильное взаимодействии с лошадью, непроходимое задание у стрельцов, блокирование стелс-режима и так далее. Разработчики собирают все пожелания и отзывы, работа ведется в ежедневном режиме, от игроков пришло более 1 000 замечаний и предложений, свыше 700 взято в работу. Утверждена «дорожная карта» развития игры, есть график выпуска патчей и крупных обновлений на ближайшие месяцы. Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время.
Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа.
Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни.
Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты».
Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения.
Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах.
Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл?
Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того.
Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка.
И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games. Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных.
При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты». Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века.
Графика, исторический антураж, анимации героя — всё выполнено на очень высоком уровне. Экскурсия в компании Клима Жукова увлекательна и познавательна. Но с другой стороны, выбор движка Unreal Engine 5 снова отразился на производительности это, снова-таки, если вежливо и без мата , а физика лошади вызывает лишь разочарование.
Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво.
Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10
Он сделал это в ответ на претензии, связанные с игрой, которые пользователи сети начали писать под его видео на YouTube. В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
До конца года нам обещают показать перемещение по локациям, влияние выбранного облика на прохождение квеста и диалоги, а также отношения с игровыми фракциями. До релиза игры разработчики планируют выпустить ещё один дневник на материале январской сборки. Его посвятят боевой системе и системе прокачки, в нём же расскажут о противниках и боссах.
Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков.
Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.
Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене.
Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова
Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова
Публицист заявил, что не принимал участия в разработке игры. Жуков подчеркнул, что на протяжении всего процесса создания RPG говорил, что не причастен к этому. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.
Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д.
Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. Таким образом он оценил соответствие игры роману Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", на котором и основывался сюжет. А реконструировать историю на 100 процентов даже в таком виртуальном виде непросто. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть.
Научные знания всегда обновляются", — поделился эксперт.
Таким образом он оценил соответствие игры роману Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который лежит в основе сюжета. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются. То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа
Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым.
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры
Ютубер и исторический реконструктор Клим Жуков заявил , что не участвовал в разработке «Смуты». Он сделал это в ответ на претензии, связанные с игрой, которые пользователи сети начали писать под его видео на YouTube. В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
Есть мнение: сериал Дмитрия Юрьевича и Клим Саныча может оказаться на порядок другой интересней и захватывающе по сюжету, чем сабжевая игрушка. А очень жаль! Хотелось бы погонять в хорошую игрульку по этой теме 6 08:39 24. Хотелось бы погонять в хорошую игрульку по этой теме Пишут, что сюжет игрушки написан по приключенческому роману 19го века "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", что касается трейлера, то по нынешним временам уже то, что создатели отошли от формулы "чем древнее, тем говнее" это уже хорошо 7 08:46 24. Хотелось бы погонять в хорошую игрульку по этой теме Ну, поди знай.
Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers. Enjoy your viewing!
Изображение взято с: specialgamesclub. Шоу будет состоять из нескольких эпизодов, которые разрабатываются совместно с командой Cyberia Nova. Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным.
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter.
Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу
Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время». Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым.