Новости канал золкина

Золкин снял несколько сотен интервью с пленными российскими военными. Сейчас на его канал подписано более 400 тыс. человек. Новости недели 6 апреля 2024 (ТВ-5 Приаргунск). обновления инструмента, новости рынка. На канале Ютуб спецпроекта "Ищи своих" украинского журналиста Владимира Золкина было опубликовано интервью с пленным Дмитрием Королевым из Тюмени. На ютуб-канале Владимира Золкина вышло интервью с пленным из Иркутской области Егором Свитневым.

Volodymyr Zolkin FAN Channel — телеграмм канал

В основном, мужчина берет интервью у российских военнопленных. Благодаря таким роликам популярность Владимира резко возросла, на его канал подписалось четыреста двадцать шесть тысяч человек, а видео стали набирать полмиллиона просмотров и выше. Что думает аудитория Среди многочисленной аудитории Владимира есть люди, которые полностью поддерживают его взгляды и позицию, но есть и те которые категорически не согласны с блогером. Многочисленные соотечественники Золкина считают мужчину перспективным журналистом и блогером, знающим свое дело. В комментариях они выражают свою признательность Владимиру и восхищаются умением мужчины доносить до общественности нужную информацию. Любопытные факты Несмотря на то, что многим подписчикам интересна личная жизнь Владимира, в сети невозможно найти подробности биографии, не касающейся его профессиональной деятельности. Некоторые источники утверждают, что Золкин женат, похоже, это действительно так.

На фотографиях видно, что Владимир носит кольцо на безымянном пальце правой руки. Как зовут супругу блогера, и чем она занимается, не известно. Золкин поддерживает связь со своими поклонниками через социальные сети. Благодаря этому пользователи смогли узнать от Владимира о нелегкой профессии журналиста. Мужчина рассказал, сколько ему приходится преодолеть препятствий, чтобы снять очередной ролик.

Было по два человека из Москвы и Питера. Остальные — регионы.

Это зомби-рабы, которые верят, что никак не влияют на свою судьбу и будущее детей и страны. Теоретически вы можете туда поехать». Потом еще несколько дней идет согласование. Только на месте я узнаю с кем буду говорить. Некоторые думают, что это интервью с подготовкой, выставленным светом и хорошим звуком. Я не ставлю перед собой задачу глубоко раскрыть персонажа и вытянуть из него какую-то информацию. Просто мама, папа, одноклассники его увидят, перешлют друг другу видео, услышат, что он говорит, проанализируют для себя и задумаются над вопросом: «А может, не стоит ехать в эту Украину, может, убивать людей нехорошо, за что мы вообще воюем?

Съемка происходит на телефон. Некоторым невозможно доказать, что это интервью, а не допрос. Он приходит и отвечает односложно: «Да-да» или «Нет-нет». Я спрашиваю: «Вы понимаете, что это добровольное общение? Мне ясно, что он привык жить в обществе, где, даже когда ты говоришь добровольно, все принудительно. Я объясняю, что если он не хочет говорить, то и не надо. Некоторые понимают и дают отказ.

Мы их тоже записываем, но не публикуем. В целом интервью сняты почти без склеек. Россияне уже пожаловались на несколько наших видео, утверждая, что это кибербуллинг. Но сейчас YouTube на такое не реагирует. На видео мы у пленного спрашиваем разрешение на съемку и запись разговора, такое же разрешение берем у родственников, еще и дисклеймер вешаем в начале ролика. Наверное, десять человек было за все время. Было несколько лейтенантов, которых, хоть они и враги, я уважаю.

Они сказали, что не знали, куда их отправили.

Я вам не могу сказать точно общее количество. Руслан Шаведдинов: Это тысячи, десятки тысяч или сотни? Владимир Зоркин: Нет. Это просто тысяча.

Руслан Шаведдинов: Из тех, с кем вы общаетесь, кого вы наблюдаете, что говорят эти военнослужащие сейчас? С самых первых дней войны вы нам рассказывали, что их многих обманули, что они не знали, куда попали. А свежие военнопленные что говорят, они ведь уже всё узнали про войну, знали, куда их отправляют и зачем. Что они рассказывают вам? Владимир Зоркин: Я вас сейчас буду удивлять.

Многие из них продолжают рассказывать, что они не знали. Их сейчас можно разделить на очень много всяких категорий. Во-первых, ЧВКшники — те самые наёмники, которыми пугают по российскому телевидению. В Украине все военнослужащие, в том числе и те, которые приезжают из других стран, проходят все соответствующие проверки, поступают на службу в вооруженные силы Украины официально. У нас уже на сегодняшний день, на вчерашний и позавчерашний появляется более чем достаточное количество российских военных, которые военными не являются.

Они, скорее, выполняют такую функцию, но они не являются штатными военными. Каким образом это происходит. Человек выполняет какую-либо функцию, например, охранную или спасательную, он привык себе искать по объявлению подработку. И они очень часто находили себе какие-то подработки на охране, например, каких-то нефтяных вышек прямо в России. А здесь он видит очередное такое объявление и думает, что он едет на очередную вот такую подработку.

С ним заключают договор, он его подписывает. Естественно, мало кто из них вчитывается в этот договор. И он говорит: «Я уже понял всё только тогда, когда я увидел надпись «Луганск», а потом перечёркнутую надпись «Луганск». А когда его туда привезли и он сказал, что на такое не подписывался, ему ответили, что он может идти домой, только они его пристрелят. То есть из этих 100 ЧВКшников, может, 10 матёрых, которые действительно прошли горячие точки.

А 90 вот таких, которых свезли обманом. Вторая категория — это те, которым рассказали где-то там по телевизору или ещё Бог знает где о том, что здесь нужно помогать мирному населению, что ты можешь ехать, но не воевать ни в коем случае, конечно, а выполнять какую-то гуманитарную миссию по доставке грузов. Вот они приходят в военкомат, оформляются, а им говорят: «Ну какой из тебя военный? Там есть кому воевать. Ты не пойдёшь воевать.

Где-то там на блокпосту постоишь, в самом худшем случае — будешь грузы сопровождать». Ну а дальше с ними получается ровно та же история, что с этими ЧВКшниками. Плоховаты дела с мобилизацией в России, я вам скажу прямо. Думаю, вы и без меня, наверное, знаете, что уже практически перестали уголовные дела заводить на тех, кто отказывается ехать. Многих даже не увольняют, чтобы избежать шумихи.

И третья, самая обширная категория людей, которые едут сейчас в Украину — это люди, которые едут просто из-за денег. Называют они разную сумму, которую им обещали в день. Это из тех вариантов, которые я слышал. Денег нет, жизнь плохая, жить тяжело. Есть даже москвичи, которым пообещали вот такую сумму и они поехали в Украину.

Некоторые из них говорят: «Я думал, что я делаю благое дело, еду кого-то защищать». Но никто так и не может объяснить, кого и зачем он сюда ехал защищать. Некоторые то ли под дурачка косят, то ли они действительно такие и есть, начинают рассказывать: «Мы думали, что воевать не будем. Нам пообещали вот такую сумму, но сказали, что мы будем на каких-то блокпостах или на третьей-четвёртой линии фронта. Будем кому-то там помогать».

Российская пропаганда рисует сплошные победы бесконечные, каждый день захват каких-то новых украинских территорий. Северодонецк они уже, например, брали раз 10, по-моему, то каким-то одним выстрелом 50 генералов вооруженных сил уничтожают в Украине.

Ответы: "хочу позвонить домой", "может ускорит обмен" - наиболее правдивые. Золкин понимает их состояние, он на стриме говорил, что пленные всегда заторможенные и настороженные, поэтому говорят односложно и неуверенно.

То, что это самое состояние является причиной лабильности психики, он, похоже, не учитывает. То есть, для пленного "вы даете добровольное согласие" звучит не так же, как для свободного. Он может соглашаться просто потому, что думает, что этого от него хотят. Опишу эпизод в одном из последних видео.

Пленный из Донецка, 19 лет. У Золкина с Дмитрием напарник есть какие-то приколы, которые знают постоянные зрители канала, но не знают пленные. Золкин: Я из СБУ, это принудительное интервью. Мы вам сейчас скажем, что говорить, и вы это скажете, понятно?

Пленный: Угу. Очень типично для подростков в стрессе. Золкин представляется по-нормальному, но пленный расслабляется немного только после того, как Дмитрий поясняет, что "это был прикол". Для Золкина очевидно, что он ни к чему паренька не принуждает, но пленный в растерянности, он пытается просто делать то, что от него ожидают.

Это еще проявляется в том, что пленные часто отвечают быстро и невпопад, не дослушав вопрос. Это не потому что они им очень хочется ответить, а потому что им кажется, что от них ждут быстрого ответа на простой вопрос.

Видео: Владимир Золкин - 27.04.2024

  • Новые видео канала Volodymyr Zolkin, Смотреть онлайн
  • Volodymyr Zolkin
  • Биография и личная жизнь Владимира Золкина, его жена, карьера и успех
  • Volodymyr Zolkin - YouTube
  • Volodymyr Zolkin FAN Channel — телеграмм канал

Владимир Золкин

Владимир Золкин принимал участие в подготовке к обмену телами погибших солдат. Это первый видеоопрос военнопленных россиян на правозащитном Youtube-канале "АнтиГУЛАГ", в записи которого участвовали украинский журналист Владимир Золкин и. Владимир Золкин – украинский журналист и видеоблогер, чье имя стало широко известно после начала военных действий между Россией и Украиной. Золкин снял несколько сотен интервью с пленными российскими военными. Сейчас на его канал подписано более 400 тыс. человек.

Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин

Смотреть видео про Владимир Золкин. 0МЕРZИТ*LЬNАЯ SЕМЕЙКА VЫВЕЛА ЗОЛКИНА ИЗ SЕБЯ @dmytrokarpenko 45:54 Volodymyr Zolkin. 0МЕРZИТ*LЬNАЯ SЕМЕЙКА VЫВЕЛА ЗОЛКИНА ИЗ SЕБЯ @dmytrokarpenko.

Обращение Золкина к оккупантам! Владимир Золкин просит росс | ИЩИ СВОИХ | Новости

После чего их загнали в дом профсоюзов, и далее на видео видно как многих пророссийских активистов наоборот спасали а не добивали, а сгорели там только те которые сопротивлялись и которые были вооружены. Так же упоминалось что на Украине никто не запрещает говорить по русски, сам Золкин говорит - видите я же с вами свободно по русски говорю. После этого всего российские пленные начинают понимать происходящее, соглашаться что реальность совсем другая и что они пришли на чужую землю как варвары. У Золкина часто возникают споры с ними, так как родные пленных из России говорят ему что на Украине нацизм, американский режим, на что Золкин им доказывает обратное, что ваш сын сам вам сказал что нацистов не видел, что относятся к нему в плену хорошо, а режим мы украинцы сами выбрали в 2014-м году.

Так же Золкин и его коллега удивляются некоторым родителям пленных, их манере общения, итд, а сами говорят что на Украине культура другая, где в семье больше ценностей и уважения. Как вы считаете, почему наши пленные так рассуждают? Они говорят что добровольно и искренне высказываются, но так ли это на самом деле?

Вероятно у них боязнь возмездия если они по другому скажут? Зная вашу позицию, как бы вы отвечали Золкину если бы допустим вы были моложе как они, были в армии России, и попали в плен к нему?

В ходе беседы Золкин также заявил, что в РФ есть идейные люди, которые «идут убивать украинцев, потому что они украинцы». Один солдат парировал, что он «даже приказа не слышал, что нужно уничтожать эту нацию», а слова журналиста назвал «непонятно откуда взятыми» и «удивительными». Ни разу!

Один из пленных отметил: для него остается непонятным тот факт, что наемники из-за рубежа едут на Украину «отдавать свою жизнь просто так».

Как я понял, в этом суть российского менталитета. Заключается в том, что когда их убеждают, что интервью добровольное, они привыкли к тому, что, даже если это добровольно, это значит, что все равно принудительно. В итоге я спрашиваю пленных, почему, несмотря на то, что они согласились на интервью, они ничего не говорят. Выясняю, что не хотят говорить на самом деле. Как реагируют родственники пленников на звонки Реагируют по-разному. В последнее время уменьшилось количество людей, которые говорили тезисами российской пропаганды.

Появляются люди, которые говорят, что против этой так называемой спецоперации, против войны, и все, что им нужно — это вернуть своих сыновей. Как говорили нам сами россияне, которые выходили на связь во время стрима, что митинги в поддержку, проводимые в России, все эти нарисованные буквы «Z» — все это делается на деньги из бюджета. Но когда речь заходит о том, хочет ли человек ехать воевать в Украину, здесь люди начинают задумываться… Начинают анализировать, спорить, смотреть разные интервью, сопоставлять и приходят к выводу, что воевать не хотят. Для нас самое важное, что общая масса россиян либо абстрагируются от этой проблемы, либо что-то говорят, но непонятно что, но суть в том, что желающих воевать фактически нет. Но тех бомжей, которых набирают по объявлению, их слишком много, к сожалению.

Даже если силой локализовать сейчас все эти конфликты, они будут тлеть и вспыхнут опять. Конечно, это внутренняя проблема суверенного государства, но если речь идет о защите русских и русскоязычных, это наша забота! Я бы предложил провести референдум на Западной Украине, которая десятилетиями, веками мечтает быть в составе Австро-Венгрии, Польши и т. Я бы провел референдум и отпустил их.

Они должны сами разобраться и решить, с кем они. Или они вообще самостоятельные и строят свою экономику, беря кредиты у Международного валютного фонда или у России, и так далее. Восточная Украина может быть отдельной страной, и Крым может быть отдельной страной.

Телеграмм канал золкина - 74 фото

На ютуб-канале Владимира Золкина вышло интервью с пленным из Иркутской области Егором Свитневым. 50 ЗОЛКИН ТУПО ВРЁТ, ЧТО В РФ ЛЕТ 10 НА ТВ — всё время Украина! Украине "подарил" его самым тем Ми-8 пилотом с интервью вышло канале на Золкина у Тут.

«В ОСНОВНОМ — ЭТО ЛЮДИ ИЗ ГЛУБИНКИ». ВЛАДИМИР ЗОЛКИН О ПЛЕННЫХ СОЛДАТАХ И СВОЕЙ РАБОТЕ

Конечно, это внутренняя проблема суверенного государства, но если речь идет о защите русских и русскоязычных, это наша забота! Я бы предложил провести референдум на Западной Украине, которая десятилетиями, веками мечтает быть в составе Австро-Венгрии, Польши и т. Я бы провел референдум и отпустил их. Они должны сами разобраться и решить, с кем они.

Или они вообще самостоятельные и строят свою экономику, беря кредиты у Международного валютного фонда или у России, и так далее. Восточная Украина может быть отдельной страной, и Крым может быть отдельной страной. И это, безусловно, решить д 1 год.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. На данный момент уже около 250. Его цель - показать, что с ними хорошо обращаются, что их не бьют и не пытают, а также чтобы они рассказали про ужасы войны и посоветовали не ехать воевать в Украину. Смотрел почти все его видео, засек несколько манипуляций. Я ему даже как-то писал об этом, но он не ответил, скорее всего, и не увидел. Но ладно. Есть такие, которым прям охота поговорить, по ним это видно, но таких очень мало. Большинство выглядят пришибленными и отвечают односложно, неохотно.

Если человека заставляют или он вынужден, то ответа у него не будет. Ответам из серии "хочу донести правду" я не верю, они шаблонные. Пленный пытается угадать, какого ответа от него ждут. Ответы: "хочу позвонить домой", "может ускорит обмен" - наиболее правдивые. Золкин понимает их состояние, он на стриме говорил, что пленные всегда заторможенные и настороженные, поэтому говорят односложно и неуверенно. То, что это самое состояние является причиной лабильности психики, он, похоже, не учитывает. То есть, для пленного "вы даете добровольное согласие" звучит не так же, как для свободного.

В это же время друг Золкина Дмитрий начал сотрудничество с советником министра внутренних дел Виктором Андрусивым — они разрабатывали сайт и чат-бот с информацией о погибших и пленных российских военных. Туда россияне начали насыпать запросы на своих близких, которые отправились в Украину, оставляли свои номера телефонов. Я, недолго думая, стал запускать прямой эфир в YouTube, звонить им, общаться с ними. Показал: «Смотрите, это работает, до них что-то доходит. Туго, конечно, прямо сильно туго, но доходит». Дайте возможность пообщаться с пленными! Он рассказал, что общение с родственниками пленных ему показалось не очень интересным, поскольку все они достаточно однообразно комментировали происходящее между Россией и Украиной.

Пленный из Донецка, 19 лет. У Золкина с Дмитрием напарник есть какие-то приколы, которые знают постоянные зрители канала, но не знают пленные. Золкин: Я из СБУ, это принудительное интервью. Мы вам сейчас скажем, что говорить, и вы это скажете, понятно? Пленный: Угу. Очень типично для подростков в стрессе. Золкин представляется по-нормальному, но пленный расслабляется немного только после того, как Дмитрий поясняет, что "это был прикол". Для Золкина очевидно, что он ни к чему паренька не принуждает, но пленный в растерянности, он пытается просто делать то, что от него ожидают. Это еще проявляется в том, что пленные часто отвечают быстро и невпопад, не дослушав вопрос. Это не потому что они им очень хочется ответить, а потому что им кажется, что от них ждут быстрого ответа на простой вопрос. Но Золкин журналист, он формулирует вопросы сложно, суть неочевидна, пока не дослушаешь. Золкин: Я думал, ты начнешь как-то сопротивляться. Если бы он повторял этот прикол с другими пленными, я более чем уверен, что большинство реагировали бы также. Золкин почти каждый раз проговаривает эту фразу. Естественно, для пленных она ничего не значит. Редко кто задает вопросы и почти никто не спорит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий