Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — крупный учебно-научный центр в Москве, организованный в марте 1991 года на базе Московского государственного. Мы благодарим сотрудников исторического факультета ИАИ РГГУ за помощь в подготовке тематических карточек и представленные высказывания об исторической науке и профессии историка.
Новости для аспирантов
Организатором мероприятия выступает исторический факультет РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Споры вокруг Высшей политической школы имени Ивана Ильина могут быть частью университетской жизни. Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ) и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с созданием учебно-научного центра имени ультраправого философа Ивана Ильина.В XX веке.
Декан факультета Т.Г. Леонтьева приняла участие в онлайн-заседании в рамках Летнего института РГГУ
Всеобщая история искусств МГУ - Agena-Art | Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. |
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал | РГГУ исторический Факультет. |
истфак рггу кафедры | Дзен | В Госдуме призвали проверить открытый при РГГУ центр сторонника фашизма философа Ивана Ильина под руководством его коллеги Александра Дугина. |
Вестник рггу история - 85 фото
Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [19]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Защита в РГГУ диссертации на соискание учёной степени доктора исторических наук 13.
В составе института действуют: факультет архивоведения и документоведения; исторический факультет; факультет международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения; факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук; высшая школа документоведения. Институт экономики, управления и права. Создан в 1995 году. В настоящее время директор — доктор экономических наук, профессор Надежда Ивановна Архипова.
В составе института действуют: факультет управления; экономический факультет; юридический факультет; бизнес-школа ИЭУП. Институт психологии им. В составе института действуют: факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа и рекламы.
В составе института действуют: факультет журналистики; факультет рекламы и связей с общественностью; учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Институт лингвистики. Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В.
Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец. Институт информационных наук и технологий безопасности. Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации.
Институт филологии и истории. В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино.
Стоимость обучения за семестр в 2020 году была 55100 рублей. На сайте Института развития образования Еврейской автономной области 26. Магистранты, участвующие в программах по сохранению памяти о Холокосте и геноцидах, могут претендовать на гранты Российского еврейского конгресса и других организаций для покрытия стоимости обучения со 2 семестра. Обсуждается организация семестровых стажировок на втором году обучения в Потсдамском университете.
И что, закрыть центр, как украинская агентура скажет? Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, сейчас с проректорским корпусом будет развернута очень серьезная деятельность.
Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут» Материал Газета. Ориентироваться на вот этих «студентов» я бы не стал, а наоборот поддержал бы решение руководства РГГУ для того, чтобы: Во-первых, в программе нашей высшей школы закрепился Ильин. Он не заслуженно забыт, а как философ он дорогого стоит. Его необходимо вернуть в программу высшей школы.
Возможно, даже в старшей и средней школу какие-то отдельные объемы знаний можно было бы преподавать. Во-вторых, для солидаризации с Александром Дугиным в вопросе, о создании высшей партийной школы и всяческой поддержки Ильина, что он делает в своих выступлениях, в своих постах в Телеграмм. Иногда даже идёт дальше, и то, что было написано в философских работах Ильина, Дугин развивает, вкладывает свои идеи. Он имеет на это право. Он философ, а не студент-недоучка, который только делает первые шаги в науке, и осмеливается критиковать человека такого уровня. Мне кажется, что нужно с благодарностью принять то что придумала руководство РГГУ». Уже 25 тысяч человек подписались за то, чтобы название школы при вузе поменяли с учётом мнения студентов. Когда руководство вузов принимает такие решения без оглядки на учащихся, люди имеют право возмущаться.
Тем более когда вместо диалога и уважения их называют «украинской агентурой». Почему возмущаются студенты, понятно. Философ Ильин — личность противоречивая, и никакого консенсуса вокруг него до сих пор нет. Кроме того, директором школы назначен Александр Дугин, открыто призывающий к репрессиям и цензуре. Вся эта история показывает, как нелепо совмещать несовместимое.
Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных. Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри.
Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге. В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе». Телеведущий также призвал стороны дискуссии «не собачиться».
Истфак РГГУ. Ваше мнение
Создание Высшей политической школы имени Ивана Ильина в РГГУ вызвало широкий общественный резонанс, противников нового учебного центра поддержали депутаты, ученые и публицисты, а спикер Госдумы Вячеслав Володин и ведущий Дмитрий Киселев призвали не. 11 октября декан факультета в прочитал просветительские лекции по темам "Истина и ложь в истории: противодействие фальсификации истории России" и "Цветные революции как технология государственного переворота" для преподавателей и сотрудников исторического. Официальный канал Российского государственного гуманитарного университета. 22 апреля исторический факультет РГГУ приглашает на праздник – День рождения исторического факультета! Студенческий совет Исторического факультета был создан в ноябре 2020 года.
У студентов РГГУ, протестовавших против центра имени Ильина, нашли нацистскую символику и патроны
Материальным воплощением этого сотрудничества, помимо презентуемой сегодня книги, является и научный Центр, который возглавил Андрей Николаевич Артизов, руководитель Федерального архивного агентства. Эти шаги важны для того, чтобы мы были ещё более эффективны с точки зрения подготовки специалистов для архивной отрасли, решения научных задач, которые перед этой отраслью стоят». На фото: О значимости сборника для будущего взаимодействия России и Украины высказался сопредседатель РИО, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, академик Александр Чубарьян : «С моей точки зрения, этот том имеет значение для будущего. Сегодняшние события, которые происходят, и, в частности, применительно к Украине, они идут сегодня, развиваются.
Ивана Ильина, ее возглавил публицист Александр Дугин. Эта институция займется «формированием мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности». На днях студенты создали петицию против учебного центра, которую они назвали «Нет фашизму в стенах РГГУ». В своем заявлении студенты пишут, что университет должен быть «свободным от политической конъюнктуры и пропаганды». А созданием центра Ильина подписавшиеся искренне возмущены. К вечеру 15 апреля свои подписи под заявлением поставили уже 5,5 тыс.
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Ростроповичей, Стерлитамакского филиала Уфимского университета науки и технологий. Большой интерес вызвали сообщения заслуженного работника культуры РФ, лауреата международных конкурсов, профессора кафедры специального фортепиано Оренбургского государственного института искусств им. Ростроповичей Анатолия Петровича Закопай и кандидата исторических наук, доцента кафедры педагогики, социально-экономических и гуманитарных дисциплин того же института Ольги Алексеевны Смирновой.
Российский государственный гуманитарный университет
Исторический факультет | Главная Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования Кафедра отечественной и всеобщей истории Новости. |
Сообщество Исторический факультет РГГУ | ВУЗ «РГГУ, Историко-архивный институт, Факультет истории, политологии и права» по адресу Москва, улица Чаянова, 15к7, метро Новослободская, +7 495 250 69 21. |
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ ) | Исторический факультет предлагает современное историческое образование, включающее в себя как классическую историческую подготовку, так и овладение инновационными методами исторического анализа, в том числе, интерпретации политических и социальных процессов и. |
Магистратура по программе «Политика памяти о Холокосте и геноцидах» в РГГУ | С сентября 2020 г. на базе центра РГГУ начала работу пересекающаяся с тематикой публичной истории магистерская программа «Анализ и экспертное комментирование международных процессов (Политика памяти: Холокост и геноциды)» на базе Факультета международных. |
Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ) | Факультет истории, политологии и права РГГУ создан в 1993 г. на базе Историко-архивного института РГГУ. |
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал
В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" по ЕГЭ история, вы сможете найти 88 профилей обучения, которые можно получить в Российском государственном гуманитарном университете. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" по ЕГЭ история, вы сможете найти 88 профилей обучения, которые можно получить в Российском государственном гуманитарном...
Во второй день делегация отправилась в Царское село. Одна посетила Екатерининский дворец, а другая прогулялась по территории Екатерининского парка. Вечер закончился посещением местной пышечной, где студенты попробовали одно из вкуснейших лакомств Санкт-Петербурга.
Вы легко запомните самые важные периоды развития искусства на примерах знаковых творений великих мастеров, а также ключевых шедеврах архитектуры и живописи. Вы поймете, как социальные, политические и религиозные представления оказывали влияние на искусство во все времена. Эти знания помогут вам в творческой профессии, подготовке в высшее учебное заведение, расширении кругозора и мировосприятия в целом. Чем мы отличаемся от других?
В рамках Круглого стола поднимались такие темы, как направления деятельности музеев по сохранению и приумножению традиционных российских духовно-нравственных ценностей; роль музеев в формировании гармонично развитой личности; новые формы музейной деятельности по сохранению исторического и культурного наследия и его использованию для воспитания и образования и др. В обсуждении обозначенных выше проблем приняли участие студенты Московского политехнического университета, Оренбургского государственного института искусств им. Ростроповичей, Стерлитамакского филиала Уфимского университета науки и технологий.
Исторический факультет
Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина, и перешло в решительную. Новости и события Российского исторического общества. В РГГУ состоялась презентация сборника документов «Об историческом единстве русских и украинцев». Телеграм-канал Студенческого совета Исторического факультета РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. 18–19 апреля 2024 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась Всероссийская научная конференция "Реконструкции в фольклористике: допустимость, возможность, необходимость". Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ) и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с созданием учебно-научного центра имени ультраправого философа Ивана Ильина.В XX веке.
Ректор РГГУ заявил, что петицию против центра Ильина создала украинская агентура
Российского государственного гуманитарного университета, художница Елизавета. Исторический факультет РГГУ 2024: информация в удобном виде. Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Исторический факультет РГГУ. Исторический факультет предлагает современное историческое образование, включающее в себя как классическую историческую подготовку, так и овладение инновационными методами исторического анализа, в том числе, интерпретации политических и социальных процессов и. Автор сам является выпускником РГГУ и утверждает, что в 90-е и 2000-е годы этот вуз был оплотом правой молодежи. Создание Высшей политической школы имени Ивана Ильина в РГГУ вызвало широкий общественный резонанс, противников нового учебного центра поддержали депутаты, ученые и публицисты, а спикер Госдумы Вячеслав Володин и ведущий Дмитрий Киселев призвали не. Добро пожаловать в официальное сообщество Исторического факультета Российского государственного гуманитарного университета!
Всеобщая история искусств МГУ
На базе Российского государственного гуманитарного университета планируется создание общей онлайн-платформы «История и историки Евразии: методология — концепции - подходы».
В чем заключается особая актуальность и специфика данной программы? В каких сферах ее выпускники смогут применить свои знания, в какой области им искать работу? Комплексное изучение политики памяти о Холокосте и геноцидах позволит молодым ученым реализовать свои навыки применительно к интенсивно развивающемуся направлению историографии, сформировать компетентное знание в сложной, но актуальной в России и мире проблематике. Это сделает их конкурентоспособными для развития успешной карьеры в органах государственной службы, в СМИ, в некоммерческих и коммерческих организациях. Студенты получат возможность участия в специализированных семинарах, стажировках, конференциях, конкурсах, смогут публиковаться в тематическом сборнике.
Многие российские архивы, музеи, библиотеки и научные центры ведут проекты по выявлению и публикации архивных документов о Холокосте и геноцидах, исследуют проблемы противодействия антисемитизму, расизму и ксенофобии, проводят мемориальные программы. Следовательно, у выпускников нашей магистратуры есть отличный шанс не только получить престижный диплом выпускника магистерской программы одного из ведущих гуманитарных вузов России, но уже в ходе обучения определиться как с вариантами продолжения научной карьеры, так и с местом своей будущей работы. Некоторые ваши студенты проходят практику в Центре «Холокост». Наверняка в будущем эти ребята смогут применить свой научный опыт, свои знания и в нём… Конечно, ведь Центр в РГГУ также тесно сотрудничает с Научно-просветительным Центром «Холокост», созданным нами с М. Гефтером более 30 лет назад. Как трактуется сам термин «геноцид» с научной точки зрения современными специалистами, ведь это понятие сейчас сильно размыто...
Геноцид — преднамеренное, полное или частичное уничтожение народа, обычно определяемого, как этническая, национальная, расовая или религиозная группа. Рафаэль Лемкин ввёл этот термин в 1944 году.
В 1985 г. В 1992 году Наталья Фёдоровна заочно закончила аспирантуру в Ленинградском государственном педагогическом институте им. Герцена, а два года спустя защитила кандидатскую диссертацию по теме "Формирование экономических знаний школьников при изучении истории на материале курса истории России IX класса ". С 1996 года она — доцент кафедры отечественной истории, а после открытия на факультете кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин — доцент этой кафедры. Коллеги и студенты знают Наталью Фёдоровну не только как высококвалифицированного методиста, автора более 60 научных и методических работ, но и как заместителя декана по учебной работе, организатора учебного процесса, руководителя педагогической практики и куратора студенческих групп. Наталья Фёдоровна отдала нелегкому и ответственному труду в деканате более 30 лет, знает проблемы каждого студента на факультете и радуется успехам каждого. Многим она открыла путь в педагогическую профессию, многим — путь в науку.
Ее ученики работают в образовательных учреждениях Ярославской и других областей, немало их и на нашем факультете. Наверное, не каждому известно, что Наталья Фёдоровна — мастер спорта СССР, участник и авторитетный судья всесоюзных и всероссийских соревнований по парашютному спорту. За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, активную деятельность в области исследований, значительный вклад в дело подготовки квалифицированных специалистов Н. Бабурина награждена грамотой университета, почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, нагрудным знаком "Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации", удостоена звания "Заслуженный работник ЯГПУ" 2-й степени. Преподаватели, сотрудники и студенты факультета желают Наталье Федоровне крепкого здоровья, оптимизма, светлых и радостных событий, новых творческих свершений и благодарных учеников! Лекция А. Соколова ко Дню российской науки 8 февраля в рамках лекционного марафона ко Дню российской науки д. Соколов выступил с лекцией "У истоков изучения нового времени в советской историографии 1920-50-е гг. Опираясь на сведения о жизни и творчестве одного из самых видных отечественных историков Евгения Викторовича Тарле , он рассказал об условиях развития исторической науки в первые годы после революции и в период правления Сталина, о трагических судьбах представителей "старой исторической школы" и первых советских историков, разрабатывавших марксистскую концепцию истории нового времени.
Видеозапись лекции можно посмотреть здесь. Новая монография о ярославских лётчиках В конце 2022 года вышла новая монография декана исторического факультета А. Ермакова "Ярославская военная авиационная школа стрелков-бомбардиров". С текстом монографии можно ознакомиться здесь. При написании книги использовались в том числе материалы личных архивов бывших курсантов и офицеров ЯВАШ, хранящиеся в их семьях. Если Ваш родственник был курсантом или офицером ЯВАШ, Вы можете поспособствовать продолжению исследования, связавшись с Александром Михайловичем по почте: ermakov. В числе получивших аттестат о присвоении учёного звания доцента был преподаватель кафедры всеобщей истории А. Ушинского и регионального Института развития образования. На базе школ города организуются методические площадки, где практикующие педагоги делятся своим опытом по формированию функциональной грамотности школьников.
Директор и педагоги образовательной организации провели для гостей вводные занятия и уроки на тему "Эволюция читательской культуры в современной школе: от первого знакомства с историческим текстом к медиаграмотности выпускника". Межрегиональная конференция по читательской грамотности: музей, тексты, образы 7 декабря 2022 г. Извекова состоялась Межрегиональная научная конференция "Потенциал читательской грамотности при формировании функциональной грамотности на занятиях гуманитарного цикла" , организованная ЯГПУ им. Ушинского и ИРО Ярославской области. В мероприятии приняли активное участие ученые, педагоги-практики, музейные работники, студенты и магистранты, обсудившие концептуальные положения и прикладные решения по проблематике конференции. Пленарное заседание было посвящено стратегиям чтения визуального Нагорная О. Большой интерес и педагогов, и студентов вызвало включение в программу мастер-классов по формированию финансовой грамотности Пожидаевой М. Ярославля , обучению интерпретации краеведческих источников по теме крепостного права и его отмены в Ярославском крае Машковская Е. Ярославля , потенциалу историко-литературных бинарных уроков Павлова Л.
Участники активно выполняли разработанные докладчиками задания и обсуждали их дидактическую специфику. Успехом конференции стало планирование совместных проектов с включением в них будущих педагогов. История Ярославля: люди, события, свидетельства В музее истории города Ярославля прошла научная конференция "История Ярославля: люди, события, свидетельства". Результатами своих изысканий поделились ведущие специалисты вузов города, Ярославского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, Государственного архива ярославской области, Ярославского художественного музея, монастырей, а также независимые исследователи. Архипова , А. Ермаков , доценты Г. Карандашев , Ю. Никифоров , Е. Сараева , аспирант И.
Цой, доклады которых вызвали большой интерес участников и получили много положительных отзывов. На высоком научном уровне были подготовлены доклады студентов нашей магистерской программы "Публичная история" А. Гребенщикова, А. Заварина, А. Маринина, Д. Мурашовой, Е. Ушанковой и Д. Все доклады будут опубликованы в научном сборнике по итогам конференции. Семинар Городского центра развития образования Городской центр развития образования провел семинар "Для памяти потомству своему" , адресованный библиотекарям образовательных учреждений, учителям истории, обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России.
С докладом "Нацистский геноцид советского народа" перед участниками семинара выступил декан исторического факультета А. В ходе обсуждения доклада состоялся обмен опытом и мнениями о проведении в образовательных учреждениях цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном". Дискуссионный клуб на историческом В пятницу, 25 ноября, на кафедре философии состоялось заседание дискуссионного клуба. Преподаватели, аспиранты и студенты обсудили философские, исторические и антропологические аспекты виртуальной реальности. Мнением о работе дискуссионного клуба поделилась студентка факультета русской филологии и культуры Александра Щукина: "Была рада принять участие в дискуссии на кафедре философии. Обсуждали вопросы виртуальной реальности, влияния социальных, культурных условий на личность, а также многие другие аспекты. Замечательно, что есть люди, готовые создать условия для общения студентов и преподавателей в формате круглого стола. Обмен опытом, получение новых знаний, развитие критического мышления, умение представить свою точку зрения, а также услышать другие — осуществление коммуникации на современные, интересные темы — всегда актуально, важно и невероятно полезно для старшего и младшего поколений". Кроме того, отзыв о работе дискуссионного клуба оставила студентка факультета иностранных языков Саша Майофис: "Я бы хотела выразить благодарность организаторам данного мероприятия — кафедре философии ЯГПУ.
Прежде всего, за то, что они дали мне возможность впервые поучаствовать в дискуссионном клубе. Я смогла стать участницей интересной беседы, расширить свой кругозор и узнать больше о том, что же такое виртуальная реальность для современного человека. Мне особенно понравилось, что педагоги разговаривали со студентами на одном языке, что позволило вести конструктивный диалог всем участникам данного мероприятия". Ярославля состоялся проектный интенсив для учителей и администрации "Стратегическое планирование: миссия и стейкхолдеры образовательной организации". В рамках трех мини-сессий педагоги обсуждали накопленные традиции и инновационный потенциал коллектива, запросы со стороны "групп влияния" и перспективные формы отклика на них со стороны гимназии, возможности коррекции существующих направлений работы. Проведенное мероприятие раскрыло с новой стороны возможности магистерской программы "Публичная история" , так как организаторами и ведущими выступили преподаватели, выпускники и нынешние магистранты ИФ: научный руководитель программы О. Нагорная , старший преподаватель кафедры методики А. Лихачёва , методист направления soft skills в IT-компании Лабмедиа Н. Солунина и магистрант 2 курса А.
Сочетание теории и практики управления и работы в образовательных организациях разных форм и уровней позволили подобрать необходимые методические решения для инициирования процессов педагогического проектирования и дизайна. Ученики и их родители вместе с деканом факультета А. Ермаковым дали определение понятиям "геноцид", "антисемитизм", "Холокост". Школьники узнали об исторических предпосылках и причинах расово-биологического антисемитизма гитлеровцев, обсудили хронологические рамки нацистской политики геноцида еврейского народа, осмыслили доказательства беспрецедентности, уникальности и универсальности Холокоста, установили некоторые мотивы действий нацистских преступников и их пособников из числа коллаборационистов. В завершение участники урока-лекции сделали выводы о человеческой жизни как высшей ценности; необходимости решительного противодействия ксенофобии и экстремизму, важности толерантного образа мыслей и поведения. Николай Владимирович Дутов Ректорат университета, деканат исторического факультета, кафедра отечественной истории с глубоким прискорбием извещают о кончине 15 ноября на 72-м году жизни нашего коллеги, доцента Н.
Желаю всем удачи и до скорой встречи! Совместно с коллегами мы проделали долгую и кропотливую работу над организацией мероприятия, постарались подобрать интересные и актуальные повестки, чтобы сделать ваше участие в модели увлекательным приключением.
Благодарим вас за то, что присоединились к нашей "международной семье". Мы ждём от вас ярких выступлений, жарких дебатов и взвешенных решений! Докажите всем, что именно Вы были достойны занять место делегата в выбранном комитете! Я очень рада, что оказалась в команде таких амбициозных и ответственных ребят, с которыми мы постараемся создать для вас незабываемое мероприятие. Это так, потому что мы стали еще ярче, еще глобальнее. Мы растем, и мы очень хотим делать это с вами. Если вы умеете гореть идеей, если не боитесь бросить вызов целым странам — добро пожаловать к нам, делегаты.