Новости импорт в россию из китая

Импорт из КНР осуществляют также через порты Северо-Запада России и порт Новороссийск в Азово-Черноморском бассейне. Занимаемся поставкой товаров из Китая в РФ с 2008 года: поиск, импорт, логистика, таможня, крупный опт для бизнеса. Доля Китая в импорте РФ при этом выросла с 27% до 45%, а доля развитых стран — снизилась с 47% до 17%. Согласно данным Volza по глобальному импорту, Россия импортировала игрушки, игры и спортивный инвентарь из Китая.

Импорт авто из Китая в РФ в июне впервые превысил $1 млрд - данные таможни

В марте китайский экспорт в Россию взлетел на 136% В торговле России и Китая стали активнее использовать контейнерные перевозки через железнодорожный погранпереход Махалино — Хуньчунь.
Автозапчасти из Китая стали ключевым импортным товаром в РФ По итогам января — июня 2023 года в Россию из Китая импортировали 325,8 тысячи легковых автомобилей — в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го (64,4 тысячи штук).
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей Доля Китая в импорте России по итогам 2023 года выросла с 27% до 45%, в то же время доля развитых стран сократилась с 47% до 17%.

Китай снизил поставки оборудования в Россию впервые с конца 2022 года

Импорт из Китая в Россию существенно вырос в этом году, торговля в целом остается сбалансированной, заявил журналистам в Пекине глава Минэкономразвития Максим |. Импортные перевозки из Китая в Россию также сократились примерно на десять процентов в первом квартале 2024 года из-за сложностей с платежами за товары, рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Импорт китайских автомобилей в Россию в июне впервые за все время превысил $1 миллиард, свидетельствуют данные китайской таможенной экспортировал в Россию легковые автомобили на сумму $1,03 миллиарда. По его словам, в настоящее время Россия и Китай на новом этапе экономического развития возвращаются к принципу взаимовыгодной технологической промышленной кооперации.

Ты – мне, я – тебе: что Россия экспортирует в Китай и что ввозит из Поднебесной

По объему закупок китайских автомобилей Россия занимает первое место, на нее приходится порядка 14% от их экспорта из КНР в отчетный период. Доля импорта автомобилей из Китая в Россию в 2023 году (январь–август) выросла до 92%, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы. А Telegram-канал «Импорт в Россию» отмечает, что за десять месяцев импорт из Китая сельхозпродукции вырос на 39%, достигнув 1,8 млрд. Импортированная из Китая в Россию электроника упала в стоимости — средняя цена смартфонов снизилась на 23%, ноутбуков — на 20%, планшетов — более чем на 50%, что указывает на отказ от поставок продукции дорогого сегмента. Экспорт и импорт России и Китая по итогам 2023 года превысит $200 млрд. За 12 месяцев с сентября 2022 года по сентябрь 2023-го товарооборот достиг этой отметки, заявил президент России Владимир Путин на переговорах с китайской делегацией во главе с председателем. По данным Главного таможенного управления КНР, в 2023 году Россия импортировала из Китая продукции на 110,97 млрд долларов США.

В марте китайский экспорт в Россию взлетел на 136%

Все оперативные данные По итогам семи месяцев 2023 года из Китая в РФ было импортировано более 405 тыс. Согласно данным Главного таможенного управления ГТУ КНР, в стоимостном выражении поставки автомобилей в нашу страну увеличились в 7,5 раза, до 5,65 млрд долларов. Из данных ведомства следует, что, помимо динамичного роста объемов импорта, наблюдается и заметное расширение количества моделей, поставляемых Китаем в нашу страну.

Также китайские компании опасались вторичных санкций, было неясно, как проводить платежи при торговле. Но позже, ближе к 2023 году, ситуация нормализовалась. По словам эксперта, примечательны также итоги торговли Китая за 2023 год и с другими странами.

Поэтому, скорее всего, в реальности поставки китайских товаров в Россию еще больше», — отметил Сергей Цыплаков. Введенные после 24 февраля 2022 года против России санкции и уход многих западных компаний с рынка страны также повлияли на структуру импорта из Китая. Теперь четыре из пяти первых позиции приходятся на транспорт: легковые автомобили, дорожные тягачи, микроавтобусы и грузовые автомобили. За 2022-2023 годы произошло существенное количественное наращивание импорта из Китая, роль последнего в структуре торговли России кардинально изменилась по сравнению с 2019 годом, сказал в беседе с RTVI Сергей Цыплаков. Допустим, от дорожной техники, легковых автомобилей и до грузовых машин», — отметил он.

Россельхознадзор в течение 10 лет проводил масштабную работу над обеспечением допуска свиноводческой продукции на рынок Китая. Многоступенчатая процедура включала в себя переговорный процесс, организацию визитов представителей Китая в Россию, работу по профилактике, диагностике и предотвращению распространения АЧС, деятельность научно-исследовательских институтов и лабораторий Россельхознадзора, а также подготовку обширных материалов по всем запросам таможни КНР.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Россия стала лидером по импорту автомобилей из Китая

По объему закупок китайских автомобилей Россия занимает первое место, на нее приходится порядка 14% от их экспорта из КНР в отчетный период. По данным китайской таможни, импорт российских товаров составлял 79,32 млрд долларов, в том числе Китай закупал сырую нефть и уголь. Китай активно наращивает поставки машин, оборудования и комплектующих в Россию: в первом полугодии по ряду товаров из этих групп экспорт в Россию вырос в разы, следует из китайской внешнеторговой статистики, которую изучил Forbes.

Китай одобрил начало поставки свинины из России

По объему закупок китайских автомобилей Россия занимает первое место, на нее приходится порядка 14% от их экспорта из КНР в отчетный период. По итогам января — июня 2023 года в Россию из Китая импортировали 325,8 тысячи легковых автомобилей — в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го (64,4 тысячи штук). Таким образом, для России значимость Китая как главного торгового партнера только растет: если в 2002 году на КНР приходилось 5% российского импорта, то в 2021-м — 25%. За первые пять месяцев 2023 года производители из Китая поставили в Россию около 287 тысяч машин — больше, чем в любую другую страну, пишет Bloomberg со ссылкой данные Китайской ассоциации автопроизводителей. Импорт из КНР осуществляют также через порты Северо-Запада России и порт Новороссийск в Азово-Черноморском бассейне. Ввоз автозапчастей увеличился на 65% (до 984 млн долларов), электрического оборудования — на 40% (до 7,6 млрд долларов).

Китайско-российская торговая дружба может оказаться не совсем тем, о чем вы думаете

Вышеперечисленные обстоятельства вызывают подозрения у таможенных органов в связи с чем, запрашивается дополнительная информация и принимается соответствующее решение, и не всегда в пользу предпринимателя [17]. Оценка ввезенного товара для таможенных целей должна основываться на действительной стоимости ввезенного товара, под которой понимается цена, по которой во время и в месте, определенных законодательством страны ввоза, такой или аналогичный товар продается или предлагается для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции [18]. Внешнеторговый контракт с китайскими партнерами Большинство китайский предпринимателей стараются взаимодействовать с иностранными партнерами без внешнеэкономического контракта или делают выбор в пользу контракта с минимальными условиями. Однако при выборе китайских партнеров стоит обратить особое внимание именно на составление внешнеэкономического контракта, от этого зависит весь торговый путь товара, поставляемого в Россию, от выбора способа доставки груза и таможенного оформления, до сопроводительных документов и сертификатов качества. В условия контракта необходимо включить предмет договора и отразить параметры поставляемого товара, условия поставки по правилам Инкотермс и сроки доставки груза, стоимость и оплату товара, форс-мажор. Все разделы внешнеторгового контракта зависят от многих факторов и оговариваются сторонами международной сделки непосредственно с поставщиками.

При этом, учитывая законодательство китайских партнеров о договорах [19] , а также необходимость составления внешнеторгового контракта на русском и китайском языках. Для правильного перевода юридических текстов на язык иностранного партнера лучше воспользоваться услугами переводчика со знаниями правовых терминов, в том числе в сфере ВЭД. Взаимодействие между Китаем и Россией по решениям судов Возникновение споров между российскими и китайскими партнерами приводят предпринимателей к необходимости обращаться в судебные органы за защитой своих прав, а учитывая, что участники международной сделки могут выбрать применимое право при заключении внешнеторгового контракта, спор может рассматриваться в судах как РФ, так и КНР. Для возможности исполнения решений судов, Россия и Китай в целях осуществления сотрудничества в области правовых отношений на основе уважения суверенитета и взаимности решили оказывать друг другу правовую помощь и подписали двусторонний договор [20]. В контексте этого договора, термин «гражданские дела», включает также торговые, брачно-семейные и трудовые дела.

Договаривающиеся стороны России и Китая обязаны признавать и, если это требуется по характеру решения, исполнять на своей территории следующие решения, вынесенные на территории другого государства: судебные решения по гражданским делам; судебные решения о возмещении ущерба по уголовным делам; решения третейского суда. При этом термин «судебное решение» означает: в Российской Федерации — решение, определение, постановление суда, мировое соглашение, утвержденное судом, а также постановление судьи, вынесенное по существу гражданского дела; в Китайской Народной Республике — вынесенное судом решение, определение, постановление и акт примирения. Ходатайство о признании и исполнении судебного решения подается заявителем в суд, принявший это решение, и пересылается последним в суд другой Договаривающейся стороны. При обращении с просьбами и оказании правовой помощи по гражданским и уголовным делам суды и другие компетентные учреждения Договаривающихся сторон общаются между собой через свои центральные учреждения. Признание и исполнение судебного решения осуществляется в Договаривающейся стороне, к которой обращено ходатайство, в соответствии с порядком, установленным ее законодательством.

К ходатайству о признании и исполнении судебного решения должны быть приложены: копия судебного решения, заверенная судом; если в копии отсутствует четкое указание на то, что решение вступило в силу и может быть исполнено, должен быть также приложен один экземпляр справки суда об этом; документ, удостоверяющий, что стороне, не принявшей участия в процессе, было в установленном законом порядке вручено извещение о вызове в суд; заверенный перевод соответствующих документов. Ответственность за несоблюдение таможенного законодательства При импортировании товаров из Китая в Россию нередки случаи привлечения к ответственности за нарушение таможенного законодательства. В административной ответственности привлекают по разным статьям КоАП: Статья 16. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров [21]. Статья 15.

Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования [22]. Статья 16. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей [23]. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации [24]. Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений [25] и т.

Многие предприниматели не учитывают возможные варианты ответственности, которая может наступить при нарушении таможенного законодательства и не обращают на такие детали внимания, что может неблагоприятно сказаться на деловой репутации компании и привести к привлечению к ответственности в виде наложения штрафных санкций. При взаимодействии с китайскими партнерами важно учитывать многие аспекты такого взаимодействия: культуру и традиции КНР, международное, российское и китайское законодательство, возможности поставщиков и перевозчиков по доставке грузов, обладать знаниями китайского языка или прибегать к услугам переводчика, который разбирается в юридических терминах в том числе, учитывать уровень возможной ответственности за нарушение не только договора, но и таможенного законодательства.

Это может быть связано с тем, что китайские поставщики стремятся избегать прямых отношений с подсанкционными банками и фирмами из России.

В некоторых случаях связи с санкциями не прослеживаются. К примеру, импорт автомобилей из Китая через Киргизию объясняется стремлением сэкономить на импортных пошлинах, указывает экономист. Опыт предыдущих санкционных ограничений показывает, что возникают обходные пути поставок через третьи страны, а снижение прямых поставок, вызванное санкциями, сохраняется во времени, рассуждает Фиранчук.

В то же время возникнут новые обходные логистические маршруты, — говорит он. Это приведет к удорожанию импорта из-за усложнения логистики и покрытия «премии за риск» для посредников.

Торговля через посредников Таможенная статистика КНР по определению охватывает только прямые поставки в Россию.

Экономист Bloomberg Economics Александр Исаков утверждает, что сигналы США о рисках вторичных санкций ведут к тому, что «торговые расчеты занимают больше времени и российские импортеры все чаще вынуждены полагаться на страны Центральной Азии для облегчения этой торговли». Он считает, что данные о двусторонней торговле в нынешних условиях перестали быть репрезентативными. Экспорт из Китая в Киргизию машин, оборудования включая электротехническое , механизмов, их частей и принадлежностей за 2023 год вырос в три раза по сравнению с объемами 2021 года.

Экспорт тех же товаров в Казахстан увеличился почти в полтора раза к 2021 году, следует из данных Главного таможенного управления КНР. Исаков указывает, что, судя по имеющимся данным, некоторые китайские экспортеры избегают прямого экспорта в Россию даже в тех случаях, когда товары мало связаны с санкционными ограничениями например, одежда, обувь. Это может быть связано с тем, что китайские поставщики стремятся избегать прямых отношений с подсанкционными банками и фирмами из России, считает он.

В некоторых случаях связи с санкциями не прослеживаются вовсе: например, импорт автомобилей из Китая через Киргизию, по-видимому, объясняется стремлением сэкономить на импортных пошлинах, указывает экономист. Новые факты свидетельствуют в поддержку гипотезы о том, что торговые и инвестиционные потоки «начинают фрагментироваться по геополитическим линиям», пишут в апрельской статье экономисты Международного валютного фонда. Они исследовали, как торгуют «блок, ориентированный на США», «блок, ориентированный на Китай», и «неприсоединившиеся» страны.

По сравнению с первыми пятью месяцами 2021 года, объёмы поставок в КНР в 2022 упали в два раза, но главным рынком сбыта российского круглого леса по-прежнему остаётся Китай. Так, с начала текущего года из Пермского края вывезено 108,282 тыс. При этом большую часть экспорта составил пиломатериал из берёзы, сообщается на сайте управления Россельхознадзора по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю. Между тем, Китай и сам активно осваивает морские биоресурсы, являясь самым результативным рыбодобытчиком в мире. Интересно, что Китай просит официального разрешения у России на лов рыбы в наших территориальных водах. В случае с Латинской Америкой КНР уже отработала подобную схему: прекратила закупку кальмаров у местных рыболовецких компаний, начав самостоятельный его лов. Мёд В КНР довольно часто под видом мёда производят некий синтетический продукт, в котором содержится вода, дрожжи и множество химических компонентов; есть в составе и мёд. Поэтому в Китае востребован российский натуральный мёд, настолько что его цена за килограмм может достигать 5 тысяч рублей.

На стоимость влияет и относительный дефицит продукта. Дело в том, что Россия не может обеспечить экспорт крупных партий мёда из-за отсутствия поставщиков соответствующего масштаба. В основном сбором мёда занимаются небольшие хозяйства, которые самостоятельно выйти на рынок КНР без помощи специалистов, работающих с Китаем, не могут. Люцерна Люцерну считают одним из наиболее популярных культур для производства сена. Сено из люцерны — доступный по цене и качественный корм для скота, к тому же, это товар с высоким экспортным потенциалом. Подходящие почвенно-климатические условия в большинстве регионов нашей страны обеспечивают этой неприхотливой культуре высокую урожайность. Сено прессуют под высоким давлением в виде тюков или гранул и отправляют в КНР. Что Китай импортирует в Россию?

Техника В связи с санкционной войной против России, КНР вышла на лидирующие позиции в качестве экспортера. Из Китая на российский рынок массово пошли легковые автомобили китайского бренда Omoda, готовится к премьере и марка Hongqi.

Недружественные страны наращивают поставки в Россию

Уже сейчас на китайской стороне предлагают завозить в Россию любые авто под готовый, оформленный ОТТС, то есть сами продавцы ищут обходные пути, как реализовать товар. Параллельный импорт просто перестроится на иной формат работы», — сказал «К» на условиях анонимности один из приморских автодилеров. Заметного уменьшения объемов поставок из Китая на фоне нововведений эксперты не ожидают еще и потому, что далеко не все китайские бренды имеют в России официальные представительства. Но при этом не исключают, что как минимум часть автомобилей из КНР в скором времени, когда иссякнут товарные запасы «серых» дилеров, можно будет приобрести только по официальным ценам производителей.

Причем речь идет о дорестайлинговых версиях. А по параллельному импорту можно привезти данную абсолютно новую модель, более того — рестайлинговую за 5—5,6 млн руб. Вопрос: нужна ли такая конкуренция официальным дилерам?

Ответ очевиден. Думаю, произойдет временная монополизация рынка, от которой пострадает потребитель. Очевидно, что подобные вводимые полумеры проблему «серого рынка» не решат.

Да, какое-то время все продажи будут у юрлиц, так как у «физиков» этот рынок перестанет вызывать интерес.

RTVI подсчитал, каких товаров больше всего импортируют из Китая и как меняются объемы закупок. Главные категории импорта из Китая в Россию — это оборудование и механические устройства, наземный транспорт и электротехника. Среди средств наземного транспорта наибольший прирост пришелся на легковые автомобили.

Подробнее о росте импорта китайских легковушек и о том, как это влияет на российский автомобильный рынок, — читайте в материале RTVI. Импорт электроники за 2023 год отскочил по сравнению с результатами 2022 года. Несмотря на рост всей категории «электротехника», импорт некоторых товаров упал. Похожая динамика наблюдается и с импортом ноутбуков из Китая.

Несмотря на падение импорта ноутбуков и мобильных телефонов, произошел рост поставок планшетов.

В перспективе они могут привести к формированию дефицита некоторых видов товаров на российском рынке, что в итоге разгонит темпы роста потребительских цен в стране. Центральный банк России тоже внимательно изучает данную ситуацию, возможно в том числе поэтому он пока не даёт сигналов к смягчению денежно-кредитной политики. На этом фоне начало цикла снижения ключевой ставки рефинансирования российского ЦБ РФ может состояться только на сентябрьском заседании регулятора.

Если же внешнее давление будет усиливаться, а проблемы с денежными переводами нарастать, то нельзя исключать того, что к смягчению монетарной политики Банк России перейдёт только в декабре 2024 года.

Поставки прекратились в Россию и другие страны. В нашей стране чипы Loongson рассматривали в качестве альтернативы Intel и AMD в связи с прекращением их поставок. Свинцов объяснил, что может произойти из-за прекращения поставок из Китая.

Китай одобрил начало поставки свинины из России

Однако в России машины определенных брендов и продавались официально, и импортировались «серыми» продавцами, которые продавали их дешевле рынка. Дело в том, что альтернативным поставщикам не нужно оформлять одобрение типа транспортного средства ОТТС — они получают только заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС , что проще и дешевле. Это коснется таких моделей, как, например, Hongqi E-HS9 и Voyah Free, которые стоят на несколько миллионов дешевле, чем ввезенные дистрибьютором.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:48 Россия, Китай и Казахстан начали строить новый логистический центр в Московской области Крупный транспортный проект. Там появится большой склад — 65 тысяч квадратных метров, контейнерные площадки и парковка для хранения 10 тысяч легковых автомобилей. Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь».

Иван Шилов ИА Регнум Именно этот банк стал в последние год-полтора основным расчётным центром для отечественных предпринимателей, ведущих дела с Китаем. Операции с российскими контрагентами приостановлены вне зависимости от системы передачи сообщений. Лазеек не осталось. Подарок на Новый год Причина куда серьёзнее, чем приближение длительных праздников: сработала угроза вторичных санкций со стороны США и их союзников. Это стало крайне неприятной новостью, учитывая, до какой степени выросла значимость торгового сотрудничества с Китаем в условиях экономической войны Запада против России. Событие, на первый взгляд, касается лишь достаточно узкой прослойки торгующих с Китаем бизнесменов. Однако последствия гораздо глубже: в условиях развития параллельного импорта платеж в китайский банк означает платеж не только за китайский товар, что само по себе и так сильно бьет по нашим потребностям.

Через банки Поднебесной российские бизнесмены могут оплачивать и западные товары, попавшие под санкции и идущие к нам кружным путем. Не секрет, что Россия закупает большое количество китайских товаров бытового назначения. КНР присутствует во всех основных секторах российской экономики. В декабре прошлого года прогнозировалось, что доля поставок из Китая будет лишь расти. При этом экспорт пассажирских автомобилей в 2023 году увеличился более чем в семь раз, до 11,5 млрд долларов. Стоимость ввезённых грузовиков, автобусов и тракторов составила 3,75 млрд долларов, автозапчастей — 2,05 млрд долларов. Китайский Новый год упомянут не зря.

Воробьев: «Тема логистики, транспортного сообщения, создание рабочих мест, инвестиции, все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты и экономические и дальнейшие технологические успехи в этом важном деле». Сауранбаев: «За последний период 35 миллиардов долларов мы вложили в развитие транзитного потенциала. В семь раз уже за последнее время повысился уровень грузооборота в сторону Москвы».

Китай наращивает закупку российского сырья, но не поставки оборудования

Все статьи по теме "Санкционные войны" On-Line версия Экспортные ворота вмещают с трудом возвращающийся импортный товар. Фото с сайта www. Но есть некоторые признаки, что импорт восстанавливается даже из недружественных стран. Официальная статистика Японии, в частности, говорит о росте поставок в РФ высокотехнологичных товаров. Статистика внешней торговли в РФ теперь закрыта, но очевидно, что импорт, уткнувшись в стену на Западе, пробивает себе другие пути — с Востока и Юга. Япония в октябре заметно нарастила экспорт в РФ, в том числе по медицинским изделиям, комплектующим для компьютеров, легковым автомобилям и двигателям. Об этом свидетельствует опубликованная в четверг торговая статистика Министерства финансов Японии, согласно которой общий объем поставок в РФ медицинских изделий вырос в 8 раз, комплектующих для компьютеров — в 3,4 раза.

Россия и Китай открыли на днях движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур. Мост, правда, не очень широкий, он рассчитан на поочередный пропуск поездов по колеям российского и китайского стандартов ширины.

Как полагает эксперт, на фоне нестабильной экономической ситуации у российских компаний нет четкого понимания стратегии инвестирования средств. Они предпочитают сокращать инвестиции в основной капитал. Еще одна причина — падение спроса. В марте в период валютного колебания был покупательский бум бытовой техники. После перенасыщенного спроса в марте наступил вполне логичный спад, в том числе и на технику из Китая, отмечает Кравченко.

По ее словам, логистические трудности не стоит считать причиной спада в торговле между Россией и Китаем: — Проблемы с доставкой грузов из Китая незначительны. В настоящее время действуют несколько погранпереходов. Кроме того, функционируют все способы сообщения между странами: воздушный, морской и сухопутный.

Импорт автомобилей в Россию с получением СБКТС существовал и раньше, но после ухода из России официальных импортёров его объемы резко выросли. До этого момента поставки новых машин из Китая происходили так: в КНР автомобиль покупается у дилера или производителя и регистрируется на одну из компаний, у которых есть экспортная лицензия. Эта компания вывозит машину за границу Китая, обычно в Казахстан. Затем российский дилер выкупает машины, оформляет СБКТС это можно сделать в России, в Казахстане или в Белоруссии , проводит таможенное оформление и выставляет машину на продажу.

Он отметил, что торговля с Китаем очень выросла, в то время как товарооборот с ЕС продолжает снижаться. Например, по автомобилям. Ранее ЕАН со ссылкой на Уральское таможенное управление рассказывал о резком росте поставок автомобилей и специальной техники из Китая.

ФТС: Импорт китайских автомобилей в Россию вырос втрое

Более того, Россия не является для Китая основным транспортным коридором. За первые пять месяцев 2023 года производители из Китая поставили в Россию около 287 тысяч машин — больше, чем в любую другую страну, пишет Bloomberg со ссылкой данные Китайской ассоциации автопроизводителей. Падение импорта из Китая в Россию в марте 2024 года связано с внешним давлением США на экономику РФ и её внешнеторговые отношения, а также с ужесточением контроля за соблюдением санкционного режима в её отношении. Запрет на ввоз по параллельному импорту автомобилей тех марок, которые официально представлены в России и свою деятельность не замораживали, заработал с 1 октября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий