Новости илья аксельрод

#израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound.

Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!

«Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН". Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023. Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод!

С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод

Но считаю, что это — хорошо, ведь дух соперничества повышает уровень профессионализма. А вообще, израильский и российский шоу-бизнесы объединяют любовь к популярной музыке, к всевозможным юмористическим проектам, к здоровому смеху. Масштабы разные, а интересы похожи. Как попали туда? Мне позвонил директор радиостанции, пригласив вести утренние эфиры. Радио РЭКА —государственное радио на русском языке, существовавшее в стране с 1992 года.

Недавно там произошли изменения, руководство решило омолодить эфир, так я пришел туда работать. Очень этому рад и с удовольствием бужу страну по утрам. Я — ярко выраженный жаворонок, и мне в этом плане достаточно повезло, встаю по утрам без проблем. А ложусь вместе со своими детьми, после того, как укладываю их. В общем, у меня такой детский режим в плане сна, за исключением дней, когда предстоят вечерние или ночные выступления.

Откуда попали в Израиль? Меня в шесть лет увезли из Минска в Израиль, поэтому — я не успел столкнуться с антисемитизмом, хотя в Израиле однажды, будучи школьником, ехал в лифте с пьяным русскоязычным мужчиной, который пристально посмотрел на меня и сказал: «Сколько же вас, жидов, сюда понаехало! Учил в израильском университете журналистику, потом долгое время работал в сфере айти-технологий, но в итоге - стал придумывать шутки, писать тексты, выступать на сцене, и с радостью занимаюсь этим и по сей день. Где они обитают сегодня? Папа - инженер, отчего я тоже увлекаюсь технической частью, а мама по профессии режиссер, благодаря ей — имею склонность к гуманитарным наукам.

Откликнулось несколько человек. Мы не раздумывая сделали эвент в фейсбуке «Yalla, Stand Up». Этот эвент вышел хорошо с точки зрения людей - пришло где-то человек 60-70, но с точки зрения контента - это был провал. Явно можно было сделать лучше, но мы же были неопытные совершенно. Самый смешной отзыв про этот эвент был от знакомого, что-то вроде: «Лев, я ни разу еще в своей жизни, за два часа времени, не слушал столько о хуях».

Ну а потом мы начали делать дальше - второй стендап, третий стендап. Начали делать открытые микрофоны. Вот так вот наше движение начало работать. Какая любимая тема для шуток? Илья: Не могу сказать какая любимая.

Но основные темы, на которые я шучу: это дети - чем я живу в повседневной жизни, и Израиль - там где я живу. Это дает мне больше всего тем для шуток. Если говорить про тему «Израиль», то интересно говорить про самих израильтян и обычные вещи для Израиля, которые кажутся необычными заграницей. На этом очень много юмора рождается. Я просто нахожу интересные вещи, которые мне интересно было бы рассказывать со сцены.

Я знаю, что их будут слушать не только израильтяне, которые будут себя узнавать, но и люди из других стран. Я когда рассказывал по ТНТ про пробки на войну - все смеялись. Может быть в России и не подозревали, что я говорю правду, а не в шутку. Действительно были пробки на войну. А там это кажется чем-то вымышленным.

Илья Аксельрод Владос: Хм... Нет любимой темы, если честно. Шучу о том, что волнует в данный момент. Много шучу про семью и детей ибо это бездонная бочка тем и проблем. Лев: У кого что болит - тот о том и говорит.

У меня болят три вещи: Первая - это восприятие Израиля. Потому что эмиграция - это стресс. Это дикое изменение всего и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап прежде всего про мысли.

Ты рассказываешь о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию и у всех примерно одни и те же мысли. Но если вы шутите, то добавляете свое собственное мнение к этому - свое чувство юмора.

Вторая вещь - это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному.

Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях.

Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии.

А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии.

При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации.

Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние.

Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации.

За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи.

Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля.

Брат у меня - предприниматель, работает на Дальнем Востоке, в Сингапуре.

С ним мы видимся редко, лишь когда он приезжает в Израиль. Люблю набережные Яффо, Тель-Авива, Мертвое море, Эйлат, как видите, это достаточно стандартный набор. Предпочитаем с семьей посещать север страны, где живут мои родители.

Там у нас, можно сказать, дача. Путешествий у меня было очень много. Недавно проехал тур по Сибири, был в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Томске, и будучи израильтянином, который впервые попал в Сибирь в декабре, понял, каково это - жить в Сибири, а с другой стороны, не понял — зачем?

Это, конечно, такая шутка, но там мне действительно - очень понравилось. Я попал в период зимних, ярких, очень солнечных дней, видел потрясающе красивые места огромной страны. И не забывайте, пожалуйста, что я живу в Израиле, и для меня холод — это экзотика.

В Новосибирске я жил в очень хорошей гостинице. И директор отеля, предоставил мне крутой люкс. Захожу, а там стоит корзина с шампанским фруктами, а на ней прикреплена записка: «Вера, добро пожаловать к нам в отель!

На следующий день, там вновь красовался такой же поднос, с шампанским, и запиской — «Вера, мы надеемся, что вам у нас нравится! Когда пришло время освобождать эти хоромы, а Вера так и не пришла, мы с другом открыли эти бутылки шампанского и с удовольствием выпили за Веру. Москва мне подарила выход в мою профессию, в этом городе у меня очень много друзей.

Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась»

Юмор бывает разным, но практически всем поднимает настроение. Смех продлевает жизнь, поднимает настроение, рассеивает неприятные мысли. Смех — превосходная эмоциональная подзарядка, без которой обычные будни становились бы совершенно невыносимыми. Хотите получить, порцию настоящего, качественного, актуального и острого юмора?

Будьте всегда в курсе Telegram Strana.

Помимо этого, программа поможет укрепить еврейский и израильский элемент в их работе. В рамках программы, деятелям культуры с подтвержденным послужным списком в своей области, будет предложено принять участие в семинарах, на которых у них будет возможность познакомиться поближе с менталитетом и миром израильской культуры, а также приобрести практические инструменты для того, чтобы начать работать по своей профессии в Израиле. Кроме того, для репатриантов будут созданы особые условия для совместного творчества и предпринимательства, и новые проекты в области культуры в сотрудничестве с министерством.

Преданность ставится под сомнение и подвергается испытаниям.

Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем.

Родсу удалось проникнуть в один из чёрных ящиков Принса, обнаружив огромное количество не облагаемых налогом криптовалют и таким образом понизить его шансы в борьбе за президентское кресло. Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти. Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы.

Однако это, по-видимому, не остановит Принса в его стремлении стать президентом.

Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией Известный в России юморист Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, поделился подробностями своей службы в армии этой страны. В интервью для подкаста «Наши в Израиле», доступного на платформе YouTube, Аксельрод описал свои обязанности и роли во время службы. Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией. Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР.

Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане

Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить. Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье. Мы живем в единственной в мире стране, где eвреи не только признаются, что они eвреи, дак они еще должны это доказать. Израильские дети настолько избалованы, что впервые слышат слово "Нет" в армии, и то в таком контексте "Нет-нет, вы это делать не обязаны".

Тoлько в Израиле парни ждут девушек из армии также часто, как и девушки парней. Забавно, но в Израиле есть кошерный Макдональдс и там, действительно, нет чизбургера.

Зал был переполнен энергетикой смеха и положительных эмоций. Женщины уходили с концерта с улыбкой и прекрасным настроением.

Многие из них написали в социальных сетях, что этот незабываемый вечер стал прекрасным началом празднования 8 марта.

И следует объяснить: раз Я — целитель, зачем же мне наводить на тебя болезни, если Я обязан лечить эти болезни? А что Я выиграю, если наведу болезнь? Нет сомнения, что это из-за наказания.

Я согласен с условиями обработки персональных данных Описание Стендап от самого неординарного артиста Ильи Аксельрод придется по вкусу всем любителям тонкого, «интеллигентного» юмора — чтобы узнать стоимость заказа выступления и пригласить исполнителя на предстоящее мероприятие, заполните раздел «контакты» на нашем сайте. Профессиональные концертные менеджеры помогут организовать незабываемый праздник, наполненный смехом и весельем! Многие негативно относятся к стендаперам, поскольку в своих монологах юмористы часто затрагивают «запретные» темы — политика, национальные стереотипы, различные резонансные события.

Приглашая Илью Аксельрод, вы можете не сомневаться, что выступление этого артиста запомнится мероприятия только положительные эмоции. Политкорректность, тактичность, понимание того, что границы дозволенного есть даже в юморе — вот главные качества, за которого исполнителя ценит и любит не только российская, но и зарубежная публика. С самого малого возраста Илья жил в Израиле.

Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства

Стала известна причина отказа Ильи Аксельрода от участия в выборах: сначала надо снять сериал сказал Илья Аксельрод.
Илья Аксельрод Сольный концерт «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла.
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод - Новости Кипра Илья уже ранее участвовал в Comedy Баттл. Его даже приглашали выступить на большой сцене Comedy Club, правда его выступления в эфир не попали. На этот раз он вновь расска.
Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод!
Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле! Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным.

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. Новости в России и Мире. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Новости в России и Мире.

Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства

Горячие новости +18. О том, чем живет современный израильский стендап, говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной сцены Влад Слободов (он же Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Илья Аксельрод: «Мой дедушка репатриировался на радость семьи и Арье Дери». Во вторник, 3 декабря, с помощью Фонда Дружбы, в Израиль прибыла группа репатриантов. Goldstar объявляет специальный конкурс, в рамках которого любой желающий может не только помочь Илье Аксельроду одержать победу в шоу «Камеди Баттл», но и получить ценные призы.

Интервью обзора

  • Видео: Илья аксельрод - 28.04.2024
  • Илья аксельрод / Новое видео - 2024
  • Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле!
  • О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике

Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле!

Заместитель генерального директора компании Илья Аксельрод рассказал о деталях и преимуществах проекта. До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования.

Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки.

И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном.

Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия.

Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот...

Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS.

CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях.

Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов.

При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе.

Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку.

Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы.

Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать.

И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ.

В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации.

Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью?

Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне.

А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия.

В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена.

По его словам, в задачи этого вида войск входит помощь гражданскому населению.

Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!

Илья Аксельрод Сольный концерт

Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв. Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в.

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

FakeJews удалось выяснить причину выхода самого известного стендиста Израиля из предвыборной гонки: как любой уважающий себя юморист, перед участием в выборах, он решил сняться в сериале. Этого нельзя сделать нахрапом, как Орен Хазан. Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня. Ему же никто не поверит.

До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования. При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод.

В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России.

Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот...

Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т.

Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии.

При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью?

Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние.

Создатели обещают, что в новых эпизодах все перевернется с ног на голову, преданность пройдет проверку, предательство примет эпические масштабы, а враги станут союзниками. В новых условиях Бобби вернется, поскольку ставки растут от Уолл-стрит до всего мира. Главное фото: кадр из сериала.

Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Рекомендованные новости. Илья Аксельрод Сольный концерт-2023 Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий